форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
13.10.2008, 06:49   #1
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию Вопросы по МКПП и сцепление

Уважаемые профи, подскажите о ньюнасах снятия и установки КПП и замены сцепления.
Т.к. коробку я снял, не найдя много ответов на много вопросов. Расскажу о некотрых ньюансах снятия.
  1. Нужо много места внизу, по бокам и сверху, чтоб капот открыть. Если у кого есть подъемник, телескопические подставки, тали и домкраты - замечательно, а если нет, придется городить эстакаду или поднимать машину над ямой в гараже на высоту как минимум 0,5 метра.
  2. Запаситесь мешочками под овощи и фрукты, и резиночками канцелярскими, чтобы детальки грязью не мазались))), маркером, хорошим комплектом ключей, трансмиссионным маслом, вд-40, фонарем, подставками, домкратами (около 3-х))
  3. вот что заставило меня попатеть:
    • внутренний приводной вал, раздатка и некоторые болты раздатки.
    • Вал снимется просто при динамическом ударе, не очень сильном, нескольк раз окло 3-5 - этого достаточно, чтобы стопорное колечко внутри коробки зажалось до диаметра вала и вал выйдет. Нужно шпильку М8 так чтобы доходило до торца арки или длиньше, болт, шайбу и ключ, лучше накидной, ключ упирается в шайбу, ударяем по ключу молоточком и все замечательно выходит, надеюсь кому-нибудь пригодиться. Я просто приварил к трубе болт М8))) и на обратной стороне м10 - отличный съемнник получился.
    • Если кто сам будет снимать коробку, кроме всего очевидного обязательно снимите пайпы, праый шрус из раздатки (только из раздатки!) (нивкоем случае не тяните за шрус чтобы его снять, нужно либо ударом резким и легким снимать, либо ломиком от раздатки в обойму шруса) и саму раздатку, за ней есть болтик, он вам все могзи затрахает, если с раздаткой будете снимать, запомните - низачто не снимайте коробку с раздаткой)))
    • Сверху на раздатке есть 3 болта крепления, один из них я смог открутить только снизу с помощью карданчиков и удлиннителей (хороший комплект ключей) и при помощи поддержки сверху, ключ должен придерживать второй человек, чтобы головку ключа не сорвало с болта.
    • Корзину снимайте промаркировав болты и маховик, чтобы вкрутить их на теже места.
    • Двигатель будет держаться на одной подушке, поэтому нужно заранее позаботиться о хорошей опоре, с как можно большей площадью и жесткой, хорошо если удасться сделать опору по двум опорным точкам(два уха от двигателя спереди и сзади около раздатки)!!!

Все что касается цетровки диска сцепления и ньюансов установки коробки для меня актуально и нужной информации я тут не нашел, подскажите, буду признателен
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось victor; 13.10.2008 в 11:44.. Причина: оформление
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.10.2008, 11:38   #2
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

центровку диска я делал на dsm c помошью оправки - подходит от тазика классика
стоит три копейки, почему то мне кажеться и сюда она подойдёт, хотя...
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2008, 07:19   #3
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Установка сцепления и коробки, некоторые важные моменты (ИМХО)
1. Подготовить тринсмиссионное масло - 4 л для коробки и раздатки.
2.бензинчик не помешает пару литров и тряпки чистые.
3.воронка и шланг, если этого не будет, то запаритесь заливать с канистры масло и никогда не зальете. Воронка и шланг лучше чем шприц для залива масла в коробку - не испачкаетесь и все быстренко зальется. Шланг нужно подобрать по отверстию так чтобы были зазоры для прохождения воздуха, соотоветственно подбирается варонка, у меня она воткнулась в шланг, воронку ставим между радиатором и аккумулятором, щланг суем в коробку и льем. Для раздатки хватит даже обычного медицинского шприца с надетой на него трубочкой от какого-нибудь баллончика. Я заправил все очень быстро и сухо с такими приспособами.
4. для центровки диска сцепления я использовал вал заднего колеса от мотоцикла урал))) он очень хорошо подходит, потому что сразу два размера почти совападают, намотоав немного изоленты все будет точно совпадать. Можно центровать и на глаз, если глазомер хороший))) Диск сцепления ставиться выпирающей частью к коробке)))
5. Если двигатель сместится хоть на 1 см, то корку вы будете корячить до посинения, в моем случае двигатель сместился назад на пару см. Пришлось его обратно домкратам смещать, после этого коробка села сразу без проблем в посадочные места, до этого упиралась корпусом в корзину.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2008, 07:41   #4
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Мученик, мужики в сервисе все это делают часа за 3
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2008, 07:49   #5
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

а кто сказал, что я делаю дольше?))) За три то за три, но днище потом все в масле, все грязное - я же видел))) неивестно че они делают с резиночками сальников - их нужно содержать в чистоте и промокнуть в масле перед установкой, да много ньюансов, я не сомневаюсь в том, что специалист должен делать, но я уверен, что когда не себе, то делаешь не с полной отдачей, а когда делаешь сам (при условии наличия навыков, а то по незнанию "железа" можно все запороть) есть полная уверенность в том что сделано и как! Дело ведь не в деньгах, а по времени я достаточно быстро все сделал, около 9 ччасов))) Но так это же первый раз
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось victor; 17.10.2008 в 09:53..
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2008, 09:48   #6
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Первый раз конечно долго, потом быстрее заметно
и опятьже делаеш сам для себя - априори будет качественнее
если конечно тебе не делает какой нить мегаспец ! который НЕ СПЕШИТ !
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2008, 09:52   #7
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

catalan+1, вот вот, полностью согласен, тока таких мегаспецов нет. Спец деньги зарабатывает, а это значит, что экономия времени=дополнительный денежный бонус), если только этот спец не фанат, который за спасибо работает)
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2008, 12:57   #8
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Если есть возможность, лучше самому все, тк надежнее, был в одном сервисе давно, так они не затянули все верхние болты АКПП к движку, при смене на МКПП обнаружили....сами
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2008, 15:25   #9
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Сервис сервису рознь, да и ребята бывают разные, у нас один галант 1год на мех переделывался, мне сделали: начали с 11 ч утра а в 20ч я уже тестировал механику
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.10.2008, 08:32   #10
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

Самому-то интереснее, любишь кататься люби и саночки чинить )) Полностью поддерживаю victorr'а, т.к. сам скоро буду менять выжимной, ибо гудит, иппошка сцуко большой любитель был шлифовать асфальт )))

Последний раз редактировалось jam; 21.10.2008 в 08:38..
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.10.2008, 09:36   #11
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Ну самому согласен что клёво, но иногда нет нужных условий, тёплый гараж с оборудованием ... в Москве такие условия, да ещё в разумном отдалении от дома почти анрил
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.10.2008, 09:42   #12
kemmler

Активист
 
Аватар для kemmler
 
Адрес: Vladivostok
Авто: MMC Galant 1.8 gdi 1999 Japan Ea1A - Продал. Сейчас Toyota Hilux Surf -2005 4.0L
Имя: Slava
Сообщений: 750




По умолчанию

to catalan
кто ищит тот всегда найдет $)
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R

Каждому – свой путь...
И у каждого – свой ад и небеса,
Но у каждого две жизни, не одна –
Та, что видится в мечтах,
И та, что здесь, где бег и суета.
(с) Catharsis
kemmler вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.10.2008, 09:52   #13
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

я пока ищу тут предложения аля 1k$ за гараж море, а вот адеквата мало
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.10.2008, 16:48   #14
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Адекватный(охраняемый, тёплый, с ямой, может с талями даже) гараж за килобакс?
На какой планете? ))
Извиняюсь, правда не вкурил - за месяц, или в собственность?

Последний раз редактировалось Starshina06; 21.10.2008 в 16:50..
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.10.2008, 16:54   #15
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

В месяц, гараж высотой где можно поставить подьёмник
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.10.2008, 21:00   #16
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

А, тоесть без подъёмника...
Фигасе, удивлён!
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.10.2008, 23:45   #17
iib

Местный
 
Аватар для iib
 
Адрес: \m/sk
Авто: MMC
Имя: Dmitriy
Сообщений: 272




По умолчанию

Для catalan'a
__________________
Не бойтесь, зубары, подъезжайте ближе -
У меня есть отвертка и пассатижи!
iib вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.10.2008, 23:54   #18
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Стебайтесь стебайтесь вот открою Catalan motorz
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2008, 06:28   #19
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

ненененененене, вот так надо, зачем гараж, я искал и забросил этот дохлый номер, строим самопальный эстокадо 30 минут и усе готово
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось victor; 22.10.2008 в 06:33..
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2008, 06:38   #20
kemmler

Активист
 
Аватар для kemmler
 
Адрес: Vladivostok
Авто: MMC Galant 1.8 gdi 1999 Japan Ea1A - Продал. Сейчас Toyota Hilux Surf -2005 4.0L
Имя: Slava
Сообщений: 750




По умолчанию

даже слово жэсть мне кажется сюда неподходит слишком оно слабенькое
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R

Каждому – свой путь...
И у каждого – свой ад и небеса,
Но у каждого две жизни, не одна –
Та, что видится в мечтах,
И та, что здесь, где бег и суета.
(с) Catharsis
kemmler вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2008, 06:56   #21
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Некоторые просто ставят авто на бок, на два колеса - вот это уже настоящая жесть

Добавлено через 2 минуты
конструкция очень надежная, выжерживает ветровую нагрузку 32,3 м\с))) прверено и зафиксировано на мини метеостанции, результат записан в лог))) и самое главное - разбирается за 10 минут и мобильно переносится))) расчет на одного человека, при при помощи 2-х время сокращается в 2 раза и тд.)))
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось victor; 22.10.2008 в 07:00.. Причина: Добавлено сообщение
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2008, 10:00   #22
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Экстрим в чистом виде
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2008, 10:22   #23
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Да уж экстремалы не я не готов на такие подвиги

для качественной работы, нужны хорошие условия, я думаю что всё найду со временем
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2008, 10:53   #24
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

А если бы ему предстояло поменять хотябы свечи, я даже боюсь представить как это былобы, наверное навес смастерили бы
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2008, 10:58   #25
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

да у меня есть где менять свечи, просто коробку в гараже не так уж и удобно снимать.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru