22.03.2021, 17:22 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Пермь
Авто: Galant VIII VR-4
Имя: Руслан
Сообщений: 23
|
Замена задней турбины
Всем Привет, где-то читал, не помню где правда, что заднюю турбу можно поменять не снимая раздатку, правда ли это? и каким образом, может кто подсказать? как я думаю, что надо снимать впуск и рессивер, а там уже половинить турбу и накидывать только холодную. Возможно ли поменять и горячую часть таким образом или все таки через низ лезть?(
|
|
22.03.2021, 20:28 | #2 |
Что тема делала в FAQ?
|
|
22.03.2021, 21:01 | #3 | |
Заглянувший
Адрес: Пермь
Авто: Galant VIII VR-4
Имя: Руслан
Сообщений: 23
|
Извиняюсь, много вкладок было открыто, видимо ошибся(
|
|
22.03.2021, 21:27 | #4 |
easy, я подозреваю, что там вообще сьем мотора в итоге вылезет)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
22.03.2021, 22:49 | #5 |
Ресивер трогать не надо, а раздатка закрывает маслослив
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
23.03.2021, 07:31 | #6 | |
Заглянувший
Адрес: Пермь
Авто: Galant VIII VR-4
Имя: Руслан
Сообщений: 23
|
ты у себя не менял заднюю турбу?
|
|
23.03.2021, 10:42 | #7 |
Я думаю тут зависит от степени ленивости (в хорошем смысле) снимающего. А кардан с раздаткой снять несложно в случае чего.
|
|
23.03.2021, 11:44 | #8 |
easy, у меня проще машину распилить будет кузов не галантовский. А так редко , но приходится
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
23.03.2021, 11:52 | #9 |
При замена картриджа с холодной частью не снимал ничего кроме тросика газа и рогатки. Геморно это. Наличие гибких рожковых ключей с трещоткой может упростить задачу.
Горячку так не снять. |
|
23.03.2021, 18:22 | #10 |
Да, потверждаю, картридж так меняется не надо не чего снимать. Часть рогатки и тросик ну и распорку два болта, часть не надутой (ДМРВ) остальное прямые ручки и терпения!!!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
23.03.2021, 18:22 | #11 |
Откручивал переднюю часть выхлопа и выпуск с задней турбины вместе с рогаткой. Самый гемор во всем этом, это раскрутить 3 шпильки чтобы скинуть турбину. Желательно иметь кучу инструмента и дохера времени. По незнанию можно весь день потратить.
|
|
Опции темы | |