29.08.2016, 21:55 | #1 |
Притухают фары
В общем проблема у меня с этим давно, когда стояли сток фары при нажатии на тормоз они просто притухали чутка, отпускаешь норм горят, когда поставил сиби с ксеноном при нажатии на тормоз они просто подмаргивают буквально доля секунды, вроде особо не напрягало но теперь почему то выбешивать начинает, это происходит именно при нажатии на тормоз, такое ощущение что не хватает напруги в этот момент, но не замена генератора ни акб, на это не повлияла. Мож было у кого такое?
|
|
29.08.2016, 23:05 | #2 |
Это старость ;(
Тоже имею траблы, нужно искать общие цепи питания,но скорее всего массы общие и они стали хреновые. У нас много где управляется все минусом, а не плюсом...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
30.08.2016, 00:12 | #3 |
Тоже были такие траблы. Этим летом менял фары на линзованый ксенон и сразу реваир сделал, поставил одну релюшку на ближний и одну на дальный. Можно в принципе и готовый комплект подключения ксенона купить, там будет и реле и пред и провода с нужными разъёмами, делов минут на 10-15.
|
|
30.08.2016, 05:30 | #4 |
Сергуня, у вована например стоял блок специально притухающий фары при нажатии на тормоз, ставился в японии судя по врезанию в проводку.
|
|
30.08.2016, 11:09 | #5 |
xmit, чет не совсем понял
|
|
30.08.2016, 12:11 | #6 |
В Японии принято выключать фары, если стоишь на светофоре. Чтоб руками не тыкать каждый раз, есть блок, привязанный к тормозу, который тушит фары. Долго жмешь педаль тормоза, фары притухают.
|
|
30.08.2016, 12:13 | #7 |
WarAngel, я так думаю что у меня не этот вариант
|
|
30.08.2016, 13:06 | #8 |
тогда ищи плохой контакт к земле, старая релюха ... в общем секс тебя ждет
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
30.08.2016, 13:09 | #9 |
Вадим этот секс уже достал, но буду искать че делать то
|
|
30.08.2016, 21:05 | #10 |
Сергуня, легче ревайр на фары бахнуть)
|
|
30.08.2016, 22:29 | #11 |
фары мне кажется тут вообще не при чём, не туда копаете
нужно искать куда уходит напруга при нажатом тормозе, я думаю там и в салоне лампочки так же мерцают и т.д. ..не в фарах в общем дело. |
|
30.08.2016, 23:32 | #12 |
Конечно надо искать на каком участке происходит падение напряжения...
Из наиболее реальных: контактная группа замка зажигания, хреново обжатые/зажатые клеммы аккумулятора, хреновый основной + на генератор, окисленные контакты основных предохранителей 60-120А. Из самого просто что надо сделать: Проверить/почистить/смазать контактную группу замка зажигания Поставить нормальные клеммы на аккум, с двумя винтами и прижимной пластиной внутри. Если не помогло, кинуть разминусовку(на клеммах как раз есть отличное место для нее) на два лонжерона, моторный щит и двигатель, хорошим проводом 6мм2 и более |
|
31.08.2016, 01:32 | #13 |
evil_mivec,
Перечислил всё, что у меня проделано. После этих процедур проблема ушла. Окислы надо искать не только в блоке предохранителей, но и под ним. (у меня оказались окислены болтовые соединения под блоком) |
|
31.08.2016, 11:40 | #14 |
Nuclear, ну их я тоже имел ввиду, там бывает тоже окисляется да...
|
|
17.10.2016, 11:28 | #15 |
У меня такая же хня с фарами как у Сереги
|
|
17.10.2016, 12:39 | #16 |
при нажатом тормозе нужно тестером прозвонить все предохранители с массой, где вольтаж проседает - в той цепи и искать косяк . это что бы не рыть все подряд. Рекомендую начать с обогрева заднего стекла.
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два |
|
17.10.2016, 13:03 | #17 |
Сергуня, если предыдущие советы не помогут попробуй так https://www.drive2.ru/l/451285477723473300/ (обрезать провода не обязательно, просто вытащи пины из фишки)
Мне помогло, просадка тоже была, сейчас нет. Но правда эту меру я предпринял после переборки гены китайским реле, другого не предложили. На жыдае тоже так делал, после переборки была такая же проблема.
__________________
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1162951/ |
|
17.10.2016, 14:03 | #18 |
С таким постоянным вольтажем летом в жару аккумулятор может кипеть
|
|
17.10.2016, 14:44 | #19 |
ben_zol, ничего ему не будет
|
|
17.10.2016, 17:18 | #20 |
ben_zol, не кипел
__________________
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1162951/ |
|
17.10.2016, 20:37 | #21 |
А программно, в прошивке, нельзя подправить эту обратную связь?
Евил-мивек где-то писал, что ХХ задирал... Вот бы именно какой-нибудь порог генератору/мозгу сдвинуть... |
|
17.10.2016, 21:21 | #22 |
У меня ХХ поднят до 720, всегда стабильно 14,1-14,2
В прошиве еще есть карты работы с обратной связью, таблицы заряда короче... Но у меня их нет, в стоковых дефинишенах и в ксмод их нет... Может быть у Андрея jam они есть? |
|
17.10.2016, 21:29 | #23 |
Во-во, я про это, тоже искал...них нет.
|
|
17.10.2016, 22:32 | #24 |
Сегодня evil_mivec в живую видел сей трабл. все в тупике)))
|
|
17.10.2016, 23:17 | #25 |
Да в натуре тупик... проверил все предохранители в подкапотном блоке на падение напряжения(как советовал vj-5) - все заибок, 14.1-14.2 на всех контактах всех предохранителей.
Пробовал выдернуть все преды на освещение, оставил только дальний - один хрен при нажатии на тормоз явно видно мерцание, на общем + при этом просадки нет, стабильно 14.1-14.2. Лягушка новая. Разминусовка есть. Проверял утечку тока, подключая в разрыв клеммы аккумулятора лампочку, утечки нет, аккумулятор не садиться. Из вариантов пока остается подрулевой переключатель и контактная группа замка зажигания. Больше причин я пока не смог придумать |
|
Опции темы | |