форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
08.07.2016, 15:34   #1
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию Брембы трещат

В общем проблема такая, нажимаешь на тормоза и раздается треск в суппортах! Заставил супругу нажимать, а сам смотрел на суппорта, такое впечатление, что суппорта как бы разгибает! Я их разбирал может не протянул болты? Кто подскажет момент затяжки болтов на суппорте, которые скрепляют две половинки?
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2016, 15:35   #2
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Клинят поршни/поршень по одной стороне
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!)
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2016, 15:38   #3
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

еще помнится давно кто то обсуждал....выработка поршней могет давать похрустывание.
новые кто то изготавливает и банчит видел на драйв2ри,если вдруг чего
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2016, 15:42   #4
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

sega1263, что за выработка поршней?
Я эту хрень еще по Жигулям помню, там, кстати, тоже жесткая скоба, правда тормоза 2-х поршневые)
Часто хрустит при уже изношенных колодках, которые изнашиваются неравномерно и суппорт начинает гулять.
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!)
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2016, 15:53   #5
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Ну да колодки уже тонюсенькие! Сразу как поставил такого хруста не было!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2016, 15:56   #6
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

меняй колодки
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2016, 15:58   #7
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

ALEX 22, помнится alleyesonmе когдато писал о хрусте при нажатии на педаль и выяснил что износ поршней на брембах.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2016, 16:03   #8
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Ок! Поменяю отпишусь, пока лезти в дебри не буду! Сегодня загонял тещи машину в гараж, альмеру 2004 года, нажал как на своем на тормоза и чуть не влепился в лобовое стекло! Че за херня то тогда, брембы, а некуя не тормозят то!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2016, 16:51   #9
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

yakovlev, ахаха, это мицу
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!)
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2016, 17:13   #10
Tupac86

Продвинутый
 
Аватар для Tupac86
 
Адрес: Жуковский-Лыткарино
Авто: Galant 2.5 MT 02
Имя: Вадим
Сообщений: 1,058




По умолчанию

yakovlev, это вут походу такой резвый.
Tupac86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2016, 17:31   #11
Michman

Местный
 
Аватар для Michman
 
Адрес: Moscow
Авто: Audi A3 sedan quattro st.3
Имя: Александр
Сообщений: 514




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakovlev Посмотреть сообщение
Че за херня то тогда
Так не будет, не рассчитывай
Michman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2016, 19:01   #12
Вадим29

Продвинутый
 
Аватар для Вадим29
 
Адрес: Москва Солнцево
Авто: Ауди А3 8v ст.3
Имя: Вадим
Сообщений: 1,122




По умолчанию

yakovlev, многие ино современные овощи тормозят лучше брэмб, но не долго)))
Вадим29 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2016, 23:54   #13
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

yakovlev, это колодки гавно и прокачка системы и гтц поменяй на эво789 и зад брембо поставь.
но колодки самое главное

Последний раз редактировалось sega1263; 08.07.2016 в 23:57..
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2016, 03:10   #14
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Дак брембы вкруг.Колодосы синенькие, какие-то достались с машинками!На хорошие колодки денег нету! В экзисте смотрел, не знаю какие взять есть феродо премиум, текстары и фьюжен мастер керамика из дешевых!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2016, 05:56   #15
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

yakovlev, скрип при нажатии тормоза из-за кривого диска/кривого флянца ступицы и не надо придумывать выработку какуюто, исследователи блин заедь на проточку дисков без снятия и офигей от кривизны, если диски жирные то проточка поможет.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2016, 06:34   #16
AlexUnder

Местный
 
Аватар для AlexUnder
 
Адрес: Камчатка
Авто: MMC Galant VR-4 `98, 2xTD04L, MT, LSD
Имя: Александр
Сообщений: 163




По умолчанию

У меня трещали скрипели (+)-образные пластинки, которые раздвигают колодки. Смазал их и все прошло. Скрипело на месте, когда нажимаешь на тормоз.
AlexUnder вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2016, 09:28   #17
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Сначало поменяю колодосы, потом видно будет! Если не поможет, тогда будем все остальное исключать!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2016, 13:05   #18
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

yakovlev, я взял феродо премиер,как опробую отпишу
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.07.2016, 14:25   #19
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

В продолжении темы, приехали колодки Фьюжен Мастер керамика, поставил перестали трещать, тормозят тож отлично, не скрипят!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.07.2016, 11:39   #20
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

затрещат снова. Не трещат сейчас, т.к. ты при установке новых колодок поршни задавил в суппорта.

треск - износ (подклинивание) поршней.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2016, 12:27   #21
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Тоесть, площадь контакта поршня уменьшается и его начинает косить и приклинивает? А когда поршень почти весь утоплен его трудно перекосить!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.07.2016, 22:07   #22
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

коррозия на поршне. Подклинивает. Идет рывками со звоном (треском).
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.07.2016, 16:06   #23
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Поршни разбирались, нет коррозии!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2016, 18:24   #24
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

yakovlev, не слушай их, у тебя диски кривые. точить либо менять
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.07.2016, 07:14   #25
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Добавлено через 2 минуты
Диски с яхи в хорошем состоянии
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru