24.07.2008, 18:59 | #1 |
Однодисковая металлокерамика, отзывы
Сорри заранее, поднимаю давно жеваную тему про сцепу, но очень мало полезной информации об однодисковом металлокерамическом сцеплении, например, какой производитель предпочтительнее или какой запас по тюненгу у этого типа сцепления, какая живучесть, какое влияние на трансмиссию и пр. Оправданая ли экономия по сравнению с многодисковым сцеплением? Кроме того, вопрос узконаправленный меня заинтересовал
Есть такая сцепа, звать exedy single sport так вот очень не понятно, что из приведенного по ссылке именно оно, может быть это одно и тоже? ссылко1 ссылко2 вот ссылка на сайт производителя тынц Везде пишут - многодисковая керамика и все тут, а почему не однодисковая? |
|
24.07.2008, 23:44 | #2 |
написал в другой теме, а здесь напишу, что многодисковая распределяет нагрузки между всеми дисками, а в однодисковой эти все усилия приходятся на один диск..
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
|
25.07.2008, 11:41 | #3 |
Потому что за свои деньги люди себе опыта нажили... насколько я знаю все кто ставил очень быстро ее убили. При мне был конфуз на Галанте Монка, когда он на одно дисковой керамике через пару недель буксовать начал.. то есть сцепление буксовало. Clutchnet. Может от других производителей и будет по живучей, но нужна будет и корзина усиленая, а это уже, если считать еще и затраты на установку всего добра, не так сильно различается по цене с установкой двух дисковой МК.
|
|
25.07.2008, 11:46 | #4 |
+1 valmes
учитывая ещё стоймость работ если делаеш не сам проще пару неделек перетоптаться но взять таки 2-х дисковую сразу
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
27.07.2008, 05:28 | #5 | |
Цитата:
Ну и воопрос тем кто сможет ответить - вообще очень много непонятного, почему комплект однодискового сцепления exedy single sport продается без маховика? Подойдет ли он к Галанту? Почему комплект сцепления двухдискового Exedy compe-D продают только с маховиком по цене 1270$ в Японии? Почему нет без маховика? exedy single sport exedy compe-d Последний раз редактировалось victor; 27.07.2008 в 05:33.. |
||
27.07.2008, 06:32 | #6 | ||
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
Цитата:
у однодисковой керамики (если будешь брать с корзиной) педаль сцепления будет жесткой (примерно как жать в стенку) )))) у меня 2-е друзей купили однодисковую керамику, один диск без корзины и маховика так вот (диск живой, маховик сожрало, корзину повело (синяя была) покупали диск+корзина маховик штатный (эффект был тот же что и без корзины (маховику ******...), и поменялась нажатие на педаль сцепление у нее пропал "буксующий"ход или холостой.... т.е. есть 2 положение педали либо ВКЛ либо ВЫКЛ, промежуточных как на органике и 2-х дисковой керамики нету ! поэтому ребята не долго думали и кто ушел на органику опять или на карбон а кто то купил 2-х дисковую керамику и запомни одну вещь как только ты меняешь корзину на усиленную или на любую другую, усилие на педаль будет меняться !!!
__________________
GTX3076 |
||
27.07.2008, 11:32 | #7 | |
Местный
Адрес: оренбург
Авто: galant vr-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 164
|
катаюсь на однодиске уже два месяца,вот какую особенность заметил-в боевых режимах,во время старта с 6-7 тысяч,если отпускать педаль ногой,как при обычной езде,только быстро,свернуть ее(сцепу) впринципе очень легко,если бросать педаль с "кончика пальцев" т.е. щелчком,то начинают жутко буксовать колеса,но удар по трансмиссии уж больно жесткий-на горячем и чистом асфольте чревато последствиями...
|
|
Опции темы | |