05.09.2008, 09:49 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Томск
Авто: Иж Ода Турбо
Имя: Лёха
Сообщений: 25
|
Предлогают проблемный вр-4
Предлогают мне махнуть свой пепелац на проблемный вр-4
Имеем: дорестайл 98-ого года, кожа, люк, оптитрон, автомат. Походу конструктор. Вроде как движка новая, всего 20 тыс. Работает ровненько, ничё не клацает, турбы не текут. Течёт гидроусилитель. Мёртвые стойки. Чётахрустит в подвеске. Есть ли проблемма в покупке новых аммо и их вставке. Меняются ли сайлентблоки или идут в сборе с рычагами. |
|
05.09.2008, 09:54 | #2 |
проблем с аммо нет. Бери сток каяба, сайленты отдельно продаются. Подвеску смотреть надо на хруст.
Если ты про обмен свое Оды на ВР4 то меняй и не думай. Смотря сколько у него в ПТС сил...и если не боишься потерять бабки на приведение в порядок ВР4. |
|
05.09.2008, 10:35 | #3 | |
Заглянувший
Адрес: Томск
Авто: Иж Ода Турбо
Имя: Лёха
Сообщений: 25
|
не, Ода пусть остаётся. Я на неё микропроцессорную систему зажигания поставил, работает от турбодада.. вообще песня. на 0,5 бара получил 100 кабыл )
щас ГБО заново настрою, а то газовщики все настройки сбили и буду вдувать опять 1 бар.. это куда как интереснее ) чел говорит, что он ехал вровень с какойто бэхой, она в ограничитель упёрлась на 250. |
|
05.09.2008, 10:54 | #4 | ||
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
Цитата:
ОДА и 250 это помоему вещи не совместимые
__________________
GTX3076 |
||
05.09.2008, 10:54 | #5 |
|
|
05.09.2008, 11:41 | #6 | |
Заглянувший
Адрес: Томск
Авто: Иж Ода Турбо
Имя: Лёха
Сообщений: 25
|
народ, а есть ли на вр-4 самодиагностика, типа как на хондах или на тойотах.. замыкаешь контактики и смотришь как лампочки моргают на приборке, а потом по табличке смотришь, где сбои
Добавлено через 5 минут ещё вопросец, если в свидетельстве отсутствует номер вин, это означает, что он конструктор? Последний раз редактировалось melodic; 05.09.2008 в 11:41.. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.09.2008, 12:25 | #8 | |
Заглянувший
Адрес: Томск
Авто: Иж Ода Турбо
Имя: Лёха
Сообщений: 25
|
если возьму его, то палюбой он у меня на пропане ездить будет, вдую очко и нормально )
|
|
05.09.2008, 12:33 | #9 |
легнум бери, там сидушки откидываются как раз под балоны
|
|
05.09.2008, 12:54 | #10 | |
Заглянувший
Адрес: Томск
Авто: Иж Ода Турбо
Имя: Лёха
Сообщений: 25
|
вы мне лучше скажите по самодиагностике
|
|
05.09.2008, 13:02 | #11 |
ЛУЧШЕ ты форум полистай. Фак там и поиск, такие вещи вот к примеру.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
05.09.2008, 14:22 | #12 | |
Заглянувший
Адрес: Томск
Авто: Иж Ода Турбо
Имя: Лёха
Сообщений: 25
|
нашёл в мануале, как можно сделать самодиагностику
нужно верхний правый контакт на диагностическом 16-ти контактном разьёме замкунть на массу и счиитать вспышки джекичана. |
|
05.09.2008, 14:32 | #13 |
Мужчина. Уважаю самостоятельных.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
06.09.2008, 12:05 | #14 |
только вот опыта с ГБО у нас пока маловато. точнее 1 прициндент на ДВ. но так и не ясно чем все закончилось. а почему хочешь дуть на газу? он же медленне сгорает чем бензин, соответственно потеря динамики
А если по теме. то насос примерно 3 руб б/у, стойка каяба по 3 руб новые сток. подвеска ну примерно 10ка, рычаги поменять. подшипники могут быть+5ка. вобщем оставляй 30-40 тыс и уложишшься имхо. Если только это.
__________________
MMC Legnum VR-4, 97. Последний раз редактировалось Maximus; 06.09.2008 в 12:15.. |
|
10.09.2008, 11:40 | #15 | |
Заглянувший
Адрес: Томск
Авто: Иж Ода Турбо
Имя: Лёха
Сообщений: 25
|
блин, народ, не бойтесь газа. потеря динамики идёт только за счёт того, что газ занимает часть воздуха и от этого чуть ухудшается наполнение. Горит газ ровно с такой же скоростью как и 102-ой бенз. Компенсировать наполнение легко бустапом. И ещё в добавок можно бустап сделать за счёт большего октанового числа. Т.е. если детонить начинает на 92-ом на 0,5. А на 98-ом на 0,7, то тут будет гдето с 1,1-1,2. ВЫигрыш в мощности будет %10 вчистую, выигрышь в чистоте топлива и самое главное в цене! Если вжаривать, то с его апетитом ГБО окупится наверное за год.
|
|
10.09.2008, 11:44 | #16 |
А почему тогда на драге газоэвики не выступают?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
10.09.2008, 11:49 | #17 |
они не экономные просто....транжиры
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
10.09.2008, 11:55 | #18 | |
Заглянувший
Адрес: Томск
Авто: Иж Ода Турбо
Имя: Лёха
Сообщений: 25
|
потому что драговики льют ацкий бенз типа 112 или вообще 120-ый.. у газа оч ниже
если строить бюджетный драгстер, то само сабой лучше на газе я видел гдето в инете импрезу, там замутили впрыск жидкого газа.. плюсов масса. Газ не замещает воздух. Когда он испаряется в горшке, он там очень сильно всё охлаждает. Качают не помню скока в импрезу, но едет она просто ацки. На бензе можно такое сделать если ставить здоровенный кулер и топливо гоночное по 220р за литр. |
|
10.09.2008, 13:20 | #19 |
да есть логика, есть.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.09.2008, 13:39 | #20 |
Почему мы ещё не поставили?
У меня багажнике как раз только для баллона место осталось Саб+баллон+аккумулятор+компьютер+инструменты. Ну вот и все. Осталось бардачком пользоваться... Ах я забыл.. у меня же в бардачке звуковой процессор и наверно ещё будут сафка + авцрка. Вот неудача. Ну тогда на заднее сиденье кидать всё. Турбо купе. Не... Маленький X6 Sport Activity Coupe. Там же тоже 4 двери, но типа купэ. Плять, я горд!!! И теЛегнум не поможет, даже не трындите.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
10.09.2008, 14:01 | #21 |
у легунмов релинги есть ещё...туда балоны можно...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.09.2008, 16:27 | #22 |
Вы это, отцы, не стебайтесь зазря. Мож человек дело говорит...
|
|
10.09.2008, 16:30 | #23 |
Сынок, ты сам-то куда думаешь балон ставить?
Я не ржу просто всегда улыбаюсь. Я тож хочу ГБО, если всё так пиндато. Вместо бензобака можно?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
10.09.2008, 16:43 | #24 |
можно под сидения, заодно получится усовершенствование пассивной безопасности в виде катапульты.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
11.09.2008, 09:05 | #25 | |
Заглянувший
Адрес: Томск
Авто: Иж Ода Турбо
Имя: Лёха
Сообщений: 25
|
если вас так балон волнует, то на кройняк можете вместо запаски тор воткнуть.
Ну а для извращенцев, вместо бензобака. бензобак на литров 5 оставить, чтосто до заправки дотошнить. |
|
Опции темы | |