форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
16.11.2016, 10:05   #1
Ser-Gray

Заглянувший
 
Аватар для Ser-Gray
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Lancer X Ralliart ;Nissan Juke 4wd CVT
Имя: Сергей
Сообщений: 64




По умолчанию МКПП_плохо включаются передачи_Help!

Суть проблемы в том ,что с наступлением холодов стали туго, иногда с хрустом входить передачи. По мере прогрева беда уходит, но не полностью. Более менее терпимо становится когда проедешь ~10 (город /пробки) . После того как собрал коробку ( менял синхрон 5й) ,залил АТФ (была под руками) , ездил на АТФ все лето и бед не знал. И с первыми дубаками вылез этот баг. Сменил масло на Zic 75w90 GL4 фул синтетик. Проблема только усугубилась ( может гоню).Т к стоит корзина Иво9 и нажимная выемка у вилки смещена в сторону мотора- грешил на нодовыжим. Посему удлинил шток рабочего цилиндра (около 6мм) – не помогло. Наблюдения : 1.Если обороты выше холостых( на прогреве) – втыкается гораздо хуже, чтоб включить 1ю нужно выжать сцепу, всунуть 3ю кое как, потом сразу 1ю( входит легко). 2 Мотор прогрет , холостые ~700об, пять быстрых нажимов на педаль сцепления и 1я входит ,но все равно туговато.
Главный и рабочий цилиндры -сухие. Повторюсь корзина Иво9 и диск сцепы с переклёпанными накладками.
У кого какие мысли,поделитесь пжлст ?! Пардоньте, если подобные темы уже есть.
__________________
NO TURBO - NO PARTY
Ser-Gray вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2016, 10:23   #2
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

При условии что коробка жива, и не сцепа и не выжим, то смотри крепления тросов к коробке (на кронштейне). Если он разболтан, тросы "гуляют" в нем, не жестко зафиксированы на своих местах, будет как ты описываешь.
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2016, 10:40   #3
Ser-Gray

Заглянувший
 
Аватар для Ser-Gray
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Lancer X Ralliart ;Nissan Juke 4wd CVT
Имя: Сергей
Сообщений: 64




По умолчанию

Tundirma, понял о чем ты. Думаю это не про мою печаль, ибо баг пришел с холодами и по мере прогрева частично пропадает.
__________________
NO TURBO - NO PARTY
Ser-Gray вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2016, 10:52   #4
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

Ser-Gray, У меня было подобное, только не припомню перехода проблем по температуре. Вощем, 2 с лишним года катал, а все это время кронштейн крепления педали в верхней точке вырвало, и по чуть опускалась в низ, тем самым уменьшая рабочий ход педали. За это время сменил 2 сцепы, и 1 коробку (отремонтил), и все время диск сцепы не полностью изнашивался, а переключения были жуткими.
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2016, 13:08   #5
VR-4K012BP

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330




По умолчанию

У меня такая же беда, на холодную плохо втыкаются передачи, с прогревом мотора проходит, диск и корзина тоже эво9 в ХТС, кпп к мотору стоит через доп пластину. При этом бывает катишься на холодную в пробке, выжимаешь сцепу, а передачу вырубить не можешь, чуть газу дал, чтобы авто поехало, в этот момент передача свободно выходит. Троса смотрел, педали тоже, цилиндры сухие, прокачаны трижды, масла меняю ежегодно, пробовал разные, сейчас Кастрол 75-90 gl4, грешу на сцепу, других вариков не вижу.
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП
Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП
VR-4K012BP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2016, 14:06   #6
podverus

Продвинутый
 
Аватар для podverus
 
Адрес: Москва-CПб
Авто: mmc, audi
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,626




По умолчанию

На тюнинг Эво продают металлические втулки для тросов кпп, возможно частично это у кого-то решит проблему.
podverus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2016, 14:12   #7
Ser-Gray

Заглянувший
 
Аватар для Ser-Gray
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Lancer X Ralliart ;Nissan Juke 4wd CVT
Имя: Сергей
Сообщений: 64




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR-4K012BP Посмотреть сообщение
При этом бывает катишься на холодную в пробке, выжимаешь сцепу, а передачу вырубить не можешь
Тоже такое бывает
__________________
NO TURBO - NO PARTY
Ser-Gray вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2016, 14:25   #8
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от podverus Посмотреть сообщение
металлические втулки для тросов кпп
У меня такое реализовано, только все из под ручных материалов и во время сборки когда развалился сайлент, пришлось мудрить из гайки, 2х больших шайб и болгаркой. А так же, место куда крепятся троса, там тоже сайленты, и они так же умирают, их тоже обварил к херам, и переключается теперь очень четко и живо.
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2016, 16:43   #9
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ediko86 Посмотреть сообщение
их тоже обварил к херам, и переключается теперь очень четко и живо
тоже на пару точек сварки посадил и все отлично стало, четко и просто. Нужно снять тросы - открутил кронштейн и все. до этого как у автора, хрен включишь, особенно заднюю. Доходило до того - глушишь, включаешь передачу, заводишь, едешь Первая очень тугая была, иногда вообще не хотела втыкаться. как прогреется становилось нормально. Но стоит оставить и опять! И прокачивал, и сцепление с корзиной изучал на брак, выжимной, мучил лапку эту... убирал/ставил обратно демпфер, который перед рабочим, с коробки. Ничего. Проблема оказалась в фиксации тросов на кронштейне.
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look

Последний раз редактировалось Tundirma; 16.11.2016 в 16:47..
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2016, 17:02   #10
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tundirma Посмотреть сообщение
крепления тросов к коробке (на кронштейне)
в свое время подбирали подшипники от роликов туда, и все четко как в аптеке
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2016, 17:36   #11
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

catalan, ого! ABEC'и подходят? я раньше катал любительски, у меня есть с десяток
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2016, 17:39   #12
podverus

Продвинутый
 
Аватар для podverus
 
Адрес: Москва-CПб
Авто: mmc, audi
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,626




По умолчанию

catalan, хорошая идея
podverus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2016, 17:45   #13
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

У него проблема не в тросах... Читаете через строчку чтоль.
На лицо недовыжим... Плюс диск переклепанный, его хош не хош а ведет все равно при клепании...
Плюс корзина эво на сток маховик (комбинация что грызет корпус какое-то время)

Тоже жалуюсь,передачи входят с усилием но если это делать быстрыми и четкими движениями,то легко и без хрустов.... Вот у меня на лицо проблема с резинками на тросах....
Зато включить могу первую на 30км главное четко и уверенно включать, а если нежно,то тяжело идёт, усилие нужно прикладывать. Но как только преодолел порог, залетает сама
Сцепа эво всборе, с проставкой.
Масло редлайн шок проф 75w250 gl5

Добавлено через 3 минуты
Идея с подшипниками от роликовых коньков древняя как мир... Есть только нюанс.... Если троса дорестайл или от овоща... Короче есть два варианта,два одинаковых маленьких сайлента или один большой,второй маленький... В маленькие не проблема именно подшипники, в большой хрен ;(или я не знаю такого подшипника,чтобы вал был мелкий,а внешний диаметр большой...
На эво оба мелких.... У меня от овоща,как раз один большой из за чего и резиновые включения...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2016, 18:31   #14
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

Tundirma, про заглушил, переключил заднюю и запустил поехал... Проходил, и это очень печально, когда толпа смотрит и акуевает)) Говорю это старт-стоп, онли евро5
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2016, 20:20   #15
Ser-Gray

Заглянувший
 
Аватар для Ser-Gray
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Lancer X Ralliart ;Nissan Juke 4wd CVT
Имя: Сергей
Сообщений: 64




По умолчанию

Короче нужен комплекс мер-педаль,кронштейн,жесткие втулки или подшипники в тросы,ремкомплект главного...А если проблему не решит, то лезть в сцепу.
__________________
NO TURBO - NO PARTY
Ser-Gray вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2016, 20:32   #16
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Серег, подними педаль в салоне... Там регулировка есть, если станет лучше, то лезь сразу в сцепу
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2016, 21:23   #17
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Сцепе привет

И не надо тешить себя иллюзиями (кронштейны, педали, троса, штоки)

я профиль смотрю - у чела 2хTD04 и кольт раллиарт. Делаю вывод, что человек дубасит. Следующий вывод - органике кабзда.

Конкретнее - "расперло" накладки, покорежило железо (маховик/корзину)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2016, 23:20   #18
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Auditor, говорит не дубасит недонастроили еще....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.11.2016, 01:31   #19
VanjaVanja

Активист
 
Аватар для VanjaVanja
 
Адрес: СПб
Авто: euro awd tt , cs7w,ca4a,cj5a был; cu2w и cj(n)5(9)w(a) есть
Имя: Иван
Сообщений: 643




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Масло редлайн шок проф 75w250 gl5
если так и есть, то скоро кого то ждет полный ребилд и проблема точно не в резинках на троссах

кстати тут подняли интересную для меня тему кронштейна. держал в руках их довольно много, все подубиты, у меня тоже одно крепление оторвано, намертво крепить не рискнул, закрепил на одну клепку. Обваривал кто нибудь еще, есть негатив у кого по данной процедуре?
VanjaVanja вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.11.2016, 04:40   #20
evgenich

Заглянувший
 
Аватар для evgenich
 
Адрес: Иркутск
Авто: Mitsubishi Legnum Swap 6A13-TT A/T
Имя: Антон
Сообщений: 94




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Идея с подшипниками от роликовых коньков древняя как мир... Есть только нюанс.... Если троса дорестайл или от овоща... Короче есть два варианта,два одинаковых маленьких сайлента или один большой,второй маленький... В маленькие не проблема именно подшипники, в большой хрен ;(или я не знаю такого подшипника,чтобы вал был мелкий,а внешний диаметр большой...
На эво оба мелких.... У меня от овоща,как раз один большой из за чего и резиновые включения...
Я делал в маленький - подшипник, а в большой латунную втулку.
evgenich вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.11.2016, 09:21   #21
Cortezz88

Местный
 
Аватар для Cortezz88
 
Адрес: Москва
Авто: еа5w 6а13tt fwd=разобран,мазда 3 седан=продана ***, chariot n94w есть
Имя: Максим
Сообщений: 545




По умолчанию

VanjaVanja, про переборку согласен насколько известно, гл5 низзя, w250 тоже нежелательно, прав?
Cortezz88 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.11.2016, 11:03   #22
Ser-Gray

Заглянувший
 
Аватар для Ser-Gray
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Lancer X Ralliart ;Nissan Juke 4wd CVT
Имя: Сергей
Сообщений: 64




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VanjaVanja Посмотреть сообщение
если так и есть, то скоро кого то ждет полный ребилд и проблема точно не в резинках на троссах

кстати тут подняли интересную для меня тему кронштейна. держал в руках их довольно много, все подубиты, у меня тоже одно крепление оторвано, намертво крепить не рискнул, закрепил на одну клепку. Обваривал кто нибудь еще, есть негатив у кого по данной процедуре?
Вовсе не обязательно! GL5 -это в первую очередь противозадирная характеристика ,а есть агрессия к цветмету или нет, покажет только химсостав. Ездил год на Хадо GL-5 и все ок.
__________________
NO TURBO - NO PARTY
Ser-Gray вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.11.2016, 14:29   #23
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

VanjaVanja, обоснуй
То что gl5? Я его и в раздатку залил, все хотел литр по совету спортсменов затолкать...
Я ездил на АТФ j2, в идеале хочу трансмакс зет от кастрол, но его не делают ;(
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.11.2016, 15:35   #24
VanjaVanja

Активист
 
Аватар для VanjaVanja
 
Адрес: СПб
Авто: euro awd tt , cs7w,ca4a,cj5a был; cu2w и cj(n)5(9)w(a) есть
Имя: Иван
Сообщений: 643




По умолчанию

BRIAN, заводом все обрсновано. Может тебе повезет и состав окажется не агрессивный, но к чему эта рулетка. В раздатку оно хотя б по спецификации подходит
VanjaVanja вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.11.2016, 17:59   #25
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

VanjaVanja, в коробке я уже был,на gl4 кастрол первичка развалилась, да так,что сальник в труху и сцепление в масле
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru