31.05.2018, 17:15 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: чита
Авто: vr-4
Имя: леха
Сообщений: 21
|
Помогите!!! Заглох!!!
Доброго времени всем!!!
Случилась проблема! Еду я как обычно(не наваливаю) на спуске решил включить нейтралку, машина заглохла и больше не запустилась. Двигло крутит , но не стартует. Двигатель 6а13тт. ПРОВЕРЕНО УЖЕ: 1) Искра есть 2) 12 и 25 провод на мозгу - есть 12 вольт. 3) Топливный насос работает 4) в топливной рампе есть бензин 5) Замыкал Датчик неисправности системы зажигания как писали на форуме нет результата. Куда копать???? Обнаружено 1) Свечи сухие форсы не льют бенз 2) На форсы плюс приходит, минуса нету. Проверял через лампочку. 3) Проверял ДПКВ и ДПРВ сопротивление есть, но не уверен. Последний раз редактировалось sindroma; 31.05.2018 в 18:07.. Причина: Добавление |
|
31.05.2018, 17:20 | #2 |
Проверяйте наличие сигналов с датчиков коленвала и распредвала и что они до мозга доходят.
Если с них сигналов совсем не будет, то в штатном режиме не запустится бензонасос. Хотя фиг знает как у вас сделано относительно заводских подключений. Ну и напругу на аккуме и его живость проверить не помешает. Ну и оценить ещё неплохо, что мозг живой и работает (по различным признакам). |
|
31.05.2018, 17:22 | #3 |
Вариант, что тупо сигнализация рвёт какие-либо цепи исключён?
Например, в противоразбойной карточке села батарейка = цепи разорваны. |
|
31.05.2018, 17:26 | #4 | |
Заглянувший
Адрес: чита
Авто: vr-4
Имя: леха
Сообщений: 21
|
|
|
31.05.2018, 18:59 | #5 |
Светодиодом можно, можно осциллографом, как больше нравится.
Добавлено через 3 минуты Ну у меня был случай тоже с заряженным аккумом, который спокойно крутил двигатель, но напряжение просаживалось настолько, что бензонасос не запускался (ну или сигнала с датчиков не было и релюха эта не активировалась). Поменял аккумулятор на новый и всё как бабка отшептала. Долго ржал (потому, что поплясал и попробовал уже, казалось, всё, что можно). Это я не к тому, что именно эти же симптомы должны быть у вас, а к тому, что всякое бывает. Аккум, кстати, маленький, на 40а/ч всего и года три, в том числе зимой, проблем с ним не было вообще. Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 31.05.2018 в 19:01.. |
|
31.05.2018, 19:06 | #6 |
Без датчика колена мозг не включает насос. Если давка в рейке есть, то с датчиком все ОК.
Датчик пропуска зажигания живой?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
31.05.2018, 19:11 | #7 |
sir_valentine, искра то есть... Форсунки не открываются... Датчик распредвала может?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
31.05.2018, 19:31 | #8 |
Да, при таких симптомах похоже. У меня при проблемах с аккумом бензонасос то включался, то нет.
Видимо, при просадке напруги, мозг то видел сигнал с датчиков, то не видел. То видел, но не со всех или "неправильный". Сигнал на катушках тоже был, когда я его проверял. Весь мозг истрахал пока понял причину. И мозги менял, и принудительно (проводком) включал бензонасос, и датчик пропусков скрепкой замыкал, и сигнал на форсунках смотрел, и выхлоп нюхал , и что только не делал... |
|
31.05.2018, 19:43 | #9 |
Мозг нормально работает до 7в
|
|
31.05.2018, 19:52 | #10 |
Ребята, мозг включает управление б/насосом не по факту импульсов с дпкв, а при появлении сигнала IG , зажигание по - русски на входе мозга, пин в буеваре посмотрите, не помню. Кто не верит - бегите проверять с помощником, один маслает, второй слушает свист бензонасоса с отключенным разъёмом дпкв. И да, это в стоке.
Есть некоторые нюансы на более свежих ммс,когда мозг подаёт питание на насос на 1 сек и далее держит, только если импульсы пошли с дпкв, но это не про 8-е галанты. Добавлено через 1 секунду Ребята, мозг включает управление б/насосом не по факту импульсов с дпкв, а при появлении сигнала IG , зажигание по - русски на входе мозга, пин в буеваре посмотрите, не помню. Кто не верит - бегите проверять с помощником, один маслает, второй слушает свист бензонасоса с отключенным разъёмом дпкв. И да, это в стоке. Есть некоторые нюансы на более свежих ммс,когда мозг подаёт питание на насос на 1 сек и далее держит, только если импульсы пошли с дпкв, но это не про 8-е галанты.
