форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
03.10.2008, 15:26   #1
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию Насос? сетка?

последняя неделя полторы поездки в область и обратно
монотонно 150 км туда и 150обратно, обороты около 3х тясяч
130 мне достаточно с редкими обгонами и торможениями

после 40-60 минут езды и возможно малом кол-ве (без лампочки)
топлива - резкое нажание и набор оборотов может сопровождаться
обрывом набора и затупом, причём много кратное нажание уже ни к чему не ведёт
остановились, подождали - вроде ок.

перегрев насоса?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.10.2008, 15:36   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

на малом кол-ве такое частенько проявляется .... у меня вылечилось заменой сеточки (да ещё почекай вакуум на регуляторе давления в рейке)
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.10.2008, 15:39   #3
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

вакум проверял, когда обратку и перекачку востанавливал
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.10.2008, 21:50   #4
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

+1 ,сеточка. И ещё тонкой очистки, под днищем.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.10.2008, 09:37   #5
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

свечи, могут тоже! когда зазор большой! когда насос, то по идее машина должна плавно помирать,без рывком,промсто как затуп. еще расходомер может тупить.
у меня один раз поставил новы насос, на предыдущей машине, через месяц он завыл, достал его, а там на сетке был толстый слой какойто каки... на заправке всякое дерьмо могут залить
короче смотри сетку, потом свечи, попробуй расходомер отключть, ну а дальше еслине поможет - будем думать

Последний раз редактировалось джэп; 04.10.2008 в 09:44..
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.10.2008, 12:00   #6
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

после перебора мотора, смены фильтра тонкой очистки и вроде (не помню) смены или точно чистки сетки прошло 7000
а свечам 4800
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.10.2008, 13:55   #7
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

всеравно посмотри не ленись! чтобы точно исключить!
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.10.2008, 19:58   #8
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

+1, проверка сеточки занимает 15 минут от силы...зато, за топливную будешь более-менее уверен.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2008, 18:57   #9
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

поднял записи - точно менял сетку в доп секции, на насосе не менял
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2008, 21:29   #10
iib

Местный
 
Аватар для iib
 
Адрес: \m/sk
Авто: MMC
Имя: Dmitriy
Сообщений: 272




По умолчанию

Ошибки какие-нибудь есть? У самого похожие симтомы - только обрыв почти всегда происходит при выходе на буст или резком нажатии на газ.
__________________
Не бойтесь, зубары, подъезжайте ближе -
У меня есть отвертка и пассатижи!
iib вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2008, 22:02   #11
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

нет никаких ошибок
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.10.2008, 06:23   #12
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Буст сколько, у меня на кило такойже эффект, это отсечка по топливу, попробуй буст меньше сделай проверь
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.10.2008, 18:04   #13
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

Намедни по холоду и за 200кмвч тоже попадал в отсечку (на каких оборотах не помню), хоть она у меня и сдвинута.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2008, 23:16   #14
iib

Местный
 
Аватар для iib
 
Адрес: \m/sk
Авто: MMC
Имя: Dmitriy
Сообщений: 272




По умолчанию

Буст не кило. Обрубает немногим выше нуля. Как повезет.
__________________
Не бойтесь, зубары, подъезжайте ближе -
У меня есть отвертка и пассатижи!
iib вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2009, 20:35   #15
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

не сетка
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2009, 21:00   #16
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

А сам насос сколько качает? Может, он присмерти?
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2009, 23:41   #17
iib

Местный
 
Аватар для iib
 
Адрес: \m/sk
Авто: MMC
Имя: Dmitriy
Сообщений: 272




По умолчанию

Дерготню у себя вылечил заменой насоса на супровский, соответственно сеточки и внешнего фильтра.

Еще одна идея появилась сейчас - когда ставили супронасос, фишки внутри крышки бензобака просто выпадали из гнезд.
__________________
Не бойтесь, зубары, подъезжайте ближе -
У меня есть отвертка и пассатижи!
iib вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.01.2009, 12:45   #18
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

последовательно - читал форум так не понял скоько должно давление - найду напишу
у меня:
обратки нет, на всякий случай поменял регулятор - обратки нет
вынус насос - положил в канистру, подключил насос, манометр - внутренний клапан не срабатывает, давление 4.5 бар

думаю текущие модикации - вальбро 255 и регулятор с манометром. сегодня ищю, вальбро уже нашёл
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2009, 13:44   #19
Yuriy ODS

Активист
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Адрес: Одесса, УКРАИНА
Авто: ММС Airtrek 2.0 TD05
Имя: Юрий
Сообщений: 995




По умолчанию

Коль, чет я читал на дмс про вальбро....жужжит говорят сильно(и с родной сеточкой тоже), боюсь - ищу супровский
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside
фотки процесса тюнинга
мое авто на drive2.ru
三菱 エアトレック ターボ R
Yuriy ODS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2009, 14:08   #20
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

мне достался бесплатно, утомит - заменю
кстати по букварю в рейке с регулятором ~3 бара
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2009, 19:49   #21
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Вот у меня не жужжит. Можно услышать жужжание, если ОЧЕНЬ захотеть (выключить музыку, закрыть окна, не давить на газ и вслушиваться).
А так шумка делает свое дело.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2009, 20:14   #22
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Edward +1, чтобы мою вальбру услышать нужно очень постараться
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2009, 09:49   #23
Yuriy ODS

Активист
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Адрес: Одесса, УКРАИНА
Авто: ММС Airtrek 2.0 TD05
Имя: Юрий
Сообщений: 995




По умолчанию

Edward, .:: Demon::., сеточка родная или вальбровская?
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside
фотки процесса тюнинга
мое авто на drive2.ru
三菱 エアトレック ターボ R
Yuriy ODS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.01.2009, 11:00   #24
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Сеточка и уплотнительные колечки родные. Сеточка чистилась спец.средствами.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.02.2009, 08:35   #25
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

история имела продолжение
насос медленно умирал и обратки видимо давно не было, но это не значит что не происходит перекачка в баке, происходит медленнее, но происходит из за разряжения в основной половине бака.
первый звонок я получил, когда встал на трассе от отсутствия бензина и указание на кол-во бензина 1/8 бака, хотел уточнить, что лампочку я отродясь не видел на этом авто и заправлялся, когда стрелка стремилась к нулю, но не ноль. - влезало от 42 до 46 литров в зависимости от ситуаций и жадности заправщиков.
ну ладно - встал, доехал , проверил обратки нет, проверил давление. вывод прост.
поменял насос и регулятор, читать и решил провести эксперимент - что же у меня нынче у ровнями и лампочками.
купил канистру - залил туда 5 литров и поехал по трассе пока не закончиться бензин. к моему удивлению лампочка (первый раз вижу ) зажглась на 1/4 бака - подумал, пока не встану не пойму кто врёт, проехал я ~ 66 км (думаю верное предположение про лампочку что это 50-60 км) - уровень (опять) 1/8 бака, залился запасом, аккуратно докатился до заправки (км 10) и заправился полный бак (до первой отсечки "пистолета") - 56 литров, наконец то искома цифра емкости бака.
что делать с уровнем топлива не знаю.
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru