16.03.2018, 19:58 | #1 |
E6B или EZB?
Помогите определиться с коробкой для свапа
E6B: +более часто в продаже, быстрее найти замену в случае смерти +не надо менять волновое кольцо -более старые и отжатые EZB: +вроде писали что шустрее переключает. это конструктив, мозги или миф? -реже в продаже -кольцо Так же по лайт тюнингу: -выкрутить линейной давление болтом -рассверлить отверстие в плите -программно уменьшить скорость переключения Что из этого стоит оптимально купить и сделать чтобы не иметь н-ное количество времени проблем при бустапном моторе? |
|
16.03.2018, 22:09 | #2 |
купи меху
__________________
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes |
|
17.03.2018, 00:21 | #3 | |
Новичок
Адрес: Тверь
Авто: Galant 2.5
Имя: Антон
Сообщений: 4
|
BOBAH,
|
|
17.03.2018, 02:28 | #4 |
Меха отстой,разьве только надёжнее.
Брать е6б. Пружина волновая нового образца,обгонная муфта есть. И датчик скорости есть мозг пластик, шьется. Езб почему-то волновая пружина старого о б раза,нет датчика скорости,стоит как чугунный мост и их мало.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
17.03.2018, 09:46 | #5 |
езб от 10до 15, мало -потому что их убивают( к примеру я их 4шт упорол),щас почти все распилы будут идти с езб
__________________
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes |
|
19.03.2018, 07:35 | #6 |
EZB без внешнего фильтра - простор для творчества при изготовлении кастомного впуска, если такое планируется.
|
|
19.03.2018, 11:57 | #7 |
egyptyanin,
E6B тоже бывают без внешнего фильтра. |
|
19.03.2018, 12:13 | #8 |
Мне кажется что это скорее исключение из правил. Переходная модель, ИМХО.
|
|
19.03.2018, 12:44 | #9 |
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
19.03.2018, 12:49 | #10 |
Rayst, и у меня так же
|
|
19.03.2018, 12:57 | #11 |
Каков год и месяц выпуска ваших авто? (если КПП родная)
Чтоб понять исключение это из правил или нет. |
|
19.03.2018, 13:02 | #12 |
egyptyanin, год по фрейму 10.1998
но родная ли коробка с мотором я не знаю, вроде проскакивала информация у Гризли что он мотор из эмиратов привез, возможно что с коробасом
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
19.03.2018, 13:40 | #13 |
Е6в чаще попадаются как раз без фильтра чем с оным
|
|
19.03.2018, 13:45 | #14 |
Тоже кстати интересно,что брать
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
19.03.2018, 16:09 | #15 |
Ход мыслей таков:
Видим четыре варианта коробок E6B, отличающиеся друг от друга лишь датой выпуска. Может и ошибаюсь, но очень похоже на модернизацию/улучшение продукции, не выходя за рамки каталожного номера (модели АКПП). Т.е. что то изменили в коробе, не значительное, оставили прежний номер. Так и с фильтром. Вот 10.98, например - предEZB'шная серия, т.е. "переходная". Но это не точно.. |
|
19.03.2018, 18:27 | #16 |
Точнее будет забить номер кузова и выбрать доп.фильтр акпп. Если нет номера,то можно понять о переходности акпп.
|
|
21.03.2018, 10:28 | #17 |
И у меня е6в, бес фильтра. выпуск 02.1999
Последний раз редактировалось Reket; 21.03.2018 в 10:31.. |
|
21.03.2018, 12:59 | #18 |
e6b без фильтра, октябрь 99 год
|
|
21.03.2018, 13:10 | #19 |
у меня январь 99 и е6б еще с фильтром.
вот на мне все и началось |
|
21.03.2018, 15:54 | #20 |
езб бери, волновую пружину подгоню( менять легко и быстро)
__________________
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes |
|
21.03.2018, 19:41 | #21 |
А в чем прикол езб. Чем она так превосходнее е6б.
В итоге то шить хоть то хоть то,а шитое оно все ездиет по одному алгоритму. Под е6б и с проводкой нету секаса и все внутряхи стабильно надежнее,ниче менять не нада. |
|
21.03.2018, 22:34 | #22 |
И их больше и стоят дешевле.... И пружинки менять не нужно.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
22.03.2018, 08:29 | #23 | |
Продвинутый
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293
|
Е6б луче. Дешевле, доступнее в целом. Не ломается изза пружинки. А остальном паритет с езб, в стоке обе тупые+- нюансы незначительные (на езб шитой правда не ездил, только на стоковой, е6б много разных было)
|
|
22.03.2018, 12:20 | #24 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: Legnum
Имя: Александр
Сообщений: 158
|
а мозги у них отличаются? т.е. нельзя для езб поставить на время от е6б?
|
|
22.03.2018, 12:22 | #25 |
Только прошивкой, можно зашить мозг Е6Б под ЕЗБ
|
|
Опции темы | |