__________________
89223080915 Николай |
|
31.05.2018, 19:58 | #11 |
Подтверждаю
Добавлено через 32 секунды Но смущает наличие искры Добавлено через 1 минуту Значит колено есть. Распредвал когда отваливается,не форсунки ли пропадают? Причем вроде после того как заглушили, до этого может работать
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
31.05.2018, 22:46 | #12 |
дают один впрыск все 6 разом, мотор делает бррррынь и дальше тишина
может действительно редчайший на наших авто случай выхода из строя ДПРВ
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
01.06.2018, 00:20 | #13 | |
Цитата:
Хорошо-бы как раз сделать так, чтобы при включении зажигания он включался на несколько секунд, подкачивал и при отсутствии прокручивания вырубался (на современных эвиках именно так сделано). Был-бы идеальный вариант. |
||
01.06.2018, 00:30 | #14 |
Андрей_GTO, нет Андрюх, по сигналу на стартер он начинает качать.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
01.06.2018, 02:51 | #15 | ||
Заглянувший
Адрес: чита
Авто: vr-4
Имя: леха
Сообщений: 21
|
Цитата:
А ДПКВ и ДПРВ не дублируют друг друга???? Если нет получается ДПКВ отвечает за искру, а ДПРВ за форсы??? И при выходе из строя датчика ДПРВ не должен ли мозг лить бенз сразу во все цилиндры?? |
||
01.06.2018, 04:15 | #16 |
Да, я неправильно написал. Не по IG,а по ST насос начинает работать.
Ну по поводу веры это лучше к батюшке) или самому проверить. sindroma, по первым двум вопросам в последнем сообщении - это слишком простое представление о работе этих датчиков и оно неверно. По теме. Надо бы проверить метки ремня грм и вообще ремень. Если будет "неудачный" перескок, двс не заведётся. Это несколько геморно, но проверить надо обязательно. Если вдруг ремень окажется на месте, можно попробовать завести мотор быстрым стартом, эфиром по-русски. Помощник брыгзает во впуск, второй пытается запустить.
__________________
89223080915 Николай |
|
01.06.2018, 06:07 | #17 | |
Заглянувший
Адрес: чита
Авто: vr-4
Имя: леха
Сообщений: 21
|
Эфиром сегодня хотел пробнуть!!! Чтоб убедиться что двигатель работает.
|
|
01.06.2018, 11:11 | #18 |
глупый вопрос: шибки в памяти есть?
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
01.06.2018, 11:56 | #19 |
|
|
01.06.2018, 12:19 | #20 |
Подумаешь, звизданёт разок, если вдруг обратно во впуск прорвётся, то всё будет зависеть от того, сколько напшикать.
А при слегка сместившися фазах и наличии искры в горшках - легко Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 01.06.2018 в 12:21.. |
|
01.06.2018, 15:34 | #21 | |
Заглянувший
Адрес: чита
Авто: vr-4
Имя: леха
Сообщений: 21
|
Ошибок нет.
Другой аккум ставил- нет результата. Как можно проверить ГРМ? Что-то я грешу на него. Последний раз редактировалось sindroma; 01.06.2018 в 15:38.. |
|
01.06.2018, 20:05 | #22 |
Хотя бы открутить крышку заливной горловины масла и удостовериться, крутиться ли распредвал.
Если крутится, совместить все метки распредвалов с рисками и с меткой Т на кожухе и меткой на шкиве. Добавлено через 2 секунды Хотя бы открутить крышку заливной горловины масла и удостовериться, крутиться ли распредвал. Если крутится, совместить все метки распредвалов с рисками и с меткой Т на кожухе и меткой на шкиве.
__________________
89223080915 Николай |
|
01.06.2018, 22:46 | #23 |
После вращающегося распредвала, проще:
Крутишь шкив коленвала до метки Т, потом снимаешь верхние крышки и смотришь метки на звездочках распредвалов - должны совпадать с метками на клапанных крышках. |
|
02.06.2018, 12:36 | #24 | |
Заглянувший
Адрес: чита
Авто: vr-4
Имя: леха
Сообщений: 21
|
С эфиром машина завелась.
Еще произвел один тест. Вытащил свечку и по очереди отключал датчики дпкв и дпрв, при одном одключенном (любом) искры нету. Как только подключаешь оба датчика искра появляется. Получается оба датчика рабочие? Что то я совсем запутался куда копать. |
|
02.06.2018, 13:24 | #25 |
Машина не заведётся при отсутствии сигнала хотя-бы с одного из этих двух датчиков.
Если на заведённом двигателе отключить датчик распредвала, то мотор будет продолжать работать. При отключении датчика коленвала заглохнет сразу. |
|
Опции темы | |