форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
29.08.2016, 21:55   #1
Сергуня

Местный
 
Аватар для Сергуня
 
Адрес: Москва (ЛЮБЛИНО)
Авто: EC3W стал VR-4
Имя: Сергей
Сообщений: 188




По умолчанию Притухают фары

В общем проблема у меня с этим давно, когда стояли сток фары при нажатии на тормоз они просто притухали чутка, отпускаешь норм горят, когда поставил сиби с ксеноном при нажатии на тормоз они просто подмаргивают буквально доля секунды, вроде особо не напрягало но теперь почему то выбешивать начинает, это происходит именно при нажатии на тормоз, такое ощущение что не хватает напруги в этот момент, но не замена генератора ни акб, на это не повлияла. Мож было у кого такое?
Сергуня вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 23:05   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Это старость ;(
Тоже имею траблы, нужно искать общие цепи питания,но скорее всего массы общие и они стали хреновые.
У нас много где управляется все минусом, а не плюсом...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2016, 00:12   #3
WarAngel

Заглянувший
 
Аватар для WarAngel
 
Адрес: Мск
Авто: 99г. galant vr-4 mt TD04
Имя: Дмитрий
Сообщений: 88




По умолчанию

Тоже были такие траблы. Этим летом менял фары на линзованый ксенон и сразу реваир сделал, поставил одну релюшку на ближний и одну на дальный. Можно в принципе и готовый комплект подключения ксенона купить, там будет и реле и пред и провода с нужными разъёмами, делов минут на 10-15.
WarAngel вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2016, 05:30   #4
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

Сергуня, у вована например стоял блок специально притухающий фары при нажатии на тормоз, ставился в японии судя по врезанию в проводку.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2016, 11:09   #5
Сергуня

Местный
 
Аватар для Сергуня
 
Адрес: Москва (ЛЮБЛИНО)
Авто: EC3W стал VR-4
Имя: Сергей
Сообщений: 188




По умолчанию

xmit, чет не совсем понял
Сергуня вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2016, 12:11   #6
WarAngel

Заглянувший
 
Аватар для WarAngel
 
Адрес: Мск
Авто: 99г. galant vr-4 mt TD04
Имя: Дмитрий
Сообщений: 88




По умолчанию

В Японии принято выключать фары, если стоишь на светофоре. Чтоб руками не тыкать каждый раз, есть блок, привязанный к тормозу, который тушит фары. Долго жмешь педаль тормоза, фары притухают.
WarAngel вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2016, 12:13   #7
Сергуня

Местный
 
Аватар для Сергуня
 
Адрес: Москва (ЛЮБЛИНО)
Авто: EC3W стал VR-4
Имя: Сергей
Сообщений: 188




По умолчанию

WarAngel, я так думаю что у меня не этот вариант
Сергуня вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2016, 13:06   #8
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

тогда ищи плохой контакт к земле, старая релюха ... в общем секс тебя ждет
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2016, 13:09   #9
Сергуня

Местный
 
Аватар для Сергуня
 
Адрес: Москва (ЛЮБЛИНО)
Авто: EC3W стал VR-4
Имя: Сергей
Сообщений: 188




По умолчанию

Вадим этот секс уже достал, но буду искать че делать то
Сергуня вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2016, 21:05   #10
Cortezz88

Местный
 
Аватар для Cortezz88
 
Адрес: Москва
Авто: еа5w 6а13tt fwd=разобран,мазда 3 седан=продана ***, chariot n94w есть
Имя: Максим
Сообщений: 545




По умолчанию

Сергуня, легче ревайр на фары бахнуть)
Cortezz88 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2016, 22:29   #11
prizrakws

Местный
 
Аватар для prizrakws
 
Адрес: Липецк
Авто: Legnum VR-4 Type-S A/T '98 LHD TD04
Имя: Александр
Сообщений: 509




По умолчанию

фары мне кажется тут вообще не при чём, не туда копаете
нужно искать куда уходит напруга при нажатом тормозе, я думаю там и в салоне лампочки так же мерцают и т.д. ..не в фарах в общем дело.
prizrakws вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2016, 23:32   #12
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Конечно надо искать на каком участке происходит падение напряжения...
Из наиболее реальных: контактная группа замка зажигания, хреново обжатые/зажатые клеммы аккумулятора, хреновый основной + на генератор, окисленные контакты основных предохранителей 60-120А.

Из самого просто что надо сделать:
Проверить/почистить/смазать контактную группу замка зажигания
Поставить нормальные клеммы на аккум, с двумя винтами и прижимной пластиной внутри.


Если не помогло, кинуть разминусовку(на клеммах как раз есть отличное место для нее) на два лонжерона, моторный щит и двигатель, хорошим проводом 6мм2 и более
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.08.2016, 01:32   #13
Nuclear

Заглянувший
 
Аватар для Nuclear
 
Адрес: Пермь
Авто: NF 2012 3.6
Имя: Евгений
Сообщений: 35




По умолчанию

evil_mivec,
Перечислил всё, что у меня проделано. После этих процедур проблема ушла.
Окислы надо искать не только в блоке предохранителей, но и под ним. (у меня оказались окислены болтовые соединения под блоком)
Nuclear вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.08.2016, 11:40   #14
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Nuclear, ну их я тоже имел ввиду, там бывает тоже окисляется да...
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2016, 11:28   #15
ben_zol

Активист
 
Аватар для ben_zol
 
Адрес: Moscow
Авто: Legnum 6a13TT 5M/T
Имя: Сергей
Сообщений: 752




По умолчанию

У меня такая же хня с фарами как у Сереги
__________________
Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...r_4/benzol-4g/
ben_zol вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2016, 12:39   #16
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

при нажатом тормозе нужно тестером прозвонить все предохранители с массой, где вольтаж проседает - в той цепи и искать косяк . это что бы не рыть все подряд. Рекомендую начать с обогрева заднего стекла.
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2016, 13:03   #17
grvs

Местный
 
Аватар для grvs
 
Адрес: МСК; ЮВАО
Авто: MMC Legnum Vr-4 МКПП
Имя: Григорий
Сообщений: 133




По умолчанию

Сергуня, если предыдущие советы не помогут попробуй так https://www.drive2.ru/l/451285477723473300/ (обрезать провода не обязательно, просто вытащи пины из фишки)
Мне помогло, просадка тоже была, сейчас нет. Но правда эту меру я предпринял после переборки гены китайским реле, другого не предложили.
На жыдае тоже так делал, после переборки была такая же проблема.
grvs вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2016, 14:03   #18
ben_zol

Активист
 
Аватар для ben_zol
 
Адрес: Moscow
Авто: Legnum 6a13TT 5M/T
Имя: Сергей
Сообщений: 752




По умолчанию

С таким постоянным вольтажем летом в жару аккумулятор может кипеть
__________________
Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...r_4/benzol-4g/
ben_zol вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2016, 14:44   #19
Cortezz88

Местный
 
Аватар для Cortezz88
 
Адрес: Москва
Авто: еа5w 6а13tt fwd=разобран,мазда 3 седан=продана ***, chariot n94w есть
Имя: Максим
Сообщений: 545




По умолчанию

ben_zol, ничего ему не будет
Cortezz88 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2016, 17:18   #20
grvs

Местный
 
Аватар для grvs
 
Адрес: МСК; ЮВАО
Авто: MMC Legnum Vr-4 МКПП
Имя: Григорий
Сообщений: 133




По умолчанию

ben_zol, не кипел
grvs вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2016, 20:37   #21
tim

Местный
 
Аватар для tim
 
Адрес: Омск
Авто: Legnum VR-4, 97, AT
Имя: Тимур
Сообщений: 300




По умолчанию

А программно, в прошивке, нельзя подправить эту обратную связь?
Евил-мивек где-то писал, что ХХ задирал...
Вот бы именно какой-нибудь порог генератору/мозгу сдвинуть...
tim вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2016, 21:21   #22
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

У меня ХХ поднят до 720, всегда стабильно 14,1-14,2
В прошиве еще есть карты работы с обратной связью, таблицы заряда короче... Но у меня их нет, в стоковых дефинишенах и в ксмод их нет... Может быть у Андрея jam они есть?
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2016, 21:29   #23
tim

Местный
 
Аватар для tim
 
Адрес: Омск
Авто: Legnum VR-4, 97, AT
Имя: Тимур
Сообщений: 300




По умолчанию

Во-во, я про это, тоже искал...них нет.
tim вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2016, 22:32   #24
Сергуня

Местный
 
Аватар для Сергуня
 
Адрес: Москва (ЛЮБЛИНО)
Авто: EC3W стал VR-4
Имя: Сергей
Сообщений: 188




По умолчанию

Сегодня evil_mivec в живую видел сей трабл. все в тупике)))
Сергуня вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2016, 23:17   #25
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Да в натуре тупик... проверил все предохранители в подкапотном блоке на падение напряжения(как советовал vj-5) - все заибок, 14.1-14.2 на всех контактах всех предохранителей.
Пробовал выдернуть все преды на освещение, оставил только дальний - один хрен при нажатии на тормоз явно видно мерцание, на общем + при этом просадки нет, стабильно 14.1-14.2. Лягушка новая.
Разминусовка есть.
Проверял утечку тока, подключая в разрыв клеммы аккумулятора лампочку, утечки нет, аккумулятор не садиться.

Из вариантов пока остается подрулевой переключатель и контактная группа замка зажигания. Больше причин я пока не смог придумать
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru