31.05.2017, 20:00 | #1 |
Про АЯК и гранаты...
|
|
01.06.2017, 13:02 | #2 |
Ну если клиент приезжает и утверждает, что коробасу хана, то давно уже "обученный" персонал автосервиса обычно не спорит, просто сдёргивает акпп и далее всё как надо
Да, но раздатку я тогда сменил, стало лучше. Видимо вискомуфта там была живее, чем на старой, а задний редуктор ещё не до конца "проскальзывал". Добавлено через 11 минут АЯКа, заразу, я себе запасной сразу ещё один куплю... Это будет уже пятый или шестой, я уже со счёта сбился. |
|
01.06.2017, 13:30 | #3 |
что вы с ними делаете? я на старом, с которым машину брал откатал года четыре(тысяч 50-60), потом загорелось поменять всю заднюю подвеску вместе с аяком и насосом с распила малопробежного, хотя старый никаких признаков не подавал вообще. И на новом уже тысяч 30-40 без проблем.
|
|
01.06.2017, 21:18 | #4 |
Тоже не понимаю.
Катал на стоковом AYC, на пробеге 150 тысяч он ушёл рабочим эвоводу. 50 тысяч катаю на S-AYC от эво. |
|
02.06.2017, 22:27 | #5 |
Вы, конечно, будете смеяться, но это в итоге оказался не AYC. Это уже в юмор надо, а не сюда.
Мне alex-vr4 вчера организовал его с доставкой до сервиса, за что ему спасибо. Теперь у меня будут запасной. Померла внутренняя граната на правом заднем приводе. Но как (!!!) я до сих пор осмыслить не могу. Ни скрежета, ни посторонних призвуков, ни каких-либо других предпосылок. Но если на подъёмнике на передаче тормозить заднее колесо руками и смотреть _очень_ внимательно, то отдельно крутится внутренняя граната, а палка привода стоит на месте. Причём абсолютно бесшумно. Даже пыльник при этом не порвался и не вылезло ни грамма смазки. Я очень просил этот привод целиком при снятии не трогать, очень интересно самому его разломать и зафоткать, как "памятник великому диагносту". |
|
02.06.2017, 22:31 | #6 |
Андрей_GTO, баян, у Андрюхи так же было... Срезало по стопорному кольцу
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
02.06.2017, 22:47 | #7 |
Один хрен в этом случае зубами на триподе должно было грохотать так, что мертвецы из зада восставали-бы. А тут - тишина, причём полная.
Ну и сама "палка" привода сместиться никуда не может, она же почти зажата мажду редуктором и колесом. И нигде даже намёка на люфты нет, при ощупывании... P.S. Всё пойму, но уже не сегодня. Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 02.06.2017 в 22:53.. |
|
02.06.2017, 23:43 | #8 |
Андрей_GTO, так все равно ты говоришь, что аяк уже пятый или шестой, мне кажется не в аяках дело просто, где-то что-то кривое-косое
|
|
02.06.2017, 23:54 | #9 |
На зеркало намекаешь? Ага, всё дело в прокладке. Аяк пока четвёртый или пятый. ;-)
Просто Митя мне аяк с приводами "всучил", а я аяк сменил, а привода не стал. И вот она расплата. А вообще - любое старое ведёрко надо содержать. А многие тут считают, что если купили "гонку за три копейки", то уже ничего не надо. Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 03.06.2017 в 00:40.. |
|
02.06.2017, 23:58 | #10 |
Андрей_GTO, всё зависит от того,как ты ездишь. Если так,как хочется- то надо вливать бабло.
так и помирают хорошие тачки.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
03.06.2017, 00:39 | #11 |
Вот не надо. Процедура ремонта АКПП плюс немножко по машине "съела" у меня без малого 100-ку.
Относительно "помирают хорошие тачки" тоже не надо. Я, когда после покупки, просто привёл в порядок своего легу (отдал почти столько же, сколько за саму машину), предыдущий владелец почти прослезился. До этого по механической части машина была практически в идеале и с кучей ништяков. |
|
03.06.2017, 18:08 | #12 |
|
|
03.06.2017, 18:35 | #13 |
Нет. Он не думал, что можно такую конфетку из машины сделать, чтобы она жила дальше. У меня где-то были фотки "до" и "после".
P.S. Спасибо за перенос в профильную тему. А то как-то тема переборки и тюнига коробаса плавно дошла уже до задних приводов. |
|
03.06.2017, 19:28 | #14 |
Андрей_GTO, грохота и небыло,в пыльнике крутился вал
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
03.06.2017, 19:42 | #15 |
Крутится действительно вал в пыльнике. Сам пыльник цел.
А куда делись шлицы на этом валу и на самом триподе? Или там кусок вала, на которам шлицы, отвалился вместе с триподом? И почему у меня AYC и ABS не охреневали? Хотя боком в поворот под газом я давненько уже не наваливал... Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 03.06.2017 в 19:45.. |
|
04.06.2017, 00:05 | #16 |
Вскроешь увидишь Кстати Андрей так на нем и ездит
Добавлено через 14 секунд Только собрали как положено.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
06.06.2017, 10:28 | #17 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
Андрей, а зачем ты туда полез, что не так с авто было или просто общий осмотр, я про то, может у половины такая же хрень, а они ни сном не духом и меняют редуктора?!
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
07.06.2017, 13:00 | #18 |
Читай тему сначала. Там и про переборку акпп и про аяк и про остальное, всё есть.
Добавлено через 25 часов 23 минуты Поменяли привода, но тут же ABS и AYC стали жаловаться на левый задний датчик ABS. При движении мозг AYC видит скорость всех колёс, кроме этого. Всвязи с этим вопрос: задние датчики ABS по поколениям различаются (типа дорестайл/рестайл)? Ну и слышно, как датчик по гребёнке поскрипывает... Достаточно-ли будет замены датчика (или датчиков) или придётся гребёнки перепрессовывать со старых приводов? Визуально состояние вроде нормальное. |
|
Опции темы | |