форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
27.11.2008, 19:12   #1
Slick

Местный
 
Аватар для Slick
 
Адрес: Красноярск
Авто: Toyota Rav4
Имя: Михаил
Сообщений: 317




По умолчанию Какой допустимый буст на стоке?

Какое допустимое давление буста на стоковом VR-4 Type-V? Чтоб не "насиловать двигатель"
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type-S 2000г.в. - БЫЛ и опять ХОЧУ!!!
Ваз 2112
Honda CR-V RD-5
Ford Focus универсал
Лада Калина хэтч
Лада Калина 2 универсал
Лада Приора СЕДАН

Последний раз редактировалось Slick; 27.11.2008 в 21:36..
Slick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.11.2008, 19:47   #2
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Ну ты и задал вопрос !!!
Я даже не знаю, что и ответить

Если ты хочешь загнать пихло, то думаю при 1,5 - 1,6 если турбы смогут выдуть то ты его загнешь.
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.11.2008, 02:50   #3
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Обсуждалось многотысячекратно, при ~1кг ты уже поймаешь штатную отсечку по бусту. На исправной машине и хорошем топливе можно давить до 0,8-0,9.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.11.2008, 06:07   #4
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

ставь 2 кг! потом расскажешь!
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.11.2008, 06:09   #5
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slick Посмотреть сообщение
Какое допустимое давление буста на стоковом VR-4 Type-V? Чтоб не "насиловать двигатель"
СТОКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.11.2008, 09:45   #6
Yuriy ODS

Активист
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Адрес: Одесса, УКРАИНА
Авто: ММС Airtrek 2.0 TD05
Имя: Юрий
Сообщений: 995




По умолчанию

все делается с запасом.......думаю +10-20% к стоковому
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside
фотки процесса тюнинга
мое авто на drive2.ru
三菱 エアトレック ターボ R
Yuriy ODS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.11.2008, 10:24   #7
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR-4Fan Посмотреть сообщение
Если ты хочешь загнать пихло, то думаю при 1,5 - 1,6 если турбы смогут выдуть то ты его загнешь.
Интересно а сколько дуют турбины Valmes и тех у кого TD04-TD05?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.11.2008, 11:10   #8
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

1,5 - 1,6 легко
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.11.2008, 12:04   #9
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Тогда какова природа разговоров о том что 1,5-1,6 бара накроют движок?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.11.2008, 13:13   #10
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

давление смеси с избытком в 1.5 бара оказывает влияние на шатунно-поршневую группу?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.11.2008, 14:09   #11
pretorianec

Местный
 
Аватар для pretorianec
 
Адрес: Оренбург
Авто: VR-4
Имя: Олег
Сообщений: 359




По умолчанию

Я вдувал 1.5, вроде двигатель пока цел. А вот патрубки слетают в легкую.
pretorianec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.11.2008, 18:34   #12
Slick

Местный
 
Аватар для Slick
 
Адрес: Красноярск
Авто: Toyota Rav4
Имя: Михаил
Сообщений: 317




По умолчанию

У тебя сток?
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type-S 2000г.в. - БЫЛ и опять ХОЧУ!!!
Ваз 2112
Honda CR-V RD-5
Ford Focus универсал
Лада Калина хэтч
Лада Калина 2 универсал
Лада Приора СЕДАН

Последний раз редактировалось costarika; 28.11.2008 в 19:11.. Причина: оверквотинг
Slick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.11.2008, 18:44   #13
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

На стоке столько не надуть.
Красноярские, возьмите шевство над человеком: совсем в простых вопросах плавает. Ну там: встреча, пиво, чипсы, обсуждения, посыл в FAQ.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2008, 11:15   #14
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Интересные моменты всплывают. Хотел бы услышать комментарии от Мера по поводу:

1) Возвращаясь к названию топика с учётом замены шлангов и хомутов (чтоб не вылетали) и турбин (чтоб дули больше) сколько можно реально дунуть в движок но так чтоб не запороть его за раз? Ну грубую цифру хотя бы. 1,5? 1,8? 2,0?

2) Получив ответ на первый вопрос я задам второй который так давно терзает меня.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2008, 11:54   #15
Kuller

Новичок
 
Адрес: Мытищи
Авто: Toyota
Имя: Евгений
Сообщений: 11




По умолчанию

Все очень просто, ты можешь вдуть ровно столько, сколько тебе позволит турба, да хот 1,8 бара, НО, ты столкнешься с двумя основными проблемами:
1. Отсечка по бусту.
2. Топлива не хватит, если форсы родные.
И еще, чем больше дуешь - тем меньше прослужит двигло. Превышение стокового буста в 2 раза убьет двигатель за 15-20 тыщь
Kuller вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2008, 12:08   #16
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

На всём, что могут выдуть стоковые турбы можно ездить, но лучше бы следить хотя бы за детонацией. Что случиться с вашей конкретной машиной не скажет никто.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха

Последний раз редактировалось Yuri_vr4; 29.11.2008 в 12:29..
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2008, 12:12   #17
Kuller

Новичок
 
Адрес: Мытищи
Авто: Toyota
Имя: Евгений
Сообщений: 11




По умолчанию

Если нормальные свечи и нормальный бенз, то детонации не будет, а будет отсечка по бусту, ее - то и путают частенько с детонацией.
Kuller вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2008, 12:26   #18
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Значит если тупо убрать перечисленные проблемы то можно дуть и 2.0 и 2.5?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2008, 12:30   #19
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

на фрибусте выходит до 1.2, но естественно очень не стабильно по оборотам.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2008, 12:33   #20
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Я не говорю о стоковых турбинах. К примеру возьмём TD05. Сколько они способны дунуть?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2008, 12:39   #21
Kuller

Новичок
 
Адрес: Мытищи
Авто: Toyota
Имя: Евгений
Сообщений: 11




По умолчанию

Можно вдуть и 2.0 движок превратиться в расходник Проще купить ковку, валы и эменж, вдуть 1.8 и наслаждаться жизнью
Kuller вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2008, 12:40   #22
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kuller Посмотреть сообщение
Если нормальные свечи и нормальный бенз, то детонации не будет, а будет отсечка по бусту, ее - то и путают частенько с детонацией.
а топливный насос, например, дохлый
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2008, 12:44   #23
Kuller

Новичок
 
Адрес: Мытищи
Авто: Toyota
Имя: Евгений
Сообщений: 11




По умолчанию

Отсечка буста дает очень жесткий рывок, с дохлым насосом не перепутать
Kuller вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2008, 13:03   #24
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kuller Посмотреть сообщение
Можно вдуть и 2.0 движок превратиться в расходник Проще купить ковку, валы и эменж, вдуть 1.8 и наслаждаться жизнью
Эменж это если я правильно понимаю Greddy E-manage air flow controller? А чем он лучше Apexi SAFC?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2008, 13:24   #25
Kuller

Новичок
 
Адрес: Мытищи
Авто: Toyota
Имя: Евгений
Сообщений: 11




По умолчанию

я имел ввиду E-Manager ULTIMATE
Kuller вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru