форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
10.01.2018, 21:07   #1
Red Alert

Местный
 
Аватар для Red Alert
 
Адрес: Германия
Авто: Legnum VR4 свапMT
Имя: Илья/Сергей
Сообщений: 259




По умолчанию Новые тормоза заржавели

Вобщем такая шляпа, бросил машину на 2 недели стоять. Вернулся - все диски, которым года нет и пробег от силы 10к, ржавчиной покрылись. Думал фигня поверхностная, сейчас собью - бросил нафиг поджопник, принялся ездить на веере на работу, агрессивно тормозить и пр. но безрезультатно. Остаются полосы, рытвины, ржавчина. Брембы вкруг стоят, диски Herth&Buss, колодки непонятно какие, спереди вроде даже ОЕМ.

Как бороться? В чём причина? Колодки ставить злее, диски получше или где? Были уже дискуссии колдун распатронить, ибо сзади совсем всё плохо. А спереди?

Не хотел заводить себе поджопник в.т.ч. по этому, блин
Red Alert вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2018, 21:56   #2
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

признак не правильной работы поршней/суппортов.

в случае с задом ,это колдун потрошить.

если такой же резалт спереди, то это перебирать суппорты с заменой поршней.
или для начала подвигать их руками на предмет люфтов или залипаний.

у меня машина тоже стоит неделями,вопервых так не ржавеет ,во вторых как только поехал все заблестело.

Добавлено через 1 минуту
может еще прокачать и сменить жижу попробовать,может она уже абсорбировала влагу в себя и утратила свои гидравлические свойства.

Добавлено через 29 секунд
А как вобще тормоза тормозят,хорошо или плохо????
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2018, 22:21   #3
Red Alert

Местный
 
Аватар для Red Alert
 
Адрес: Германия
Авто: Legnum VR4 свапMT
Имя: Илья/Сергей
Сообщений: 259




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
если такой же резалт спереди, то это перебирать суппорты с заменой поршней.
или для начала подвигать их руками на предмет люфтов или залипаний.
Двигать не двигал, но передние суппорта как новые, почти без пробега брал, тормозят отлично. Задние тоже в хорошем состоянии. Но, повторюсь, не шевелил. Но и не залипают, машина катится, все отлично.

Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
может еще прокачать и сменить жижу попробовать,может она уже абсорбировала влагу в себя и утратила свои гидравлические свойства.
Жижи пролил почти литр, когда менял суппорта.

Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
А как вобще тормоза тормозят,хорошо или плохо????
Сильно лучше родных, педаль не ватная, ход короткий, очень доволен. Единственное клюёт жутко и диски задние притирались нереально долго. Давления назад не доходит совсем нихера, видимо.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
у меня машина тоже стоит неделями,вопервых так не ржавеет ,во вторых как только поехал все заблестело.
У тебя в гараже стоит? У меня на улице, плюс до океана метров 100. Соль, влага, и вотэтовотвсё.
Red Alert вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2018, 22:43   #4
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Он тоже на море живет, но на юге.

Я думаю - просто поезди и все пройдет
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2018, 23:12   #5
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

Red Alert, все ясно. речь о задних тормозах и симптоме нашего колдуна.

вытряхни к чертям колдун,его внутренности и собери назад пустой.
и жопа начнет тормозить и клевки уменьшатся немного.

а ржа от моря с солью и ржа от просто влаги это огромная разница,поверь мне ,я работаю в море 15 лет и вижу как и какой металл умирает не по дням а по часам от агрессивной морской среды.

у тебя так не только тормоза а весь гал скоро начнет гнить в прогрессии, которую потом не остановишь.

найди бокс ,гараж ,или другую стоянку подальше от моря.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2018, 23:23   #6
Red Alert

Местный
 
Аватар для Red Alert
 
Адрес: Германия
Авто: Legnum VR4 свапMT
Имя: Илья/Сергей
Сообщений: 259




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
у тебя так не только тормоза а весь гал скоро начнет гнить
Уже.

Вот не пойму, в округе куча старых вёдер в очень хорошем состоянии. Снега не бывает, соль на дороги не сыпят с одной стороны, с другой стороны соль морская. Неужто все в гаражах хранят десятки лет?
Red Alert вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2018, 01:51   #7
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

ну может ведра со стороны ниче,ты то глубже не вникаеш в их проблемы. А если ковырнуть то там ахтунг начался.
от морской соли нержавейка ржавеет,че тут говорить.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2018, 08:53   #8
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Чего удивляться тормозные диски сделаны из чугуна а это самый ржавеющий металл, даже у нас далеко от моря если диски сбрызнуть водой то уже завтра будут очаги коррозии а через неделю равномерный слой ржи. Про другие ведра - тормозные диски разных производителей имеют разную хим.состав и по разному сопротивляюся коррозии, возможно у тебя худшие. Но это не повод расстраиваться.
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2018, 11:47   #9
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Рядом с домом стоит свежая ауди, тормозные диски все в ржавчине.
Забей.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2018, 15:22   #10
podverus

Продвинутый
 
Аватар для podverus
 
Адрес: Москва-CПб
Авто: mmc, audi
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,626




По умолчанию

Странно, что еще никто не предложил вдшкой побрызгать)) возможно ли что при притирке грязь попала? У меня перебранные суппорта полосками диск пожрали. Но это в наших говнах видимо нормально
podverus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2018, 17:06   #11
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

У меня зимой всё нормально, правда задние тормоза чуть лучше стоковых (от GTO), остальное заводское. Правда спереди составные диски и брембы.
Что-то у тебя не так с тормозами (подклинивающие поршни, неправильная работа абс, неправильно работающий гтц и т.п.).
Когда моя машина стоит во дворе, особенно летом, по паре недель, то ржавчина неминуемо образуется, но легко счищается после первой же поездки.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2018, 17:07   #12
АндрейН

Местный
 
Адрес: Саранск
Авто: Galant
Имя: Андрей
Сообщений: 202




По умолчанию

Везет, в Ваших авто видима больше нечему ржаветь)
АндрейН вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2018, 17:08   #13
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Как тут кто-то выше верно заметил, что после дождя на следующий же день ржавчину видно, если приглядываться.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2018, 17:21   #14
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от podverus Посмотреть сообщение
суппорта полосками диск пожрали. Но это в наших говнах видимо нормально
По работе наблюдаю такой эффект на одних и тех же машинах. Причем на других моделях этой же марки - износ равномерный, на других вообще износа дисков нет. Машины все свежие, поэтому диски\колодки у всех оригинальные. С равномерным износом\не износом все понятно. А вот почему изнашивается в виде грампластинки не понятно. Состав колодок видимо такой.
P.S. речь о передних тормозах.
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2018, 17:46   #15
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egyptyanin Посмотреть сообщение
почему изнашивается в виде грампластинки не понятно. Состав колодок видимо такой.
P.S. речь о передних тормозах.
"Грампластинка" получается из-за "совместимости" дисков и состава колодок. Часть материала колодок должна "как-бы размазываться" по дискам. Если она делает это неравномерно и/или от перегрева начинается локальная цементация некоторых областей диска (неравномерно), то этот процесс очень быстро прогрессирует.

На задних тормозах от GTO я тоже эффект ржавления наблюдал (конструкция и размер там практически те же, что и на эвиковских). Решил просто: поставил новые диски и более жесткие колодки (т.к. в исправности остального был уверен) и "всё вылечилось само". Жёсткие колодки намного быстрее "счищают" ржавчину и прочую грязь с дисков.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2018, 21:27   #16
Red Alert

Местный
 
Аватар для Red Alert
 
Адрес: Германия
Авто: Legnum VR4 свапMT
Имя: Илья/Сергей
Сообщений: 259




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от podverus Посмотреть сообщение
Странно, что еще никто не предложил вдшкой побрызгать))
Да реально вымораживает, хоть маслом мажь перед простоем.

Цитата:
Сообщение от АндрейН Посмотреть сообщение
Везет, в Ваших авто видима больше нечему ржаветь)
Да не скажи, в подкрылках дыры уже. У братана в стаканах, что стандартно.

Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
после дождя на следующий же день ржавчину видно, если приглядываться.
Ну её и сдувает за 1 поездку, а тут основательно закисло. Ненавижу когда с краёв начинается, колодки подьедает и обручи ржавчины становятся всё шире со временем.

Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Жёсткие колодки намного быстрее "счищают" ржавчину и прочую грязь с дисков.
Вот как-то так я себе это представляю. На моте у меня стоят порошковые колодки из бронзы - милое дело! Но там и диски, к слову, далеко не чугунные и сильно твёрже. Что бы такое на автомобиль поставить в меру твёрдое и еще вполне гражданское?

А вобще хочу станок токарный давно. Теперь еще больше хочу.

Последний раз редактировалось Red Alert; 11.01.2018 в 21:31..
Red Alert вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2018, 22:17   #17
Tupac86

Продвинутый
 
Аватар для Tupac86
 
Адрес: Жуковский-Лыткарино
Авто: Galant 2.5 MT 02
Имя: Вадим
Сообщений: 1,058




По умолчанию

Каждый раз точить?
Tupac86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2018, 22:26   #18
Red Alert

Местный
 
Аватар для Red Alert
 
Адрес: Германия
Авто: Legnum VR4 свапMT
Имя: Илья/Сергей
Сообщений: 259




По умолчанию

Ну как каждый раз. Раз-два в год я бы не ленился. По десятке, по две убирать буквально, наводить плоскости, да края ржавые снять.
Red Alert вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2018, 23:39   #19
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Тогда уж лучше машинку для проточки с индикатором биений и резцом. Это которая прямо на установленный на автомобиле тормозной диск вешается. Каждые 2-3 смены колодок эта процедура лишней не будет. Могу даже фото показать что получается.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2018, 08:31   #20
Red Alert

Местный
 
Аватар для Red Alert
 
Адрес: Германия
Авто: Legnum VR4 свапMT
Имя: Илья/Сергей
Сообщений: 259




По умолчанию

Были и такие мысли, но у нее применение крайне однобокое, в отличии от. Все они громоздкие, с электромоторами. Нахрена мне электромотор, у меня ДВС колёса прекрасно крутит?
Red Alert вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2018, 12:39   #21
Promalp

Местный
 
Аватар для Promalp
 
Адрес: Пятигорск
Авто: Galant
Имя: Алексей
Сообщений: 154




По умолчанию

Прелесть токарного станка в том, что на нем не только диски тормозные можно точить )))
Promalp вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2018, 12:53   #22
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

но и снаряды для фронта
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.01.2018, 20:49   #23
Red Alert

Местный
 
Аватар для Red Alert
 
Адрес: Германия
Авто: Legnum VR4 свапMT
Имя: Илья/Сергей
Сообщений: 259




По умолчанию

Так какие колодки пожёстче поставить?
Red Alert вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.01.2018, 21:15   #24
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Я поставил сделанные партией в Ярославле, когда делал себе на GTO, заодно были железки от старых колодок, их тоже отправил для комплекта (всего насобирал на 5 или 6 комплектов тогда). Состав "трек", вторая возможность - "стрит". А больше у них никаких вариантов нет. Тормозят нормально, на треке у людей не плывут и не горят. И стоили 600 или 700руб. за комплект + доставка в оба конца + интерес человека, который на завод железки отдавал. За такие деньги - огонь колодки ;-)

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 15.01.2018 в 22:42..
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.01.2018, 22:14   #25
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

я бы хавк hps попробовал на твоем месте. думаю в европе их найти не проблема вообще.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru