форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
03.05.2018, 09:55   #1
SUM41

Заглянувший
 
Аватар для SUM41
 
Адрес: Курган
Авто: Legnum VR-4 A/T '97
Имя: Степан
Сообщений: 61




По умолчанию Топливный регулятор AEM

Машина на холодную стала долго заводиться, обнаружил, что когда глушишь мотор, давление топлива падает до 0 за 15-20 сек. Разобрал регулятор, все на месте, мембрана целая, шарик плотно закрывает обратный клапан под давлением пружины. На заведенной машине давление держится стабильно.

Что до этого делал: прошил мозг у Джема, поставил топливный насос AEM 320л/ч и топливный регулятор AEM, вывел датчик давления топлива в салон.

Парни, подскажите куда копать? У друга такая же схема, но регулятор noname, давление держится на заглушенном авто, и машина заводится с пол оборота.
SUM41 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2018, 10:01   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Насос
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2018, 10:06   #3
SUM41

Заглянувший
 
Аватар для SUM41
 
Адрес: Курган
Авто: Legnum VR-4 A/T '97
Имя: Степан
Сообщений: 61




По умолчанию

Насос из бака достал, дунул ртом, обратный клапан закрыт.
Есть мысль с другом поменяться насосами, они у нас одинаковые.
SUM41 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2018, 11:03   #4
Вадим29

Продвинутый
 
Аватар для Вадим29
 
Адрес: Москва Солнцево
Авто: Ауди А3 8v ст.3
Имя: Вадим
Сообщений: 1,122




По умолчанию

форсы спускают.
Вадим29 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2018, 12:09   #5
Dimitriy

Местный
 
Аватар для Dimitriy
 
Адрес: Р-н-Д
Авто: пешеход
Имя: Дмитрий
Сообщений: 211




По умолчанию

Тоже думаю, что форсы. У меня такая же ситуация, только с аэромотивом, последнее время даже после 30-минутной стоянки заводится долго, плюс нестабильная работа мотора, повышенный расход и вонь бензом из выхлопной.
Dimitriy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2018, 13:27   #6
Серёга-45

Продвинутый
 
Аватар для Серёга-45
 
Адрес: Курган
Авто: mitsubishi galant-Амер VR 4
Имя: Сергей
Сообщений: 1,764




По умолчанию

У меня аем насос регулятор сток епошит аж шуба заворачивает заводится всегда в любое время и робит ровно ,но когда в тапок жмешь чернит богатит сволочуга

Добавлено через 5 минут
Степан,у меня если что 12 форсунок есть !
Серёга-45 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2018, 13:42   #7
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Серега, регулятор не тянет. Меняй.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2018, 13:50   #8
Серёга-45

Продвинутый
 
Аватар для Серёга-45
 
Адрес: Курган
Авто: mitsubishi galant-Амер VR 4
Имя: Сергей
Сообщений: 1,764




По умолчанию

sir_valentine, да я купил лежит все руки не доходят поставить -переходник надо делать еще,потом говорили на обратку трубку с топливной трассы надо побольше диаметром заменить
Серёга-45 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2018, 14:38   #9
Tupac86

Продвинутый
 
Аватар для Tupac86
 
Адрес: Жуковский-Лыткарино
Авто: Galant 2.5 MT 02
Имя: Вадим
Сообщений: 1,058




По умолчанию

Так то по логике если до вмешательства всё было норм, то только насос не держит нормально, прошивка никак не повлияет на это, а то что дунул-сунул это не проверка! Регулятор по сути можно исключить временно заглушив обратку у бака.
Tupac86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2018, 16:09   #10
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Когда настраивал аеромотивовский регулятор, то заметил, что если выставить давку заметно выше стоковой, то она держится довольно долго, а заводские три бара после выключения движка падают в 0 моментом.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2018, 18:17   #11
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

это значит аэромотив из китая был, т.к. силы пружины не хватало чтобы плотно прижать клапан. закручивая - усиливаешь этот прижим
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2018, 19:22   #12
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Не, аэромотив оригинальный. Капец оригинальный -- на дюймовых метизах.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2018, 20:25   #13
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Вообще пох, при исправном насосе и нормальном питании он накачивает 3бара за пол-оборота стартера
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2018, 21:01   #14
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

ты чего? форсунки на сухую будут работать
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2018, 21:52   #15
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

ну и что? ничего с ними не будет, регулятор стравливает независимо ни от чего, просто чисто за счет своей конструкции... Ты когда рейку топливную снимаешь - ставишь обратно бенз в нее заливаешь??)) Нет... вот турбу нельзя на сухую крутить, ты ее сначала маслом прокачиваешь на стартере.
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2018, 21:57   #16
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

у меня нормально собрано! ничего не травит. а машины у кого падало давление форсы быстро из строя выходили. топливо не льется движки взрываются. надо ли тебе это? не думаю
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2018, 23:19   #17
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

мое имхо: выкинуть регулятор.

поставить сток

датчик давления топлива - сделать переходник (проставку) или засверлить дырку в рампе между форсункой 6 цилиндра и регулятором (выходом из рампы)

резьба м10х1

Добавлено через 45 секунд
мой личный опыт - тюнь регуляторы или говно или просто ненужная дорогая мулька.

Добавлено через 1 минуту
сток прекрасно вывозит 320-й АЕМ (при условии наличия резистора, на бортсети на ХХ - перелив)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2018, 23:54   #18
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Auditor, Макс,у меня рейка припасено,есть там мясо датчик выкрутить? Или проставку все же...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2018, 00:18   #19
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

У меня стоковый регулятор не вывез супровский насос на нормальном питании.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2018, 23:04   #20
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

нормальное - это какое? бортсеть напрямки?
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2018, 23:24   #21
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Практически. Ревайр прошлой зимой делал по эво-схеме проводом 2.5 квадрата.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2018, 03:53   #22
Win3292

Местный
 
Аватар для Win3292
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Древний, как говно единорога) EC5A-0000147 МКПП, 2xTD05
Имя: Серёга
Сообщений: 110




По умолчанию

BRIAN, тонковата. Пробовал сначала просто сенсор вкрутить в рейку, сопливило. В итоге отпилил кусок с резьбой от проставки на масляный фильтр и мне его приварили к рейке, полет нормальный. Но я, правда, вварил его не в конце рейки, поэтому давление от манометра на регуляторе отличается малех. Хотя возможно отличается ещё из-за того, что в рейке датчик кетай, а на регуляторе манометр нормальный)
__________________
#ZalupaCustoms
+79294119197
ICQ 7614712
мыло diesel_92.07@mail.ru
Win3292 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2018, 12:12   #23
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Win3292, ага, спс.
Проставку уж попросил сделать.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2018, 21:20   #24
SUM41

Заглянувший
 
Аватар для SUM41
 
Адрес: Курган
Авто: Legnum VR-4 A/T '97
Имя: Степан
Сообщений: 61




По умолчанию

Опытным путем выяснил что давление топлива уходит через обратный клапан регулятора. Снял шланг обратки который идет в бак и заглушил, давление топлива встало.
Как поступить, предъявить AEM или притереть посадочное гнездо под шарик?
Ирония в том, что специально покупал дорогой регулятор, чтобы избежать с ним проблем в дальнейшем. 120$

Последний раз редактировалось SUM41; 05.05.2018 в 22:03..
SUM41 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.05.2018, 21:48   #25
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Говорят, что притирка помогает
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru