форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
05.01.2007, 22:02   #1
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Начну издалека... в далеком 89 году появился (если я неправ поправьте) на свет первый автомобиль с шильдиком VR-4. До сих пор идут споры чтобы это значило, но под этим таинственным сокращением фирма Митцубиси умудрилась выпустить уже (почти) 3 модели!!! Это Galant VR-4 6того поколения с 4g63T на борту (прообраз митцубиси ЭВО и прямой родственник всех остальных DSM), 3000GT VR-4 (так же знакомый нам под шильдиками Стелса и GTO) и наконец Galant/Legnum VR-4... я уже не говорю о FTO и Эмирауде с атмо (или трансплантированными турбо V6) 6a12, Диамантах и Паджеро Эво и т.д. но думаю что между всеми этими машинами есть какие то общие мотивы которые помогли бы всем владельцам общатся, набиратся опыта, модифицировать свои машины.... Семейство двигателей 6a и 6g вообще родственники, а 4g уже ветераны тюнинга...

Так как клуб у вас называется VR-4 - почему бы на равных правах не привлечь в него владельцев GTO/3000/Stealth, DSM а возможно даже и Эво, FTO и других 6g/4g владельцев, а не только Галантов и Легнумов? Ведь шильдик VR-4 по сути подразумевает perfomance/sport car от Митцубиси...??? Говорю это потому что сам в равной степени общался и набирался знаний на ресурсах посвященных 3000кам, Эво, DSMам, FTO и конечно же нашим машинам... и всегда жалел что все они не в одном месте...

Это так мысли вслух - возможно они вас заинтересуют, возможно нет... у нас ведь Демократия, вот я и попытался предложить...

PS: Тем более что ранее существовавший 3000GT.ru по сути перерос в центральный GT форум - GT-club.com и владельцам этих машин теперь даже места для общения нет...

Из вещей нужных (то есть просто советы куда дальше идти... если нет времени и возможности, то форум все восполнит... но если есть то это будут большим плюсом):
1) Зачем путаница с регистрацией в форуме и на главной странице? Один и тот же логин должен работать и там и тут..
2) Сделайте такие нужные разделы как описания MMC двигателей и коробок (с подробным описанием) для разных моделей машин на которые они устанавливались... турбин, форсунок, насосов, тормозов, передаточных чисел коробок и главных пар, моделей и расположений... (это не требование а совет, если что )
3) Лист по временам на 0-100кмч, 0-400 м, Л.С.
4) Возможность каждому пользователю публиковать фото своего автомобиля и его описание.
5) Какойнибудь контакт лист из фирм занимающихся продажей автомобилей, запчастей и тюнинга... а так же сервисов специализирующихся в этом направлении. Может даже и список участников готовых общатся встречатся и т.д.

Если что еще придет в голову - напишу... или может чтонибудь еще кто добавит.

PS2: Сейчас еще ЭВО10 и новый Клипс появится на Детройтском автосалоне с модификацией 6a13 .... ну сами подумайте на кой черт митцубиси наводить такую завесу тайны над названием нового двигателя??? Если только не хотят представить испробованный (в Японии с 96-02) и готовый к клонированию вариант, но не хотят сразу шокировать привыкших к олдтаймеру поклонников? Это конечно догадки, но так как Митцубиси уже давно не участвует в WRC (хотя для этих целей у них всегда есть старый добрый 4g63T), конкуренты выпускают на рынок 2,5 литровые версии (новый STi) и Митцубиси нужно что нибудь такое (кроме дизайна) что поставит новый Эво вперед даже при сравнении на "бумаге" (это как правило первый шаг при выборе такой машины... и твин турбо V6 всегда прозвучит значительней, "марекетинг", чем рядная четверка с турбиной)... да и 2-ой выхлоп, до сих пор, ставился только на твинтурбовые шестерки, это конечно только наблюдение, а не аргумент, но... еще этот возврат к стилю Галанта. Автомат - явно построеный (и до этого испытанный) по лекалам INVECSII. Как бы там ни было - Эво10 будет, и надеюсь не единственным продолжением спортивных автомобилей от Митцубиси.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.01.2007, 23:04   #2
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

Валер, ты абсолютно прав!
Все это будет делаться , я и Mad Max будем стараться
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.01.2007, 23:32   #3
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Очень рад это слышать Я как то уж очень сильно Митцубиси полюбил за последние годы... даже вторую уже... Ой... молчу.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.01.2007, 23:52   #4
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 5.1.2007, 23:32) [snapback]3578[/snapback]</div>
Цитата:
Очень рад это слышать Я как то уж очень сильно Митцубиси полюбил за последние годы... даже вторую уже... Ой... молчу.
[/b]
Какую на сей раз?
Я супруге присмотрел Пинин
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.01.2007, 05:45   #5
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Эх,Валер,красиво говоришь...мы тоже пытались объеденить всех DSMеров под одной крышей(даже общий сайт запустили с названием которое бы устраивало всех,у нас даже 3000 есть)...но к сожалению только Одесситы закрыли свой сайт, а питерский и наш старый так и работают как конкуренты
Люблю митсубиси ужас как люблю
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.01.2007, 08:02   #6
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

А еще бы хотелось завести словарик всяких умных слов, я вот машину купил недавно относительно, когда покупал знал что брал но вот когда начал общатся оказалась что я них... не знаю о машинах. Иногда когда народ общается на интересные темы хочется спросить\задать вопрос но неудобно жуть так как некоторые слова просто не знаешь. :unsure:
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.01.2007, 11:24   #7
Scream

Местный
 
Аватар для Scream
 
Адрес: Москва, Tahoe Club
Авто: Chevy TAHOE' 13
Имя: Ляля
Сообщений: 317




По умолчанию

ХаЛоСаЯ идея!
__________________
Scream вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.01.2007, 13:56   #8
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Aleks @ 6.1.2007, 12:02) [snapback]3593[/snapback]</div>
Цитата:
А еще бы хотелось завести словарик всяких умных слов, я вот машину купил недавно относительно, когда покупал знал что брал но вот когда начал общатся оказалась что я них... не знаю о машинах. Иногда когда народ общается на интересные темы хочется спросить\задать вопрос но неудобно жуть так как некоторые слова просто не знаешь. :unsure: [/b]
Дык ты не стесняйся - спрашивай - все когда то мало знали... а так глядишь и другим пригодится потом.... ну когда сам уже все знать будешь
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.01.2007, 16:13   #9
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 6.1.2007, 17:56) [snapback]3608[/snapback]</div>
Цитата:
Дык ты не стесняйся - спрашивай - все когда то мало знали... а так глядишь и другим пригодится потом.... ну когда сам уже все знать будешь
[/b]
Ок, я тогда по степени непонятности буди спрашивать.
1. Что такое Сафка
2. Что такое ШЛЗ (Это я вроде понял, широкий лямда зонд) но вот его преднозначение не совсем (для чего он нужен я в курсе, я не в курсе зачем широкий нужен)
3. Что такое топливные карты
Ну енто для начало
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.01.2007, 16:46   #10
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Попробую ответить
1. Сафка - это Apexi SAFC. Нужен для корректировки топливо воздушной смеси. Если я правильно понимаю ее работу, то она тупо обманывает мозг, изменяя сигнал с MAF сенсора и заставляя мозг лить больше топлива.
2.ШЛЗ - широкополосный лямбда зонд. Нужен для определения состава топливо воздушной смеси на основании содержания кислорода в выхлопных газах. Широкополосник отличается от обычного тем, что позволяет это делать в широком диапозоне (что то типа от 10/1 до 15/1)
3. Топливные карты - это таблицы на основании которых мозг льет бенз, например в заголовке таблицы по горизонтали обороты, по вертикали давление во впуске, на пересечении столбца и строки - ячейка, в которой написано на сколько нужно открыть форсунку. это сильно упрощенно.
toAll - поправьте если что не так
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.01.2007, 18:48   #11
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Ни добавить не отнять...
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.01.2007, 23:07   #12
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

FAQ создается.....
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2007, 02:32   #13
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Чуть-чуть не поправлю, а уточню и расширю.
1) Сафка может как заставить лить больше, так и меньше топлива, но везде говорят, что ее возможности ограничены +-30%, чего обычно хватает, но иногда может и не хватить...
2) Штатная лямбда просто показывает бедно-богато и все. ШЛЗ дает точное значение (цифру) и в более широком диапазоне.
3) ...
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2007, 13:45   #14
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Если не ошибаюсь вторая Сафка правит топливо в пределах +/-50%, так же по нескольким (до 12 во второй версии) точкам оборотов и на двух разных типах нагрузки (или проще положения дросселя) и может отображать "детонацию".

Широко полосная лямбда действительно выдает более менее точную информацию в более поятной форме соотношения топливо воздушной смеси... в диапазоне например от 9:1 до 17:1. Стандартная узкая/NB (narrow band) лямбда выдает значение лямбды которое находится в узком пределе вокруг стойхометрической точки (14,7:1)... то есть например лямбда 1=14,7 в наших попугаях... как правило на ее показания мозг автомобиля ориентируется при работе в закрытом цикле (cruise), а некоторые мозги так же используют ее показания и показания например сенсора детонации для корректировки fuel trims и соответственно используя в режимах Open Loop подходящие карты топлива и зажигания. Это так сказать "подстройка под качество бензина". Так что косвенно она влияет и на режим "тапка в пол".
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2007, 15:23   #15
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 10.1.2007, 17:45) [snapback]3830[/snapback]</div>
Цитата:
Если не ошибаюсь вторая Сафка правит топливо в пределах +/-50%, так же по нескольким (до 12 во второй версии) точкам оборотов и на двух разных типах нагрузки (или проще положения дросселя) и может отображать "детонацию".

