форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Тюнинг VR-4
Ответ
 
Опции темы
24.11.2016, 16:44   #1
Ser-Gray

Заглянувший
 
Аватар для Ser-Gray
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Lancer X Ralliart ;Nissan Juke 4wd CVT
Имя: Сергей
Сообщений: 64




По умолчанию Exedy Hyper Twin _ поделитесь инфой кто юзал

Народ, у кого есть опыт длительной эксплуатации 2х-дисковой демпферной керамики Exedy Hyper Twin(и подобные). В частности интересует есть ли личности, у которых узлы трансмиссии не перешли в раздел "расходный материал" ,во время использования этой сцепы
__________________
NO TURBO - NO PARTY
Ser-Gray вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.11.2016, 17:16   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

если тратится я бы брал 3-х дисковый карбон, все остальное полумеры

Добавлено через 53 секунды
а так сцепа хорошая, мягкая
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.11.2016, 08:46   #3
Ser-Gray

Заглянувший
 
Аватар для Ser-Gray
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Lancer X Ralliart ;Nissan Juke 4wd CVT
Имя: Сергей
Сообщений: 64




По умолчанию

Тратиться на покупку или нет, вопрос не стоит) Вопрос стоит, тратиться ли на ребилд этой сцепы.

Добавлено через 9 часов 16 минут
Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
а так сцепа хорошая, мягкая
Мягкая в каком смысле? И мягкая по сравнению с чем? )
__________________
NO TURBO - NO PARTY
Ser-Gray вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.11.2016, 11:10   #4
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

мягкая в смысле достаточно легкий выжим (чуть туже стока) и плавное схватывание при вполне серьезном держаке. У меня была такая, катал год. Брал б/у (как оказалось - в почти предсмертном состоянии) и прошла у меня она 18 тык, потом забуксовала. Из артефактов - грохот при выжатой сцепе, как на камазе (дисков два и они болтаются). Вообще сцепа хорошая. Особенно если новая.

PS речь о демпферной двухдиске. За бездемпферную не скажу, тут кому как. Она полюбому более резкая, но мягче однодисковой демпферной.

трехдисковый карбон кстати демпферным не бывает. По крайней мере в исполнении экзеди
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 25.11.2016 в 11:15..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.11.2016, 11:37   #5
Ser-Gray

Заглянувший
 
Аватар для Ser-Gray
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Lancer X Ralliart ;Nissan Juke 4wd CVT
Имя: Сергей
Сообщений: 64




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
мягкая в смысле достаточно легкий выжим (чуть туже стока) и плавное схватывание при вполне серьезном держаке
Как бы есть сомнения. Т к диафрагма корзины двойная, общая толщина лепестков 7мм( 2х 3,5мм).
Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Из артефактов - грохот при выжатой сцепе, как на камазе (дисков два и они болтаются)
Скорее грохочут при выжиме пресплэйт ( йухня ,на которую давит диафрагма , она не закреплена к корзине ,как в стоке) и междиск - который болтается и бъет по гребенке.

Добавлено через 4 минуты
Только вот непонятно....как балансировать этот бутерброд после ребилда( замена дисков, шлифовка /проточка трущихся поверхностей),ибо междиск,имея приличный вес, болтается внутри гребенки ,как йух в стакане?!
__________________
NO TURBO - NO PARTY
Ser-Gray вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.11.2016, 13:04   #6
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
трехдисковый карбон кстати демпферным не бывает. По крайней мере в исполнении экзеди
на карбоне и ненадо, он берет не как керамика, плавнее под прогрев зацеп

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ser-Gray Посмотреть сообщение
болтается внутри гребенки
ну не так уж он там и болтается, все же ест направляйки и пружинки (если не проепаны), но гремят именно диски о метал имху, так как междиск при выжиме все же на пружинках своих малец прижат

Добавлено через 3 минуты
вот смотрте внимательно на междиск

__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.11.2016, 13:13   #7
Ser-Gray

Заглянувший
 
Аватар для Ser-Gray
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Lancer X Ralliart ;Nissan Juke 4wd CVT
Имя: Сергей
Сообщений: 64




По умолчанию

Да, такое,только анодировка синяя почему то ...
__________________
NO TURBO - NO PARTY
Ser-Gray вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.11.2016, 13:15   #8
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

синяя это скорее всего Cusco, по сути одинаковые сцепы
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.11.2016, 13:17   #9
Ser-Gray

Заглянувший
 
Аватар для Ser-Gray
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Lancer X Ralliart ;Nissan Juke 4wd CVT
Имя: Сергей
Сообщений: 64




По умолчанию

Так то да, одинаковые, только на моем лого Cusco нет, лого Exedy есть
__________________
NO TURBO - NO PARTY
Ser-Gray вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru