форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
26.03.2019, 16:50   #1
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию Клубни погите советом по 6А13 атмо

Ехал и вдруг перестал реагировать на педаль газа, нажимаешь начинает троить. остановился на хх работает нормально, нажимаешь на педаль газа потихоньку, плавно - нормально, при резком нажатии начинает троить! Насос проверил напрямую его подключил к манометру 4ку накачивает, дальше не знаю куда копать, мож подскажите. Да, чек не горел
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2019, 17:39   #2
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Надо тыкать шнурок и смотреть.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2019, 17:56   #3
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

ДМРВ почему то 482 на них часто нынче мрут.. симптомы именно такие
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2019, 23:51   #4
Tupac86

Продвинутый
 
Аватар для Tupac86
 
Адрес: Жуковский-Лыткарино
Авто: Galant 2.5 MT 02
Имя: Вадим
Сообщений: 1,058




По умолчанию

Я как то на катушку по старой памяти стал бы грешить.
Tupac86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.03.2019, 00:21   #5
artnikolas

Местный
 
Аватар для artnikolas
 
Адрес: Обнинск
Авто: Legnum VR-4
Имя: Артем
Сообщений: 120




По умолчанию

+ за катушку, было такое
__________________
Galant 1.8 => 2.5атмо => VR-4 (был) https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1740341/
Legnum 25st-r => VR-4 (есть) https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/l...4848303735265/
artnikolas вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.03.2019, 10:08   #6
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Дмрв отключал такая же фигня, у меня трамлер контракт, а до этого стояла вынесенная катушка с тайоты, попробую вернуть старый трамлер.
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.03.2019, 10:25   #7
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

датчик положения дроссельной заслонки - 90%, или проводка или датчику превед (но по описанию похоже что именно датчику)
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.03.2019, 10:57   #8
Tupac86

Продвинутый
 
Аватар для Tupac86
 
Адрес: Жуковский-Лыткарино
Авто: Galant 2.5 MT 02
Имя: Вадим
Сообщений: 1,058




По умолчанию

С датчиков можно фишки снять и не будет таких симптомов.
В первую очередь катушку смотри.
Tupac86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.03.2019, 13:23   #9
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Снимал я с датчика положения фишку и втыкал в другой датчик, тоже самое. Не могу найти эту катушку тайотовскую, засунул куда-то, можно же любую попробовать? У соседа УАЗик карбюраторный, с него пойдет?
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)

Последний раз редактировалось yakovlev; 27.03.2019 в 13:51..
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.03.2019, 14:02   #10
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakovlev Посмотреть сообщение
Снимал я с датчика положения фишку и втыкал в другой датчик, тоже самое.
ээээ ну как бы на заслонку его поставить надо, а то как бы чуда то не произойдет, он актуальное показывать должен
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.03.2019, 14:07   #11
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Понял тебя теска! Нашел я катуху, она дома была, щас поеду пробовать и отпишусь.
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.03.2019, 14:59   #12
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Вангую за траблёр и/или катушку.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.03.2019, 15:03   #13
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Ну все ребята, это катуха! Всем спасибо
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.03.2019, 15:07   #14
Tupac86

Продвинутый
 
Аватар для Tupac86
 
Адрес: Жуковский-Лыткарино
Авто: Galant 2.5 MT 02
Имя: Вадим
Сообщений: 1,058




По умолчанию

Да тут изначально было понятно на 98% что катушка.

Добавлено через 47 секунд
Все контрактные трамблёры долго как правило не работают.
Tupac86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.03.2019, 16:00   #15
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Да это понятно, он в очень плачевном состоянии был, с Владика, лежал годов 5
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.03.2019, 18:29   #16
OverHead

Местный
 
Аватар для OverHead
 
Адрес: Иркутск
Авто: GTO-VR4, FTO-Mivec, Galant-ы: EC5A-VR4, E84A-MT, E84A-AT, E54A-MT, Mirage(продал)
Имя: OverHead
Сообщений: 367




По умолчанию

Да. Обычно когда холостой норм, а газ в пол и она троит, то 99% зажигание.
По опыту. 50% катушки, 30% провода, 10% свечи, 9% разные неведомые причины.
OverHead вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru