26.05.2017, 09:39 | #1 |
Доработка шестерни КПП
Итак, некоторые из нас уже знают, что наша кпп, а именно 3-я передача уязвимое место, и кто то уже попадался на ее разрыве.
Суть вопроса проста: Можно ли эту шестерню доработать? Я пока думаю усилить шев в том месте где изначально он есть, но немного другим способом. Фото щас приложу. Критика и советы... Прошу. Последний раз редактировалось ediko86; 26.05.2017 в 10:10.. |
|
26.05.2017, 10:05 | #2 |
Ее надо сделать на заказ целиковую (а не из двух кусков)
Добавлено через 28 секунд я даже знаю где могут у нас в Питере сделать. Все не доехать.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
26.05.2017, 10:18 | #4 |
по твоей фотке: там синхрон работает по той поверхности, где ты хочешь пилить/варить. Не вариант, увы. Ну и после сварки она свойства свои потеряет в месте прогрева.
И еще. Не у всех просто разваливается. У меня например крутануло, перегрело при прокручивании, внутренняя часть расширилась и раздавила изнутри внешнюю (как раз тот поясок, по которому елозит синхрон) и третью закусило, т.к. вспухшим пояском закусило кольцо синхрона. Сбивал молотком.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
26.05.2017, 10:34 | #5 |
Вот это мне и нужно было услышать. Поверхность после сварки можно и на токарке вывести, но про свойства металла я не подумал чет...
Судя по всему, у меня тоже крутануло, потому как включается 3-я, но не едет на ней. А до того как умерла в самом конце были рывки глухие. |
|
26.05.2017, 10:48 | #6 |
а если вместо сварки просверлить и шплинт вставить в двух местах?
|
|
26.05.2017, 10:57 | #7 |
ювелирная работа должна быть. Ну и адски каленый шплинт. Теоретически идея может иметь место, практически - я лично не понимаю, как это исполнить. Сложности начинаются с самого начала, с просверлить. Каленую шестерню, ага. Разве что отпускать ее, делать работы и снова калить. Но сделать это смогут примерно на том же заводе, где и изготовят с нуля по образцу, так что...
Добавлено через 1 минуту Повторюсь: мне единственное решение в голову пришло - сделать шестерню на заказ целиком.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 26.05.2017 в 10:59.. |
|
26.05.2017, 11:06 | #8 |
Лазером отверстие сделать и шплинт калёный загнать
|
|
26.05.2017, 11:12 | #9 |
мало загнать, надо чтобы не выскочил. в любом случае на коленке в дворе не получится.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
26.05.2017, 11:29 | #11 |
какой там баланс, Эд...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
26.05.2017, 11:47 | #12 |
Auditor, Да как какой... Все крутящиеся штуки должны балансироваться.. Или нет? Думаю биение будет, потом ходи и ищи, где же вибра ноги растит...
|
|
26.05.2017, 11:52 | #13 |
Биения не будет, но для уверенности можно симетрично 2 поставить. чтобы невыпал можно прихватить сварочкой или расклепать
|
|
26.05.2017, 12:28 | #14 |
лазером проварить думаю номр будет, и максимально облагородить с шлифовкой. Масло поможет синхрону.
|
|
26.05.2017, 12:49 | #16 |
Жесть с нуля делать. Жесть вообще с ней что-то делать. Материал - сталь среднеуглеродистая легированная марганцем/хромом/кремнием и прочим такую поискать ещё надо.
По операциям: токарка, внутришлифование,сверление (3 отверстия), зубофрезерование, ещё зубофрезерование, термообработка/нитроцементация (/азотирование/цементация), зубошлифование. Там внутри ещё подшипник качения? Как фиксируется внешнее кольцо в осевом направлении? Угол Бета косозубой передачи вообще не известен, модуль тоже навскидку по формуле, ещё коррегирование и прочее. Мне кажется что с первого раза сделать такую не получится, дешевле и проще коробку найти на разбор и оттуда выдернуть эту шестерню. |
|
26.05.2017, 12:58 | #17 | |
Цитата:
А в целом да, сделать с нуля думаю выйдет в копеечку. Пока вариант Вадима более реальный, при правильном осуществлении. |
||
26.05.2017, 13:16 | #18 |
С новья главное ни столько изготовить из нужной стали и соблюдения термообработки сколько угол и форму зубьев повторить иначе выть будет на скорости.
Короче по мне выход только шплинтование родной Добавлено через 1 минуту вообще она больше на порошковую смахивает |
|
26.05.2017, 13:26 | #19 |
ediko86, а как с другой стороны выглядит??? там можно что нить придумать?
|
|
26.05.2017, 13:34 | #20 |
|
|
26.05.2017, 13:47 | #21 |
|
|
26.05.2017, 13:56 | #22 |
Поделись контактами и приблизительной ценой. Есть потребность тоже сделать на заказ что-то подобное. В мск, там где я знаю, не берутся.
|
|
26.05.2017, 14:16 | #23 |
Reket, Так там мяса то нет что бы на искос сверлить... Длина шплинта не больше 8 мм, диаметром не больше 2,5-3 мм. Посмотрел, вроде сверлят сталь сверлами ВК6, ВК8, с применением особой химии. Только еще шплинт такой найти бы, твердый.
Еще хуже, все токарки в 95 % принадлежат СНГ, а к ним простой смертный не придет. А те что частники, на старых станках, или вовсе не берутся за подобную работу. Ладно, это все лирика, надо ехать и искать где возьмутся. Добавлено через 4 минуты Auditor, Максим, а когда у тебя его провернуло, ты разделял их вообще друг от друга? мб там помимо сварки еще что есть что держит их? Ну чет слабо верится что только лишь сваркой они скреплены... |
|
26.05.2017, 14:32 | #24 |
мало там или много но именно под 45 градусов даст наибольшую площадь сопротивления шкива на скручивание
|
|
26.05.2017, 16:03 | #25 | |
Reket, Я понял про что ты...
Поузнаю у кого соберусь делать, поставлю задачу, обозначу, и будем думать по факту, возможно ли и чем чревато. Добавлено через 46 минут Вот что ответили с завода: Мой вопрос: Добрый день. Интересует шестерня на заказ, возможно ли изготовить? Назначение: МКПП для Легкового а/м. Дело в том, что завод изготовитель сделал шестерню из 2-х частей, и она спустя годы благополучно срывается с места сварки, и крутится свободно. Привел пример на картинке как сделана на заводе, и хочу узнать, можно ли у вас сделать подобное, но из цельного куска без сварки? Приблизительные размеры: Диаметр большей части 90 мм, меньшей 78 мм, Ширина 28 мм. Ответ: Цитата:
|
||
Опции темы | |