форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
16.09.2008, 15:24   #1
Izotop

Новичок
 
Адрес: Владивосток
Авто: Logitech G25 MT =)
Имя: Сергей
Сообщений: 13




По умолчанию проблема (АУК, ТСЛ, ЧЕК енджин)

день добрый, по скольку на форуме я недавно, прошу сильно не пинать =)
есть легнум супер вр-4. легнум не мой, друга, ему сложно чтото в инет писать поэтому пишу я)
значится так.. ездила машинка нормально, и решил владелец установить блоу офф. по скольку оригинальное колено для ХКС дорогое, было принято решение наварить крепление ХКСа на мет трубу. поскольку под капотом в врках обычно "тепло", то труба нагревалась и поплавила под собой(это не точно, но скорее всего) косу проводов которые идут в салон. сгорело неск предохр, тачка глохла. в результате вскрытия установили что заплавлены два плюса, заколебались менять, поменяли. вместе с этими чудесами стал мигать тсл офф, значек антизаноса и красным аук. читал форум, возможно нужно почистить соленоид, но я не представляю что это и где? если это перепускник вакуумный то как?=) вобсчем помогите кто чем сможет, машинка ща ездит, провода целые в косе=) дальше не смотрели.. предохранители целые.
прозванивали абс(с салона и с двиги) есть сигнал, а аука(или всей системы) почему-то тишина. может так и должно быть?
за сим, пок все
Izotop вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2008, 15:37   #2
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Во жесть у вас там
Глохла скорее всего из-за блоуофа. Но это нормализуется.
А соленойды прям на моторном щите подергай.
АБС не моргает?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2008, 18:16   #3
Izotop

Новичок
 
Адрес: Владивосток
Авто: Logitech G25 MT =)
Имя: Сергей
Сообщений: 13




По умолчанию

жесть, факт))) + ждем защиту из мск ща.. а то енкаунтер играемся, картер 2 раза уже варили=(
А глохла именно из-за короткого, предохранитель перегорал (на двигу вроде)100А который. точнее она не заводилась даже. и кстати после установки блоуофа,ниразу не заглохнув, прошла тыс 7 уже, до того как поплавило косу. КОса это ЖЭСТЬ.. всмысле расковыривать ее и менять провода. с 8 до 8 за ночь вдвоем управились кое как..
абс не моргает. работает. выдирали предохранитель ее, загоралась красным, тобишь исправна.
предохранитель на аук(или там на всю систему сразу(тсл и т.д.?)) целый.
что есть соленоид?=)
з.ы. сам загорелся машинкой, ппц... форум уже вдоль и поперек)) НРАВИТСЯ
з.з.ы. ща машинко не глохнет, предохранители все целые, тобишь провода исправно сделали... не глохнет. просто не работают системы антибукс, трэкшн и аук. причем жидкости уровень вмеру в ауке и в подлокотнике вроде датчики поперечного движения целые.

Последний раз редактировалось Izotop; 16.09.2008 в 18:19..
Izotop вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2008, 19:04   #4
Maximus

Местный
 
Аватар для Maximus
 
Адрес: Kurgan-Tyumen
Авто: Legnum
Имя: Maximus
Сообщений: 409




По умолчанию

надо на сканер. хотя вряд ли чем поможет. у меня таже проблема но с другой предисторией. заезжал на диагност - вердикт не отвечает блок абс, тсл, это отдельный мозг. сказали что он скорее всего накрылся. заменил его. та же песня. Не видит мозг этот блок и все тут. думаю что обрыв, но искать уже за...ся. пока ничего так и не нашел
__________________
MMC Legnum VR-4, 97.

Последний раз редактировалось Maximus; 16.09.2008 в 19:06..
Maximus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2008, 19:05   #5
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

вот я тоже думаю, мрж мозги умерли...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2008, 19:35   #6
Izotop

Новичок
 
Адрес: Владивосток
Авто: Logitech G25 MT =)
Имя: Сергей
Сообщений: 13




По умолчанию

мде=/ мозги умерли это конечно самый простой вариант. а кроме, есть, что можно поковырять пока что? прозвонить, провода глянуть.. где они к тсл идут?
электрик хороший со сканером приедет не раньше чем через 2 недели=(
а пока кстати сами пытались тестить вольтметром. но не получается, не понятно почему?
есть 2 разьема, прямоугольник и трапеция, я так понимаю там ОБД-1. дорестайл. почему при включенной нейтралке и ацц, никакой реакции. завтра будем пробовать коротить DCT на минус и смотреть на чек енджин. или может стоит прямоугольный разьем теребить?
потому как из мануалов не совсем понятно что КОНКРЕТНО нужно делать. гдето надо нейтралку, гдето просто коротить сразу...
а прозванивать ктонибудь пытался? это нормально что абс прозванивается, а второй предохр(там где аук, тсл вроде) нет?
и очень хочу узнать что такое соленоид?))) и как его чистить.. зачем? взял отсюда http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2633

Последний раз редактировалось Izotop; 16.09.2008 в 19:37..
Izotop вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2008, 19:57   #7
Maximus

Местный
 
Аватар для Maximus
 
Адрес: Kurgan-Tyumen
Авто: Legnum
Имя: Maximus
Сообщений: 409




По умолчанию

Соленоид (от греч . solen - трубка и eidos - вид), цилиндрическая катушка, состоящая из большого числа намотанных вплотную друг к другу витков проводника. При пропускании через соленоид электрического тока внутри и вне соленоида возникает магнитное поле, напряженность которого пропорциональна силе тока и (приближенно) числу витков. Соленоид с магнитным сердечником представляет собой электромагнит.
__________________
MMC Legnum VR-4, 97.
Maximus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2008, 20:39   #8
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Макс жжот.
Сереж, замыкакешь 1 контакт на массу и смотриш на приборку. В ФАК залезь а?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2008, 21:17   #9
Izotop

Новичок
 
Адрес: Владивосток
Авто: Logitech G25 MT =)
Имя: Сергей
Сообщений: 13




По умолчанию

ага, жжот)примерно понял зато что есть что=)
ток я б наглядно хотел, конкретно где нужный соленоид? с тсл так понимаю относиться должен.именно в врке)
в том то и дело,в факе я был не раз и мануал слил по галанту\легну... но при подключении вольтметра нет реакции и + там 2 разьема, как я уже сказал. поэтому и вопрошаю к более опытным людям)
Izotop вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2008, 21:22   #10
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

*** вольтметр. Контакт замкнешь и на приборку читай моргания - коды.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2008, 21:25   #11
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Валь, я всё ждал, когда ж про самодиагностику заговорят...это ж самое простое и главное...и всё будет понятно...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.09.2008, 04:23   #12
Avdir

Местный
 
Аватар для Avdir
 
Адрес: Иркутск
Авто: Legnum VR-4, A/T
Имя: Александр
Сообщений: 191




По умолчанию

To Maximus
Не все сканеры дают правильную оценку состояния ABS, TCL, это касается и дилерского сканера. Некоторые сканеры его просто не видят, или видят, но ничего продиагностировать не могу, либо диагностируют, но код неисправноти не всегда совпадает с самой неисправностью.Что бы была более правдоподобная картина диагностику лучше сделать несколькими разными сканерами. Это связано с отзывами автомобилей в Японии по поводу некоректной работы мозга ABS, если твой авто попадал под эту акцию, то у тебя должен быть заменен блок управления ABS на другой, номер не помню, но по CAPS`у он не пробивается. Если конечно, японец эксплуатировавший твой авто ранее, был ответственным человеком. Поскольку блок изменялся отсюда пошла чехарда с кодами неисправностей. К примеру на "новом" блоке при обрыве датчика ABS заднего колеса попутно выскакивал код < нет связи с блоком управления акпп >, если авто был на автомате.
Не совсем понятно, какой мозг не видит блок управления ABS?

Сергей, в вашем же случае все же необходимо сделать диагностику.

Последний раз редактировалось Avdir; 17.09.2008 в 04:33..
Avdir вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.09.2008, 10:41   #13
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Авдиру предлагаю выписать премию, еще полгода бесплатного доступа на форум!)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.09.2008, 10:47   #14
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

соленоид легко проверить, у него сопротивление должно быть около 40 Ом, и когда подсоединяешь его он должен либо открываться, либо закрываться, зависит от принципа работы. один раз столкнулся с проблемой, как бы соленойд работал если его подключчаешь к 12 вольтам, а вот сопоивление на нем то было, то показывало обрыв, поэтому и зогаралася у меня тцл.
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.09.2008, 10:57   #15
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

А доступ с 03.02.2007 заставить оплатить?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.09.2008, 15:11   #16
Izotop

Новичок
 
Адрес: Владивосток
Авто: Logitech G25 MT =)
Имя: Сергей
Сообщений: 13




По умолчанию

нафлудили тут воообщем, по проблеме
таки замкнули седня проводом коды: двига 41, тсл 67, аук 1 и 4. вроде так есть идеи?

про соленоид понятно как тестировать, но ГДЕ он находится..вот в чем вопрос

кстати седня сдернули в очередной раз панель и вокруг автомата тоже. передергали компутера молексы, на всякий случай. провода вроде все целые, только вот от ручника идет провод, раздваивается и отходит от этого всего дела в сторону компа, под панель. причем провод, который отходит, оборван. цвет серый с краными поперечными полосками. искали.. искали, откуда мог оторваться. не нашли. замеряли вольтметром. дает 12в когда ручник вырублен и 0,12в (примерно) когда на ручнике... может японец ковырял чего себе. непонятнооо..
Izotop вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.09.2008, 15:16   #17
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Это провод от мозга навигации. Для того, чтоб телек вырубался, если машина не на ручнике.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.09.2008, 16:12   #18
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,160




По умолчанию

соленоиды находятся под капотом на панели в районе дроссельной заслонки.

Добавлено через 5 минут
По кодам сдесь-же странице на 5 ой почитай " как считать ошибку"

Последний раз редактировалось vj-5; 17.09.2008 в 16:12.. Причина: Добавлено сообщение
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.09.2008, 16:20   #19
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

по кодам я всё расписал в фак
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2802
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.09.2008, 18:01   #20
Izotop

Новичок
 
Адрес: Владивосток
Авто: Logitech G25 MT =)
Имя: Сергей
Сообщений: 13




По умолчанию

эмм...спасибо за посылы в фак=)
други, я конечно понимаю что я новенький тут. но читаю форум давно достаточно =) и много чего видел, в том числе и по кодам)
а спросил вашей помощи, исходя из вашего опыта... у кого может было подобное что или идеи есть что покрутить, заменить. воот)
так что вопрос остается открытым. есть идеи, когда уже имеются коды ошибок? или все таки ждать человека с тестером?

з.ы. спасиб за инфо по саленоидам, будем изучать!
2Valek спс, понял, было предположение по навигации)

Последний раз редактировалось Izotop; 17.09.2008 в 18:04..
Izotop вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.09.2008, 18:29   #21
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

если ты знаешь коды и был в факе - ты проверил это?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Izotop Посмотреть сообщение
коды: двига 41, тсл 67, аук 1 и 4. вроде так есть идеи?
какие идеи - если ты читал расшифровку?
по мотору - форунки провода живые?
по tcl - проводка жива?
у ayc нет таких ошибок
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось costarika; 17.09.2008 в 18:29.. Причина: Добавлено сообщение
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.09.2008, 18:32   #22
Izotop

Новичок
 
Адрес: Владивосток
Авто: Logitech G25 MT =)
Имя: Сергей
Сообщений: 13




По умолчанию

может я не так выразился. про идеи. прошу прощения
вобщем коды тслки и двиги завтра бум смотреть(на предмет педали газа и форсунок + проводов), сегодня никак не успевали.. хотя опять же не одного дня дело.
а аук я так понимаю вобще без тестера никак( поправь если не прав?

по мотору - какраз меняли мы провода тогда именно от форсунки. если предохр не перегорает, то могу предположить что провода живые.так?
по тсл, проводка где? ибо в факе я не понял, где блок управления тсл, под панелью рядом с бордачком или в салоне где?

спс всем за живое участие, без вас туго оно все)

Последний раз редактировалось Izotop; 17.09.2008 в 18:38..
Izotop вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.09.2008, 18:55   #23
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

ayc - ошибки выдаёт, надо точно понять что это, тестер понятие относительно

блок ayc находиться там где и tcl - если это есть вместе то это общий блок
  • Перед началом снятия электронного блока управления системой TCL снимите вещевой ящик, рамку вещевого ящика, боковую крышку панели приборов и боковую крышку центральной консоли.
  • Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке "Электронный блок управления системой TCL".
  • При снятии деталей обратите внимание на снятие электронного блока управления системой TCL. Отверните гайку крепления жгута проводов панели приборов, опустите жгут проводов панели приборов таким образом, чтобы он не мешал извлекать электронный блок управления системой TCL
  • Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.
  • После завершения установки установите вещевой ящик, рамку вещевого ящика, боковую крышку панели приборов и боковую крышку центральной консоли.

__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.09.2008, 21:00   #24
Maximus

Местный
 
Аватар для Maximus
 
Адрес: Kurgan-Tyumen
Авто: Legnum
Имя: Maximus
Сообщений: 409




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avdir Посмотреть сообщение
To Maximus
Не все сканеры дают правильную оценку состояния ABS, TCL, это касается и дилерского сканера. Некоторые сканеры его просто не видят, или видят, но ничего продиагностировать не могу, либо диагностируют, но код неисправноти не всегда совпадает с самой неисправностью.Что бы была более правдоподобная картина диагностику лучше сделать несколькими разными сканерами. Это связано с отзывами автомобилей в Японии по поводу некоректной работы мозга ABS, если твой авто попадал под эту акцию, то у тебя должен быть заменен блок управления ABS на другой, номер не помню, но по CAPS`у он не пробивается. Если конечно, японец эксплуатировавший твой авто ранее, был ответственным человеком. Поскольку блок изменялся отсюда пошла чехарда с кодами неисправностей. К примеру на "новом" блоке при обрыве датчика ABS заднего колеса попутно выскакивал код < нет связи с блоком управления акпп >, если авто был на автомате.
Не совсем понятно, какой мозг не видит блок управления ABS?

Сергей, в вашем же случае все же необходимо сделать диагностику.
Вобщем, то что удалось проверить, датчики АБС работают, сигналы с них поступают, проверяли на ходу. по кодам самодиагностики сейчас не вспомню, давно этой проблемой не занимался, были траблы посерьезнее.
но то что выдал сканер, так это то что Блок управления двигателем не имеет связи с блоком АБС, причем только им одним, а типа ТЦС иАЯК видит, хотя все эти блоки конструктивно находятся в одной коробке. поэтому все таки склоняюсь к мысли с обравом. но как говорится, ответов ни от кого не жду, будет время,засучу рукава и вперед
__________________
MMC Legnum VR-4, 97.
Maximus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.09.2008, 15:10   #25
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

диллерский сканер онже мут должен обладать картриджами, если ех нет , или они не полные, то естественно нифина не увидеться - evoscan ayc vr-4 не видит, а софт от ёжика уже видит
mut2 у меня был не полными картриджами - ситуация наборот была
mut3 не юзал не знаю
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru