08.04.2016, 11:29 | #1 |
Доработка педали сцепления
Дважды ломал и заваривал педаль. В итоге поменял на контрактную по случаю, но конструктив соединения педали со штоком ГЦС не давал покоя - полное говно, усилие передается через штифт со шплинтом, если регулярно не смазывать - педаль просто проточит и сломает, да и даже если смазывать - все равно там со временем начинаются люфты и скрипы. Подумал, нашел решение. Сделал на основе родной дважды ломаной и вареной педали, которая лежала про запас. Работа заняла 2 часа (вместе с установкой). Получилось как-то так. Результатом доволен на 134%.
Добавлено через 3 минуты Вместо штифта теперь болт с гайкой. Скобку пришлось делать кастом (старая короткая), подошла полоска металла-двоечки, согнутая соответствующим образом, приварил к ней подходящую гаечку-шестерку с нужной резьбой (под резьбу штока ГЦС) и вуаля. Фото скобочки нету к сожалению. Все делалось из подножного хлама. Подшипник можно было бы взять и поменьше, просто лепил из того что было.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
08.04.2016, 11:30 | #2 |
Auditor, максс, я тоже хочу такую)))
|
|
08.04.2016, 11:38 | #3 |
присылай педаль - сделаю. Есть еще один подшипник такой же и втулка, которая в тело педали вварена (изначально втулка была ровно вдвое шире тела подшипника, пилил ее пополам, половинка осталась). Ну или сам сделай, там делов ниочем. Самое муторное - это разметиться правильно,вырезать кусок из старой педали и потом привариться под нужным углом.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
08.04.2016, 11:39 | #4 |
Напрашивается ещё один подшипник кмк, но и так уже вполне элегантно! Просто и эффективно.
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
08.04.2016, 11:42 | #5 |
unk1e, ты когда то ломал педаль???
|
|
08.04.2016, 11:48 | #6 |
Вадим29,нет, пока что
но она че то периодически как то скрепит накаляюще, бесит |
|
08.04.2016, 11:55 | #7 |
вовово... у меня тоже скрипела, скрипела, а потом вдруг я ее ногой не смог нащупать. Хорошо что есть опыт езды на машинах с мкпп без синхронизаторов - умею переключаться без выжима сцепления вообще.
Добавлено через 5 минут Там одного достаточно. остальные места ненагружены. Там где пружина - там пластик по металлу ходит. Достаточно жирного слоя "попного крема" и все. В основании педали тоже пластиковые втулки. В общем там проблем не было никогда, кмк трогать нет смысла.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
08.04.2016, 12:07 | #8 |
меня была только одна проблема с педалью, стенка к которой она прикручивается лопнула ))
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
08.04.2016, 12:11 | #9 |
Я помню)
чтобы этого не происходило, да и вообще чтобы можно было жарить в пробках на усиленных до талого корзинах - я щас изобретаю вакуумный усилитель сцепления на наши тачки. Ничего не подходит болт-он, места мало, нужно делать кастом. Просто если стоит усилитель, то он снимает нагрузку на моторный щит ровно на столько, насколько усиливает выжим. Векторы сил, направленных навстречу друг другу, нейтрализуют друг друга.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
08.04.2016, 12:19 | #10 |
Классная идея. Можешь уже открывать КБ имени себя! )
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
08.04.2016, 12:25 | #11 |
Прикалываешься? какое нафиг КБ... Просто есть возможность пользоваться парой станков и хорошей сваркой - может и получится чего. Пока только очень общие наметки в голове. Главная проблема - площадь мембраны, которая автоматически тянет за собой диаметр корпуса, а именно в этом и сложность, т.к. места нет: большой вакуумник тупо не влезет, а совсем маленький - мертвому припарка... думаю.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
08.04.2016, 12:42 | #12 |
Ну вы, мужчины, мощны!
Как нужно давить на педаль, что бы ее переломить? М.б. будет проще под педаль какой-нибудь резиновый грибок поместить, типа как под педалью газа иногда делают? А то педаль усили -- моторный щит гнуться начнет
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
08.04.2016, 13:49 | #13 |
И у меня сет скрипит нет нет, а при нажатии на педаль, ГЦС прям так и бродит на щите туда сюда. Как то залез, протянул болты, а движение остались. Это у всех так?
|
|
08.04.2016, 14:06 | #14 |
У всех. Есть специальные усилители. Часто на переднюю распорку делают упор.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
08.04.2016, 18:47 | #15 |
А сколько там места? Вазовский не подойдёт,случаем?
http://www.avtoall.ru/usilitel_vakuu...7_daaz-003502/
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
08.04.2016, 18:53 | #16 |
так на нисанах гтр стоят вакумные усилители сцепы.
|
|
08.04.2016, 19:45 | #17 |
замечательно, кэп)) пасип)
у ниссана мотор вдоль и места валом) Добавлено через 26 секунд ее прогрызает штифтом.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
08.04.2016, 19:58 | #18 |
слишком часто переключаешься чтобы расхода 14 л/ на 100 добиться )
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
09.04.2016, 20:20 | #19 |
Х.З. парни, я туда вообще еще не лазил, и с ГЦС тоже еще ничего не делал, по сцепе только ремкомплект рабочего менял. Педаль работает на ура до сих пор. Тьфу три раза.
__________________
"Глушите эмоции!" (с) |
|
09.04.2016, 20:42 | #20 |
Я на ватомате. И я ничего не понял. Вварили подшипник в педаль, или что? Где и что протачивает? Хоть выделите на фото
|
|
09.04.2016, 20:55 | #21 |
Если на ватомате или на сток сцепе - не парьтесь даже, поставите усиленную корзину - ч-з пару лет ищите в поиске эту тему.
__________________
89223080915 Николай |
|
09.04.2016, 21:01 | #22 |
Не, а что нормально все расписать- в п@длу?
|
|
09.04.2016, 21:12 | #23 |
ну если ты не представляешь,как оно устроено,и у тебя ,вообще автомат,нафига оно тебе?
У тех,у кого меха и так знают,что и как. Штатная втулка убрана,вместо нею вварен подшипник. ФОто готовое есть,чего непонятного то? Ты бы конкретно спрашивал,что подсказать.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
09.04.2016, 21:19 | #24 |
Davinchy, не ну ты объясни конкретнее, тебе в падлу чоли?
Я лишь добавлю, что шов сварочный должен быть качественный, я хоть и не сварщик, но знаю, что как и впайке, если красиво - значит и надёжно тоже, хоть и не без исключений.
__________________
89223080915 Николай |
|
10.04.2016, 06:49 | #25 |
"Штатная втулка убрана,вместо нею вварен подшипник." Вот этого оказалось достатй очно чтобы все стало понятно. Теперь все ясно. Идея хорошая, но лучше наверное игольчатый подшипник использовать.А не роликовый.
|
|
Опции темы | |