31.03.2021, 13:24 | #1 |
впускной пайп..
Всем привет..
озадачился я впуском на vr4 (решил так сказать набить руку) варил из алюминия и нержы.. выход из турб взял нержу 63 и вывел вверх а далее уже все на 63 алюминии.. гусь и соединение на рогатке 70мм.. хотел что то около Pros больно нравится мне этот вид... не знаю на сколько верно все вышло.. буду рад ответить на любые вопросы и рад буду слушатьваши мнения..
__________________
все ништяк |
|
31.03.2021, 13:32 | #2 |
А зачем такой диаметр конский? Я ставил подобное, это даунгрейд при сток турбах.
|
|
31.03.2021, 13:33 | #3 |
Теперь смотри на подающие патрубки турб)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
31.03.2021, 14:07 | #4 |
Да ладно вам! все правильно сделал, с запасом на переход на более мощные турбы. Ну а для сток турб ты теперь турбо ямку при разгоне сделал, нет у них сил это быстро надуть и поддерживать. у меня тоже самый кит с япы валяется ждет уже пять лет переход на минимум ТД04
Последний раз редактировалось Reket; 01.04.2021 в 08:59.. |
|
31.03.2021, 20:53 | #5 |
Все хорошо.... Один косяк,дроссель самый большой 68мм....
Самое идеальное 65 труба.. А от турб 50-55.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
31.03.2021, 20:54 | #6 |
Ну да, пайпы жиробаские. А вот гусь хороший, надо себе такой же замутить.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
01.04.2021, 04:43 | #7 | |
тут только диаметр больше на рогатке.. в остальном вроде около стока..
Добавлено через 2 минуты Цитата:
будем смотреть что выйдет.. Добавлено через 1 минуту до установки пайпа, когда машина была на сток резинках и тд.. машина дула 0,6 после пайпа стала дуть 0,9.. толи глюк толи дырка была.. странно конечно! Добавлено через 1 минуту подскажите а какой диаметр использует PROS или использовал))
__________________
все ништяк |
||
01.04.2021, 08:39 | #8 |
хорошо варишь, т.к. сам варю - есть с чем сравнить. И поделка качественная, молодец
низ (ненаддутую) еще свари, приход будет.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
01.04.2021, 12:59 | #9 |
От ненадутой части есть приход реальный.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
01.04.2021, 13:53 | #10 | |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту По поводу нижний части, думаю как сделать и какую трубу использовать.. я про диаметр, хочу ещё Аккум убрать и на его место фильтр!! Добавлено через 8 минут Ребят если есть у кого фото как сварить или образец.. прикрепите сюда пожалуйста!! Добавлено через 2 минуты Ребят если есть фото или образец как лучше сварить нижние части.. прикрепите сюда пожалуйста
__________________
все ништяк |
||
01.04.2021, 14:27 | #11 |
через пару месяцев будет пример до турбин диаметр используй тот, что влезет)
__________________
KazanRing canyon time-attack champion 2019 GT2 (1:38.05) |
|
01.04.2021, 18:14 | #12 |
Dimka, у меня собрано на алюминии и силиконе. Все 63 мм. Там самое хитрое -- рогатка и на переднюю турбу силиконовый гиб редкий 63 в 45 мм под 90 градусов.
Реализация такая вот: https://www.drive2.ru/l/509408686024687826/ А еще сделал так:
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
01.04.2021, 22:21 | #13 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: 三菱レグナム EC5W МКПП
Имя: Diman
Сообщений: 344
|
А не будет металл греться под капотом при долгой езде и передавать тепло наддутому воздуху?
И вот ещё вопрос, как сделан выход со сток турбин, там же весьма узкое место? |
|
01.04.2021, 23:18 | #14 |
фоткать впадлу, себе сделал за вечер. там ничего сложного, делай на 63 трубе. Поросенка на маф оставь сток, он збс сделан. поворот с передней турбины я делал силиконом 90град, чтобы не запариваться.
Добавлено через 1 минуту у меня швы похуже, но видел бы ты, в какой грязи я варю....))) аргон в луже масла и кучке сажи, т.к. стоит у печки которая пашет на отработке
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
02.04.2021, 09:25 | #15 | ||
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
__________________
все ништяк |
|||
02.04.2021, 09:34 | #16 |
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
02.04.2021, 19:25 | #17 |
Я в инсте все написал))) видишь, тут примерно теже самые соображения...
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
02.04.2021, 19:56 | #18 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: 三菱レグナム EC5W МКПП
Имя: Diman
Сообщений: 344
|
|
|
02.04.2021, 20:10 | #19 |
Сварю ещё нижние части и будем посмотреть что выйдет!
Добавлено через 1 минуту Вроде как алюминий считается хорошим теплоотводом.. лучше чем нержа.. я думаю в любом случае будет греться!!
__________________
все ништяк |
|
02.04.2021, 20:19 | #20 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: 三菱レグナム EC5W МКПП
Имя: Diman
Сообщений: 344
|
Dimka, вот и я про то же. После стояния в пробке все металлические патрубки прилично нагреются и будут нагревать поступающий в двигатель воздух.
|
|
02.04.2021, 21:30 | #21 |
Вы закон сохранения энергии обманываете?
А теплоемкость и массу учли в рассуждениях?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
02.04.2021, 21:45 | #22 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: 三菱レグナム EC5W МКПП
Имя: Diman
Сообщений: 344
|
sir_valentine, даже не стремлюсь. Я к тому, что на ХХ циркуляция воздуха по воздуховодам меньше, а потому нагретые патрубки будут сильнее сказываться на температуре воздуха. Одно дело езда, когда идёт постоянная продувка, другое дело периодическое толкание в пробках.
|
|
02.04.2021, 22:58 | #23 |
На 6000 об/мин без учета буста мотор сосет около 6 кубов воздуха в минуту. Это около 7.5 кг.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
03.04.2021, 09:14 | #24 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: 三菱レグナム EC5W МКПП
Имя: Diman
Сообщений: 344
|
sir_valentine, так и в подкапотке воздух тоже на месте не стоит...
|
|
03.04.2021, 10:57 | #25 |
Ты представляешь, как выглядит 6 кубов воздуха?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
Опции темы | |