форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
09.01.2007, 18:07   #1
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

Контрактный двигатель стопудово лучше твоего будет . И самое главное, что в него отечественные "профессионалы" двигателечинения не лазили. Про цены знаю по себе: капиталил в не очень дешёвом месте 4 цилиндровик за ~2200, а друг как-то капиталил Кседос 6 за 3500. За цену контрактного с навесным (<1300) ты вряд ли уложишся.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха

Последний раз редактировалось Schneider; 17.08.2020 в 00:12..
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.01.2007, 20:18   #2
chikatila

Новичок
 
Аватар для chikatila
 
Адрес: St. Leningrad
Авто: пешеход
Имя: Kenbi
Сообщений: 15




По умолчанию

В общем отпадает нужда в двс, сегодня моторист смотрел.... поэтому обойдусь чисткой и колпачками, если сам буду восстанавливать машину.
chikatila вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.05.2010, 17:50   #3
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

У меня тыс 60 на капиталку ушло вместе с работой. Основной расход у меня был-кольца 8.600, работа 25, гидрики 6 и прокладки под 10вышли. С ремкомплектом не вышло, обрывали заказ, за 19 предложили, но я послал на.. Заказал сам по штучно.
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.05.2010, 17:50   #4
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

мотор с косой, навесным и нормальными доками сейчас где-то 40-45 стоит (уже в Москве). На ДВ он будет дешевле, но + доставка.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.05.2010, 17:57   #5
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

Здесь я думаю ты должен решить для себя сам. Люди делятся на две части в этом вопросе. 1.Чем дешевле тем лучше, сколько проедет столько и проедет-это железо. Да и через год два продавать соберусь старье.. 2.Моя машина - моя жена, разберу, соберу, чтоб каждый болт блестел и был на своем месте, мне на ней еще лет 5ездить, на жену денег не жалко.

Добавлено через 1 минуту
Вот и выбирай 1 вариант 35-40. 2 60-70 :-)

Последний раз редактировалось muradon; 01.05.2010 в 17:57.. Причина: Добавлено сообщение
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.05.2010, 18:22   #6
Supercharg

Местный
 
Аватар для Supercharg
 
Адрес: Красноярск
Авто: RR Sport
Имя: Макс
Сообщений: 365




По умолчанию

тут тоже 20 тыщ просят только разобрать-собрать мотор и замеры сделать, но хочу рискнуть сам перебрать. Всё таки думаю перебрать будет лучше, т к не будет заморочек с доками и покупать контракт, моё имхо, тоже "кота в мешке", нет гарантии, что он не умрёт через пару тыщ или уже мёртвый.
Supercharg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.05.2010, 19:53   #7
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

Есть спец.фирмы занимающиеся продажей двигателей. Они туфту брать не будут. Так как есть гарантия по идее.. Можно положиться на их чуткий глаз. Да и плюс еще они в основном идут с японии. А там состояние такое что наши на 5тыс км уже их превосходят хотя если деньги есть то без проблем.. Чуть теории почитав я даже жалею что бабки дал. Думаю сам бы мог собрать, учитывая что турбы впуск выпуск сам разобрал собрал очистил прочистил. А мастерам можно дать только за установку зажигания и двигателя
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.05.2010, 20:56   #8
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

ну что могу сказать: судя по фото мотор от автоматной машины, что является плюсом (акпп меньше насилует двиг и больше насилуется сама), помыли его конечно заепок )))

надо знать пробег, заглянуть в маслозаливную (или потребовать у продаванов посветить туда фонариком и сфоткать - так можно определить хотя бы примерно степень засранности двигла), ну а остальное на страх и риск. Стоит быть готовым как минимум к замене гидриков и к какому-нить ссущему сальнику. Да и все грм-ное сразу имеет смысл махнуть, пока двиг скинут. А вообще наверное мона барть.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.05.2010, 21:10   #9
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

да каких баков, о чем ты. Тебе штуку баков до красноярска обойдется контейнер с 5-ю тоннами любого барахла из владика....

Уважаемые фирмы так не поступают.... Ну или бери у провереных продаванов с форума: несколько человек тут из Влада предлагают помощь в поиске и приобретении контрактных з/ч... На данный момент есть двигло у calsonic'a ....
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.05.2010, 00:54   #10
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

А с другой стороны можно так сделать. Взять САМЫЙ дешевый двигатель тыс за 15-20 РАЗОБРАТЬ вытащить колено и все необходимое вкладыши или самому поставить или дать мастеру чтоб ПЕРЕКИНУЛ. Плюсы-за цениш состояние, лучшее поставиш остальное продашь по запчастям, документы остануться теми же. А то придет с 280л.с.будет сюрприз
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2019, 22:30   #11
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
давай я тебе расскажу про волшебный спрей
Перматекс от микро-царапин, усилитель адгезии.
Хит продаж, во всех мастерских есть)
Сам собрал свой сузукомотор с ямами в 0.04-0.05мм вместо 0.03 - збс Прокатило. Прикольно его потом наблюдать в антифризе))
Только он тоже не волшебный, если что не так было с мотором...

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
не, это реально, но это гомосятина жуткая.
Полностью поддерживаю. Даже если рабочка норм, говно со стержня внизу, не снять, часть потом отвалится, и полетит под сальник снова, и размажет, и останется.

Если делаешь операцию на сервисе, почему не отдать голову в перебор? С обмерами, мойкой, притиркой, переборкой? Если сам собираешь - вообще недорого ж?


Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Их не меняют
Если болт работает в упругой деформации, то как правило да, обмер, и ставим снова. Шпилька по умолчанию. Это все "старые добрые" бензиновые моторы. Если в пластичной - то замена 100%, как бы чего кому не казалось.
Всё просто.

Про металлопакеты на выпуск-впуск тоже. Привалки пробежал каттером, прокладку в ванночку с кенгурой на час - как новая.

Максим, полностью поддерживаю, как всегда. Но ГБЦшные пакеты, как и все резинки, всё-таки надо ставить новыми. Корейские и китайские моторы - строго.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
которое еле-еле чистится самой лютой корщеткой на болгарку.
Это ***ня, Макс.
Всё прекрасно моется в химии.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
Здрасте 6лять...
Ну блт, болт гбц. Всё верно.
Упругий болт, померял-устроило-заново.
Если мотор взгрет был - то им тож досвидания.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
мАсковские пацаны выдували еще не тот спрей, и поднимали башни....
Если уася, и денег нет, накакой спрей не поможет. И даже новые прокладки.
Решает кривизна сопрягаемых плоскостей.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2019, 23:00   #12
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
Прикольно его потом наблюдать в антифризе))
Только он тоже не волшебный, если что не так было с мотором...
да, он медный - и медь в антифризе и масле (до первой замены)

понятно, что от поднятой башки не спасет, но если голова сидела норм, то возбодрить старую прокладку гбц и скроить на этом - вполне работает. Так-то ясно, что только новое бла-бла-бла. Но если не видно разницы - не вижу смысла платить больше.

Хотя если мотор собирается под 800 момента, 650 сил и 2 бара буста - там да... только новое... и то - выдует) но скорее поршни в поддон, если уж по чеснаку

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
запятой нет... мда - это мой косяк
про болты ГБЦ слова не было
я думал про гбц

кстати если ты про шпильки выпускного коллектора (м8х1.25) - заедь в БиБи, там от жигуля рублей по 20 штоле... и гайки обмедненные... выхлопные... новые) или вам таз некошерно, в ваших губерниях?))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
сунуть башню на спрей и дунуть под 1,5 - аттракцион с непредсказуемым результатом
Джему расскажи, он два мотора тринадцатых так собрал и ипошит на кольце (Красном) с призовыми местами. Там больше 1.5 бар, думаю.

Добавлено через 27 секунд
Если вы не пробовали и очкуете - это ваши траблы, не надо рассказывать это тем, кто не ссал и сделал и у кого все ок. Если башню повело - новая прокладка не поможет. Если не повело - спрей канает на ура. Но с оговорками: это работает только на многослойных стальных прокладках.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
Всё прекрасно моется в химии.
подскажи в какойэ. Мы пока эффективнее механической чистки пока ничего не нашли (против бежевого нагара, минералы (считай камень) от долго и много горевшего масла)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 09.07.2019 в 22:58..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2019, 23:03   #13
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
б
Андрей, Я, конечно не моторист пока, перебрал сам свой мотор, пропёрло, подготовился теоретически, пообщался плотно с коллегами-мотористами, ещё 2 клиентских сделал...опыт небольшой. Но, повторюсь, если совокупная кривизна плоскостей превышает разумные пределы - выдует всё что хочешь.
Это же касается модных у нас тюненых "усиленных, утолщённых прокладок".

Это когда ты с башки снял 0,6, с блока 0,3, поршня не утыкаются, ну, типа и збс))
Нарушил форму камеры сгорания, сделал глобальную ступеньку, или вообще выставил капитально в камеру прокладку, там локальный перегрев, там газы и прогрызут, чё...

А спрей этот - тема. Реальная.
Там производитель собственно и пищет, для микроцарапин, и усилитель адгезии. Тобишь с целью собрать НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНАЧАЛЬНО по плоскостям мотор без механобработки, как страховка своеобразная.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2019, 23:03   #14
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Тут на форуме у нас больше теоретиков, диванных форумных механиков. Людей, которые на самом деле собирали моторы - единицы... людей, которые делают это регулярно и на разных авто - вообще человек 5-6. Но зато специалистов ****.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2019, 23:08   #15
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Ну наверное...

Не пробовал, и не буду, на веере точно. Ибо цена мотора без навесного с распила 25-30р в ОТС с новым ЯПОНСКИМ грм.
Если быть до конца честным я даже ГРМ не меняю на нем, как японии приехал 102ткм с новым ГРМ так и бегает до сих пор уже почти 4 года, пробег сейчас 232ткм. Ждемс...
Основная причина - отсутствие качественных запчастей, или их сложные и мучительные поиски + общая экономическая нецелесообразность.

Те мероприятия о которых идет речь, стоят совершенно иных денег.

Добавлено через 2 минуты
Заменил один раз МСК + перебрал гидрики с притиранием шариков, на своем моторе собственноручно, и больше никогда этого делать не буду - то! делал это только потому что сняли мотор для работ с кузовом. Про теоретиков это я хз куда.

Экономически не целесообразно. На 6а13тт.
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2019, 23:08   #16
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Я тоже себя мотористом не считаю, хотя несколько моторов собрал "от и до" (и наш был, и 63т, и свежее поколение 4B тоже было), 4G18 собираем всреднем 1 шт в неделю - там как пойдет, от лайта (гбц + кольца + шатунные вкладыши с чисткой и притиркой) до более жестких вариков с расточкой блока и заменой поршней на ремонтные. Ну в принципе понимаю кое-что... спрей используем не каждый раз, но часто. Нареканий нет. Букварь букварем, но голову надо иметь.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2019, 23:10   #17
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Да вопросов нет. Я не моторист. И никогда им не стану. Форум профильный - ВР4 называется.
Для ВР4 и мотора 6а13тт вся эта дрочь слишком дорого стоит, вместо банального хорошего контракта.
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2019, 23:13   #18
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
Не пробовал, и не буду, на веере точно. Ибо цена мотора без навесного с распила 25-30р в ОТС с новым ЯПОНСКИМ грм
я исповедовал эту же религию лет 5 назад. Тогда я чинил тачку на улице или в арендованном боксе, или гнал на сервис за бабки. В этом варианте да, нецелесообразно. Но для себя, умея, имея место и инструмент - никогда не поставлю контракт вслепую. Щас контракт уже не тот, я насмотрелся... запчасти тоже говно, но вот как раз ремень грм SUN на наш двиг не подделывают - ибо кому оно надо на косорукий мономотор... если бы он хотя бы на европу куда-то шел... хотя бы... с сальниками больше проблем)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2019, 23:17   #19
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
диванных форумных механиков
это уж точно не про меня, я вообще электрикой занимаюсь))

для себя один раз поиграл в механика, понял что на ТТ это не нужное занятие при цене моторов и все, мне хватило

Добавлено через 2 минуты
так тут мастеров со своими сервисами 1,2,3 и все.... о чем вообще говорим?

ГРМ - нормальный комплект стоит как бу мотор, с новым японским грм... ну да, надо чуть голову использовать и несколько болтов на 10 открутить при покупке мотора... вроде не очень сложно, даже механиком не надо быть, не то что мотористом)
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2019, 23:21   #20
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
подскажи в какойэ
Я отмывал свои замочкой в кенгуре 1000 на полчаса. Потом по очереди в скотч малярный, в дрель, и 2500 шкура с водой слегка, и полировка, но это для очистки совести, черноту прибить.

Клиентские отдавал супнабором с головой, чем мыли - хз. Даже следов механобработки нет.

Добавлено через 3 минуты
Коллега моет в уз ванне, видел.
Кинул, 2-3 цикла и готово.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2019, 23:24   #21
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

evil_mivec, я никому ничего не навязываю, просто опытом делюсь и мнение высказываю. Каждому свое и у каждого свои обстоятельства. Мне перебрать 13ТТ - около 15 рубасов по зч. Остальное - моя работа и время. Это будет мотор на всем новом. 15 это цена пробежного блока с бошками под точно такой же перебор, контракт будет от 30 (на котором тоже нужно будет менять ГРМ и сальники, т.к. помимо пробега еще есть возраст, и он тоже критичен - по мануалу замена раз в 6 лет независимо от пробега)

Добавлено через 38 секунд
Starshina06, у нас нету, пока не разжились уз-ванной
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2019, 23:38   #22
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Тут на форуме у нас больше теоретиков, диванных форумных механиков. Людей, которые на самом деле собирали моторы - единицы...
Макс, считаю так.
Собрать мотор с промерянными или новыми потрохами по мануалу, при наличии средств, и известной доли педантичности, может любой.

Вопрос только в деньгах и времени. Сколько отдастся лишних денег, сколько будет потеряно времени на лишние телодвижения.
Что именно поставить? Кому отдать что-то на аутсорс? Куда везти на обмер-ремонт? Что катит, а что нет?
Вот это уже да.

Условия создать - тоже блин засада.

Ньюансы есть всякие, да.

А так...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2019, 23:45   #23
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
Вопрос только в деньгах и времени. Сколько отдастся лишних денег, сколько будет потеряно времени на лишние телодвижения.
Что именно поставить? Кому отдать что-то на аутсорс? Куда везти на обмер-ремонт? Что катит, а что нет?
Вот это уже да.
если имеешь ответы на эти вопросы - вопрос "контракт или переборка" уже не стоит. Но, опять же - все в разных условиях. Понятно, что для большинства хороший контракт - это оптимально по соотношению цена/качество/время. Но это именно оптимальное соотношение, а не наилучший результат
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2019, 23:50   #24
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
о это именно оптимальное соотношение, а не наилучший результат
Точно.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.07.2019, 07:37   #25
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Вот вы тут разболтались. Ну про гандондончики на клапана это полная гомосятина для блондинок или ручки из жопы.
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru