форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
17.12.2008, 23:09   #1
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию случилось нечто ужасное

даже незнаю с чего начать
3 недели назад поменял грм и все сальники ,2 дня назад поучавствовал в дрэге заехал 3 раза с двух педалей возвращаюсь домой недоехал 500м дикий стук под капотом я глушу на буксир и в гараж .
на след день разбираю ,обломан болт коромысла натяжного ролика ,просто чудо что это не случилось на 7000 оборотов ,метки на месте,двиг в поряде уже все собрал седня ездил.
начал предъявлять в сервис они мне брат извини мы перетянуть не могли это бракованый болт или машина не новая болт устал и все расход такие дела.
даже не знаю на что грешить на дефект завода ммс или на этих уродов
такчто такое вот тоже случается с нашими авто
самое обидное что слил на стоковом вр тауреру корпус на финише а так был все время впереди ,а легаси б4 3 литра на палке в новом кузове 2 корпуса ,до того как он поставил выхлоп и нулевик я его легко на корпус делал
такме печальные дела ,теперь прям фобия с двух педалей поливать
что думаете по этому поводу
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.12.2008, 23:20   #2
SenSei

Продвинутый
 
Аватар для SenSei
 
Адрес: Наша Раша, Москва, Новоперделкино
Авто: Honda CRV беляш, LegnumSuperVR4 теЛЕГО2
Имя: Серый
Сообщений: 1,095




По умолчанию

я думаю драть нада туреров и бе4
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER
SenSei вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2008, 00:20   #3
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

а как драть не подскажеш ,я не имею в виду буст и сафки и вдох выдох на стоке должен ехать 14.5 на а/т а чет не получается.
одна радость что клапана не завернуло хотя я понял что на нашем двиге надо чтод метки конкретно ушли с места потому что до этого на 2 зубца был сбит грм ездил 2 дня даже не почувствовал потом поменял грм и все ок таже динамика
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2008, 04:14   #4
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

У меня прошлой зимой вытек нафиг новый гидронатяжитель ГРМ, тоже грохот стоял жуткий под капотом, все оборачивались, я думал хана движку.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2008, 14:04   #5
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

да у меня такиеже признаки были грохот дикий,только у меня грохотал сам роликвместе с его коромыслом
и че у тебя с двигом все ок,метки не сбились.

Добавлено через 4 минуты
счаз поеду в сервис правду искать, мож ничего не выкружу но хотябы владельцу центра хуе.. натолкаю пусть знает какие работники у них ,потому что болты каленые, тем более которые выглядят как новые, просто так не лопаются.

Последний раз редактировалось sega1263; 18.12.2008 в 14:04.. Причина: Добавлено сообщение
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2008, 18:07   #6
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

С метками оказалось все ОК, я практически сразу машину заглушил и потихоньку до бокса на веревке.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2008, 18:29   #7
SenSei

Продвинутый
 
Аватар для SenSei
 
Адрес: Наша Раша, Москва, Новоперделкино
Авто: Honda CRV беляш, LegnumSuperVR4 теЛЕГО2
Имя: Серый
Сообщений: 1,095




По умолчанию

как драть не подскажу...сам над этим работаю...ты веть спросил что я думаю
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER
SenSei вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2008, 22:22   #8
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

ездил в сервис как я и предполагал начали открещиваться что их вины нет не копья не выкружил за то порамсил от души ,вот такие уроды су..а везде починили бабло срубили и все, краями.
надо покупать динамометрический ключ и все делать самому по талмуту легионовскому.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.12.2008, 14:30   #9
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,160




По умолчанию

Хочешь что-бы было сделано хорошо? - сделай сам! А любой сервис в РАШЕ - наипаловка. Есть конечно люди работают "на совесть" - но таких на всю страну - хватит пальцев на одной руке.
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.12.2008, 16:35   #10
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Есть мастера окуенные, со своими причудами)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.12.2008, 02:09   #11
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

да это точно,вот что я и сделал ,все сам купил ключ динамометрический и все сделал по легионовской книге все моменты сатяжки и гидронатяжитель по ней выставил конечно если можно ей доверять ,но надеюсь что можно ,жалею что всадил бабло и сам грм не поменял,расбор сбор занял 2 часа все элементарно просто и удобно единственное гемор шкив калевала отвинчивать ,а так без проблем ключи залазиют легко все откручивается позеленой.
так что пацаны меняйте сами если есть есть гараж с ямой и инструмент,и будет вам счастье,
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru