25.05.2016, 02:12 | #1 | |
Местный
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263
|
Троит двигатель
ребят, по поиску толком ответов не нашел.
предистория: машин ездит каждый день, без всяких проблем, и однажды возвращаясь с магазина я ее завел, поехал и на ходу начались простерлы во впуске, прям под ногами чувствуешь. Остановился, погазовал, хлопки были что песец, скинул клему, ну вроде получше стало, но проблема осталась, подкидывал другие мозги (дорест, заведомо исправные, всегда вожу с собой) чутоку получше...около дома подкинул уже свои опять мозги, тачан словно переродился, поехал без проблем. Сейчас же проблема осталась, теперь когда машину заводишь, уже неровно работает мотор, по типу субарувского.....бр бр бр бр бр....при нажатии на газ, отчетливо слышно как легкие прострелы есть, при движении, дергается иногда, но...возвращаясь домой....резко перестала дергаться и троить....сегодня. ВТФ? че за? Макс, предположил, возможный косяк в проводке до насоса, проводку проверил, соединения все переделал (реваир переделал) релюху подкидывал, заведомо рабочую. В темное время суток на горячую, провода вроде не пробивают. и еще, из выхлопа пахнет бензом, не сгоревшим бензом. Что еще стоит проверить? уже сегодня конечно полезу проверять свечи, катушки и наконечники... если не сложно, подскажите, как умирают катушки? |
|
25.05.2016, 08:33 | #2 |
У меня троил на холодную, в темноте было видно, как пробивает на корпус. Холодный/влажный пластик имеет меньшее сопротивление изоляции, поэтому и пробивает на холодную. Заменил.
|
|
25.05.2016, 12:14 | #3 |
ну если топливо в норме - смотри зажигание. Пробито что-то.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
25.05.2016, 13:49 | #4 |
Если без не сгорает,значит что то его не воспламеняет, вот и копать в этом направлении,свечи,провода,катушки.
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
25.05.2016, 15:50 | #5 | |
Местный
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263
|
сегодня я ковырял машин свой, и вот что обнаружилось. На передней голове, на правом цилиндре проблема следующего характера, искру катушка не дает, но пробивает на руку, если поставить катушку с другого цилиндра, ситуация такая же, в запасе у меня еще 5 катушек, и все они пробивают на руку. Вывод, косяк в электрике? коротыш ?
|
|
25.05.2016, 15:55 | #6 |
sky_line, Вывод: Если катушка пробивает через цоколь или как его там, ну вощем куда свеча надевается, то норм, а если с корпуса, то косяк в катушке.
|
|
25.05.2016, 16:02 | #7 | |
Местный
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263
|
наконечники я подкидывал другие, катушки тоже, вывод - проводка может?
|
|
25.05.2016, 16:06 | #8 |
Шьет катушка....а виновата проводка....
Хотелось бы объяснений как это?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
25.05.2016, 16:21 | #9 | |
Местный
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263
|
почему шьют все катушки на этом штекере? любую подкинь, и она начинает шить, я же писал, 5 штук подкидывал, и заведомо рабочие, и все шьют
|
|
25.05.2016, 16:25 | #10 |
Тогда нужно уточнить,что и куда шьет... А то может мы о разном вообще.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
25.05.2016, 17:15 | #11 |
Как я понял,на одном и том же разьеме (который надевается на катушку) начинает шить любая катушка, я бы махнул свечу на этом цилиндре
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
25.05.2016, 18:35 | #12 |
Одна катушка два цилиндра обслуживает.
Посмотри "дорогу" до второго цилиндра на задней голове - провод, наконечник и свечу. |
|
25.05.2016, 19:10 | #13 | |
Местный
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263
|
Сережа верно понял, на одном и том же разъеме шьет любая катушка, с любыми наконечниками и свечами (ставил новые). Я понимаю насколько это бредово, но болевой опыт не даст солгать, сквозь двое перчаток руку прошило так что уже нет желания пробовать
любая катуха на этом разъеме не дает искру в оба цилиндра. У меня есть моторная коса, думаю переставить, как проверить косу перед установкой? |
|
25.05.2016, 20:18 | #14 |
Думаю, в первичной цепи что-то сажает импульс. Поясняю: катушка - тупо автотрансформатор, повышающий напряжение в несколько тысяч раз. Если снижено напряжение в первичной (низкой) стороне, во столько же раз оно будет снижено и на высокой стороне. То есть, напряжения достаточно, чтобы больно жахнуть (достаточно несколько миллиампер, а человек, даже самый хороший и добрый, пропитан электролитами), но этого напряжения мало, чтобы пробить воздушный искровой промежуток.
ИМХО, где-то утечка в цепи питания первичной обмотки (низкого напряжения). |
|
25.05.2016, 22:01 | #15 |
CoolibiNN, выходит на остальных проблема,коль там прошить не может.
Но факт остаётся фактом,катушка шить не должна! Если она шьет,значит она труп. Добавлено через 1 минуту universal, это правильно... Раз ей некуда отдать, а отдать она должна на свечи... Ищет где проще. И пробивает
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
25.05.2016, 23:47 | #16 | |
Местный
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263
|
Сереж, на фишке 2го цилиндра катуха не шьет, и искра хорошая, на третью подключаешь - шьет и нет искры, и так 5 катушек себя ведут, все 5 разом сдохли?
|
|
26.05.2016, 00:17 | #17 |
Это как с радиаторами ,все трескаются и ссут в одном и том же месте,а причина в чём ,прально, в крышке .Так и новый радик разорвет как и твои катухи. Они ж у тебя не новые? Махни для начала 2 свечи ,не ленись. Был бы коротыш ты бы уже сгорел и мозги тоже ,а ты говоришь разницы нет .
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
26.05.2016, 00:50 | #18 |
А что значит катушка шьет? Через пластик прямо или с радиатора металлического?
Проверял, этот эффект на своем и на чужом мозге проявляется? |
|
26.05.2016, 01:01 | #19 | |
Местный
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263
|
я же писал, свечи я менял в этих горшках но новые, ситуация не поменялась, мозги подкидывал другие, тоже не менялась
Добавлено через 1 минуту как проверяем мы искру? сажаем свечу в наконечник, и прикладываем на мотор (на массу) и заводим, искры не было, но сквозь катушку меня било током в руку |
|
26.05.2016, 01:16 | #20 |
проверь плюс на разъеме этой катушки
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
26.05.2016, 19:23 | #21 |
Или минус. Одним концом вторичная обмотка связывается с первичной в зависимости от потенциала управляющего импульса.
Кароч посмотри прозвонкой что проваливается при отдаче: плюс или минус. |
|
26.05.2016, 22:19 | #22 | |
Местный
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263
|
я решил пойти другим путем, заменить капотную косу....
день 1: разобрал салон, капот, вытащил проводку... ппц гемор.... |
|
26.05.2016, 23:15 | #23 |
По схеме в наших катухах нет соединения вторички и первички. Гальванически они развязаны. Вторичка вставлена в последовательную цепь: масса - искровой зазор свечи - ВВ провод - вторичная обмотка - ВВ провод - искровой зазор - масса. Разрыв цепи возможен, ИМХО, в ВВ проводе, который топик стартер не менял на заведомо исправный (если я ничего не пропустил). Имеет смысл попробовать.
|
|
27.05.2016, 02:49 | #24 |
провода вообще проверяются оч просто: сопротивление меряешь, должно быть в пределах 10-20 кОм. Если больше - провод лучше бы заменить, если больше в разы (мегаОмы) - однозначно в мусорку.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
27.05.2016, 08:13 | #25 |
А если меньше?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
Опции темы | |