Широко полосная лямбда действительно выдает более менее точную информацию в более поятной форме соотношения топливо воздушной смеси... в диапазоне например от 9:1 до 17:1. Стандартная узкая/NB (narrow band) лямбда выдает значение лямбды которое находится в узком пределе вокруг стойхометрической точки (14,7:1)... то есть например лямбда 1=14,7 в наших попугаях... как правило на ее показания мозг автомобиля ориентируется при работе в закрытом цикле (cruise), а некоторые мозги так же используют ее показания и показания например сенсора детонации для корректировки fuel trims и соответственно используя в режимах Open Loop подходящие карты топлива и зажигания. Это так сказать "подстройка под качество бензина". Так что косвенно она влияет и на режим "тапка в пол".
[/b]
Насколько я понял ШЛЗ это деталь (датчик)
Сафка понятно это комп
А топливные карты?
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2007, 18:28   #16
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Aleks @ 10.1.2007, 19:23) [snapback]3837[/snapback]</div>
Цитата:

Насколько я понял ШЛЗ это деталь (датчик)
Сафка понятно это комп
А топливные карты? [/b]
ШПЛЗ - это сам лямбда зонд (который в выпуске крепится), контролер и возможно датчик (дисплей).



Сафка это суб-комп или по другому пиггибэк, то есть работает вместе со штатными мозгами:



А топливные карты это где в явном (например в конкретных временах открытия форсунок) или в относительном например в процентах от штатного времени открытия указанно сколько лить топлива при определенных условиях, таких как например обороты, открытие дросельной заслонки(нагрузка) и/или буст. Например при 100% нажатии на педаль газа, на 4000 оборотах и 0,6 барах дьюти цикл форсунки - 50% и так в каждой ячейке или желаемый AFR для мозгов с возможностью автонастроики времени открытия форсунок, вот что то примерно похожее на это:

valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2007, 09:53   #17
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 10.1.2007, 22:28) [snapback]3852[/snapback]</div>
Цитата:
ШПЛЗ - это сам лямбда зонд (который в выпуске крепится), контролер и возможно датчик (дисплей).



Сафка это суб-комп или по другому пиггибэк, то есть работает вместе со штатными мозгами:



А топливные карты это где в явном (например в конкретных временах открытия форсунок) или в относительном например в процентах от штатного времени открытия указанно сколько лить топлива при определенных условиях, таких как например обороты, открытие дросельной заслонки(нагрузка) и/или буст. Например при 100% нажатии на педаль газа, на 4000 оборотах и 0,6 барах дьюти цикл форсунки - 50% и так в каждой ячейке или желаемый AFR для мозгов с возможностью автонастроики времени открытия форсунок, вот что то примерно похожее на это:


[/b]
А Сафка может по этим картам програмировать?
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.09.2007, 09:16   #18
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Получается сафкой можно несколько уменьшить расход, для повседневной езды. Я правильно понимаю?
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.09.2007, 09:16   #19
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Получается сафкой можно несколько уменьшить расход, для повседневной езды. Я правильно понимаю?
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.09.2007, 10:19   #20
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Уменьшить расход можно своей правой ногой причем в 2 раза, этого не достаточно?
А играми с савкой ты забеднишь смесь и получишь детонацию.
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.09.2007, 10:19   #21
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Уменьшить расход можно своей правой ногой причем в 2 раза, этого не достаточно?
А играми с савкой ты забеднишь смесь и получишь детонацию.
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.09.2007, 10:23   #22
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(.:emon::. @ 19.9.2007, 10:19) [snapback]19638[/snapback]</div>
Цитата:
Уменьшить расход можно своей правой ногой причем в 2 раза, этого не достаточно?
[/b]
самый страшный твой враг - это ты :lol:
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.09.2007, 10:23   #23
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(.:emon::. @ 19.9.2007, 10:19) [snapback]19638[/snapback]</div>
Цитата:
Уменьшить расход можно своей правой ногой причем в 2 раза, этого не достаточно?
[/b]
самый страшный твой враг - это ты :lol:
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.09.2007, 10:33   #24
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(.:emon::. @ 19.9.2007, 10:19) [snapback]19638[/snapback]</div>
Цитата:
Уменьшить расход можно своей правой ногой причем в 2 раза, этого не достаточно?
[/b]
Уменьшить расход в два раза? Т.е. с 20-ти до 10-ти на сотню? Ну разве что в гараж авто поставить. :-)
Почти в полтора, пожалуй, можно попробовать...
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.09.2007, 10:33   #25
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(.:emon::. @ 19.9.2007, 10:19) [snapback]19638[/snapback]</div>
Цитата:
Уменьшить расход можно своей правой ногой причем в 2 раза, этого не достаточно?
[/b]
Уменьшить расход в два раза? Т.е. с 20-ти до 10-ти на сотню? Ну разве что в гараж авто поставить. :-)
Почти в полтора, пожалуй, можно попробовать...
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru