28.01.2016, 16:10 | #1 | |
Местный
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263
|
Едет в аварийном режиме
всем привет!
Итак имеем свапнутый седан. Машина едет нормально все с ней ок, потом резко начинает захлебываться (как будто запор у нее) и к примеру выше 3х тысяч не дает крутить, снимаешь фишку с дмрв, едет отлично, судя по всему едет в аварийном режиме, так же пробовал снимать фишку с соленоида, ситация та же (сейчас фишка снята с соленоида и дмрв). ДМРВ поменял, ситуация таже, эвоскан показал, что в момент запора форсы перестают лить, и делает голову датчик положения дросселя и коричневый соленоид, от предыдущего владельца узнал, что якобы делал голову ему дачик колена... Может вы сталкивались с чем-то подобным? Ехать в мите пока не могу, денег вообще в обрез, и пытаюсь решить проблему бюджетно. Он же посоветовал чекнуть всю косу, есть ли сигналы к мозгу от всех датчиков под капотом.....сам я это не сделаю... Может вы подскажете куда можно копать? |
|
28.01.2016, 16:36 | #2 |
Объясни подробнее, про ДМРВ понятно... Когда снимаешь фишку с соленоида буста что происходит, проблема остается или нет?
Датчик TPS стоит на 4 контакта? ДПРВ тоже стоит проверить заменой на заведомо рабочий Добавлено через 26 секунд Байпас штатный стоит? |
|
28.01.2016, 16:51 | #3 | |
Местный
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263
|
все тоже самое происходит, снял фишку с соленоида буста, минут 10 машина ехала идаельно, крутился двиг, а потом опять "запор". Байпас да штатный.
где вот только найти ДПРВ и ДПКВ фотка датчика положения дросселя https://pp.vk.me/c630830/v630830363/...QKV5_VEZIs.jpg |
|
28.01.2016, 17:13 | #4 |
Датчик вроде правильный... а вот дроссель... как то странно с этого ракурса выглядит. Дроссель с 6A13TT?
Датчики найдешь в каталоге http://catalog.1001z.ru/mitsubishi/#...QXx8Y2M9PTA%3D |
|
28.01.2016, 17:32 | #5 |
Не наш дроссель кажись.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
28.01.2016, 17:54 | #6 | |
Местный
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263
|
вообщем интересная вещь обнаружилась.....
мне досталась тачка небызызвестная на нашем форуме, тачка из малоярославца в этой теме товарищь Доцент, изрядно лопал вам мозг, в прочем я буду походу продолжать http://www.vr-4.ru/forum/showthread....5+1500&page=12 |
|
29.01.2016, 00:45 | #7 |
sky_line, бывает)) давай по очереди решать проблемы, если в какой то момент тачан валит - то значит мотор жив)
Всю остальную фигню можно порешать) Почитай пост #273 на 11 странице http://www.vr-4.ru/forum/showthread....5+1500&page=11 потом #275 и в итоге пост #286 более сообщений от Доцента по этой теме не было. Вывод - смотри ревайр и его последствия. Где то что то подгорело и умерло, косяк в подаче топлива |
|
29.01.2016, 09:17 | #8 |
sky_line, а что, там ревайр сделан?
Была у меня похожая херня с ревайром, виновато было реле, новое, которое под капотом. Попробуй снять с него клемму с управляющим проводом (самый тоненький, черный), если поможет - вот оно.. |
|
29.01.2016, 10:43 | #9 | |
Местный
Адрес: Белгород
Авто: galant 6а13 TT свап
Имя: Ролан
Сообщений: 231
|
либо напрямую провод на насос кинуть и посмотреть - повлияет на что - или дело не в бабине
|
|
29.01.2016, 10:46 | #10 | |
Местный
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263
|
ревайр сделан но через жопу, сегодня буду смотреть, и еще подскажите как можно проверить работоспособность датчика коленвала и распредвала? и как можно чекнуть проводку от них?
|
|
29.01.2016, 11:29 | #11 | |
Местный
Адрес: Белгород
Авто: galant 6а13 TT свап
Имя: Ролан
Сообщений: 231
|
я думаю только по эл схеме по мануалу... от разъема к разъему мультиметром каждый участок
|
|
30.01.2016, 02:33 | #12 | |
Местный
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263
|
в общем, ревайр мы проверили, провода он выбрал....одножильные медные....типа проволоки....******!!!!
что бы долго не мучиться, кинули просто через салонную релеху питалово сразу на насос, там теперь стабильно 14V. Проверили проводку датчиков коленки и распредвала, проводка ок! датчики не проверить...нужны подменные заведомо исправные, есть у кого? давку топлива не померили, сил не хватило уже...проблема все равно сохранилась, минут 10 ехала шикарно, а потом опять заткнулась... |
|
31.01.2016, 20:09 | #13 |
Дмрв, пофигу что ты его менял, меняй еще раз или запиши логи с проблемой и выложи сюда... Load, Tps, rpm полюбому нужны
|
|
02.03.2016, 10:12 | #14 | |
Местный
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263
|
в общем с появлением денег я продолжил мучения с этим ведром...
первое что сделал, устранил течи масла Были подозрения на кат, но кат уже выбит, засрання лямда...отмыли Маф подминивал на заведомо рабочий, картина та же Не мерил давление топлива, был в паре сервисов, там плечами пожали, мол не знаем как подлезть, в субботу поеду на диагностику мотор тестером, проверим все датчики до единого, все катушки, и замерим давку топлива. Посоветуейте, где ее мереть? около нсоса? или в рампе? и как куда подлезть? и подскажите, эффективно ли тестировать тачку мотор-тестером? у кого был опыт? и еще забыл упомянуть, чекали тачку с компом в движении, в момент затупа пропадает импуль на всех форсах, и они перестают лить....втф? чезахня? Последний раз редактировалось sky_line; 02.03.2016 в 10:38.. |
|
02.03.2016, 11:29 | #15 |
дросель с тсл?
|
|
02.03.2016, 11:30 | #16 | |
Местный
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263
|
без, дроссель вообще овощной походу, и по логам датчик у него "плавает"
|
|
02.03.2016, 12:22 | #17 |
Да к бабке не ходи дроссель надо менять, я тебе в самом начале сказал что он не правильный))
Махни в сборе на дроссель с распила, только почитай здесь темку про них, посмотри какой у тебя ресивер впускного коллектора, что бы они с дросселем совпали по сечению |
|
02.03.2016, 12:37 | #18 | |
Местный
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263
|
не думаю что проблема с дросселем, особенно на горячую....бред, но попозже его поменяю, все выяснится после диагностики мотор-тестером, я грешу на ДПКВ
скинь пожалуйста эту темку, про дроссели Последний раз редактировалось sky_line; 02.03.2016 в 12:39.. |
|
02.03.2016, 12:57 | #19 |
sky_line, тебе бы ник поменять для кармы на "галант" тогда и проблема решится
|
|
02.03.2016, 13:09 | #20 | |
Местный
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263
|
если это решит проблему)))) хоть в паспорте галантом обзовусь)))
|
|
02.03.2016, 13:28 | #21 |
Если бы была проблема с ДПКВ то мотор бы не запускался...
Ну раз бред, то простите, буду молча наблюдать |
|
02.03.2016, 14:23 | #22 | ||
Местный
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут как будет ехать машина с не родным дросселем? |
||
02.03.2016, 14:26 | #23 |
Раз форсунки отрубаются, то возможно в фуэлкат попадаешь, точно дырок нет?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
02.03.2016, 14:27 | #24 | |
Местный
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263
|
где имеено дыры искать? во впуске? если бы дыры были, может она тогда бы и без мафа ехала плохо?
Последний раз редактировалось BRIAN; 02.03.2016 в 16:07.. Причина: Оверквотинг |
|
02.03.2016, 14:31 | #25 |
|
|
Опции темы | |