форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
07.01.2009, 16:11   #1
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию Утечка с аккумулятора

Парни, кто знает как найти что дает большую утечку на аккум при выключенном зажигании???
У меня 137мА тестер показывает, я в акуе! На Калине и то 35мА а тут в 4 раза больше. Ничего такого не установлено, сига Старлайн Б9 с автозапуском и мафон Пионер(панельку не снимаю).
Просто задолбало уже, машина постоит 3-4 дня и все, снимать аккум и тащить заряжать, а в зиму вообще пипец.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.01.2009, 16:23   #2
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Выдергивай предохранители по одному и смотри ток, найдешь в какой цепи утечка.
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.01.2009, 16:37   #3
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

после чего так стало? (что-то установил и так стало?, вспомни )))
У меня было так - оказалось все дело в музыке (неправильное подключение было).
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.01.2009, 16:49   #4
barra-cuda

Заглянувший
 
Адрес: Цитадель Зла - Москва
Авто: теперь 3000GT VR-4 TwinTurbo
Имя: Андрей
Сообщений: 26




По умолчанию

у меня тоже 3-4 дня в такую погоду постоит и аккумулятор садится, электрик смотрел-замерял и сказал все в норме, утечек не видит. сам аккумулятор показывает, что еще жив.
__________________
Рыба не мясо, ВАЗ не машина!!!
barra-cuda вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.01.2009, 15:36   #5
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Да ничего я с момента покупки не устанавливал, только тот мафон что стоял поменял на свой и все.
Я тоже на музыку грешу, после праздников займусь. Аккум живой вроде пока, но такими темпами жить ему останется недолго.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.01.2009, 16:09   #6
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

У меня у человека таже проблема, мы решили поставить кнопку отключения массы на музыку.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.01.2009, 01:24   #7
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Ток утечки 0.14 А. При емкости батареии порядка 55 А*ч, это совсем не пара дней простоя.
0.14*12 -- это будет порядка полутора Ватт. Не думаю, что АКБ из-за этой нагрузки садится.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2009, 11:17   #8
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Андрюха, посмотри клаксон сигналки. У меня так на 2-х машинах было, в них стоит типа мини аккума, на случай автономной работы, так вот, когда они сдыхают, я уж не знаю толком чего, или аккум или еще что, но энти гады начинают постоянно сосать основной аккум. и как следствие - разряжают достаточно быстро !!! Я их *** пооткусывал в опу и усе стало гуд . До этого такая же ситуация была !!! 3-4 дня и усе, кранты, хрен заведешь
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2009, 02:42   #9
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

вроде автономки уже пропали нахрен они нужны елси капот уже открыли
а то что жрут они после смерти правда.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2009, 03:03   #10
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

Не пропали. Как были на опте, так и есть. Они актуальны для грузовиков (у которых батарейки снаружи). При снятии клеммы с АКБ начинают орать.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2009, 10:48   #11
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Ну на счет пропали или нет - не в курсе, а вот то, что было у меня на 2-х тачилах - факт, подтвержденный мною !!! Вообщем - цэ, просто предположение развития событий
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2009, 11:02   #12
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Пасиба Илюха, поеду глядеть!
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2009, 11:30   #13
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

велкам
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2009, 18:23   #14
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Сегодня цэлый день йоп мозг электирку, что б он нашел куда девается энергия с моего аккума.
Посмотрели сигналку, оказывается на Старлайн Б9 такой херни(автономки) нет. Дальше полезли.
Смотрим музыку- все правильно подключено, единственное что при одетой панельке утечка увеличивается на 18мА.
Х.з. что такое. Оказалось что я не правильно померял утеччку(мерял и цифровым и старым, аналоговым тестреом) и она не 137 а 76мА, но это один хрен не нормально.
Для начала он мне посоветовал сменить аккумулятор(мой, не обслуживаемый вроде как при смерти, хотя датчик зеленый), а там говорит посмотрим.

пля, еще минус 3,5 т.р. из бюджета...
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2009, 19:32   #15
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

купи курский акккум поддержи отечественного производителя

правда всё одно китай
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2009, 21:40   #16
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Вадим, у нас свой аккумуляторный завод, но даже с условием того что его могут оттуда мне спиз"ить в пол цены, меня этот вариант не совсем устроит, имхо Варта или Медалист один хрен лучше.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2011, 20:26   #17
vova-d

Новичок
 
Аватар для vova-d
 
Адрес: Кумертау
Авто: MMC Cedia
Имя: Владимир
Сообщений: 5




По умолчанию

Ток утечки должен быть не более 50мА подробнее
http://avtogid4you.narod2.ru/akb/Service__akb/
там-же на следующей странице про сами аккумуляторы.
Хотя когда я мучался у меня утечка была 100мА, а решилось всё заменой АКБ на Варту
vova-d вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.06.2011, 22:47   #18
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Подожди менять аккумулятор. Было у меня такое на 1 галанте. и было это после покраски машины. Посмотри там где из левого переднего крыла жгут проводов в капот заходит, там скорее всего пару проводов переплавились (изоляция) и они дают утечку. Я и менял аккумулятор и на сигу думал и на музло... но один дотошный электрик мне всетаки сделал, причем он ковырялся часа 3 и нашел.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.06.2011, 09:29   #19
vova-d

Новичок
 
Аватар для vova-d
 
Адрес: Кумертау
Авто: MMC Cedia
Имя: Владимир
Сообщений: 5




По умолчанию

Чтоб найти такого дотошного электрика надо ковыряться в электриках пару дней
vova-d вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.06.2011, 10:53   #20
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

опоздали с темой пару лет, но все равно, спасибо.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.05.2015, 22:31   #21
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

аккум срок 6 месяцев,из дешовых,работал исправно до сегодняшнего дня,причем внезапно,за день в ноль умер.
стоит в багажнике,проблем с этим не было.
позавчера заводил как часы,сегодня НОЛЬ вольт.

совпало с заменой насоса на омывайку стекол.

предохранители все целые.
аккум поставил на зарядку,заряд набирает уверенно.

вероятность что оставил подсветку исключается,кроме как багажник плохо закрыт,там ведь не заметно.
сигналка установленна очень давно,все верно подключено,сига шерхан магикар 5.

вопросы
1)как выяснить ,это аккум сам в себе замкнул и сел,или у меня где в автопроводке что то не то.
2)как проверить есть ли у меня в проводке утечка.
3)если тестером прозвонить + и - клемы,тестер пищит так и должно быть.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.05.2015, 22:50   #22
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

автономная крякалка у сиги есть ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.05.2015, 22:51   #23
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

съезди в магазин аккумов там нагрузочной вилкой тыкнут 100% тебе скажут про акум
утечки смотри амперметром от клеммы какой нибудь
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.05.2015, 23:05   #24
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
автономная крякалка у сиги есть ?
+ к Вадиму.

Севшая батарейка в крякалке нехило так сосёт акб.
За 3-4 недели может высосать в 0.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.05.2015, 23:09   #25
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

1) Внутреннее сопротивление аккумулятора измеряется миллиОмами, дешманские мультиметры по столько не мерят)) Можешь снять вольт-амперную характеристику я тебе точно скажу жив аккум или нет. Делается следующим образом: заряжаешь его сутки, потом подключаешь лампочку 12В 50Вт(ближнего света) в разрыв цепи мультиметра на измерение тока, затем каждые 5-10 минуты меришь напряжение на клеммах аккума вторым мультиметром и записываешь показания обоих мультиметров. Заморочка та еще))
2) Клемму минус снять и подключить в разрыв цепи мультиметра на измерение тока
3) При подключенном аккуме?)) Да, так и должно быть)
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru