форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
13.04.2017, 00:08   #1
kachoor

Заглянувший
 
Аватар для kachoor
 
Адрес: Шуя. Москва.
Авто: EA5A 2.5 TT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 81




По умолчанию Греется двс

Доброго времени суток!
11 страниц перечитать не реал.
EA5A с мотором 6A13TT(свап, такую взял) С приходом весны замечаю что стрелка температуры на приборке ползет вверх на 2 деления от нормы, стоя на светофорах или на ХХ. (обычно она на пол деления ниже середины(оптитрон-на нем деления)Даю газу и стрелка приходит в норму.На трассе все ок. Но потом снова поднимается. Заметил что вентиляторы на радиаторе слабо крутятся, раньше был джедай, так они молотили бодрее и остужали так, что сомнений не возникало. Уже езжу так неделю, не знаю куда смотреть, в сторону вентиляторов? Что было сделано: помпа новая, радиатор охлаждения новый, трубки шланги новые, антифриз новый(аляска, бюджетный вариант) тройник с датчиками и термостатом контрактный(старый был убитый) ничего нигде не течет, пробка и слив в бачек работают(видно что в бачек то нальется, то уйдет,) Оба шланга на радиаторе горячие. Когда температура поднимается на 2 деления от нормы, печка просто жарит горячим. Датчик на приборку исправный, даже если снять с него клемму, то мозг продолжает крутить вентилятор т.е. датчик приборки исправен. И считаю что датчик на мозги также исправный, т.к. печка просто жарит. Мое подозрение на вентиляторы, уш очень слабо они крутятся, а от руки идут легко - кручению ничего не мешает. Посоветуйте, что мне делать?
После прочтения 3-х страниц поиска дополню: турбины сток, не шитая(железный мозг) возд. фильтр сток.Зимой перебирал мотор(в ШПГ не лазил), езжу пока без переднего актуатора, никак не дойдут руки сварганить шток на калитку.
kachoor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2017, 00:10   #2
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

заменить двухконтактный датчик температуры, заменить вентиляторы всборе с контроллером, если не поможет
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2017, 00:21   #3
Pahan52

Заглянувший
 
Аватар для Pahan52
 
Адрес: Н. Новгород
Авто: Galant 4G63 был, SuperVR-4 type S
Имя: Павел
Сообщений: 45




По умолчанию

Может радиатор овощной, они тоньше вроде нашего
Pahan52 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2017, 00:24   #4
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

1 узнать РЕАЛЬНУЮ температуру,т.е. Сканер
2 датчик на приборку никак не связан с вентиляторами, но может именно так подыхать.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2017, 00:25   #5
kachoor

Заглянувший
 
Аватар для kachoor
 
Адрес: Шуя. Москва.
Авто: EA5A 2.5 TT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 81




По умолчанию

Я заказывал новый термал с фрэйма леги vr4. Лега на автомате, и мне автоматный пришел) но это не критично
Датчки родной завтра заменю, но сомневаюсь что это поможет. Т.к. приборка показывает перегрев, и из печки сифонит кипятком. факт реального перегрева на лицо. А про вентиляторы, у меня в знаниях пробел. Они наверное с несколькими режимами должны крутить.. может чего посмотреть на них?Может у них болячки есть известные?

Добавлено через 54 секунды
Есть адаптер на FDTI и evoscan ему можно верить? Есть Launch он подцепится?
kachoor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2017, 01:21   #6
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

kachoor, я тебе сказал рецепт излечения. Не вникай, просто сделай и будет счастье.

Добавлено через 4 минуты
Ток датчик бери строго ориг. Это обязательное условие.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2017, 01:22   #7
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Auditor, чет Макс сомнения у меня есть... Ёжики у кого нибудь дохли?
Двух проводной датчик температуру для мозга даёт....
У него может пока холодно машина тупо недогревалась, термостат 77 например...потеплело, стало греться а стрелка просто пиндит.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2017, 01:25   #8
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Да Серег, пройдено уже. Не включается вторая скорость, потому что мозг не считает нужным это делать, а причина в двухконтактном датчике, при этом через шнурок он температуру показывает исправно. Полгода искали, почему у брата тачка грелась в свое время.

А вентиляторы дохнут по моторам обычно. Щетки кончаются, ничто не вечно.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2017, 01:31   #9
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Моторы понятно,опустим.
А как же ты тогда понял что греется? Штатный прибор,что 90,что 110 показывает одно и тоже практически...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2017, 01:32   #10
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

кипела тачка ****)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2017, 01:32   #11
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Просто я тоже такой трабл имел....и сменил как раз олнопроводный датчик,что на приборку идёт... Проблема отпала.

