08.09.2008, 22:45 | #1 |
Топливный фильтр
Недавно поменял топливный фильтр(под задней правой аркой ).И тут проблема авто уже третий день заводится только со второго раза, не могу понять что, случилось замена 10 мин сложных операций нет, что могли сделать не так. Поделитесь мнением а то наши бараны на сто только руки разводят
Заранее спасибо.
__________________
fuck the fuel economy |
|
09.09.2008, 01:49 | #2 |
+1
После замены обоих фильтров стала дольше крутить стартером. Не смотрел ещё, но думаю, что насос в ванну криво поставил, либо перетянул что-то на насосе, иль патрубок какой...не знаю. |
|
09.09.2008, 02:11 | #3 |
У меня на овоще тоже такая фуйня после замены фильтра !!!!
|
|
09.09.2008, 05:44 | #4 |
А когда последний раз менял свечи?
|
|
09.09.2008, 08:35 | #5 |
У меня свечи в норме, и по пробегу(~5000км), и визуально.
Или поменял фильтра без спросу у свечек - они прочухали сразу и обиделись? ))) |
|
09.09.2008, 08:40 | #6 |
Мошт при смене фильтра, калл на посадочных местах какойто стряхивается в магистраль
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
09.09.2008, 08:47 | #7 |
А причем здесь свечи со старым фильтром проблем не было.Все трубки вроде в норме надо насос глянуть но я сомневаюсь что внем трабл. Что делать не знаю, стартером по 5-10 сек не ахота крутить каждый раз.
__________________
fuck the fuel economy |
|
09.09.2008, 08:55 | #8 |
в этом есть плюс - движка сначала смазывается потом заводится
у меня было такое, когда дырка в интеркулере была |
|
09.09.2008, 09:32 | #9 |
Говна в патрубках никакого быть не может - теоритически. И небыло - когда снимал фильтр, даже со стравливанием, хлестало с обоих патрубков ахренительно, и внутри них всё гут.
Думаю, просто сам фильтр не 'размок' что называется, или от того, что Сакура. Хотелось бы послушать начальников транспортного цеха по этому вопросу) |
|
09.09.2008, 09:37 | #10 |
У меня заводится как обычно. Тьфу тьфу тьфу. Саккура.
Может вы просто начали обращать внимание более пристально?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] Последний раз редактировалось Valek; 09.09.2008 в 09:37.. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.09.2008, 10:05 | #11 |
Валь, да не то что более пристально, просто сменил всё, пробный пуск - и с трудом. Подумал, что давление не успел нагнать. Дал поработать, второй пуск через минут 15 - такая же фигня...
|
|
09.09.2008, 10:15 | #12 |
Можт Саккура Саккуре рознь? Вадиковская Саккура самая саккуровская саккура в мире саккур.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
09.09.2008, 12:24 | #13 |
у меня Сакура, и всё норма
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
09.09.2008, 12:41 | #14 |
Да я тож Сакуру поставил, и не нормально. Я так понял у кого такая проблема возникла, все с этим смирились или всеже есть выход из ситуации. Блин жалко стартер
А насчет фильтра он, что еще с..... и разомкнуть должен подлец такой
__________________
fuck the fuel economy |
|
09.09.2008, 14:02 | #15 |
Что разомкнуть? Не втягиваю...
Займусь темой завтра, подтяну товарищей, соберём пленум, рассмотрим варианты) |
|
09.09.2008, 14:10 | #16 |
Не разомкнуть, разМОКНУТЬ. От слова "мочить". Сыро.. влага..
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
09.09.2008, 14:27 | #17 |
Втянул)
|
|
09.09.2008, 16:51 | #18 |
у меня сакура, всё норм.
кстати подключил греддик, заводится дольше...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
09.09.2008, 16:59 | #19 |
Фильтр оригинал, как заводилась не сразу, так и заводиться, правда только на холодную!
|
|
09.09.2008, 17:08 | #20 |
Да уж, у кого как...
Всегда схватывала с пол-оборота, а ща секунды 3-4 надо крутить... Ладно, всё это лирика. Ежли что накумекаю - отпишусь. |
|
09.09.2008, 17:23 | #21 |
ды я тож так думаю.... главное едет нормально)
|
|
09.09.2008, 23:40 | #22 |
Ну да самое главное чтоб ехала, быстро ехала
__________________
fuck the fuel economy |
|
10.09.2008, 15:06 | #23 |
Поставил оригинал,без проблем.
__________________
---In Boost We Trust--- |
|
13.09.2008, 00:04 | #24 |
Вобщем вчера поднял авто чтоб прокачать ГУР как полагается на подъемнике, Сижу кручу руль вправо влево одновременно кручу стартер не заводя машину, Гур не хрена не про качался как там в бочке были волны так и остались. НО ТЕПЕРЬ МАШИНА СТАЛА ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ПИНКА КАК РАНЬШЕ, Я В ШОКЕ ВОТ ОНИ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ВР-4
__________________
fuck the fuel economy |
|
13.09.2008, 01:15 | #25 | |
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
Ага, мне ВР-4 тоже за это нравится-некоторые глюки проходят сами собой По фильтрам - всегда ставлю Micro, все в норме
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
|