08.07.2016, 15:34 | #1 |
Брембы трещат
В общем проблема такая, нажимаешь на тормоза и раздается треск в суппортах! Заставил супругу нажимать, а сам смотрел на суппорта, такое впечатление, что суппорта как бы разгибает! Я их разбирал может не протянул болты? Кто подскажет момент затяжки болтов на суппорте, которые скрепляют две половинки?
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
08.07.2016, 15:35 | #2 |
Клинят поршни/поршень по одной стороне
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
08.07.2016, 15:38 | #3 |
еще помнится давно кто то обсуждал....выработка поршней могет давать похрустывание.
новые кто то изготавливает и банчит видел на драйв2ри,если вдруг чего |
|
08.07.2016, 15:42 | #4 |
sega1263, что за выработка поршней?
Я эту хрень еще по Жигулям помню, там, кстати, тоже жесткая скоба, правда тормоза 2-х поршневые) Часто хрустит при уже изношенных колодках, которые изнашиваются неравномерно и суппорт начинает гулять.
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
08.07.2016, 15:53 | #5 |
Ну да колодки уже тонюсенькие! Сразу как поставил такого хруста не было!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
08.07.2016, 15:56 | #6 |
меняй колодки
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
08.07.2016, 15:58 | #7 |
ALEX 22, помнится alleyesonmе когдато писал о хрусте при нажатии на педаль и выяснил что износ поршней на брембах.
|
|
08.07.2016, 16:03 | #8 |
Ок! Поменяю отпишусь, пока лезти в дебри не буду! Сегодня загонял тещи машину в гараж, альмеру 2004 года, нажал как на своем на тормоза и чуть не влепился в лобовое стекло! Че за херня то тогда, брембы, а некуя не тормозят то!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
08.07.2016, 16:51 | #9 |
yakovlev, ахаха, это мицу
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
08.07.2016, 17:13 | #10 |
yakovlev, это вут походу такой резвый.
|
|
08.07.2016, 17:31 | #11 |
|
|
08.07.2016, 19:01 | #12 |
yakovlev, многие ино современные овощи тормозят лучше брэмб, но не долго)))
|
|
08.07.2016, 23:54 | #13 |
yakovlev, это колодки гавно и прокачка системы и гтц поменяй на эво789 и зад брембо поставь.
но колодки самое главное Последний раз редактировалось sega1263; 08.07.2016 в 23:57.. |
|
09.07.2016, 03:10 | #14 |
Дак брембы вкруг.Колодосы синенькие, какие-то достались с машинками!На хорошие колодки денег нету! В экзисте смотрел, не знаю какие взять есть феродо премиум, текстары и фьюжен мастер керамика из дешевых!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
09.07.2016, 05:56 | #15 |
yakovlev, скрип при нажатии тормоза из-за кривого диска/кривого флянца ступицы и не надо придумывать выработку какуюто, исследователи блин заедь на проточку дисков без снятия и офигей от кривизны, если диски жирные то проточка поможет.
|
|
09.07.2016, 06:34 | #16 |
У меня трещали скрипели (+)-образные пластинки, которые раздвигают колодки. Смазал их и все прошло. Скрипело на месте, когда нажимаешь на тормоз.
|
|
09.07.2016, 09:28 | #17 |
Сначало поменяю колодосы, потом видно будет! Если не поможет, тогда будем все остальное исключать!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
09.07.2016, 13:05 | #18 |
yakovlev, я взял феродо премиер,как опробую отпишу
|
|
18.07.2016, 14:25 | #19 |
В продолжении темы, приехали колодки Фьюжен Мастер керамика, поставил перестали трещать, тормозят тож отлично, не скрипят!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
19.07.2016, 11:39 | #20 |
затрещат снова. Не трещат сейчас, т.к. ты при установке новых колодок поршни задавил в суппорта.
треск - износ (подклинивание) поршней.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
20.07.2016, 12:27 | #21 |
Тоесть, площадь контакта поршня уменьшается и его начинает косить и приклинивает? А когда поршень почти весь утоплен его трудно перекосить!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
20.07.2016, 22:07 | #22 |
коррозия на поршне. Подклинивает. Идет рывками со звоном (треском).
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
21.07.2016, 16:06 | #23 |
Поршни разбирались, нет коррозии!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
22.07.2016, 18:24 | #24 |
yakovlev, не слушай их, у тебя диски кривые. точить либо менять
|
|
24.07.2016, 07:14 | #25 |
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
Опции темы | |