форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
14.11.2015, 19:30   #1
Zaori

Заглянувший
 
Аватар для Zaori
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum EC5W VIP Wagon
Имя: Никита
Сообщений: 35




По умолчанию Штуцера на гусе, вопрос к знатокам и теоретикам и практикам

Задался вопросом, вдруг я дурак?
У себя на гусь приварил 1 штуцер и тройник после него идущий на гур и соленойд буста,подумав что одного хватит,
а в стоке идет 2 штуцера, каждый отдельно обеспечивает разряжением гур и соленойд буста

Недовольный тем, что моё ведро не едет, я задался вопросом, а может ли это мешать машине ехать.
Посмотрел фото тюнинговых брендовых гусей увидел что там везде по 2 штуцера.
Интересно ваше мнение

Сток:


Тюнь:





Мой:
__________________
Red Sun Parts
Запчасти и обслуживание ТУТ
+7 915 476 54 06

Москва, СВАО, Бибирево
Отправка в регионы
Zaori вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2015, 20:16   #2
Вадим29

Продвинутый
 
Аватар для Вадим29
 
Адрес: Москва Солнцево
Авто: Ауди А3 8v ст.3
Имя: Вадим
Сообщений: 1,122




По умолчанию

Второй идет на регулитор топлива. На рампе
Вадим29 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2015, 20:20   #3
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Начались откровения.
Ребят, вы для начала, сами изучите схему вакуумных трубок, а потом можно и пробовать советы давать.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2015, 20:23   #4
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Вадим29, на рампу идёт с задроссельного пространства.

Добавлено через 2 минуты
Zaori, они в стоке разного диаметр... Наверное не просто так.
На буст как вариант можно взять с задроссельного пространства тоже, есть мнение е,что так буст быстрее набирается....Хотя помне бред.
Сделай два и не изобретай велосипед
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2015, 20:33   #5
Вадим29

Продвинутый
 
Аватар для Вадим29
 
Адрес: Москва Солнцево
Авто: Ауди А3 8v ст.3
Имя: Вадим
Сообщений: 1,122




По умолчанию

Оууууу помутнение было!!!))))
Вадим29 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2015, 21:27   #6
Zaori

Заглянувший
 
Аватар для Zaori
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum EC5W VIP Wagon
Имя: Никита
Сообщений: 35




По умолчанию

BRIAN, есть внятная схема? с мурзилки схема не очень понятна
__________________
Red Sun Parts
Запчасти и обслуживание ТУТ
+7 915 476 54 06

Москва, СВАО, Бибирево
Отправка в регионы
Zaori вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.11.2015, 22:26   #7
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Ээээ,схема чего?
Полная схема,цветная в факе есть.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2015, 00:51   #8
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

я вварил в гуся 2а штуцера одинаковых по диаметру и шланги одинаковые,изменений в худшую сторону не заметил.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2015, 02:23   #9
Zaori

Заглянувший
 
Аватар для Zaori
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum EC5W VIP Wagon
Имя: Никита
Сообщений: 35




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
я вварил в гуся 2а штуцера одинаковых по диаметру и шланги одинаковые,изменений в худшую сторону не заметил.
А до этого 2 было или один?

Добавлено через 58 минут
я так понимаю что всё же важно чтобы было 2 штуцера!
а тогда вопрос: что происходит если один
есть схема вакуумная на ГУР?
__________________
Red Sun Parts
Запчасти и обслуживание ТУТ
+7 915 476 54 06

Москва, СВАО, Бибирево
Отправка в регионы
Zaori вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2015, 02:37   #10
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

В стоке разного штуцеры диаметра, потому что жиклер в трубке и жиклер в соленоиде буста, и вообще схема управления ущербная... если стоит 3-порта, то же топливный соленоид на бусте, то пофиг какого диаметра, главное не больше чем сама трубка))

Если стоковая схема управления бустом, то наверняка штуцер надо такого же диаметра как и в стоке, иначе таблица WGDC не совпадет с реальной пропускной способностью системы управления вестгейтами и будет недодув, вполне возможно даже пружинный. Как собственно и при одном штуцере бОльшего диаметра на всю фигню... вроде логично?

Zaori, бустометр то что кажет? Прошивка какая?
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2015, 04:47   #11
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Плюсую Андрею по всем пунктам
Там еще в шланге жиклер. Который на соленоид буста (с красной меткой)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2015, 09:01   #12
G_Mike

Продвинутый
 
Аватар для G_Mike
 
Адрес: Москва
Авто: EuroVRswap (был)//// n94w (есть) //// cj4a (затотален)
Имя: Михаил
Сообщений: 1,225




По умолчанию

Пилять,так вот почему у меня тачко не едет (((( шланги не родные,жиклеров нема.
G_Mike вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2015, 10:12   #13
Serg0109

Местный
 
Аватар для Serg0109
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: EC5A 6A13TT БЫЛ
Имя: Сергей
Сообщений: 168




По умолчанию

Тоже ломал голову, пока не воткнул родной шланг.
У Эдика тема была такая же
__________________
С748СЕ 96RUS

Футбол - как страсть!!!
Serg0109 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2015, 10:15   #14
Zaori

Заглянувший
 
Аватар для Zaori
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum EC5W VIP Wagon
Имя: Никита
Сообщений: 35




По умолчанию

evil_mivec, проша от одноклубница, бустом управляет avc-r
Скока постаалю столько и дует

Только о жиклере я знаю,а вопрос в том, что происходит если соединить через один?
и для чего рисоеды сделали два?
Иными словами, стоит ли мне вваривать второй штуцер?
__________________
Red Sun Parts
Запчасти и обслуживание ТУТ
+7 915 476 54 06

Москва, СВАО, Бибирево
Отправка в регионы
Zaori вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2015, 11:29   #15
Michman

Местный
 
Аватар для Michman
 
Адрес: Moscow
Авто: Audi A3 sedan quattro st.3
Имя: Александр
Сообщений: 514




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaori Посмотреть сообщение
может ли это мешать машине ехать
Цитата:
Сообщение от Zaori Посмотреть сообщение
бустом управляет avc-r
Скока постаалю столько и дует
Ну и все, сам ответил Ищи проблему в другом месте
Michman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2015, 12:46   #16
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

G_Mike, ставь 3-портовый топливный на управление бустом, цена вопроса 500р и делов на час с перекурами) Спулиться лучше будет. Ну на крайняк могу подогнать шланг с родным жиклером, мне он не нужен)

Александр предельно прав) Если все надувается как ставишь на авцр то вообще пох на штуцера, два их сделано изначально для ущербной сток-схемы управления бустом, как я писал выше

Добавлено через 1 минуту
Zaori, на основе ксмод? детон на чек есть?
тогда все должно нормально ехать, либо жопомер сломался либо что то из железа)
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2015, 15:46   #17
Zaori

Заглянувший
 
Аватар для Zaori
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum EC5W VIP Wagon
Имя: Никита
Сообщений: 35




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
Zaori, на основе ксмод? детон на чек есть?
тогда все должно нормально ехать, либо жопомер сломался либо что то из железа)
да на ксмоде.есть индикация. буду думать
__________________
Red Sun Parts
Запчасти и обслуживание ТУТ
+7 915 476 54 06

Москва, СВАО, Бибирево
Отправка в регионы
Zaori вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2015, 16:09   #18
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Давка то стабильно держится? Может чудо-блоу просто травит?
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2015, 18:29   #19
Zaori

Заглянувший
 
Аватар для Zaori
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum EC5W VIP Wagon
Имя: Никита
Сообщений: 35




По умолчанию

Сейчас на байпасе , правда на стоковом.
опрессовку делал, только с дросселя ссыт
__________________
Red Sun Parts
Запчасти и обслуживание ТУТ
+7 915 476 54 06

Москва, СВАО, Бибирево
Отправка в регионы
Zaori вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2015, 19:00   #20
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

так просто опрессовкой байпас то не проверишь, ты на него давление опрессовки даешь, а при работе давление будет другое. Плюс к этому то что байпас шипит в ненадутый впуск легко можно не услышать
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.11.2015, 19:47   #21
Zaori

Заглянувший
 
Аватар для Zaori
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum EC5W VIP Wagon
Имя: Никита
Сообщений: 35




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
так просто опрессовкой байпас то не проверишь, ты на него давление опрессовки даешь, а при работе давление будет другое. Плюс к этому то что байпас шипит в ненадутый впуск легко можно не услышать
значит отдельно проверю
__________________
Red Sun Parts
Запчасти и обслуживание ТУТ
+7 915 476 54 06

Москва, СВАО, Бибирево
Отправка в регионы
Zaori вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru