форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
04.12.2008, 11:07   #1
watcher

Заглянувший
 
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76




По умолчанию переливает при запуске двигателя

Народ, спасайте.

Есть такой трабл, при запуске двигателя очень сильно переливает топливо. Не важно на горячую или на холодную. Причем так, что после того, как машина завелась, очень сильно пахнет бензином. Как только завелась, работает ровно, ничего не пахнет. Расход около 14 по городу без ацких отжигов.

Вообще сканером ее уже смотрели у Саши в Челобитьево. По отдельности все вроде как в норме, все параметры в допусках, кроме разве что лямбды, она почти ничего не показывает, но и в ошибку не вываливается.

Единственное что нашли, это время открытия форсунок при старте около 25-30 мс. После того, как заведется 1.6-1.8 мс

Есть какие-то идеи куда смотреть, что смотреть?

Есть в мск место, где можно сделать диагностику, и где могут сказать, что не так?

Может имеет смысл перешить комп на модифицированную прошивку от ЕжикПых-а? Как думаете, это сможет помочь?

ЗЫ. Машина переделка из овощнового европейца.
__________________
________________________
С уважением, Илья.
watcher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2008, 11:52   #2
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

ващет у меня летом тоже бензом попахивало после старта, а аппарат в идеале.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2008, 12:04   #3
watcher

Заглянувший
 
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76




По умолчанию

ладно бы просто пахло, так она заводится только со 2-го - 3-го раза
__________________
________________________
С уважением, Илья.
watcher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2008, 12:07   #4
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

и это у меня бывает после того как температура упала ниже +5.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2008, 12:08   #5
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

нужен газоаналитор и диагност - www.mek1.ru
лямбда должна работать полюбому, при старте мозг туда не смотрит, но далее синусойда должна быть, замена бош тазиковский на конце номера 133
ну и сам с этим борюсь, прошивать пока не думаю, сток мозг мне проверял дима (ёжик)
у меня авто тоже переделана, перенесён руль
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2008, 12:13   #6
Brigs

Местный
 
Аватар для Brigs
 
Адрес: Спасск-Дальний
Авто: MMC GALANT VR-4 type V
Имя: Александр
Сообщений: 237




По умолчанию

Не понял - машина в идеале,а при -5 заводится со 2-го,3-го раза?
Я считаю у меня машин не в идеале но заводится сразу. Со второго раза при -35( но я прощаю её такай каприз)
__________________
---In Boost We Trust---
Brigs вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2008, 12:14   #7
watcher

Заглянувший
 
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76




По умолчанию

ну так вроде бытует мнение, что Мек не очень с нашими моторами дружит? или это не так?

to costarika - у меня японские потроха в евро кузове, заменен мотор, коробка, установлен 4WD и так далее.

Есть мнение, что тот ECU, который у меня стоит, не очень согласуется с мотором. Может такое быть? Мозг железный.
__________________
________________________
С уважением, Илья.
watcher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2008, 12:16   #8
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от watcher Посмотреть сообщение
ладно бы просто пахло, так она заводится только со 2-го - 3-го раза
когда стоит то со второго, регулятор рабочий
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2008, 12:26   #9
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwesd Посмотреть сообщение
Не понял - машина в идеале,а при -5 заводится со 2-го,3-го раза?
Я считаю у меня машин не в идеале но заводится сразу. Со второго раза при -35( но я прощаю её такай каприз)
Таааак и че мне смотреть? Я просто на выпуск грешил(( Ибо машина стратует с полоборота, тахометр парой елезаметных ступеней доходит где-то до холостго хода и глохнет. Второй раз все заипись. Это говорит о чемто??
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2008, 12:52   #10
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от watcher Посмотреть сообщение
ну так вроде бытует мнение, что Мек не очень с нашими моторами дружит? или это не так?
Почему, дружит. Один из лучших диагностов.
Просто если у тебя всякие пиггибэки, буст-конроллеры и т.п. - отключи нафиг.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2008, 12:57   #11
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
Я просто на выпуск грешил
А причем тут выпуск то? Может еще погрешишь на давление в колесах?
По теме - свечи когда последний раз менял?
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2008, 13:21   #12
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от watcher Посмотреть сообщение
Есть мнение, что тот ECU, который у меня стоит, не очень согласуется с мотором. Может такое быть? Мозг железный.
не думаю, это дорест, железо одно и тоже в моторе, прошивки разные в ecu
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2008, 13:37   #13
watcher

Заглянувший
 
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edward Посмотреть сообщение
Почему, дружит. Один из лучших диагностов.
Просто если у тебя всякие пиггибэки, буст-конроллеры и т.п. - отключи нафиг.
из дополнительного оборудования только датчик давления наддува.

Ну раз так, то записался к нему на завтра.
__________________
________________________
С уважением, Илья.
watcher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2008, 13:52   #14
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

он как услышит что это свап, от он забегает

диагностит нормально, и с бустами и с пиггибэками, просто это всё не очень любит, и наши моторы тоже как то недолюбливает
но специалист хороший, помогал не раз
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2008, 13:53   #15
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Выпуск думал типа такое сечение что на малых оборотах обратка есть. Хотя там турбины( Чего смотреть тогда? Свечи родные думаю, тыщ 37 им.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)

Последний раз редактировалось shootNICK; 04.12.2008 в 13:55..
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2008, 13:54   #16
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

а ты не думай, выкрути одну и посмотри на неё
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2008, 13:58   #17
watcher

Заглянувший
 
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
он как услышит что это свап, от он забегает
ну так я ему сразу сказал, что это своего рода конструктор...

но когда он увиди колхоз на впуске, думаю что если сразу не пошлет, то только из жалости ))))

Просто у меня такое ощущение, что моск машинки как-то не так управляет мотором. Хотя когда заведется, все работает как часы.
__________________
________________________
С уважением, Илья.

Последний раз редактировалось watcher; 04.12.2008 в 14:00..
watcher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2008, 14:52   #18
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Неоднократно описывал, у меня те же грабли при +5 и ниже. После появления на заправке "зимнего" бензина стабильно даже в -42 заводка с первого раза. При попытке сменить бензин - те же проблемы. С машиной в промежутках ничего не делал, да и 3-я зима уже с одинаковыми симптомами, больше грешить не на что.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2008, 14:56   #19
Brigs

Местный
 
Аватар для Brigs
 
Адрес: Спасск-Дальний
Авто: MMC GALANT VR-4 type V
Имя: Александр
Сообщений: 237




По умолчанию

А чё у нас за зимний бензин?Первый раз слышу.
__________________
---In Boost We Trust---

Последний раз редактировалось Brigs; 04.12.2008 в 15:12..
Brigs вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2008, 15:10   #20
watcher

Заглянувший
 
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76




По умолчанию

Чет про зимний бензин как-то не сильно верится. А как же все остальные ездят не на зимнем бензине?! Да и я когда на овоще ездил, то тоже разницы не заметил с похолоданием.

ЗЫ. Заправки BP и Agip.
__________________
________________________
С уважением, Илья.
watcher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2008, 15:35   #21
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

плохо что не слышали... бензин как и солярка есть летний и зимний...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2008, 16:10   #22
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

серёг, ты меня прости конечно, сам знаешь где работаю, так не подкинешь мне гост на "бензин зимний"
а то я это всё уже читать не могу блин
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2008, 16:41   #23
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

гост не подскажуможет и нету... а на соляру есть??
но сука он же разный... туда что то добавляют...как в авиационный керосин...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2008, 16:43   #24
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
Выпуск думал типа такое сечение что на малых оборотах обратка есть. Хотя там турбины( Чего смотреть тогда? Свечи родные думаю, тыщ 37 им.
ты иногда такую хрень говоришь, особенно про выпуск. А насчет свечей - 6 лет свечи уже стоят, как я понимаю. Может все таки глянешь на них?
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2008, 21:41   #25
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
гост не подскажуможет и нету... а на соляру есть??
но сука он же разный... туда что то добавляют...как в авиационный керосин...
на соляру есть
важнейшее - содержание парафина т.е тепм кристализации
серег я всё это сегодня читал сидя на нефтебазе
сходу даже "ту" не нашёл, а соляра не бензин
короче повторяться не хочу
цифры выходы с завода я уже писал...можете верить во что угодно
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru