форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
15.12.2008, 05:52   #1
VieX

Местный
 
Аватар для VieX
 
Адрес: Владивосток
Авто: LEGNUM VR 4 Type S AT
Имя: Сергей
Сообщений: 139




По умолчанию MAF - вырубает ! Третий раз меняю.

Стоит нулевик с переходником ( всё APEXI ).Через месяц езды примерно обороты двигателя стали плавать а движку естественно потряхивать.Через пару дней езды Легушки стало вобще плохо,да что там плохо - на высоких оборотах ( от 3 тыс. )машина дёргается рывками и вобще не ехала.Кое как доехал через пол города до EFI центра,там с помощью асцелогрофа определили чо это MAF , сказали - замени и всё у тебя сложится.Я спросил почему так бывает ? Мне сказал мастеовой что скорее всего из - за нулевика НО НЕ ФАКТ,бывает что их вышибает само по себебе и порекомендовал ставить сток.Я недолго думая покупаю контрактную MAFу,сжамым воздухом продуваю нулевик и ставлю.3 дня ездил идеально а потом опять началось дёрганья трахометра,на паркинге или на нетрале само по себе иногда падает до 200 оборотов а потом резко до 1000 само.На высоких оборотах сейчас едит хорошо,но боюсь что скоро скажек - КРЯК -......Сток чтоли ставить......
VieX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.12.2008, 09:08   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

непонял про надуваю сжатым воздухом

MAF должен себя естественно чувствовать и сосать воздух из атмосферы.

насчёт нулевиков - хз, у меня уже 2 года нулевик Apexi, и с MAF норма (тьфу 3х)
да и кмк не маф причина твоей болезни ....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.12.2008, 10:13   #3
Олегович

Заглянувший
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant
Имя: Олег
Сообщений: 20




По умолчанию

Человек написал что продул нулевик воздухом от грязи, а не надувал им МАФ
Олегович вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.12.2008, 10:26   #4
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

да, был невнимателен. перечитал

ну причина смерти не в нулевике, другие и я ездим на такой конфигурации и всё норма
апекси стоит ещё у
- vr-4fan
- Турбо-вован

у них точно, наверняка ещё у кого нить стоит. так массово расходомеры не умирают
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.12.2008, 15:27   #5
Avdir

Местный
 
Аватар для Avdir
 
Адрес: Иркутск
Авто: Legnum VR-4, A/T
Имя: Александр
Сообщений: 191




По умолчанию

По-моему умерает топливный насос. Или что-то связанное с подачей топлива, фильтр, трубки, или лед в баке.
Avdir вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.12.2008, 15:40   #6
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Ну может и маф, но не уверен, что из-за нулевика !
В общем, у меня тоже дергается, Ежик, когда мониторил, сказал, что форсунки резко как-то отключаются в момент рывка. Стоит сафка в разрыв провода от расходомера естессно.
Никак не могу попробовать отключить сафку (вернуть все назад, без контроля топлива сафкой) ну и заодно взять у кого-нить МАФ на время поюзать.
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.12.2008, 15:23   #7
VieX

Местный
 
Аватар для VieX
 
Адрес: Владивосток
Авто: LEGNUM VR 4 Type S AT
Имя: Сергей
Сообщений: 139




По умолчанию Всё разрешилось

В M A Fе есть пластмассовая решеточка,которая как я понял нужна для равномерности распределеняя поступаемого воздуха.Так вот она ( во время езды ) у меня выскочила и провалилась в перед т.е. в нулевик,откуда я её и выковыривал.Воткнул её по месту и обороты встали на своё место и конвульсии двигателя улетучились...имейте ввиду коллеги мой плачевный опыт
VieX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.12.2008, 15:44   #8
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

не для равномерности, она создаёт завихрения (круги) которые уже и считает расходомер
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.12.2008, 16:57   #9
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Она не для завихрений, а как раз наоборот, для создания ламинарности в потоке
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.12.2008, 17:31   #10
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

ээ...Ламинарность - упорядоченное движение вязкой жидкости (или газа) без междуслойного перемешивания с убывающей от центра трубы к стенкам?

а что тогда создаёт зафихрениея?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.12.2008, 22:57   #11
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

завихрения создаёт генератор вихрей Кармана-какое нибудь плохообтекаемое тело, при обтекании которого и создаются вихри, частота которых пропорциональна скорости потока.
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2008, 08:41   #12
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Вот здесь писали про хлопок в обратку: http://galant-club.com/forum/index.p...pic=11158&st=0
Сложно себе это представить на турбомоторах, но, может быть, появятся какие-нибудь мысли...
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2008, 09:10   #13
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

это анрил какой то
что значит хлопок во впуск ? тоесть смесь поджигается в цилиндре когда клапан впускной открыт ? анрил какой то
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2008, 22:24   #14
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

это возможно...
но нашему похеру должно быть это всё...
хотя Т датчик может снести да и баро сенсор теоретически может обидится.... интерестно что в нём умирает...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2008, 10:12   #15
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Блин у меня началась похожая фигня, как в первом посте.
Машина стоит уже порядком месяца, пока коробка, пока фары, так вот в прошлые выходные решил завести и погонять чуток.
Завел-прогрел-поехал. Газу наваливаю а после 3,5рпм начинается тупеж и дикая дерготня.
И на холостых точ в точ как у топик стартера. Решетка в МАФе стоит, фильтр ХКС.
Грешу на свечи или бензонасос.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2008, 21:36   #16
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Андрюх, попробуй просто отключить маф и посмотри, изменится ли характер провалов и тупежа.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru