форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
19.09.2006, 23:23   #1
Чёрный ронин

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type S
Имя: Владимир
Сообщений: 251




По умолчанию Глобально - Свечи, ВВ провода, ВВ катушки и тд

До серьёзного тюнинга пока никак не дойду, но золотое правило - привести машину хотя бы в сток - блюду. Вот решил просто свечи поменять, тормозуху, диски тормозные. Эфект - сугубо положительный.
Это с учётом что машина пришла из япы с пробегом 30 000, сейчас 45 000.
Первое - увидел старые свечи - наш бензин им явно не по вкусу, хотя заправляюсь на хороших заправках. Стояли 0.8 мм Denso такие же, платиновые и поставил. Про 90 000 на платине - советую забыть, теперь даже и не знаю с какой периодичностью менять, судя по виду 45 000 у нас для них - предел, хотя по работе двигателя я особо это не ощущал. Меняли - часа два , может и больше. В общем замена свечей - это не опель кадет, и по деньгам и по работе. по ходу дела и инжектор развёлся промыть - теперь кажется что машина реально быстрее едет, но объективных данных нет.
У кого какие реальные данные по теме свечей - проводов - зажигания - давайте тему разовьём и продолжим.
Чёрный ронин вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.09.2006, 08:23   #2
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Мне свечи тоже меняли сразу на новые японские НЖК, покупали именно в Японии по 18уе штучка. Итого вышло 2900р за 6 штук. Чтобы поменять, надо снимать коллектор - гемор еще тот, механик долго плевался, хотя сделал довольно быстро - часа 3. При этом обнаружилось, что была кончена прокладка клапанной крышки (а я до этого не мог понять откуда потеки масла!?) и одна свеча вообще плавала в масле, хотя на работе двига это заметно не отражалось. Поменяли, намазали герметиком, вроде больше не сопливит. Вообще я удивлен, как это япошка ездил и похоже не очень следил за машиной?
Кстати, после замены свечей по ощущениям особо ничего не изменилось, т.е. старые еще жили (хотя пробег машины был 91тыс ровно).
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.09.2006, 08:39   #3
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Меняю свечи раз в 10-15 т.км. Платина. Зазор выставил меньше... 6,5 мм. для более высокого буста.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.09.2006, 13:55   #4
Чёрный ронин

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type S
Имя: Владимир
Сообщений: 251




По умолчанию


Меняю свечи раз в 10-15 т.км. Платина. Зазор выставил меньше... 6,5 мм. для более высокого буста.

А зазор чем выставляешь? Молоточком? А свечи сам навострился уже менять? И резьбовые соединения как себя чувствуют после 7-10 замен?
Масло -5 т.км, свечи - 15 т.км - вот плата за скорость.
Чёрный ронин вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.09.2006, 16:56   #5
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Я ставлю свечи Greddy 7.цена 18 долл за ед.замена 15 т.км. с сервисе запрасили 60 долл.посмотрел:куча проводов и тд.т.к. сервису доверие по сборке этих проводов 0,решил сам.первый раз часика два потел.последующие замены час равно.знаешь как с автоматом калашникова-закрытыми глазами.На самом деле все просто,лишбы руки были. в последнию замены промыл ресивер,коллектор,снял рейку и форсунки(промыл их в сервисе).Результат-равнее работает.При замене лучше купить еще прокладку ресивер-коллектор.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.09.2006, 19:10   #6
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Чёрный ронин @ 20.9.2006, 17:55) [snapback]234[/snapback]</div>
Цитата:
Меняю свечи раз в 10-15 т.км. Платина. Зазор выставил меньше... 6,5 мм. для более высокого буста.

А зазор чем выставляешь? Молоточком? А свечи сам навострился уже менять? И резьбовые соединения как себя чувствуют после 7-10 замен?
Масло -5 т.км, свечи - 15 т.км - вот плата за скорость. [/b]
Да, отбойным молоточком... Могу конечно и сам поменять, но предпочитаю делать это в сервисе...

А как должны себя чувствовать резьбовые соединения? Бывали времена экспериментов с разными свечами, когда меняли через 1500-5000 км. не уже ли резьбовые соединения у нас одноразовые? Не знал... учту. Хех.

Да и я готов своевременно вносить эту плату и не жалуюсь.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.09.2006, 23:46   #7
Чёрный ронин

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type S
Имя: Владимир
Сообщений: 251




По умолчанию



А как должны себя чувствовать резьбовые соединения? Бывали времена экспериментов с разными свечами, когда меняли через 1500-5000 км. не уже ли резьбовые соединения у нас одноразовые? Не знал... учту. Хех.

Бывает что страдает внутренняя резьба в блоке цилиндров, там не только свечи вкручиваются, и стальным болтом можно резьбу потихоньку раздолбать. Я больше опасаюсь за крепление коллектора

Чёрный ронин вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.09.2006, 16:05   #8
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Я больше опасаюсь за крепление коллектора
[/quote]

При замене свечей коллектор не снимается.Достаточно снять рессивер.Ресивер крепиться к коллекторам,там сквозная резьба,спокойно можно поправить или нарезать новыю резьбу.Не проблема на самом деле.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.09.2006, 16:49   #9
Чёрный ронин

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type S
Имя: Владимир
Сообщений: 251




По умолчанию

Спасибо - успокоили - если проблема и возникнет - то не у меня первого
Чёрный ронин вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.04.2007, 20:51   #10
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Добрый день

вчера в сервисе было мне рекомендовано махнуть вв провода (на самом деле провод, но узнав цену вв проводов, решил сразу все) и свечи
в принципе и так всё ездит, но хочется чтоб ездило лучше

по капсу мне бьются свечи MS851506 (Denso PK20PR-P8) и MS851861 (NGK PFR6J)

у меня буст 1,18, Mer писал что с таким бустом уже надо задумываться о усилителе искры. может кто подсказать что это ? и ещё - какие мне свечи лучше ставить
сток или же .... чего ?

по ценам расклад такой,
MS851506 - от 10 Euro Denso PK20PR-P8 от 8 Euro
MS851861 от 10 NGK PFR6J от 7

чего брать то ?


__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2007, 02:35   #11
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

С таким бустом надо свечи похолоднее, лучше 8-ки на лето ставить. На зиму можно 7-ки, хотя если зима как эта была, то и 8-ки на зиму тоже нормально.
По усилителю зажигания, ждем Валеру.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2007, 04:54   #12
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

С таким бустом хватит и просто зазор уменьшить (стандартный 0,8 мм - у меня сейчас стоит 0,6), а что проблемы появились каието? Зачем менять то что работает? Хотя можно и свечи похололдней (только у разных производителей в разную сторону маркировка гуляет ).

По усилителю... я все планировал брать, но так и не взял себе. Хотя нужен DLI II и нужно его под нас чуть чуть доделывать (в смысле проводов) так как он на наши моторы не идет идет на ЭВО8 и на 300ZX (они тоже 6 горшковые).

По отзывам одного владельца Эво Красноярского (который 11,4 на закиси едет), без DLI у него появлялся "затуп" уже на давлении 1,4 бара, после установки давил до 1,8 без проблем.
На Эвах даже Shepard и другие "гуру" их используют...
На 3000ках ставят DLI простой и все кто ездит более менее быстро (по 10 сек) тоже очень положительно отзываются об их работе... Не доверять всем этим людям смысла нет, если только это не массовый гипноз/психоз.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2007, 09:44   #13
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

ну раз от 1,4 только затуп знач мне пока усилитель ненужен, пока головы и сопла впуска полированые не поставлю и клапана %))))

а вот там уже как сказал великий мотор сьедает до 1,6 буста на первой %)

а вот у денсо маркировка -P8 это и есть зазор ? склоняюсь вот денсо взять,
может чтоб зазор не менять проще взять другой маркировки ? P6 к примеру ?
кто разбирается в свечах - подскажите а ?

свечи сказали менять потому как на вид они уже того. хотя вроде работают
провода проверяли каким то сканером - одевали на изоляцию какую то хрень - газавали, она им строила что то синусоидообразное и очень динамичное, что это я незнаю, но один провод приговорили мне вобщем, я цену глянул а там все ВВ провода 35 Euro, ну и решил сразу все махнуть, думаю лишним не будет.

__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.04.2007, 17:29   #14
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Вадь, где по 35 евро провода? Думаю тоже взять. Это что за провода? Оригинал стоковый? Может лучше НКС взять?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.04.2007, 21:20   #15
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

ну не 35 а 38 чуть маханул, это оригинал

MITSUBISHI JPN4
JAPAN-2 MD337651
MITSUBISHI ПРОВОДА СВЕЧНЫЕ EC5A 7-14 дней ** 37,95 1


а тыж без тачки - тебе на что их одевать ? )))
если хочеш могу заказать - деньги мне потом отдаш

про hks незнаю, может и лучше
вообще у мицу провода хорошие в оригинале
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.04.2007, 22:09   #16
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Не ХКС а НЖК
Зы, у меня ультер стоят
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.04.2007, 00:12   #17
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Положу на полку буду любоваться

Просто Валера сказал поменять свечи, провода, протестить форсунки и ещё по мелочи.

Готовлюсь. Естестно пока ничего не покупаю, но готовлю список к покупке.

А чего НКС нету? И почему именно НЖКа?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.04.2007, 02:15   #18
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Ну Валера грил про НЖК вроде и я ХКС не видел если честно..но в этом мире всё возможно...
Если у нас такие же провода как и на 3000 то и у америкосов есть очень достойные бренды.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.04.2007, 04:15   #19
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Чего я говорил? Ничего я не говорил...

Провода не такие как на 3000нике. У нас 3 катушки от них провода на другую сторону. У меня стоят NGK.

japanlot.ru вводите в строку поиска: ec5w NGK
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.04.2007, 18:51   #20
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Говорил говорил Валер, а стоковые хреновые?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.04.2007, 19:08   #21
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Не хреновые если ездить на стоке собрался... но и ничего хорошего... когда меряли сопротивление на стандартных непомню точную цифру но получилось в 4,5 раза больше чем на NGK.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.04.2007, 21:11   #22
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

чет много как то
как придут провода - померяю тестером
потом можно сравнить у кого ngk
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.04.2007, 21:33   #23
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

700omh и 3000omh с чем то тысячи... вот тебе и разница...
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.04.2007, 11:57   #24
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

А НЖК сикока стоят, киньте сцылочку, если не трудно плиз?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.04.2007, 13:40   #25
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Вы как хотите но я буду ставить свечи БЕРУ Z 130
Это единственная марка что работала и рабоатла,даже после того как их заливали после пескоструйки на стенде при давлении 10-15 кг они РАБОТАЛИ!!!!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru