17.04.2016, 22:39 | #1 |
Поменял гидрики с заменой катушек от Кольта, машина не завелась.
Седня весь день ковырялся меняя гидрики, параллельно поменяв свечи и катушки на Кольтовские. Гидрики не прокачанные, ни грамм масла в них. Пытались запустить со стартера-0. Стартер крутит энергично, при этом редко хлопок, чуть позже ещё хлопок. По тянули на тросу, эфекту-0, так же хлопки. Рокера могут слететь из за не прокачанных гидриков? Или копать в правильность распарралеливания катушек?
|
|
17.04.2016, 22:44 | #2 |
Точно это не из-за гидриков! Где-то косяк... А что там с катушками можно намудрить?? Может с метками промахнулись?? Или разъемчик какой-нить не воткнули?
__________________
|
|
18.04.2016, 01:53 | #3 |
ыыы)
есть мысль) датчик пропусков зажигания спалили) Там 4 провода - два потоньше, два потолще. Снимите с него разъем и замкните в нем скрепкой два толстых провода (кажется черный и черный с желтой полосой). Если заведется без тахо - меняйте датчег) Добавлено через 1 минуту И проверяйте проводку, которую тянули к задним катушкам) если вы кладете катушечный сигнал на массу - выгорает нахер датчик пропусков) ПыСы Я так же откурил, Алексей меня зовут) Зажал один из проводов декоративной крышкой случайно, изоляцию продавило и кз на массу был.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
18.04.2016, 05:57 | #4 |
MaxFUCKtor, Какими метками? Чёт не понял...
Добавлено через 3 минуты Auditor, Я тож об этом подумал, про датчик пропусков... Но ввиду того что стемнело и не помню, что там какие провода перемыкать, не стал эксперементировать. И ещё вопрос по соединениям задних катушек. Соединили с Чуваком по принципу как фишка к нам стоит, так и Задние. Может у Кольтовских наоборот 3 провода от наших? |
|
18.04.2016, 06:09 | #5 |
Auditor, датчик мимо. Искра есть ибо машина стреляет когда на троссу тащишь.
Эдик объясняет как умдак. Моё мнение что либо слетело штук 6 рокеров сразу либо гидры не накачиваются ибо на стартере два крутится очень легко как будто нет свечей. Т.е без компрессии |
|
18.04.2016, 07:29 | #6 |
Была такая проблема, снял гидрики почистил, заполнил маслом, поставил обратно машина не завелась. Померил компрессию, в 4 горшках 0. Поставил другие все заработало.
|
|
18.04.2016, 21:10 | #7 |
Сделал, хлопок и опять крутит, и все без толку...
Вопрос по НЕпрокачанным гидрикам остается открытым. Может повлиять на недостаток компрессии? Пока надеюсь что прокачаются, не хочу верить в слетевшие рокера Но в любом случае лезть разбирать, прокачивать вручную в масле и ставить... Добавлено через 13 часов 33 минуты Вскрыл по новой крышки, Рокера на задней бошке на месте. Не прокачанных 2 шт в разных горшках, и 1 прокачанных на половину. Прокачал все 3 в масло ванне. Перепроверил, на месте и твёрдые. В передней бошке 2 шт на половину прокачанные в разных горшках. Не трогал и собрал крышки. Решил *** убрать пока что катушки и воткнул сток катушки, и такая же ересь. Вот куда копать? Датчик пропуска тоже замыкал... |
|
18.04.2016, 21:14 | #8 |
проскочил ремень грм
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
18.04.2016, 21:18 | #9 |
ясен пень,датчики тут ни при чём,разбирайте уже,бракоделы)))
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
18.04.2016, 21:29 | #10 |
Компрессию измерить... Дальше гадать
Добавлено через 27 секунд Хотя бы в передней бошке, на трех горшках должна завестись
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
19.04.2016, 15:01 | #11 |
BRIAN, Да, на передних 3х должна завестись, но ни фига. .
Добавлено через 46 секунд Попробую замерить компрессию, тока уже в четверг... Добавлено через 1 минуту Эх, был бы гараж... А так пришлось под дождём и ветром в темноте ковырять Добавлено через 9 часов 48 минут А пока мыслей никаких нет по этому вопросу..? мб были нюансы по замене? Валы немного приподнимали, по одному валу и разом меняли. Рокера же круглой чашкой на гидрик, выемкой прямоугольной на клапан? Он ведь не фиксируется? Добавлено через 7 часов 32 минуты И так, пытаюсь понять суть работы ГК, ибо если не пойму точно как он работает, но и лезть туда не стоит (Поздняки... ) Имеем некоторую инфу из сети, что мол, кто то ставит не прокачивая, а кто то прокачивает. Хотя у тех кто прокачивал в последствии не было компрессии из за не закрывшихся клапанов. А если не прокачанные, то не открывались клапана и так же не запускались моторы. Решил вспомнить, как устроены наши клапана и рокера и т.п. На картинке изобразил (вроде так) схему установки ГК. По сему вопрос таков: Если №1 (в полностью рабочем состоянии вроде чуть выше положенного, а в рабочем сжатом рокером он всегда короче) прокачан полностью, то происходит №3, т.е. он выдавливая рокер вверх, заставляет делать действие №4, и в следствии чего происходит действие №2 = открытие клапана. Так? А если ГК не прокачан, то полностью наоборот, т.е. РВ давит на рокер, а тот не прожав клапан №2, продавливает ГК, ГК не может противостоять рокеру, и как самое слабое звено прижимается, а клапан как стоял, так и стоит не открывшимся. Так? |
|
19.04.2016, 15:08 | #12 |
Эдик! а нахрена валы то поднимали, там и так все на ура вытаскивается и ставится!! Я свои, когда чистил слегка накачал и поставил и все было Ок!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
19.04.2016, 15:53 | #13 |
Андрей сказал смотри, как надо, и стал лихо отворачивать болты валов...
|
|
19.04.2016, 16:10 | #14 |
С валами погорячились...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
19.04.2016, 16:44 | #15 |
Да вроде не перескакивали, мы их слегка приподнимали, не думаю что проблема там. Ту так что, кто нить ответит по принципу работы, так ли я понимаю?
Добавлено через 30 секунд И если даже гидрики не прокачаны, клапана все равно ведь закрытые? |
|
19.04.2016, 16:47 | #16 |
всё правильно. перескочил ремень
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
19.04.2016, 18:06 | #17 |
Если не прокачены, то тарахтеть будет, а заводиться должно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
19.04.2016, 20:05 | #18 |
Да! Должно заводится, просто грохот будет, у меня даже на слегка прокаченных так было, потом постепенно замолчали!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
19.04.2016, 22:23 | #19 |
Полностью прокачивал гидры, ставил, заводилась мгновенно без проблем.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
19.04.2016, 23:23 | #21 |
ediko86, ну например такой вариант, натяжитель сдался,обратно не вернулся... Ремень силком растянул,натяжителя нехватило...
Метки проверь, не долго же, хотя компрессию проще
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
20.04.2016, 18:49 | #22 |
ну если Чувак пишет,что крутится легко,будто компрессии нет,чего проверять то? Надо сразу разбирать,если там и перескочил ремень,то не много,а у него вообще не схватывает,даже намёка нет. явно накосячили,при сборке,там и смотреть надо.да и не на 5 см же валы поднимали.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
20.04.2016, 21:26 | #23 |
Разбираем и смотрим метки, при разборе черт пробовали зафиксировать валами, но случилась беда. На кв перескочили на 3 зуба. Теперь пытаемся вернуть как то обратно, головы норм по меткам. Т.е. изначально вроде они были по меткам.
Добавлено через 2 часа 7 минут Беда не приходит одна... Ремень в труху с трещинами,высохший. Порвался при прокрутки кв и када зафиксировал головы. Жду помпу и надеюсь до вск придет, буду менять. Есть вопрос по датчикам. Как проверить работоспособность датчика РВ? Померию цешкой на сопротивление, что то показывает,а что непонятно. Фото цешки выложу завтра. |
|
20.04.2016, 21:41 | #24 |
Это не беда!! Это спасение твоего мотора!! Хорошо,что щас увидели,а не когда все клапана загнуло бы ))
__________________
|
|
20.04.2016, 21:49 | #25 | |
Можно проверить датчики колена и распреда не снимая их.
Начинаем так: 1. Снимаем пластиковую боковую крышку защиты грм с какой-нибудь гбц, чтобы увидеть метки распредвала. 2. Цитата:
4. Включаем зажигание 5. Медленно крутим коленвал по часовой. При скачке напряжения с 0 до 5 и обратно считаем число зубьев от метки на голове до метки на шестеренке (т.е. если распредвал повернули на 1 зуб от метки то это 1 зуб). 6. После половины поворота можно считать в обратную сторону, всего 46 зубьев на шестеренке. 7. Сверяемся с картинкой. Если на 1 зуб не совпадает - ничо страшного может я сбился где со счета =) Датчик распреда я нарисовал от 0.5 до 4.5Вольт чтобы не заслонял другой график. А так было 0-5В. Как я и ПРЕДСКАЗЫВАЛ проскочил ремень! Поэтому всё что я пишу правда - о том, что путейко украл всю РФ и эдуард кремлебот и что вся нефть принадлежит 4уваку. Слушайте меня и прозреете!
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
||