Добавлено через 26 секунд
Ну если кипела,это да...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2017, 01:32   #12
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

и стрелка в красной зоне
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2017, 01:34   #13
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Все я понял... Не думаю, что у тс твой вариант. Скорее мой,он не единичный, а твой жёсткий конечно... Первый раз слышу.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2017, 01:37   #14
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

я дважды сталкивался. На веере брата и на эклипсе 3G. А у себя вентиляторы менял. И Саня Хома тоже менял, у него щетки сдохли - меееедленнно крутились

Добавлено через 1 минуту
Вообще овощной радик - *****ски тонкий, для вр-4 не годится, хотя бы потому, что кол-во ОЖ меньше литра на полтора - ну и теплообмен соответственно. Учитывая цену радика всборе с карлснами кнтракт (рубля 3 край) - менять и даже не думать.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2017, 01:48   #15
Tupac86

Продвинутый
 
Аватар для Tupac86
 
Адрес: Жуковский-Лыткарино
Авто: Galant 2.5 MT 02
Имя: Вадим
Сообщений: 1,058




По умолчанию

На атмо 2.5 радик такой же как на веере, шо вы гоните мужики.
Tupac86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2017, 08:05   #16
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

У меня была проблема со стрелкой на приборке. Тоже по весне, когда стоишь на месте, стрелка ползла вверх. Стоит навалить музыку закидывало в красную зону, убавляешь музыку падает по чуть... Полезли под капот, нашли не прикрученный "-" от ДВС к моторному щиту. Прикрутили и все стало норм.
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2017, 08:54   #17
kachoor

Заглянувший
 
Аватар для kachoor
 
Адрес: Шуя. Москва.
Авто: EA5A 2.5 TT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 81




По умолчанию

И так:
Заменю оба датчика, родные, выну из родного тройника. По мануалу сделаю проверки ежика. Посмотрю что будет видно на ноутбуке.По результатам отпишусь.
kachoor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2017, 11:10   #18
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

у меня на старом моторе такое было,похожее.
вентили вкл на макс тока когда заходило в красную зону,а так они всегда на минимум,вот только с кондеем они работают на 2х режимах.
это прописанно так програмно в прошивке.

закончилось сменой двс,вернее это произошло в тот день когда запланирована смена была.

грешу что пропуски газов сквозь прокладку голов,но масло было чистое всегда.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2017, 12:52   #19
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
вентили вкл на макс тока когда заходило в красную зону
просто датчик на стрелку пи..дит, у него диапазон по сопротивлению убегает и все... Стрелка на середине стоит 95+-10 градусов, только на 105 должна начинать ползти вверх, на 107 включаются вентили на полную.

Это я к тому что стрелка вообще не показатель, просто забейте на нее, температуру надо смотреть на мозге сканером, что бы судить о том, что что то не исправно...
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2017, 12:58   #20
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
грешу что пропуски газов сквозь прокладку голов,но масло было чистое всегда.
Было очень похоже, перед сменой ДВС. Начиналось так же, постепенно, закончилось тосолом в четвёртом цилиндре. У тебя рассол не убегает?
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN на форуме Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2017, 14:07   #21
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

У меня ежик дохлый был и было тоже самое. Поменял ежик и всё стало нормально меняй ёжик и сделай его как я на разъёмах, а то он железно приделан к пропелеру.
причём при проверке ёжика по мануалу отклонений не показывало, но крутились на первой скорости или когда в красной зоне только на 3 скорости
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2017, 19:20   #22
kachoor

Заглянувший
 
Аватар для kachoor
 
Адрес: Шуя. Москва.
Авто: EA5A 2.5 TT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 81




По умолчанию

Отпишусь по результатам. А про головку, я писал что ничего никуда не уходит. Пузырей нет, выхлоп на вкус не сладкий)Завтра выходной, вот займусь этой фигней.
kachoor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2017, 21:55   #23
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Ёжики у кого нибудь дохли?
У меня однажды дох. Причём не он сам, а контакт в его разъёме. На первый взгляд всё работало как надо (разная скорость, управляемая с ecu, включается и выключается). А вот из-за ослабшего контакта в разъёме растёт сосротивление, вокруг весь пластик обугливается... Временно (на дороге) хватало просто подогнуть контакты чем-то иголкоподобным. Но помогло это дня на два... Потом всё, включая эту часть проводки с разъёмом пришлось менять.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2017, 22:05   #24
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

CoolibiNN, на том моторе подливал помелочи,но через большие промежутки времени.

на этом тоже,но тут темп стабильна и летом тоже.

тот летом грелся в горку,по внешнему будильнику.
закончилось что вскрыло новый радик ,по верху,то ли крышка клинонула ,толи сдуру заглушил не дал процеркулировать.
щас у меня в прошивке,скорость вентелей выставленна и сверлят они будь здоров как тока достигает точки включения.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.04.2017, 22:03   #25
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
вскрыло новый радик ,по верху,
Тоже вскрыло, тоже по верху, но старый... Нужно учитывать, что рассол убегает только на кочках, высыхает он на горячем радике тут же, потёков НЕТ!!! Так что уход рассола в неизвестном направлении - повод задуматься...
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.



Последний раз редактировалось CoolibiNN; 14.04.2017 в 22:05..
CoolibiNN на форуме Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru