форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
17.12.2019, 14:59   #1
KanuTAH

Заглянувший
 
Адрес: Челябинск
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 GS 2000 г. 2,5V6TT МКПП
Имя: Павел
Сообщений: 24




По умолчанию Не запускается мотор

Парни, такая ситуация:
Был поставлен автоматный мотор на мкпп, были поставлены перемычки в фишки на автоматной моторной косе, болтающиеся фишки были оставлены - ездил я так несколько лет и всё было чудно.
Но недавно друзья из лучший побуждений при обслуживании обрезали всё, что болталось под капотом) потом пришлось искать нужные провода и скручивать, чтобы мотор думал, что он в нейтрали или парковке...и после этого всего получили, что машина запускается только при плюсовой температуре, даже при -10 уже не запускается - молотит стартер, бенз качает, но не схватывает. Заталкиваешь в бокс, ждешь пару часов и врум с первого раза.
Обрезки косы утеряны.
Куда копать? Что может быть?
KanuTAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.12.2019, 15:54   #2
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Вангую. Датчик температуры двигателя. Показывает низкую температуру (неисправен), либо оборван, либо плокой контакт, поэтому тупо переливает.
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.12.2019, 16:48   #3
KanuTAH

Заглянувший
 
Адрес: Челябинск
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 GS 2000 г. 2,5V6TT МКПП
Имя: Павел
Сообщений: 24




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CoolibiNN Посмотреть сообщение
Вангую. Датчик температуры двигателя. Показывает низкую температуру (неисправен), либо оборван, либо плокой контакт, поэтому тупо переливает.
Температуру видит корректно
KanuTAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.12.2019, 21:51   #4
homa312

Заглянувший
 
Аватар для homa312
 
Адрес: Питер
Авто: MMC ЯVR X3
Имя: Александр
Сообщений: 80




По умолчанию

Датчиков 2, один на мозги второй на приборку!
Смесь готовится по тому который на мозги.
homa312 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2019, 12:37   #5
KanuTAH

Заглянувший
 
Адрес: Челябинск
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 GS 2000 г. 2,5V6TT МКПП
Имя: Павел
Сообщений: 24




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от homa312 Посмотреть сообщение
Датчиков 2, один на мозги второй на приборку!
Смесь готовится по тому который на мозги.
Мозг видит температуру нормально.

С какого-то форума вычитал: "Сдается мне, на главное реле системы впрыска (железная коробочка рядом с мозгами о 8ми ногах) или не приходит сигнал стартера, или само реле слегонца не исправно. Попробуй с толкача позаводить, если хорошо будет заводиться," - что думаете? Не ясна связь с запуском с толкача.
KanuTAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2019, 13:42   #6
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Это про G1
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2019, 16:03   #7
KanuTAH

Заглянувший
 
Адрес: Челябинск
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 GS 2000 г. 2,5V6TT МКПП
Имя: Павел
Сообщений: 24




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
Это про G1
Что это значит?) напиши подробнее
KanuTAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2019, 16:31   #8
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

У тебя в подписи написано Авто eclipse G3. Белиберда про реле о 8 контактах - это про eclipse G1
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2019, 16:58   #9
KanuTAH

Заглянувший
 
Адрес: Челябинск
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 GS 2000 г. 2,5V6TT МКПП
Имя: Павел
Сообщений: 24




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
У тебя в подписи написано Авто eclipse G3. Белиберда про реле о 8 контактах - это про eclipse G1
а на 6а13тт это реле не стоит? мотор 96 года с автомата
я помню, что мы погемороились сращивать проводку японческую с пендосовской
KanuTAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2019, 17:36   #10
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Нет там этого реле
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2019, 19:15   #11
terminator

Местный
 
Аватар для terminator
 
Адрес: Москва
Авто: ЗАЗ-968TT
Имя: Денис
Сообщений: 128




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CoolibiNN Посмотреть сообщение
Вангую. Датчик температуры двигателя.
К гадалке не ходи, точно такие же были симптомы, пока не заменил.
terminator вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2019, 19:52   #12
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terminator Посмотреть сообщение
пока не заменил.
Кстати, Серёга BRIAN недавно заменил этот датчик. Ушла неустойчивая работа двигателя. Там от времени, как я понял, уходят параметры датчика. Тоже надо махнуть - после простоя троит на холостых на светофорах.
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2019, 22:36   #13
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

У меня он на горячую неточно показывал... И поползновений не верить ему небыло...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.12.2019, 08:39   #14
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
не верить ему небыло...
Там дубовое устройство - несколько метров обычной медной проволоки. Или напыление под стеклом. Ломаться нечему. Скорее всего - отваливаются концы от выводов, или лак/стекло начинает крошиться. Никто не вскрывал?
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.12.2019, 18:06   #15
KanuTAH

Заглянувший
 
Адрес: Челябинск
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 GS 2000 г. 2,5V6TT МКПП
Имя: Павел
Сообщений: 24




По умолчанию

Парни, кароче, не хватает топлива для запуска, насос работает хорошо, давление в рампах хорошее, формы в норме - что-то с управлением форсунками при запуске.
Какие мысли?
KanuTAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.12.2019, 20:11   #16
Rail

Местный
 
Аватар для Rail
 
Адрес: Тольятти
Авто: EC5W AT 2000г
Имя: Раиль
Сообщений: 297




По умолчанию

Датчик пропуска зажигания?
Rail вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.12.2019, 21:51   #17
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Искра же есть...
Мало вводных
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2019, 07:45   #18
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CoolibiNN Посмотреть сообщение
Кстати, Серёга BRIAN недавно заменил этот датчик. Ушла неустойчивая работа двигателя. Там от времени, как я понял, уходят параметры датчика. Тоже надо махнуть - после простоя троит на холостых на светофорах.
Бывают летом провальчики в ХХ если жестко подубасить минут 5. От нагрева чтото охуева*ет.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2019, 10:28   #19
KanuTAH

Заглянувший
 
Адрес: Челябинск
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 GS 2000 г. 2,5V6TT МКПП
Имя: Павел
Сообщений: 24




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Искра же есть...
Мало вводных
Какие данные ещё надо?
Всё произошло после вырезания автоматной проводки двигла.

Датчик пп отключали и ставили перемычку - не помогло.
KanuTAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2019, 10:42   #20
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KanuTAH Посмотреть сообщение
не хватает топлива для запуска
Топливный фильтр под задним правым крылом давно менял?
Блин, у тебя же Клёпа... но всё равно - топливный фильтр есть?
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.



Последний раз редактировалось CoolibiNN; 24.12.2019 в 10:49..
CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2019, 13:53   #21
KanuTAH

Заглянувший
 
Адрес: Челябинск
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 GS 2000 г. 2,5V6TT МКПП
Имя: Павел
Сообщений: 24




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CoolibiNN Посмотреть сообщение
Топливный фильтр под задним правым крылом давно менял?
Блин, у тебя же Клёпа... но всё равно - топливный фильтр есть?
Разве проблемы с топливным фильтром/фильтрами не отразились бы на давлении?

Клепа г3 - это американский галант 2,4 4г64 только кузов красивее))...и впихнут 6а13тт
Еще вспомнил, что при том обслуживании, когда лишние автоматные фишки срезали, меняли мкпп с одной на аналогичную - может тут может быть какая-нибудь причина...сомневаюсь конечно...но уже и не знаю, на что думать
KanuTAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2019, 15:31   #22
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KanuTAH Посмотреть сообщение
Разве проблемы с топливным фильтром/фильтрами не отразились бы на давлении?
Это кто писал?
Цитата:
Сообщение от KanuTAH Посмотреть сообщение
Парни, кароче, не хватает топлива для запуска,
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2019, 21:14   #23
KanuTAH

Заглянувший
 
Адрес: Челябинск
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 GS 2000 г. 2,5V6TT МКПП
Имя: Павел
Сообщений: 24




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CoolibiNN Посмотреть сообщение
Это кто писал?
Неее, проблема именно с режимом работы форсунок при запуске, то есть давление в рампах нормальное, и если запустится (в тепле), то всё гуд на любых оборотах и нагрузках...именно проблема с запуском на холодную...как я понимаю, что на холодную (или всегда) для запуска форсы должны больше топлива давать для схватывания мотора, но этого не происходит, поэтому на холоде не получается запустится, а в тепле топлива хватает и запускается. Как будто, как я писал выше, есть реле, которое делает, чтобы форсы больше топлива лили при запуске. Но как мне ответили выше, нет у нас такого реле.
Это моё предположение - могу ошибаться, любые мнения приветствуются.
KanuTAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2019, 09:15   #24
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Такого реле нет ни на одном митсу, форсы управляются мозгом
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2019, 09:26   #25
VHSU

Местный
 
Аватар для VHSU
 
Адрес: Сургут-теперь Питер
Авто: ЯVR Х3 4G63T
Имя: Владимир
Сообщений: 320




По умолчанию

Есть соленоид на треке и рвре, он при холодном запуске отрубает сообщение регулятора давления топлива с впускным коллектором и при запуске некоторое время в рейке держится давление 3 бара, без учета разряжения во впускном, что улучшает запуск на холодную. Может в этом дело? отрублено его управление?
VHSU вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru