27.11.2008, 19:12 | #1 |
Какой допустимый буст на стоке?
Какое допустимое давление буста на стоковом VR-4 Type-V? Чтоб не "насиловать двигатель"
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type-S 2000г.в. - БЫЛ и опять ХОЧУ!!! Ваз 2112 Honda CR-V RD-5 Ford Focus универсал Лада Калина хэтч Лада Калина 2 универсал Лада Приора СЕДАН Последний раз редактировалось Slick; 27.11.2008 в 21:36.. |
|
27.11.2008, 19:47 | #2 |
Ну ты и задал вопрос !!!
Я даже не знаю, что и ответить Если ты хочешь загнать пихло, то думаю при 1,5 - 1,6 если турбы смогут выдуть то ты его загнешь.
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
28.11.2008, 02:50 | #3 |
Обсуждалось многотысячекратно, при ~1кг ты уже поймаешь штатную отсечку по бусту. На исправной машине и хорошем топливе можно давить до 0,8-0,9.
|
|
28.11.2008, 06:07 | #4 |
ставь 2 кг! потом расскажешь!
|
|
28.11.2008, 06:09 | #5 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
СТОКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
28.11.2008, 09:45 | #6 |
все делается с запасом.......думаю +10-20% к стоковому
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
28.11.2008, 10:24 | #7 |
Интересно а сколько дуют турбины Valmes и тех у кого TD04-TD05?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
28.11.2008, 11:10 | #8 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
1,5 - 1,6 легко
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
28.11.2008, 12:04 | #9 |
Тогда какова природа разговоров о том что 1,5-1,6 бара накроют движок?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
28.11.2008, 13:13 | #10 |
давление смеси с избытком в 1.5 бара оказывает влияние на шатунно-поршневую группу?
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
28.11.2008, 14:09 | #11 |
Я вдувал 1.5, вроде двигатель пока цел. А вот патрубки слетают в легкую.
|
|
28.11.2008, 18:34 | #12 |
У тебя сток?
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type-S 2000г.в. - БЫЛ и опять ХОЧУ!!! Ваз 2112 Honda CR-V RD-5 Ford Focus универсал Лада Калина хэтч Лада Калина 2 универсал Лада Приора СЕДАН Последний раз редактировалось costarika; 28.11.2008 в 19:11.. Причина: оверквотинг |
|
28.11.2008, 18:44 | #13 |
На стоке столько не надуть.
Красноярские, возьмите шевство над человеком: совсем в простых вопросах плавает. Ну там: встреча, пиво, чипсы, обсуждения, посыл в FAQ. |
|
29.11.2008, 11:15 | #14 |
Интересные моменты всплывают. Хотел бы услышать комментарии от Мера по поводу:
1) Возвращаясь к названию топика с учётом замены шлангов и хомутов (чтоб не вылетали) и турбин (чтоб дули больше) сколько можно реально дунуть в движок но так чтоб не запороть его за раз? Ну грубую цифру хотя бы. 1,5? 1,8? 2,0? 2) Получив ответ на первый вопрос я задам второй который так давно терзает меня.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
29.11.2008, 11:54 | #15 | |
Новичок
Адрес: Мытищи
Авто: Toyota
Имя: Евгений
Сообщений: 11
|
Все очень просто, ты можешь вдуть ровно столько, сколько тебе позволит турба, да хот 1,8 бара, НО, ты столкнешься с двумя основными проблемами:
1. Отсечка по бусту. 2. Топлива не хватит, если форсы родные. И еще, чем больше дуешь - тем меньше прослужит двигло. Превышение стокового буста в 2 раза убьет двигатель за 15-20 тыщь |
|
29.11.2008, 12:08 | #16 |
На всём, что могут выдуть стоковые турбы можно ездить, но лучше бы следить хотя бы за детонацией. Что случиться с вашей конкретной машиной не скажет никто.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха Последний раз редактировалось Yuri_vr4; 29.11.2008 в 12:29.. |
|
29.11.2008, 12:12 | #17 | |
Новичок
Адрес: Мытищи
Авто: Toyota
Имя: Евгений
Сообщений: 11
|
Если нормальные свечи и нормальный бенз, то детонации не будет, а будет отсечка по бусту, ее - то и путают частенько с детонацией.
|
|
29.11.2008, 12:26 | #18 |
Значит если тупо убрать перечисленные проблемы то можно дуть и 2.0 и 2.5?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
29.11.2008, 12:30 | #19 |
на фрибусте выходит до 1.2, но естественно очень не стабильно по оборотам.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
29.11.2008, 12:33 | #20 |
Я не говорю о стоковых турбинах. К примеру возьмём TD05. Сколько они способны дунуть?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
29.11.2008, 12:39 | #21 | |
Новичок
Адрес: Мытищи
Авто: Toyota
Имя: Евгений
Сообщений: 11
|
Можно вдуть и 2.0 движок превратиться в расходник Проще купить ковку, валы и эменж, вдуть 1.8 и наслаждаться жизнью
|
|
29.11.2008, 12:40 | #22 |
а топливный насос, например, дохлый
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
29.11.2008, 12:44 | #23 | |
Новичок
Адрес: Мытищи
Авто: Toyota
Имя: Евгений
Сообщений: 11
|
Отсечка буста дает очень жесткий рывок, с дохлым насосом не перепутать
|
|
29.11.2008, 13:03 | #24 |
Эменж это если я правильно понимаю Greddy E-manage air flow controller? А чем он лучше Apexi SAFC?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
29.11.2008, 13:24 | #25 | |
Новичок
Адрес: Мытищи
Авто: Toyota
Имя: Евгений
Сообщений: 11
|
я имел ввиду E-Manager ULTIMATE
|
|