форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
19.02.2018, 20:58   #1
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию Необычная смерть генератора

Короче странная хрень с ним происходит..
Только в начале движения первые 5-7 минут пропадает зарядка... пох на каких оборотах, бросаешь газ - пропадает зарядка, нажимаешь опять появляется! Можно на 4000 тормозить двигателем без зарядки до ХХ, нажимаешь газ и сразу появляется зарядка, иногда не сразу а через полсекунды.
Через 5-7 минут движения все ок, на ХХ при всех потребителях 13.5-14, проявляется уже несколько дней и все время одинаково.

Ни разу еще такого не видел, может было у кого? Предохранители и их контакты, в том числе и 120А проверил - все ок, масса ок. Зарядка действительно пропадает а не просто загорается лампочка - напряжение бортсети в момент глюка 12В. Заводится все без проблем в мороз-немороз пох, то есть гена реально работает и заряжает - просто делает мозг временами((

Катастрофически нет времени заниматься машиной, что думаете, сходу менять генератор или искать проблему?
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2018, 20:59   #2
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

износ щеток

скоро (несколько дней) пропадет заряд совсем.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2018, 21:00   #3
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Ептись... понял. Ищу гену состояние огонь 100-120А))
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2018, 21:10   #4
Promalp

Местный
 
Аватар для Promalp
 
Адрес: Пятигорск
Авто: Galant
Имя: Алексей
Сообщений: 154




По умолчанию

А щеточный узел поменять?
Promalp вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2018, 21:14   #5
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Это я сделаю потом, когда будет время, и положу гену прозапас. Сейчас максимально быстро нужна машина которая ездит
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2018, 21:17   #6
Promalp

Местный
 
Аватар для Promalp
 
Адрес: Пятигорск
Авто: Galant
Имя: Алексей
Сообщений: 154




По умолчанию

Ну вот, хотел купить за муку "негодный генератор", а тут про запас
Promalp вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2018, 21:18   #7
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

не, я эту тему про генераторы 6а13 уже понял)) если есть маза надо держать запасной)
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2018, 21:26   #8
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Ну, учитывая, сколько и как на веере менять генератор...
Распатронить свой, и поменять щётки - минут 40.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2018, 21:39   #9
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Меняться будет в сервисе на подъемнике, менять щетки там никто не будет кроме меня самого)
+ всегда остается риск что проблема в другом месте... к примеру сняли гену - там нульцевые щетки, что делаем дальше? Правильно, подвешиваем авто на неопределенный срок. Нет, такой риск, сейчас, для меня не приемлим.

Купить лишний ген на 6а13 это вообще обыденность))
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2018, 22:31   #10
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Тоже задачку кину про гену...
Зарядка есть,все вроде норм,но все диодные лампочки моргают... Прогревается пропадает...
Гена менялся,чуда нет.... Ненравится однако. Куда копать?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2018, 22:32   #11
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Конденсатор попробуй подключить параллельно акб, 20Вольт, емкость чем больше тем лучше
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2018, 22:34   #12
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Андрюх, переведи,не дружу я с электричеством.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2018, 22:37   #13
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Конденсатор как для музыки ставят, что бы пульсации в сети сглаживать.

Если просто в радиоэлектронике брать маленький, то продавцу сказать - электролит, 20Вольт, 10мкФ или больше)) Стоит не больше 30р, в стоке такой стоит прикрученный рядом с дросселем, под один болт на вилочке, тоже на 10мкФ - может он высох к чертям за столько лет
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2018, 23:01   #14
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

evil_mivec, было так как то осенью после лужи. потом прошло. на днях сел аккум от долгого стояния. Зарядил, поставил, завожу - 5 сек загорелась лампа акб. а потом пропала как газку слегка поддал. пока не парюсь. Машина больше стоит чем ездит. красный веер.
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2018, 23:32   #15
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

evil_mivec, ну кондер есть еще один такой,поменяю...
А у акб куда вешать?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.02.2018, 01:10   #16
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

BRIAN, ну просто параллельно, у электролитов есть полярность + к + минус на массу. Родной кондер так и подключен - проводок на нем к + сам он корпусом на массу.
По поводу еще одного хз... он под капотом стоит в адском пекле и ему 20 лет, думаю они все уже сдохли

Добавлено через 2 минуты
Лампочки которые мигают все одинаковые? Вообще любые светодиодные лампочки мигают независимо от места установки и производителя?

Добавлено через 51 секунду
А так вообще конечно надо смотреть что там в бортсети происходит, ты же игрался всякими разными регуляторами на гене? На стоке тоже мигают?

Добавлено через 12 минут
Братцы... а чет я не могу вспомнить там окошко есть щетки перепаять или надо вынимать регулятор?
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.02.2018, 01:22   #17
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
вынимать регулятор?
вынимать
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.02.2018, 01:23   #18
d1zy

Местный
 
Аватар для d1zy
 
Адрес: Москва
Авто: 1/2vr-4
Имя: Данил
Сообщений: 225




По умолчанию

Выпаивать из диодного моста, иначе не доберешься.
пс. купил бы летом ориг регулятор за 2к и не парился бы сейчас)
d1zy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.02.2018, 01:23   #19
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

evil_mivec, щетки сменить,это разбор гены увы.
У меня дхо из дальнего,там диодные Н1, моргают, в салоне свет тоже на диодах... Иногда и обычные лампы видно,что мерцают.
Сейчас стоит штатный гена на 125а. Я даже косу генератор акб/блок предов сменил,думал там косяк...хрен.
Может параллельно штатному еще один повесить? Его как то проверит можно?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.02.2018, 08:22   #20
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
но все диодные лампочки моргают... Прогревается пропадает...
Не прогревается, а подзаряжается и прогревается АКБ. Пока стоишь ночью - просаживается (естественная утечка, потребление сигнализации, обратный ток диодов гены), ещё напряжение (точнее - ЭДС) понижается повышенным внутренним сопротивлением АКБ из-за холодного электролита. Запускаешь мотор, АКБ ещё малясь подсаживается после запука ДВС и берёт на себя ток заряда более высокий, чем в установившемся прогретом состоянии, мигание - работа регулятора, которому не хватает тока, чтоб скомпенсировать просадку напруги. По мере прогрева и подзаряда нужен всё меньший и меньший ток от гены, ситуация устаканивается.
Почему диодные моргают? На лампах накаливания это меньше заметно, т.к. лампа более инерционна, чем диод - спираль не может мгновенно ни нагреться, ни остыть.
Установка конденсаторов ни к чему не приведёт, т.к. для их заряда понадобится... ток с генератора. И питать они будут ВСЮ бортовую сеть, если не запереть диодом каждую лампу. Но тогда при выключении лампы она будет сиять, пока не разрядится конденсатор. Не думаю, что это хорошо, особенно в поворотниках или стопарях.
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.02.2018, 08:27   #21
Promalp

Местный
 
Аватар для Promalp
 
Адрес: Пятигорск
Авто: Galant
Имя: Алексей
Сообщений: 154




По умолчанию

А куда вешается этот кондер ? В цепи где находится?
Я недавно менял гену, на моем старом был на корпус прикручен кондер, провод черный от него уходил. Когда снимал гену, случайно оторвали этот провод и так потом и не нашелся он, хз куда делся. Гену тогда сняли и машина неделю стояла на подъмнике пока другой гена ехал ко мне. Потом при установке так и не нашел провод тот.
Promalp вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.02.2018, 08:55   #22
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Promalp, на моём нету. Этот кондёр - подавитель высокочастотных помех, чтоб ничего не выло/свистело в динамиках, на просадку влияние оказывает как спичка на глобальное потепление.
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.02.2018, 09:09   #23
Elixir

Местный
 
Адрес: Уфа
Авто: LHD VR-4 EC5W
Имя: Ратмир
Сообщений: 293




По умолчанию

Для верности все проблемы легко диагностируются осцилографом.
На нем все и поглядеть - какая форма напряжения, на хх, на открытом дросселе.
А с диодами можно долго гадать, бывает что у всей партии схемы питания(если таковые имеются) гавно.

Можно и самим у китайцев купить самый простенький - для автомобильной бортсети этого заглаза. Зато потом можно и работу форсунок проверять и прочего добра с малым временем срабатывания.

П.С. В свое время, когда бакс стоил 30 рублей, не купил изза жабы отличный осцилограф Риголь на 50 МГц. Теперь жалею (

Последний раз редактировалось Elixir; 20.02.2018 в 09:18..
Elixir вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.02.2018, 10:25   #24
Promalp

Местный
 
Аватар для Promalp
 
Адрес: Пятигорск
Авто: Galant
Имя: Алексей
Сообщений: 154




По умолчанию

CoolibiNN, ну сейчас нормально и без него всё работает, просто думаю, что вдруг тот провод куда замкнёт...
Promalp вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.02.2018, 15:25   #25
Vad-ko

Заглянувший
 
Аватар для Vad-ko
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Legnum VR-4 99г
Имя: Вадим
Сообщений: 85




По умолчанию

спрошу здесь, столкнулся с такой проблемой, пропадает заряд и при этом не горит лампа аккума, вообще, что на заведенной машине, что на просто включенном зажигание, но иногда по необъяснимым причинам все может заработать,лампа на включенном зажигание загорится и на заведённую будет идти заряд, но обычно недолго, грешу на генератор, но вдруг еще что-то может быть?
Vad-ko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru