форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
28.01.2016, 16:10   #1
sky_line

Местный
 
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263




По умолчанию Едет в аварийном режиме

всем привет!

Итак имеем свапнутый седан. Машина едет нормально все с ней ок, потом резко начинает захлебываться (как будто запор у нее) и к примеру выше 3х тысяч не дает крутить, снимаешь фишку с дмрв, едет отлично, судя по всему едет в аварийном режиме, так же пробовал снимать фишку с соленоида, ситация та же (сейчас фишка снята с соленоида и дмрв). ДМРВ поменял, ситуация таже, эвоскан показал, что в момент запора форсы перестают лить, и делает голову датчик положения дросселя и коричневый соленоид, от предыдущего владельца узнал, что якобы делал голову ему дачик колена...

Может вы сталкивались с чем-то подобным? Ехать в мите пока не могу, денег вообще в обрез, и пытаюсь решить проблему бюджетно. Он же посоветовал чекнуть всю косу, есть ли сигналы к мозгу от всех датчиков под капотом.....сам я это не сделаю...

Может вы подскажете куда можно копать?
sky_line вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2016, 16:36   #2
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Объясни подробнее, про ДМРВ понятно... Когда снимаешь фишку с соленоида буста что происходит, проблема остается или нет?
Датчик TPS стоит на 4 контакта?

ДПРВ тоже стоит проверить заменой на заведомо рабочий

Добавлено через 26 секунд
Байпас штатный стоит?
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2016, 16:51   #3
sky_line

Местный
 
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263




По умолчанию

все тоже самое происходит, снял фишку с соленоида буста, минут 10 машина ехала идаельно, крутился двиг, а потом опять "запор". Байпас да штатный.
где вот только найти ДПРВ и ДПКВ
фотка датчика положения дросселя
https://pp.vk.me/c630830/v630830363/...QKV5_VEZIs.jpg
sky_line вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2016, 17:13   #4
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Датчик вроде правильный... а вот дроссель... как то странно с этого ракурса выглядит. Дроссель с 6A13TT?

Датчики найдешь в каталоге http://catalog.1001z.ru/mitsubishi/#...QXx8Y2M9PTA%3D
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2016, 17:32   #5
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Не наш дроссель кажись.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2016, 17:54   #6
sky_line

Местный
 
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263




По умолчанию

вообщем интересная вещь обнаружилась.....
мне досталась тачка небызызвестная на нашем форуме, тачка из малоярославца
в этой теме товарищь Доцент, изрядно лопал вам мозг, в прочем я буду походу продолжать

http://www.vr-4.ru/forum/showthread....5+1500&page=12
sky_line вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.01.2016, 00:45   #7
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

sky_line, бывает)) давай по очереди решать проблемы, если в какой то момент тачан валит - то значит мотор жив)
Всю остальную фигню можно порешать)
Почитай пост #273 на 11 странице http://www.vr-4.ru/forum/showthread....5+1500&page=11
потом #275
и в итоге пост #286
более сообщений от Доцента по этой теме не было.

Вывод - смотри ревайр и его последствия. Где то что то подгорело и умерло, косяк в подаче топлива
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.01.2016, 09:17   #8
Michman

Местный
 
Аватар для Michman
 
Адрес: Moscow
Авто: Audi A3 sedan quattro st.3
Имя: Александр
Сообщений: 514




По умолчанию

sky_line, а что, там ревайр сделан?
Была у меня похожая херня с ревайром, виновато было реле, новое, которое под капотом. Попробуй снять с него клемму с управляющим проводом (самый тоненький, черный), если поможет - вот оно..
Michman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.01.2016, 10:43   #9
Rolan

Местный
 
Адрес: Белгород
Авто: galant 6а13 TT свап
Имя: Ролан
Сообщений: 231




По умолчанию

либо напрямую провод на насос кинуть и посмотреть - повлияет на что - или дело не в бабине
Rolan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.01.2016, 10:46   #10
sky_line

Местный
 
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michman Посмотреть сообщение
sky_line, а что, там ревайр сделан?
Была у меня похожая херня с ревайром, виновато было реле, новое, которое под капотом. Попробуй снять с него клемму с управляющим проводом (самый тоненький, черный), если поможет - вот оно..
ревайр сделан но через жопу, сегодня буду смотреть, и еще подскажите как можно проверить работоспособность датчика коленвала и распредвала? и как можно чекнуть проводку от них?
sky_line вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.01.2016, 11:29   #11
Rolan

Местный
 
Адрес: Белгород
Авто: galant 6а13 TT свап
Имя: Ролан
Сообщений: 231




По умолчанию

я думаю только по эл схеме по мануалу... от разъема к разъему мультиметром каждый участок
Rolan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2016, 02:33   #12
sky_line

Местный
 
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263




По умолчанию

в общем, ревайр мы проверили, провода он выбрал....одножильные медные....типа проволоки....******!!!!
что бы долго не мучиться, кинули просто через салонную релеху питалово сразу на насос, там теперь стабильно 14V. Проверили проводку датчиков коленки и распредвала, проводка ок! датчики не проверить...нужны подменные заведомо исправные, есть у кого? давку топлива не померили, сил не хватило уже...проблема все равно сохранилась, минут 10 ехала шикарно, а потом опять заткнулась...
sky_line вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2016, 20:09   #13
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Дмрв, пофигу что ты его менял, меняй еще раз или запиши логи с проблемой и выложи сюда... Load, Tps, rpm полюбому нужны
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.03.2016, 10:12   #14
sky_line

Местный
 
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263




По умолчанию

в общем с появлением денег я продолжил мучения с этим ведром...
первое что сделал, устранил течи масла
Были подозрения на кат, но кат уже выбит, засрання лямда...отмыли
Маф подминивал на заведомо рабочий, картина та же
Не мерил давление топлива, был в паре сервисов, там плечами пожали, мол не знаем как подлезть, в субботу поеду на диагностику мотор тестером, проверим все датчики до единого, все катушки, и замерим давку топлива. Посоветуейте, где ее мереть? около нсоса? или в рампе? и как куда подлезть?

и подскажите, эффективно ли тестировать тачку мотор-тестером? у кого был опыт?

и еще забыл упомянуть, чекали тачку с компом в движении, в момент затупа пропадает импуль на всех форсах, и они перестают лить....втф? чезахня?

Последний раз редактировалось sky_line; 02.03.2016 в 10:38..
sky_line вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.03.2016, 11:29   #15
INVALID

Местный
 
Аватар для INVALID
 
Адрес: юго-западная
Авто: legnum
Имя: кирилл
Сообщений: 435




По умолчанию

дросель с тсл?
INVALID вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.03.2016, 11:30   #16
sky_line

Местный
 
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263




По умолчанию

без, дроссель вообще овощной походу, и по логам датчик у него "плавает"
sky_line вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.03.2016, 12:22   #17
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Да к бабке не ходи дроссель надо менять, я тебе в самом начале сказал что он не правильный))
Махни в сборе на дроссель с распила, только почитай здесь темку про них, посмотри какой у тебя ресивер впускного коллектора, что бы они с дросселем совпали по сечению
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.03.2016, 12:37   #18
sky_line

Местный
 
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263




По умолчанию

не думаю что проблема с дросселем, особенно на горячую....бред, но попозже его поменяю, все выяснится после диагностики мотор-тестером, я грешу на ДПКВ


скинь пожалуйста эту темку, про дроссели

Последний раз редактировалось sky_line; 02.03.2016 в 12:39..
sky_line вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.03.2016, 12:57   #19
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

sky_line, тебе бы ник поменять для кармы на "галант" тогда и проблема решится
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.03.2016, 13:09   #20
sky_line

Местный
 
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263




По умолчанию

если это решит проблему)))) хоть в паспорте галантом обзовусь)))
sky_line вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.03.2016, 13:28   #21
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Если бы была проблема с ДПКВ то мотор бы не запускался...
Ну раз бред, то простите, буду молча наблюдать
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.03.2016, 14:23   #22
sky_line

Местный
 
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
Если бы была проблема с ДПКВ то мотор бы не запускался...
Ну раз бред, то простите, буду молча наблюдать
вы не верно поняли, слово "бред" не относится в вашему предположения, это как междометие, потому что я сам толком не знаю что делать, и перебираю все возможные варианты, но покупать все что советуют форумчане нет возможности....вот и стараюсь найти ответ, и пишу сюда то что я сделал уже....быть может вообще проблема в лямбде?

Добавлено через 7 минут
как будет ехать машина с не родным дросселем?
sky_line вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.03.2016, 14:26   #23
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Раз форсунки отрубаются, то возможно в фуэлкат попадаешь, точно дырок нет?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.03.2016, 14:27   #24
sky_line

Местный
 
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263




По умолчанию

где имеено дыры искать? во впуске? если бы дыры были, может она тогда бы и без мафа ехала плохо?

Последний раз редактировалось BRIAN; 02.03.2016 в 16:07.. Причина: Оверквотинг
sky_line вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.03.2016, 14:31   #25
Michman

Местный
 
Аватар для Michman
 
Адрес: Moscow
Авто: Audi A3 sedan quattro st.3
Имя: Александр
Сообщений: 514




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sky_line Посмотреть сообщение
как будет ехать машина с не родным дросселем?
возможно, примерно как ты описываешь
Цитата:
Сообщение от sky_line Посмотреть сообщение
во впуске? если бы дыры были, может она тогда бы и без мафа ехала плохо?
Во впуске, без мафа в таком случае как раз должна ехать, ибо тогда на дыры пофиг.
Michman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru