04.03.2018, 17:34 | #1 |
После замены рейки аяк ругается!
Вобщем после полной разборки и замены рейки, руль стоит криво! По прямой начинает срабатывать аяк, связано ли это что руль стоит криво!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) Последний раз редактировалось yakovlev; 06.03.2018 в 07:13.. |
|
04.03.2018, 18:14 | #2 |
На руле стоит датчик поворота... Мозги думают, что руль повернут, вот аяк и работает.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
04.03.2018, 18:24 | #3 |
А как теперь вернуть обратно, ведь если я просто откручу руль и поставлю его прямо, не чего не изменится?
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
04.03.2018, 19:09 | #4 |
Изменится. Совсем ничего не изменится только, если ты переставишь руль ровно на 120 градусов.
Надо выставить руль прямо на сход-развале по датчику его положения и всё. Осторожнее, если сильно "промазать" (более оборота), то порвется шлейф, придётся его искать и менять. |
|
04.03.2018, 19:41 | #5 |
Не на развале, а объ.бался он скорей в шлицах вал-рейка.
Развал тут не поможет, нужно правильно выставить руль, приляпать рейку и уже выставить схождение. |
|
04.03.2018, 21:00 | #6 | |
Заглянувший
Адрес: Chebarkul
Авто: Ec5w at
Имя: Вячеслав
Сообщений: 77
|
Вроде датчик положения стоит на рулевом валу, а не на руле, так что если переставить баранку ничего не поменяется, нужно повернуть рулевой вал на шлицах относительно рулевой рейки. Всё это имхо
|
|
04.03.2018, 21:36 | #7 |
CurseD, тоже самое я выше сказал, ты только слова поменял)))
|
|
04.03.2018, 23:05 | #8 |
Надо выставить руль что бы у него было одинаковое количество оборотов влево-вправо а рулевые тяги были выкручены на равное количество витков. Затем выставить нулевое положение на датчике по сканеру.
Датчик в улитке на валу |
|
04.03.2018, 23:45 | #9 |
Просто перествь руль на шлицах.
Ошибся на шлицах руль-рейка. Больше ничего не нужно. Про шлейф верно заметили
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
05.03.2018, 00:46 | #11 |
BRIAN, порой руль сдёрнуть труднее, чем вал с рейки.
Так всё же датчик на руле или на валу стоит и не имеет отношения к рулю? |
|
05.03.2018, 04:01 | #12 |
Датчик стоит на валу.
Добавлено через 2 минуты Сегодня поехал на работу у меня оказывается спидометр не работает, и когда разгоняешься аяк не срабатывает, а после сброса скорости начинает ругатся
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
05.03.2018, 04:09 | #13 |
Наверное всё же датчик в часовой пружине стоит, короче думаю лучше исправить там где накосячил, а то так наверное получаеться и рейка не в самом центре стоит, хоть и руль выставили.
|
|
05.03.2018, 04:31 | #14 |
С тягами то все в поряде , я их не трогал, а вот в сам вал рейки я просто от болды запихал! Попробую сначало просто
, открутить и переставить руль прямо. А вот что со спидометром? Я половинил АКПП, менял фильтр внутренний, может не попал в шлицевое зацепление датчика скорости и его зажало! Или окислилась фишка на датчик скорости и нет контакта.
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
05.03.2018, 04:58 | #15 |
Но это уже будет совсем другая история.....
|
|
05.03.2018, 07:33 | #16 |
Наразбирал так наразбирал)))
|
|
05.03.2018, 10:22 | #17 |
Да все взрывал! Панель менял, кондиционер, печурку чистил! Все сопли по электрике убирал. Подрамник люминь ставил. Сегодня поеду в Абакан к знакомому, он посмотрит программно видит ли мозг скорость.
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
05.03.2018, 14:08 | #18 |
Датчик стоит на валу, а пластинка с которой он считывает в часовой пружине
Датчик скорости стоит в корпусе дифференциала, меняя фильтр ты туда не лазал... ищи сразу косяк в проводке) Если будет на сканере, потыркайте TCL на тему положения датчика руля |
|
05.03.2018, 14:23 | #19 |
Этого "просто так" недостаточно. Руль прямо необходимо выставлять именно по датчику нулевого положения (с шагом в 120 градусов, т.е. одну треть полного оборота). Если не попасть, то работать всё будет неправильно. Прямое положение руля не определяется при этом положением самой "баранки", а именно датчиком. Баранку на шлицах надо переставлять уже отдельно (если туда лазили).
|
|
05.03.2018, 16:41 | #20 |
Переставил я полностью вал до рейки на пол оборота и аяк перестал ругатся! Смотрел программно по компу скорость показывает, куда копать мне дальше.
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
05.03.2018, 16:51 | #21 |
Андрей_GTO, Андрюх,в баранке есть пазы,в них датчик позиционируется,неправильно нельзя поставить. Почему и говорил,что тупо баранку переставить и не сношать мозг
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
05.03.2018, 17:20 | #22 |
Всё верно. И только после этого схождение регулировать.
__________________
89223080915 Николай |
|
05.03.2018, 17:29 | #23 |
Ребята дак, что мне со спидометром делать? Куда лезти, что глядеть?
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
05.03.2018, 18:14 | #24 |
Фишки за магнитолой... только спидометр или ещё что то не работает?
Датчик скорости на моторной косе прямо в мозг + разветвление на магнитолу и приборку |
|
05.03.2018, 18:15 | #25 |
Часы не работают
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
Опции темы | |