02.12.2008, 05:29 | #1 |
Mitsubishi готовит к выходу 405-сильный LanEvo X FQ-400
Британские журналисты из издания «Autocar» публикуют новые подробности и изображения модификации FQ-400 спорт-кара Mitsubishi Evo X. Mitsubishi вновь выпускает 400-сильную версию спорт-кара LanEvo, которой станет особая модификация FQ-400 модели Mitsubishi Lancer Evolution X для рынка Англии. Новый автомобиль, разработанный английским подразделением Mitsubishi и компанией ADR Motorsport, занимающейся доработкой машин для участия в соревнованиях по автоспорту, обещает стать самым быстрым и самым дорогим Evo из когда-либо выпускавшихся. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель был форсирован, его управляющий блок получил новые настройки, стандартная выхлопная система была заменена на более эффективную. Итоговая мощность LanEvo X FQ-400 составит около 405 л.с., хотя эта цифра еще не окончательная. Важной особенностью нового спорт-кара станет внушительный крутящий момент — около 540 Нм. Благодаря этому можно утверждать, что автомобиль будет более отзывчивым и быстрым, чем предыдущая версия FQ-400, выпускавшаяся на базе Lancer Evolution VIII. Как заявляет Mitsubishi, управлять LanEvo X FQ-400 несложно, так как модель не оборудуется спортивным сцеплением: стоковая механическая трансмиссия способна справиться с возросшей мощностью. Фирменная автоматизированная коробка передач с двумя сцеплениями (Twin Clutch SST) для FQ-400 предлагаться не будет. Разгон до 60 миль в час (96,56 км/час) спорт-кар осуществляет за 3,5 секунды. Этот показатель на 0,6 секунды улучшает время модификации Evo X FQ-360. Машина получит новый боди-кит с дополнительными вентиляционными отверстиями, включающие большой воздухозаборник на капоте и прорези для охлаждения задних тормозов. Кстати, тормозная система также получит улучшения: спереди, например, используются 6-поршневые суппорта. Ну, и диски у машины новые — 18-дюймовые литые. На данный момент Mitsubishi планирует выпустить 100 машин Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400, каждая из которых будет стоить Ј45 000-Ј50 000 ($68 328-$75 920). Если на модель появится большой спрос, то может выйти и новый тираж этой ограниченной серии. p.s. Drom.ru (c)
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R Каждому – свой путь... И у каждого – свой ад и небеса, Но у каждого две жизни, не одна – Та, что видится в мечтах, И та, что здесь, где бег и суета. (с) Catharsis |
|
02.12.2008, 10:20 | #2 |
зачётно...
когда нибудь будет у меня эво Х
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
02.12.2008, 10:21 | #3 |
ага, чем дольше я его хочу - тем дешевле он мне достанетцо
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
02.12.2008, 10:22 | #4 |
эт точно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
02.12.2008, 10:29 | #5 |
все уже начали копить ?
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R Каждому – свой путь... И у каждого – свой ад и небеса, Но у каждого две жизни, не одна – Та, что видится в мечтах, И та, что здесь, где бег и суета. (с) Catharsis |
|
02.12.2008, 10:31 | #6 |
нет, я пока на 8-й , если очень долго буду хотеть, то 9-й
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
02.12.2008, 10:34 | #7 |
ну там уже и до 10 недалеко потерпеть )))
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R Каждому – свой путь... И у каждого – свой ад и небеса, Но у каждого две жизни, не одна – Та, что видится в мечтах, И та, что здесь, где бег и суета. (с) Catharsis |
|
02.12.2008, 10:35 | #8 |
я 10-й ещё нормально не рассмотрел, пока не нра
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
02.12.2008, 10:39 | #9 |
на рассмотри
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R Каждому – свой путь... И у каждого – свой ад и небеса, Но у каждого две жизни, не одна – Та, что видится в мечтах, И та, что здесь, где бег и суета. (с) Catharsis |
|
02.12.2008, 10:40 | #10 |
это всё не то, увижу в москау где нить, посмотрю нормально
картинок я видел много.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
02.12.2008, 11:31 | #11 |
ха!! а у них режим ручного переключения уже правильный
не даром я говорил что это не верно и себе переделал.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
03.12.2008, 12:47 | #12 |
да, с SST взял бы....если бы был миллионером
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
Опции темы | |