форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
02.03.2018, 17:55   #1
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию После полной разборки пропала зарядка

Вобщем после полной разборки, и в салоне и подкапотом пропала зарядка! Вот на предахранителях забыл с какой стороны двойной провод прокручивается к преду 120 А или к 60 А
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)

Последний раз редактировалось yakovlev; 12.06.2020 в 06:27..
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.03.2018, 18:38   #2
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

120А, собрано не правильно на фото
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.03.2018, 21:20   #3
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Андрей, что на этот пред должен провод идти сразу с плюсовой клеммы?
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.03.2018, 15:48   #4
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Двойной провод должен приходить на 120А
Прозвони! Сдвоенный провод от генератора должен быть на 120А, а + от аккума соответственно на другой стороне того же 120А
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.03.2018, 16:22   #5
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Поменял сдвоенный поставил на пред 60А, а с плюсовой клеммы на пред 120А, все заработало зарядка появилась!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.03.2018, 14:01   #6
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Чет ты там намудрил... сдвоенный провод от генератора должен быть на 120А и плюс аккума там же. Предохранитель 60А запитан от преда 120А, если у тебя сейчас получилось наоборот то рано или поздно оно бахнет
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.03.2018, 17:29   #7
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Не знаю Андрюха, я смотрел у знакомого вееровода! У меня на фото, было подключено как ты сейчас говоришь!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.03.2018, 23:09   #8
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Прозвони, схемы все есть. Наобум тыкать силовые провода - черевато последствиями

Добавлено через 1 минуту
У преда 120а с двух сторон разные контакты, один из них объединен с предом 60А, так что вариант наипаться есть...
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.03.2018, 10:24   #9
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

Хороший вопрос! С подвохом. Точнее с подвохом сконструирован наш блок предов.
Подключение на фото, действительно, отличается от букварного.
Двойной провод от генератора прикручивается с задней стороны предов (та, что на фото не видна). Визуально это будет казаться, будто цепляешся к преду 60А, на самом деле, к перемычке объединяющей 60А и 120А.
А провод от АКБ должен быть на передней стороне 120А преда (где сейчас на фото двойной генераторный прикручен)
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru