14.08.2020, 11:34 | #1 |
Турбины мало надувают( 0.3-0.4 bar). Почему?
Мужики, посоветуйте, может кто сталкивался. Звонил знакомый, говорит не дует нихрена его галант. Сам не видел, всё по телефону. Говорит, что сколько не выставляй на буст-контроллере, дует максимум 0.3, иногда 0.4. Год назад, когда подключили буст-контроллер, дуло норм, отсечка срабатывала. Но постепенно стало 0.7 максимум, а потом и 0.3. Причём утром дует 0.7, потом с прогревом падает до 0.3.
Что может быть? Турбы так дохнут? |
|
14.08.2020, 12:36 | #2 |
калитка не закрывается,или отхлебнуло или закисло всё. Весь выхлоп выдувает мимо турбин и они не крутят,Вангую именно калитки .
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
14.08.2020, 13:59 | #3 |
актуаторы - пружины пусть проверяет корешь
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
14.08.2020, 14:40 | #4 |
А такое бывает, чтоб калитка отвалилась или отгорела? Скажу чтобы актуаторы проверил, а там посмотрим.
|
|
14.08.2020, 15:52 | #5 |
AlexUnder, пускай скинет управляющую сиоиконку с тройника актуаторов, которой бус контроллер управляет наддувом. И навалит(в пределах разумного). Так и увидит сколько турбы надуть могут. Главное не переусердствовать с валиловом! Просто исключить гон бустконтроллера. Может у него мозг поплыл и калитки открытыми держит..а вдруг))
|
|
14.08.2020, 17:06 | #6 |
ну тут скорее всего это именно калитки,надо найти только по какой причине.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
14.08.2020, 18:48 | #7 |
Davinchy, Я тоже так думаю. Вот фрибуст и покажет)
Там делов-то - открыл капот, сдёрнул трубку, закрыл капот, навалил и увидел сколько дует/не дует. И либо выкинул соленоид буст контроллера, либо полез к актуаторам. Добавлено через 10 минут Кстати, соленоид же обычно под капотом, в пекле и говне(возможно). Натыкался где-то на случаи, когда он от агрессивной среды помирал. Писали также что только Блитсовский тайп Эр отличается надёжным блоком соленоидов. Герметичный, крепкий, точный. Вот этот https://www.drive2.ru/l/6774586/ |
|
14.08.2020, 22:04 | #8 |
AlexUnder, Банальная дыра во впуске.
|
|
14.08.2020, 23:21 | #9 |
Забитый выхлоп... С калиток бывает тяги слетают... Вообщем дыры или мех проблема
Кстати турбы могли и устать банально,нулевики сжирают крыльчатки на раз
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.08.2020, 01:50 | #10 |
Сделал фрибуст и давление поднялось до 0.8 с плавным падением до 0.6. Отсечки нет, значит и дыры во выпуске нет, я правильно понимаю?
Добавлено через 1 минуту Кстати, нулевик там был на момент покупки как выяснилось Сейчас сток короб. |
|
16.08.2020, 01:54 | #11 |
почему нет дыр? теперь понятно,что проблема в калитках есть точно,это раз,а далее и дыры искать,тк 0.8 мало. Тут,видимо,савокупность косяков. Следующий-опресовка системы,искать дырки.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
16.08.2020, 03:09 | #12 |
Davinchy, если бы была большая дыра, то там был бы большой расход воздуха. И как результат - отсечка.
Владелец говорит, что впуск опрессовывал. В выхлопе тоже норм, без замятий, каталика нет, гофры только рваные. |
|
16.08.2020, 08:09 | #13 |
AlexUnder, о какой отсечке речь? Которую делает бустконтроллер при передуве? Так ей неоткуда взяться если даже до завдского давления не надувается система.
Проверь всё-таки воздух: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2105 Тем более ты писал что проблема прогрессировала. Вполне может быть множество дыр, в сумме - одна большая. |
|
16.08.2020, 11:08 | #14 |
ndrew, штатная отсечка по бусту - это физическое отключение форсунок, происходит оно по лоаду. А лоад это расчетная величина, где главный параметр - показания считалки. Мотор наш не оснащен с завода датчиком буста, поэтому системе управления двигателем на буст как таковой пофиг. Она смотрит, сколько воздуха прошло через считалку, был ли при этом детон и на сколько % был открыт дроссель. По сути все.
с дырами будет отсечка на и на 0.4, потому что воздуха прошло как для 1бар, например. А то, что он вылетел в дыру до дросселя и будильник показал вам дулю - это такое... это неважно. Добавлено через 7 минут я бы, во-первых, проверил сам датчик буста. Т.к. сплошь и рядом ставят говношланг от тазовской автогаги в подкапотке на датчик, его разрежением складывает под нагревом и дальше датчик показывает пургу. А водитель видит якобы отсутствие буста (фигню по датчику) и начинает паниковать, себя и мастеров убеждая, что тачка не едет. Меняем шланг - опа. поехала. внезапно. К вопросу о точности анусометра ) во-вторых "он сказал, что надувал" - everybody lies (c) House M/D/. сам надуй. в-третьих, по тому что рассказывается создалось ощущение, что реально сдыхали турбы. Потому что все остальное не происходит постепенно, тяга слетает сразу вся, и впуск тоже разбирается сразу, тут сложно быть беременным на пол-шишки. Опять же с разобраным впуском тачка коптит как трактор, не дует(т.е. дует мимо) и жрет как бык помои. Да еще и работает через хернога, мотор не любит дырок, он с ними ровно работать не умеет. Добавлено через 6 минут вот это кстати очень похоже на говношланг на показометр ) а то что отсечка типа не срабатывает - да хрен знает почему, он не всегда срабатывает, там условия нужны. В обороты попасть и время выдержать. я в первый год владения галантом ездил на драге, тупо скинув шланг управления турбин, на фрибусте, дул сколько дулось (1.5-1.6) и проезжал 402м без отсечек, просто потому что обороты были на всех передачах 4.5-7, не ниже. И газ в полу.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 16.08.2020 в 11:04.. |
|
16.08.2020, 23:54 | #15 |
Auditor, благодарю за ликбез, буду знать.
|
|
18.08.2020, 08:40 | #16 |
Есть буст-контроллер, который показывает буст, причем разряжение тоже показывает, что даёт надежду, что он подключен примерно правильно(хотя бы сам датчик буста :-) ).
Проверить впуск сам не могу, просто нет времени заниматься чужой тачкой, поэтому остаётся только поверить. Говорит надули кило и давление медленно падает, воздух выходит только с оси дросселя, думаю можно поверить. |
|
18.08.2020, 09:53 | #17 |
ну тогда просто подытожу: такие проблемы по телефону не лечатся. Тут искать нужно, а не гадать. Где искать - вроде бы обозначили уже...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
18.08.2020, 13:48 | #18 |
Ещё есть мысль, что там просто буст-контроллер забыли включить )))
Например, в стародавние времена, когда у меня на GTO стоял HKS EVC-III, то он именно показывал давление, когда был выключен. Остальное зависит от схемы подключения (в этом случае может быть тупо пружинный наддув, если он подключен "вместо" штатного клапана). При нажатии кнопки "вкл" буст-контроллер начинает управлять своим клапаном. При этом цвет подстветки его экранчика менялся с зелёного на красный или что-то подобное. Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 19.08.2020 в 10:29.. |
|
19.08.2020, 06:24 | #19 | |
забанен
Адрес: spb
Авто: vr4
Имя: Роман
Сообщений: 306
|
на 3шках не смотрел и если твинскрольные там такие заклепки как на двери от сарая - что бы она прогорела - должна быть дыра в капоте и на пол метра в землю от падения метеорита
если контура держат килограм даже при учете ссамшого дросселя по резинкам стоит проверить резинки актуатора - опрессовав - и убедившись что шток ходит уверенно - только аккуратно а то повыдавливает все резинки с бошок если недозакрыто то весь мамкин полезный наддув улетает в выхлопную (даже Давинчи знает, со своей сраной вольвой) вангую подпор опять - если есть стронгеры пламегасители был ремонт выхлопной - пусть снимает до даунпайпов или после фланца - катается смотрит лямбда пох интересно с каким звуком сдыхают турбины - пррррррррррр или трррррррррррр p.s там твой супер кореш под углом в 90 градусов ничего не собирал? а мамкин кулек не ставил? на 35й гарэт? а вдруг а то я у Аудитора таких пасажиров нагляделся - аж оторопь, брала Последний раз редактировалось haspop; 19.08.2020 в 06:35.. |
|
Опции темы | |