форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Тюнинг VR-4
Ответ
 
Опции темы
08.04.2016, 11:29   #1
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию Доработка педали сцепления

Дважды ломал и заваривал педаль. В итоге поменял на контрактную по случаю, но конструктив соединения педали со штоком ГЦС не давал покоя - полное говно, усилие передается через штифт со шплинтом, если регулярно не смазывать - педаль просто проточит и сломает, да и даже если смазывать - все равно там со временем начинаются люфты и скрипы. Подумал, нашел решение. Сделал на основе родной дважды ломаной и вареной педали, которая лежала про запас. Работа заняла 2 часа (вместе с установкой). Получилось как-то так. Результатом доволен на 134%.





Добавлено через 3 минуты
Вместо штифта теперь болт с гайкой. Скобку пришлось делать кастом (старая короткая), подошла полоска металла-двоечки, согнутая соответствующим образом, приварил к ней подходящую гаечку-шестерку с нужной резьбой (под резьбу штока ГЦС) и вуаля. Фото скобочки нету к сожалению.

Все делалось из подножного хлама. Подшипник можно было бы взять и поменьше, просто лепил из того что было.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2016, 11:30   #2
unk1e

Местный
 
Аватар для unk1e
 
Адрес: Москва-Капотня/Рязань-Первомайка
Авто: Legnum VR-4 МТ на чугуне
Имя: Илья
Сообщений: 597




По умолчанию

Auditor, максс, я тоже хочу такую)))
unk1e вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2016, 11:38   #3
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

присылай педаль - сделаю. Есть еще один подшипник такой же и втулка, которая в тело педали вварена (изначально втулка была ровно вдвое шире тела подшипника, пилил ее пополам, половинка осталась). Ну или сам сделай, там делов ниочем. Самое муторное - это разметиться правильно,вырезать кусок из старой педали и потом привариться под нужным углом.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2016, 11:39   #4
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

Напрашивается ещё один подшипник кмк, но и так уже вполне элегантно! Просто и эффективно.
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2016, 11:42   #5
Вадим29

Продвинутый
 
Аватар для Вадим29
 
Адрес: Москва Солнцево
Авто: Ауди А3 8v ст.3
Имя: Вадим
Сообщений: 1,122




По умолчанию

unk1e, ты когда то ломал педаль???
Вадим29 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2016, 11:48   #6
unk1e

Местный
 
Аватар для unk1e
 
Адрес: Москва-Капотня/Рязань-Первомайка
Авто: Legnum VR-4 МТ на чугуне
Имя: Илья
Сообщений: 597




По умолчанию

Вадим29,нет, пока что
но она че то периодически как то скрепит накаляюще, бесит
unk1e вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2016, 11:55   #7
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

вовово... у меня тоже скрипела, скрипела, а потом вдруг я ее ногой не смог нащупать. Хорошо что есть опыт езды на машинах с мкпп без синхронизаторов - умею переключаться без выжима сцепления вообще.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Zond Посмотреть сообщение
Напрашивается ещё один подшипник кмк, но и так уже вполне элегантно! Просто и эффективно.
Там одного достаточно. остальные места ненагружены. Там где пружина - там пластик по металлу ходит. Достаточно жирного слоя "попного крема" и все. В основании педали тоже пластиковые втулки. В общем там проблем не было никогда, кмк трогать нет смысла.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2016, 12:07   #8
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

меня была только одна проблема с педалью, стенка к которой она прикручивается лопнула ))
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2016, 12:11   #9
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Я помню)

чтобы этого не происходило, да и вообще чтобы можно было жарить в пробках на усиленных до талого корзинах - я щас изобретаю вакуумный усилитель сцепления на наши тачки. Ничего не подходит болт-он, места мало, нужно делать кастом. Просто если стоит усилитель, то он снимает нагрузку на моторный щит ровно на столько, насколько усиливает выжим. Векторы сил, направленных навстречу друг другу, нейтрализуют друг друга.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2016, 12:19   #10
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

Классная идея. Можешь уже открывать КБ имени себя! )
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2016, 12:25   #11
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Прикалываешься? какое нафиг КБ... Просто есть возможность пользоваться парой станков и хорошей сваркой - может и получится чего. Пока только очень общие наметки в голове. Главная проблема - площадь мембраны, которая автоматически тянет за собой диаметр корпуса, а именно в этом и сложность, т.к. места нет: большой вакуумник тупо не влезет, а совсем маленький - мертвому припарка... думаю.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2016, 12:42   #12
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Ну вы, мужчины, мощны!
Как нужно давить на педаль, что бы ее переломить?
М.б. будет проще под педаль какой-нибудь резиновый грибок поместить, типа как под педалью газа иногда делают?
А то педаль усили -- моторный щит гнуться начнет
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2016, 13:49   #13
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

И у меня сет скрипит нет нет, а при нажатии на педаль, ГЦС прям так и бродит на щите туда сюда. Как то залез, протянул болты, а движение остались. Это у всех так?
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2016, 14:06   #14
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

У всех. Есть специальные усилители. Часто на переднюю распорку делают упор.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2016, 18:47   #15
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

А сколько там места? Вазовский не подойдёт,случаем?
http://www.avtoall.ru/usilitel_vakuu...7_daaz-003502/
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2016, 18:53   #16
Вадим29

Продвинутый
 
Аватар для Вадим29
 
Адрес: Москва Солнцево
Авто: Ауди А3 8v ст.3
Имя: Вадим
Сообщений: 1,122




По умолчанию

так на нисанах гтр стоят вакумные усилители сцепы.
Вадим29 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2016, 19:45   #17
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

замечательно, кэп)) пасип)

у ниссана мотор вдоль и места валом)

Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Сообщение от sir_valentine Посмотреть сообщение
Как нужно давить на педаль, что бы ее переломить?
ее прогрызает штифтом.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2016, 19:58   #18
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

слишком часто переключаешься чтобы расхода 14 л/ на 100 добиться )
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.04.2016, 20:20   #19
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Х.З. парни, я туда вообще еще не лазил, и с ГЦС тоже еще ничего не делал, по сцепе только ремкомплект рабочего менял. Педаль работает на ура до сих пор. Тьфу три раза.
__________________
"Глушите эмоции!" (с)
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.04.2016, 20:42   #20
PROcop

Местный
 
Аватар для PROcop
 
Адрес: Якутск
Авто: галант ЕС5А А/Т
Имя: Прокопий
Сообщений: 226




По умолчанию

Я на ватомате. И я ничего не понял. Вварили подшипник в педаль, или что? Где и что протачивает? Хоть выделите на фото
PROcop вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.04.2016, 20:55   #21
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Если на ватомате или на сток сцепе - не парьтесь даже, поставите усиленную корзину - ч-з пару лет ищите в поиске эту тему.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.04.2016, 21:01   #22
PROcop

Местный
 
Аватар для PROcop
 
Адрес: Якутск
Авто: галант ЕС5А А/Т
Имя: Прокопий
Сообщений: 226




По умолчанию

Не, а что нормально все расписать- в п@длу?
PROcop вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.04.2016, 21:12   #23
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

ну если ты не представляешь,как оно устроено,и у тебя ,вообще автомат,нафига оно тебе?
У тех,у кого меха и так знают,что и как. Штатная втулка убрана,вместо нею вварен подшипник. ФОто готовое есть,чего непонятного то? Ты бы конкретно спрашивал,что подсказать.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.04.2016, 21:19   #24
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Davinchy, не ну ты объясни конкретнее, тебе в падлу чоли?
Я лишь добавлю, что шов сварочный должен быть качественный, я хоть и не сварщик, но знаю, что как и впайке, если красиво - значит и надёжно тоже, хоть и не без исключений.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.04.2016, 06:49   #25
PROcop

Местный
 
Аватар для PROcop
 
Адрес: Якутск
Авто: галант ЕС5А А/Т
Имя: Прокопий
Сообщений: 226




По умолчанию

"Штатная втулка убрана,вместо нею вварен подшипник." Вот этого оказалось достатй очно чтобы все стало понятно. Теперь все ясно. Идея хорошая, но лучше наверное игольчатый подшипник использовать.А не роликовый.
PROcop вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru