27.11.2017, 13:32 | #1 |
Просьба помочь с электрикой.
Ребят собственно в чём заморочка: купил себе проще сказать "КИПЯТИЛЬНИК" с помпой, т.к. живу в доме(вебаста дорого,сложно в установке, а тут дёшего и сердито) вообщем перейду к сути, хочу всё это дело установить на отток от блока в печку И одновременно при помощи доп блока питания 12В. подать напряжение на блок климата, чтоб он работал в режиме авто(не включая зажигания) тоесть изначально скорость вентиля на 1 и обдув на лобаш потом по мере прогрева на 3 и.т.д. Насколько это всё реально сделать? Просьба сильно не глумиться
Добавлено через 47 минут Или без включения зажигания это сделать нереально? Просто непойму там работа мозга как то задействуеться вообще? Поидее скорость вентиля увеличиваеться по мере прогрева двс, следовательно задействован датчик температуры, короче заблудился) |
|
27.11.2017, 13:35 | #2 |
Надо зажигание включать да, запитывать мозг вместе с блоком климата.
|
|
27.11.2017, 13:53 | #3 |
Блин жаль конечно, а если через какой то резистор напрямую на моторчик питание подать, чтоб некая средняя скорость была, а обдув на постоянку верх и ноги, так реально сделать Андрюх?
|
|
27.11.2017, 14:05 | #4 |
Слушай, а я походу обманул тебя... у него свой датчик температуры ОЖ в отопителе. ЕКУ ему пофигу.
Запитывай его отдельно и проверяй, а можешь целиком цепь IG2 запитать. |
|
27.11.2017, 14:11 | #5 |
Андрюх если можешь расшифруй, где её искать эту IG2
|
|
27.11.2017, 14:16 | #6 |
В замке зажигания, там даже подписано, но помимо этого много чего еще запитается
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
27.11.2017, 14:17 | #7 |
в схемах... на замке зажигания синий с красным толстый провод... ну не тупи)) на замке группа ACC, IG1, IG2, ST
|
|
27.11.2017, 14:19 | #8 |
Хорошо, а на блок климата питание в единственном экземпляре приходит? Мне даже не надо чтоб подсветка работала, просто запустить его в режим авто.
|
|
27.11.2017, 14:20 | #9 |
VanjaVanja, фигня.. ABS, AYC, кондей, люк и обогрев стекла но он по умолчанию выключен
Добавлено через 1 минуту Tupac86, так не получится, его питание от цепи IG2, если запитаешь каким то образом только его то вентилятор печки работать не будет, питание на силовой транзистор с той же цепи а не с блока климата - с него только управление |
|
29.11.2017, 04:51 | #10 |
вольт 8-10 на мотор печки при включении кипятильника , предварительно выставив требуемое положение направления обдува на климате... дешего и сердито
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два |
|
29.11.2017, 10:49 | #11 |
А как дёшево и сердито получить 8-10 вольт? Резистор бензонасоса воткнуть что бы тоже до 100 градусов грелся?
|
|
29.11.2017, 11:56 | #12 |
Замерил ампераж в разрыве плюса с акумом при включеном зажигании(печка в режиме авто, первая скорость) получилось 9.3А это примерно 112-120Вт. Вопрос: шо там так жрёт? Приборка,ABS,SRS,мозг? Или муфта на конедее замагнитилась? Откуда такое потребление?
|
|
29.11.2017, 12:00 | #13 |
Выдергивай преды и поймёшь
Отправлено с моего SM-G532F через Tapatalk
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
29.11.2017, 12:06 | #14 |
Печка скорее всего
|
|
29.11.2017, 12:56 | #15 |
Печка в режиме офф 5.59А
Добавлено через 4 минуты Режим авто 1я скорость снежинка не горит, двери закрыты 8.11А Добавлено через 11 минут На максимальных(-2 от макс.)(в режиме авто) 13.80А это всё при напряжении акума 12.2В Добавлено через 2 минуты Это получаеться 150Вт блока может и нехватить. |
|
29.11.2017, 13:05 | #16 |
Нет конечно, я бы 250 брал с запасом
|
|
29.11.2017, 13:47 | #17 |
Шо за Х? После всех танцев с бубном у акума, он высосан почти в усмерть кое-как покрутил и сдох вовсе, до этого никаких намёков и близко небыло на плохие запуски, акум варта блю динамик 70А сколько они вообще служат? Мой куплен в июне 12г. Неужели срок пришёл ему и плотность не держит?
|
|
29.11.2017, 19:37 | #18 |
сколько стоял со включенным зажиганием и печкой?
Надо было не сразу стартером крутить а подождать минут 5-10 со всеми выключенными потребителями - тогда бы завелась... аккум просто устает, это норма) |
|
29.11.2017, 20:30 | #19 |
Tupac86, да вы, батенька, многого хотите от старичка. аккуму 5 лет. Для наших условий это 5 баллов аккуму за такой срок. Иди за новым), ну или жди первых хороших морозов и тогда иди).
__________________
89223080915 Николай |
|
29.11.2017, 23:09 | #20 | |
Местный
Адрес: Саранск
Авто: Galant
Имя: Андрей
Сообщений: 202
|
Мой не большой жизненный опыт говорит, что если акб принес хотя бы раз проблему, то путь в магазин за новым.
|
|
29.11.2017, 23:24 | #21 |
...потому, что нынешние акб - свинцово-кальциевые, после одного глубокого разряда теряют ёмкость на 50% гарантированно. Зато не кипят при перезаряде. Мы ж хотим необслуживаемые? Свинцово-сурьмяные смотрели на это менее категорично.
|
|
30.11.2017, 00:22 | #22 |
Таких разрядов у меня было два за этот год, причём таких что даже лампочка открытрй даери не горела, спасибо сервисам.
Добавлено через 12 минут evil_mivec, минут 20-30 правда после ночного простоя. |
|
30.11.2017, 08:16 | #23 |
CoolibiNN, сейчас зарядником качаю туда-сюда кальцевую батарейку. Была 65Ач, сейчас более 55 не вкачивается, но я ещё пару циклов попробую сделать.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
03.12.2017, 18:48 | #24 |
Глубокого разряда боятся все кислотные АКБ. Зависит от изначального качества, глубины разряда и времени нахождения в глубоком разряде. Чем больше времени и глубина - тем выше сульфатация пластин и, соотв-но, снижение площади полезной поверхности и, соот-но, уменьшение ёмкости батареи. Кальций как бы должен препятствовать сульфатации, но на практике это хреново заметно.
Одним словом, единичный глубокий разряд АКБ - это необратимый процесс. Есть, как бы, зарядники ещё с советских времён с использованием переменки для десульфатации, но сейчас их придётся собирать самим или просто идти за новым АКБ в магазин в эпоху массового потребления. Ну и всёравно продукты десульфатации один хрен никуда не денутся и останутся в банках АКБ, так что правило одно - не допускать глубокого разряда.
__________________
89223080915 Николай Последний раз редактировалось Neos; 04.12.2017 в 05:43.. |
|
03.12.2017, 22:43 | #25 |
Neos, Коля, +10000000!
А если разрядили в мороз нормальный, то можно сразу нести в цветмет. Плотность электролита упала, вода замёрзла, лёд всё внутри подвинул - и такая батарейка не берёт вообще ничего. |
|
Опции темы | |