26.03.2020, 09:45 | #1 |
Ремонт АКПП, куда смотреть, или проще контракт?
Всем привет!
Есть АКПП Е6В, досталась в довесок, вроде как ее кто-то перебирал, уверяли, что все работает. Коробка лежала в гараже года 2-3, потом поставил себе на легу. По итогу после установки есть такие косяки: 1) Долго переключаются скорости. Без пинков и рывков, без пробуксовок. Просто вручную допустим тыкаешь переключение, едешь секунды три на той же скорости, хотя на панели горит лампочка следующей, и потом перключение. 2) Почти нет 4 скорости. При переключении на 4 скорость ничего не происходит, на панели 4, по факту едешь все так же на третьей, после чего аварийный режим и 44 ошибка (несоответствие передаточных на 4 скорости). Если в момент переключения убрать ногу с газа и проехаться так, то секунды через 3-4 четвертая все же включается, все так же без рывков, пинков и пробуксовок, и даже ехать на ней можно, если газ потихоньку нажать, для подержания скорости движения хвататет. Но стоит дать посильней газу, например когда в горку поехал, или чуть-чуть ускориться, спрыгивает обратно на третью (не кикдаун, именно сваливается и при этом на панели все так же горит 4), а дальше по накатаной - аварийный режим, 44 ошибка. Аварийка уходит если заглушить и завести двиг. Масло по уровню, новое, чистое, не загрязняется, не пахнет. Датчик положения дроссельной работает нормально, TPS на закрытую 527. Аяка и ТЦЛ нет. Мозги от Е6В. Такое чувство что проблема в ерунде, типа корявая прокладка под гидроблоком, или закисший клапан. Может есть спецы, кто может подсказать в какую сторону копнуть при разборке? Или ну ее эту затею и проще сразу контракт тащить? Был опыт переборки коробки по фотоотчету с аиртек клуба, но там просто делал разборку-сборку и осмотр фриков и замену сальничка, так что разобрать-собрать смогу, а вот куда смотреть? Последний раз редактировалось Jer0me; 26.03.2020 в 13:46.. |
|
26.03.2020, 10:17 | #2 |
Если кто-то уже перебирал, рекомендую выкинуть.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
26.03.2020, 10:23 | #3 |
ИМХО, что-то с гидроблоком, маслонасосом. Были бы фатальные ошибки (температура масла, датчики входного/выходного валов)- коробас выскочил бы в аварийный режим.
Снимать/ставить, разбирать/собирать можно бесконечно... если не накладно. Мне перебрали "по дружбе". Минус 12+8 тыр работа и масло, минус 13 тыр новый рем. комплект фрикционов. В итоге лежит в подвале, снова перебранная на старых фриках без масла. Про запас... Контракт - проще, но надолго ли? |
|
26.03.2020, 11:24 | #4 |
Вот я тоже склоняюсь к гидроблоку... Если бы маслонасос недодавливал, то я так понял это отразилось бы в пинках в первую очередь, особенно на третьей скорости, а тут ни пробуксовок, ни пинков, вот и хочется ее вылечить.
Контракт понятно что проще, снял-поставил и все... но по ценнику они сейчас кусаются! |
|
26.03.2020, 13:21 | #5 |
Срезано уплотнение какое то внутри акпп
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
26.03.2020, 13:41 | #6 |
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два |
|
26.03.2020, 13:48 | #7 |
|
|
26.03.2020, 13:50 | #8 |
По симптомам - долгое переключение может и он тоже. А прикол с 4 - где то на валах
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
26.03.2020, 15:33 | #9 |
Сальник под гидроблоком не участвует в включении четвёртой передачи.
Манометр под стекло, РВД, цепляешься к портам и вперёд. Увлекательное занятие Можно попробовать третью и пятую помучать с пристрастием. Может и по ним ошибка зажжется. |
|
27.03.2020, 08:58 | #10 |
Третью мучил, и тапку в пол держит, и обороты разные. Пятую не особо, но вроде тоже без приколов. Тоже уже про манометр задумался, гемор тот еще.//
|
|
27.03.2020, 14:52 | #11 |
полагаю там букет будет, не только этот сальник.
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два |
|
27.03.2020, 16:05 | #12 |
В любом случае проще давление замерить, не снимая коробас. Тут в соответствующем разделе есть табличка и способ измерения. А потом уже гадать.
Относительно "выкинуть, если кто-то уже перебирал" - очень спорное утверждение. Зависит от того, кто и как перебирал. Вот мне перебирали. Отъездил почти пару лет, даже один из задних приводов умудрился при этом отломить. А дриснул в итоге дифференциал, а даже не пресловутая планетарка. |
|
27.03.2020, 18:59 | #13 |
не согласен ..... перебирал не одну, нормально работают, просто есть куча нюансов о которых нужно знать .....снимайте чистейте гидроблок для начала , солики пометьте и а поменяйте потом местами ....если будут вопросы звони +7(9два7)три75-трисемь-7пять
__________________
лечу порчу, сглаз в автоматических коробках, а также роботах, вариаторах и DSG, приворот, отворот, снимаю проклятия хозяина Мой сарайчик на drive http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/647935/ |
|
28.03.2020, 11:51 | #14 | |
Цитата:
как ты это узнаешь? То то и оно,что никак.Речь о том,что концы в воду и что там менялось не ясно. КОгда есть ресурсы и умения и время ,можно диагностировать,перебирать,лезть внутрь и тп самому. Когда в соседней ветке е6б за 7 тр контракт была ,то какой понт что то делать? купил,снял поставил и поехал. А вот потом уже ,в гараже,под пивас можно ковырять и искать проблему,если не влом. речь была не о том,что они не ремонтопригодны,а о том,что если после переборки начались проблемы,то искать проблему можно задолбаться,тк там не завод и могут быть косяки именно человеческие,помимо механических поломок.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
||
28.03.2020, 11:56 | #15 |
Абсолютно точно!
Словно не видят, что я выделил в предложении. Дофига "умельцев", что и сливной болт на картере свернуть как два пальца могут.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
28.03.2020, 17:26 | #16 |
Тут дело такое, умельцы "сто раз" менявшие кпп, ставят бублик раком и убивают маслонасос, а потом доказывают что это коробка контрактная неразу не рабочая... всё зависит от кривизны рук и самосознания!
__________________
https://vk.com/id6616945 |
|
28.03.2020, 18:27 | #17 |
здесь что могу сказать ....все косяки этих акпп давно известны, если после переборки начались проблемы ,не уверен не лезь , либо у переборщика руки не от туда растут ......третьего не дано все остальное решаемо ... все косяки выявляются я в процессе диффектовки... и похер кто ее перебирал... бублик резать.... гидроблоки там дубовые ....
__________________
лечу порчу, сглаз в автоматических коробках, а также роботах, вариаторах и DSG, приворот, отворот, снимаю проклятия хозяина Мой сарайчик на drive http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/647935/ |
|
28.03.2020, 19:09 | #18 |
Anton58RUS, на сколько оправдана переборка при таких симптомах? Не, ну контракт, конечно, не всегда хорошо, но чаще везёт, чем нет.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
29.03.2020, 12:53 | #19 |
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
31.03.2020, 12:03 | #20 | |
Цитата:
В мануале автодатовском тоже вроде видел. Спасибо! На карантине как раз время появится этим заняться. Есть еще Е6А с пинком на третьей, так что можно еще попытаться из двух одну собрать. Не могу найти фотоотчеты на аиртрек клубе, если у кого-то сохранена ссылка, поделитесь пожалуйста. Последний раз редактировалось Jer0me; 31.03.2020 в 12:19.. |
||
31.03.2020, 12:11 | #21 |
ну можно поискать,не владиком единым и не одними и теми же барыгами.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
31.03.2020, 13:10 | #22 |
гидроблоки не боятся стружки (дубовые) и мало подвержены выработке,помыл почистил расшевелил и все работает , бывают конечно исключения но крайне крайне редко ,последний раз во владике на Опте, проценивал за EZB просили 24 ....+доставка , кстати можно взять е6а и е6в и собрать одну из них ед надо сравнить гидроблоки , чет не задавался этим вопросом ....
__________________
лечу порчу, сглаз в автоматических коробках, а также роботах, вариаторах и DSG, приворот, отворот, снимаю проклятия хозяина Мой сарайчик на drive http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/647935/ |
|
31.03.2020, 20:11 | #23 |
Смешно это все читать, человек спрашивает про проблему, кто то кто хоть как то разбирал коробки что то пытается дельное посоветовать.
А потом начинается купи контракт и прочая демогогия, советы просто ради писанины. Еще раз мой совет, смотреть уплотнения на валах и новый сальник под гидроблок.
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
01.04.2020, 12:10 | #24 |
Это как? Бублик центрируется коленвалом. Недовтыкают чтоль?
Мб при перевозке транспортными, когда бублик висит на насосе и елозит там всю дорогу? Jer0me, тебе похоже с фотоочетов на мануалы пора переходить. Ну как могут не бояться стружки гидроблоки? Может быть она просто до них не доходит? Фильтр же стоит. Лежит гидроблок от EZB в котором линейный клапан с отвертки с трудом передвигался. Тело гидроблока задранное. Фильтр порван. Судя по всему разница лишь в большой сепараторной пластине. |
|
01.04.2020, 12:36 | #25 | ||
Цитата:
Цитата:
|
|||
Опции темы | |