форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
14.09.2016, 14:16   #1
sergchia

Местный
 
Аватар для sergchia
 
Адрес: Тамбовцкий я
Авто: Legnum GDI был
Имя: Серега
Сообщений: 255




По умолчанию .... Закрываем!

Ставлю ГБО, столкнулся с непоняткой. Если разъединяю жгут на форсунки, запускается вентилятор. Причём только при выкл зажигании.
Кто нибудь попробуйте сдернуть чёрный разъём возле дросселя, он вверху чуть вперёд на одной планке с серым. Запустятся ли вертушки без ключа в замке?
__________________
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно.. без смс и регистраци

Последний раз редактировалось sergchia; 16.09.2016 в 10:50..
sergchia вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2016, 15:09   #2
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

нет у меня такого не было
вот моя темка с гбо http://galant-club.com/forum/topic/1...c%d0%bd%d0%be/
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2016, 17:12   #3
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

а зачем его разъединять?
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2016, 18:03   #4
moregun

Местный
 
Аватар для moregun
 
Адрес: Подольск
Авто: EA3A 4G64GDI MT LHD был когда-то
Имя: Андрей
Сообщений: 313




По умолчанию

Отключают форсы, когда газ ставят
moregun вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2016, 18:18   #5
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Лучке клемму с АКБ снять 100% защита от КЗ
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2016, 18:39   #6
sergchia

Местный
 
Аватар для sergchia
 
Адрес: Тамбовцкий я
Авто: Legnum GDI был
Имя: Серега
Сообщений: 255




По умолчанию

При чем тут кз??...
Решена вроде проблема. Короче главное реле ГБО мозга было всегда включено не зависимо от зажигания. И в положении зажигания выкл ГБОмозг посылал на провод зажигания 3 вольта и что-то посылал на форсуночные провода. Из-за этого бензомозг вставал в раскоряку и включал вертушки.
__________________
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно.. без смс и регистраци
sergchia вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2016, 20:10   #7
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

С таким подходом к установке мозг двса можно положить легко. Чувствуются руки профессионалов.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2016, 20:47   #8
sergchia

Местный
 
Аватар для sergchia
 
Адрес: Тамбовцкий я
Авто: Legnum GDI был
Имя: Серега
Сообщений: 255




По умолчанию

Neos, объясни мне такой момент. Стоит реле пятиконтактное. Оно включает питание на исполнительные механизмы газовой установки. Управление им осуществляется от мозга гбо, при достижении условий мозг массой включает реле. Дальше силовая часть... На один контакт приходит постоянный + и он переключается на один из двух зелёных проводов. Только вот два зелёных соединены внутри мозга, а это означает что будь реле вкл или выкл полюбому приходит + в мозг, он постоянно оставался частично включен. Сейчас я поставил 4х контактное реле и все вроде встало на свои места, все выключается, лишних напряжений ни где нет, при включении зажигания все клапана, форсы и тд с диагностики рулятся.

Добавлено через 5 минут
На схеме вообще нет второго зелёного провода с мозга на реле. Именно этот момент и смутил меня. Возможно где-то есть подвох который не документирован в общедоступной инструкции.
Работать оно и так работало бы, вот только акум бы садился быстро.
__________________
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно.. без смс и регистраци
sergchia вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2016, 23:11   #9
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Что за мозг ГБО такой? Вообще конечно схему хотелось бы увидеть...
Если с мозга ГБО приходит 3В возможно где то его управляющая или измерительная цепь не подтянута на массу, можно попробовать параллельно подключить резистор 10кОм на 0,5Вт
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2016, 23:36   #10
sergchia

Местный
 
Аватар для sergchia
 
Адрес: Тамбовцкий я
Авто: Legnum GDI был
Имя: Серега
Сообщений: 255




По умолчанию

Пожалст. Сверху стоит реле. На схеме нет пятого контакта и цепи. У меня есть, идёт этот провод на 21 пин мозга, внутри он соединен с 20ым. Управление этим реле осуществляется от 8го пина мозга.В моем случае реле давало + одному из зелёных, а равно всегда система под напряжением.
__________________
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно.. без смс и регистраци
sergchia вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.09.2016, 00:22   #11
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Странно.. а ты на 5-к реле точно все правильно подключил?
Получается мозг с пина 8 управляет массой катушки реле.
Общий +12 на 30 контакт реле и 86 контакт +12 катушки, 87а нормально-замкнутый, 87 нормально-разомкнутый.
То есть, по схеме, когда нет массы на пине 8 и 85 контакте реле, на зеленый провод постоянно идет +12...
Ты сам мозг правильно запитал? c предохранителями F1 и F2 там ничего не напутал?
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.09.2016, 00:30   #12
sergchia

Местный
 
Аватар для sergchia
 
Адрес: Тамбовцкий я
Авто: Legnum GDI был
Имя: Серега
Сообщений: 255




По умолчанию

Реле заводом поставлено. Преды тоже заводом в боксе. Два комплекта с одинаковым подключением. Чёрные на массу, красные на постоянный плюс.
__________________
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно.. без смс и регистраци
sergchia вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.09.2016, 06:33   #13
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergchia Посмотреть сообщение
объясни мне такой момент...
Ты описываешь ситуацию из своего собсвенного видения ситуации и через свою призму понимания вопроса/проблемы. Там же может и заключаться ошибка, думаешь, я или кто-либо смогут в таком случае разгадать загадку?
Здесь я бы просто обозначил несколько моментов, на которые надо обратить внимание.
1) Разобраться полностью в алгоритме управлениея реле и что и куда оно коммутирует. Т.е. понять, что именно задумал производитель. Как он рубит бензофорсы, только управление или вместе с зажиганием.
2) Обратить пристальное внимание на то, что уже изменил в штатной проводке, т.е. отрезал/скоммутировал.
Из первого твоего поста ясно только одно, мозг перестал подтягивать массой управление модуля вентилей. Всем известно, что одним из факторов для этого является отсутствие питания на мозг ЭБУ вера. Либо вы резервное питьание на мозг скоммутировали, что в принципе не нужно, либо создали подобные условия из-за неправильной развязки коммутации форсунок вами или ЗИ(з-д изго-ль). Неправильной курсивом, потомучто если это сделал ЗИ, то он таким образом предусмотреть наибольшую совместимость с некоторыми моделями а/м, но наибольшую несолвместимость с другими. По аналогии с сигналками с а/з для примера сигнгалка под кнопочую машину и под ключевую или под КАНовое подключение или аналоговое.
Вообщем, еслди в двух словах, кролме тебя здесь никто проблему не решит, только потому, что ты непосредственно работаешь с предметом.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2016, 10:52   #14
sergchia

Местный
 
Аватар для sergchia
 
Адрес: Тамбовцкий я
Авто: Legnum GDI был
Имя: Серега
Сообщений: 255




По умолчанию

Neos, я схему дал и пояснение к ней дал. Газовый мозг взаимодействует с бензиновым только форсунками и двумя проводами от зажигания. Ошибок в подключении нет! Если бы мне не пришло в голову отключить жгут форсунок может я и не понял бы что питание не снимается. Включение вертушек я думаю фишка нашего мозга, скажем так индивидуальная неадекватная реакция на появление напряжения не там где надо. В других машинах может будет иначе.

Замечу ещё такой момент. Оборудование б/у но в практически новом состоянии. Счётчик в мозге тоже кажет что там наработки нет совсем. Вот не исключаю что оно и было снято по этой причине. Повторюсь что проблем в полностью подключеном состоянии нет, единственное что мозг легонько так греется, а значит выполняет работу = будет сажать акум.

Добавлено через 8 минут
Да кстати. Этим реле можно управлять из диагностики. По алгоритму оно включается непосредственно перед включением газовой установки. По схеме видно для чего оно нужно. Так вот если у меня оно в двух положениях получается включено тогда для чего оно?))))))

Добавлено через 29 секунд
Да кстати. Этим реле можно управлять из диагностики. Только как было, управляй не управляй оба положения "вкл". По алгоритму оно включается непосредственно перед включением газовой установки. По схеме видно для чего оно нужно. Так вот если у меня оно в двух положениях получается включено тогда для чего оно?))))))

Добавлено через 26 часов 33 минуты
Все работает, я не дятел, урааааа!!

Добавлено через 1 минуту
Закройте тему!
__________________
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно.. без смс и регистраци

Последний раз редактировалось sergchia; 15.09.2016 в 08:19..
sergchia вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2016, 11:50   #15
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moregun Посмотреть сообщение
Отключают форсы, когда газ ставят
я газ сам ставил и форсы не отключал общим разъемом, в принципе нахрена
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2016, 12:46   #16
sergchia

Местный
 
Аватар для sergchia
 
Адрес: Тамбовцкий я
Авто: Legnum GDI был
Имя: Серега
Сообщений: 255




По умолчанию

У меня на газомозге два хвоста на два ряда форсунки с двумя разъёмами. Заканчиваем срач...
__________________
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно.. без смс и регистраци
sergchia вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2016, 18:26   #17
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

потому что разъемы бывают по 4 и по 2, на 6-ти цилиндрах у всех по два разъема
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.09.2016, 12:16   #18
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

В чем проблема была?
По схеме вообще это реле газовые клапана с форсунками запитывает и параллельно подключено к 20 пину мозга... типа резевреное питание что ли...
С другими зелеными проводами и зажиганием оно не связано

Последний раз редактировалось evil_mivec; 18.09.2016 в 12:20..
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.09.2016, 18:57   #19
sergchia

Местный
 
Аватар для sergchia
 
Адрес: Тамбовцкий я
Авто: Legnum GDI был
Имя: Серега
Сообщений: 255




По умолчанию

Я выше писал в двух словах. Отсек один из зелёных проводов, тот который на н.з. контакте висел. Через него постоянно продавалось напряжение на мозг. Из-за этого на других контактах появлялся положительный потенциал, в том числе и на форсуночных жгутах но только в случае когда они в воздухе, т.е. в момент когда нет подтяжки на + либо -. Это скажем так непредсказуемая реакция на напряжение с "чёрного хода". И так же непредсказуемо отреагировал бензиновый мозг.
__________________
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно.. без смс и регистраци
sergchia вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru