31.01.2018, 00:27 | #1 |
Радиатор печки замена
Только что на машине друга меняли радиатор печки.
Предыстория банальна, холодно Первая попытка, промыть,соорудили агрегат с насосом от мерседеса, гоняли всякую химию горячую... Стало теплее, но сука холодно Уговаривал Артёмку долго.... Он хотел помпу менять, объяснял,уговаривал.... Короче сегодня принёс два радиатора подходит от херова тучи машин марки митсубиси только носки свои надо. Как многие знают, панель снимать не нужно,достаточно испарителя и вентилятора.... В корпусе испарителя есть заглушка справа,если её вытащить,то панель ломать не нужно ,обычно ломают ухо крепления планки бардачка Далее пережимаем шланги печки под капотом.... Снимаем их,откручиваем носки с радиатора,все под левую руку... Неудобно, но реально,носки не лезут все равно... Но если выкрутить один саморез из корпуса печки,он располовинится на против носиков и все выходит легко... Далее на дорестайле нужно отпилить запор радиатора в корпусе снизу,ножовочное полотно и вся любовь вынимаем радиатор в сторону испарителя... Собираем в обратной последовательности и даже рассол доливать не пришлось... Запускаем и чудо! Стрелка даже не успела двинуться,уже тёплый воздух! Так же как было на полностью прогретой до промывки.... Попутно располовинили Испаритель кондея,вынули картошку Теперь и дует и греет! Распилили старый радиатор, как я и говорил соты забиты типа накипи, промыть это нереально! Если только ацким ядом,но есть риск что потечет... Кстати подтеки были уже.... Ставили контрактный,через отверстия видна чистота! Все же рассол у нас гавно...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
31.01.2018, 04:46 | #2 |
Серег, а состояние сосков радика какое? у меня парит оттуда потихоньку. вот думаю: соски, или сам радик?
|
|
31.01.2018, 07:33 | #3 |
Серёг что за рассол до этого в печку лил?
|
|
31.01.2018, 09:10 | #4 |
Roma27, ну у контракта почти новое состояние... Старые трухлявые, и уплотнения тоже
Добавлено через 34 секунды Reket, кто ж знает,20 лет машинам... Красный залит.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
01.02.2018, 03:54 | #5 |
спс
на "яповском" антифризе было написано: красный - в тавоту, зеленый - во все остальные. |
|
01.02.2018, 05:44 | #6 |
У красного фриза нехорошая репутация. Я не про тот, который реально g12 и стоит 600-700-800 за литр концетрата, а про то, что под ним продают в виде синтека и прочего. Часто меняем радиаторы печек или основной из-за течи. Патрубки после него изнутри крошатся. Радиаторы покрыты устойчивым красным налётом. Вообщем при рапиле радиатора ясно, что эту херь оттуда ничем не отмыть и появляется она исключительно на пользовании дешёвых красных фризов. На роднлм зеленом или синем такого не наблюдается.
Настоящий g12 отличается от остальной красной мочи глубоким сочным красным цветом, цвет долго устойчив и не размывается годами. Гомесь после небольшого периода похожа на ржавую воду. Вообщем красный не рекомендуем, только синий или зелёный, как с завода.
__________________
89223080915 Николай |
|
01.02.2018, 07:37 | #7 |
Если антифриз "ржавеет" - срочно менять. Выработалась антикоррозийная присадка. Или её не было... изначально.
|
|
01.02.2018, 08:17 | #8 |
Кто вкурсе: правый-левый руль радики одинаковые? Отличие только в подводке(соски)?
|
|
Опции темы | |