форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
15.10.2015, 00:36   #1
terminator

Местный
 
Аватар для terminator
 
Адрес: Москва
Авто: ЗАЗ-968TT
Имя: Денис
Сообщений: 128




По умолчанию Нестабильно работает ДВС

Всем доброго времени суток!
На днях поменял двигатель, в гараже нормально заводился. Но ка только я выехал из гаража на нормальную дорогу и притопил на 2-й чуть более 3000, как сразу упали обороты и лега заглох. На следующий день стал заводится кое как, нужно долго маслать стартером, при этом стартер крутит двигатель как то тяжело,и до того момента как заведёт, он как бы разгоняет двигатель. Далее после того как заведётся, троит и хлопки из выхлопа. При нажатии на педаль газа набирает обороты вяло, как отпускаешь педаль-глохнет, иногда просто на холостых глохнет
. На снятие впускного патрубка с дросселя и отключение мафа никак не реагирует(маф работал нормально на замененном двигателе)
Что было сделано: ТД-04, сцепа ЭВО на сток маховик,2 пластины между мкпп и двс, проставка между маховиком и коленом убрана, но скрежет идёт от притирки корзиы к колоколу один хрен, не смотря на 2 пластины, так же установлен маслокуль без выноса фильтра, масла везде все новые, покрашены крышки, коса и мозг пластиковый тоже с контракта.
Что уже проверенно: Заменены все катушки, ВВ провода и свечи с рабочей машины, тряпок во впуске нет, воздушный фильтр свежий, массы прикручены, шкив коленвала крутится как на снятом рабочем(но уже подуставшем) двигателе, топливный насос давит, метки на месте, ТЦЛя нет, хомуты все протянуты, давление масла в норме.
Два дня уже ипёмся с обитателем форума и всё на том же месте. В факе много чего нашёл(про тряпки во впуске например), но проблема не решилась, сам уже не знаю куда копать, выручайте.

Последний раз редактировалось terminator; 15.10.2015 в 00:56..
terminator вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.10.2015, 01:14   #2
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

слетел патрубок какой-то

надуйте компрессором впуск. просто без дыма. Дыра с кулак где-то, накачать не получится скорее всего.

Если не это - значит маф сдох
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.10.2015, 08:18   #3
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Макс, они отключали расходомер.... Была бы дыра помогло.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.10.2015, 09:56   #4
terminator

Местный
 
Аватар для terminator
 
Адрес: Москва
Авто: ЗАЗ-968TT
Имя: Денис
Сообщений: 128




По умолчанию

Да, дмрв отключали, реакции ноль.
terminator вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.10.2015, 12:16   #5
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

значит ставьте другой МАФ.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.10.2015, 12:50   #6
Rail

Местный
 
Аватар для Rail
 
Адрес: Тольятти
Авто: EC5W AT 2000г
Имя: Раиль
Сообщений: 297




По умолчанию

а что должно произойти, если скинуть фишку с мафа?
а то я все время путаю
у меня тупит 2секунды, потом обороты поднимаются и двигатель работает.
Rail вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.10.2015, 13:18   #7
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

мотор должен начать работать по аварийным картам, должен переключиться топливный насос на прямое питание (мимо резистора) и двиг начинает работать на основании показаний ТПС. Льет, не дует, жрет - но едет.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.10.2015, 14:33   #8
VanjaVanja

Активист
 
Аватар для VanjaVanja
 
Адрес: СПб
Авто: euro awd tt , cs7w,ca4a,cj5a был; cu2w и cj(n)5(9)w(a) есть
Имя: Иван
Сообщений: 643




По умолчанию

Не ну если до того как притопил все норм было, то явно что то сдохло от нагрузки. Ремень менял на контрактнике?
VanjaVanja вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.10.2015, 14:56   #9
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Синхру дпкв и дпрв бы глянуть, в таких случаях вещь очень нужная. Если рассинхрон, значит фазы (метки)надо смотреть не только ремнём, но и маркерной пластиной КВ, такое частенько бывает.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.10.2015, 15:19   #10
VanjaVanja

Активист
 
Аватар для VanjaVanja
 
Адрес: СПб
Авто: euro awd tt , cs7w,ca4a,cj5a был; cu2w и cj(n)5(9)w(a) есть
Имя: Иван
Сообщений: 643




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neos Посмотреть сообщение
Синхру дпкв и дпрв бы глянуть, в таких случаях вещь очень нужная. Если рассинхрон, значит фазы (метки)надо смотреть не только ремнём, но и маркерной пластиной КВ, такое частенько бывает.
Как такое проверить? Не у каждого осцилограф валяется
VanjaVanja вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2015, 00:26   #11
terminator

Местный
 
Аватар для terminator
 
Адрес: Москва
Авто: ЗАЗ-968TT
Имя: Денис
Сообщений: 128




По умолчанию

Присоединяюсь к VanjaVanja. Как проверить синхрон дпкв и дпрв без асцилографа? подозреваю, что никак... Сегодня снял коробку, оказалась почти открутившейся корзина и колокол нехило протёртый ей, что странно, закручивал те же болты(без гроверов но со шляпками самоконтрами), которые выкручивал при замене оной, прикрутил с гроверами и стопрезьбой синей, завтра буду ставить, надеюсь дело было в этом, ибо левый глаз уже поглядывает на кувалду, лом и их подругу двуручную болгарку))
terminator вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2015, 03:47   #12
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terminator Посмотреть сообщение
ибо левый глаз уже поглядывает на кувалду,
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2015, 09:08   #13
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

vj-5, терминатор, чё...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от terminator Посмотреть сообщение
двуручную болгарку
Парень взял болгарку в руки...
Сразу видно - гармонист!!!
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2015, 11:35   #14
VanjaVanja

Активист
 
Аватар для VanjaVanja
 
Адрес: СПб
Авто: euro awd tt , cs7w,ca4a,cj5a был; cu2w и cj(n)5(9)w(a) есть
Имя: Иван
Сообщений: 643




По умолчанию

Я бы ремень смотрел а не глазом дергал
VanjaVanja вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2015, 22:23   #15
terminator

Местный
 
Аватар для terminator
 
Адрес: Москва
Авто: ЗАЗ-968TT
Имя: Денис
Сообщений: 128




По умолчанию

Шёл 64-й день ток шоу "Япошка", на канале "З**бал!"
По правилам нашего шоу, каждый раз, когда слышите слово "япошка(и)" - кричите "З**бал!".
Ставил на место я сегодня сцепу и коробку с раздаткой на место. Лежу на земле под машиной кручу гайки, а слёзы счастья ручьём текут, разлетаясь по ветру(ибо на улице ремонтируюсь). Прикрутил. Завожу, а ничего не изменилось, всё те же хлопки при открытии дросселя, и всё так же п*дорасит Легу как наркомана при ломке, потом "БАЦ!" и глохнет! Такое оЧучение, что искра не в тот цилиндр бъёт. Ну-думаю-тут какая то японская загадка кроется. Поискал снова дырки,нашёл одну, но дело точно не в ней. Затем снова попытался завести, так теперь вообще не схватывает, а стартер крутит колено, просто как электродвигатель. Ехал домой в автобусе и так мне захотелось встретить япошку или похожего на япошку и выразить ему свою почтение на хорошем русском языке и жестами.
Посему родилось несколько вопросов:
1) Каким образом реализуется распределение зажигания, и может ли такая фигня быть из-за ДПКВ и пластины, ибо накурил на форуме, что проблеммы с ними бывают.
2) Если на вторую часть первого вопроса, ответ -нет, то из-за чего это ещё может быть?

Добавлено через 32 секунды
З.Ы. Ремень смотрели ещё вчера. Всё в норме!

Последний раз редактировалось terminator; 16.10.2015 в 22:26..
terminator вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2015, 22:36   #16
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

99 % фазы сбиты.... Теперь наверное и гнутые клапана.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2015, 23:52   #17
terminator

Местный
 
Аватар для terminator
 
Адрес: Москва
Авто: ЗАЗ-968TT
Имя: Денис
Сообщений: 128




По умолчанию

Млин! Вскрывать головы не входило в мои планы. Других версий не?))
terminator вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2015, 00:06   #18
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Померить компрессию.
Ненравится мне то что стал крутиться легко
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2015, 00:18   #19
terminator

Местный
 
Аватар для terminator
 
Адрес: Москва
Авто: ЗАЗ-968TT
Имя: Денис
Сообщений: 128




По умолчанию

Завтра мерять буду. Ещё вопрос, не совсем в тему. Прокладки гбц за адекватные деньги не завалялись ни у кого?...так на всякий случай)), ибо есть старый рабочий мотор, и уже морально готовлюсь, что придётся перекидывать головы оттуда.
З.Ы. и болты

Последний раз редактировалось terminator; 17.10.2015 в 00:28..
terminator вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2015, 09:44   #20
VanjaVanja

Активист
 
Аватар для VanjaVanja
 
Адрес: СПб
Авто: euro awd tt , cs7w,ca4a,cj5a был; cu2w и cj(n)5(9)w(a) есть
Имя: Иван
Сообщений: 643




По умолчанию

Судя пр тому что колено пррсто крутится вчера ремень еще был, но с проскочившими фазами, теперь его нет(((
VanjaVanja вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2015, 10:02   #21
terminator

Местный
 
Аватар для terminator
 
Адрес: Москва
Авто: ЗАЗ-968TT
Имя: Денис
Сообщений: 128




По умолчанию

Ремень на месте, натянут и метки на месте. Он сейчас со снятыми крышками у меня. Стартер нормально крутит, но не схватывает вообще, как будто я руками шкив колена вращаю, только быстрее конечно. Как приедет кмпрессометр померяю компрессию, что давно уж пора было сделат по-ходу

Добавлено через 1 минуту
И всё же, ДПКВ с пластиной влияют как то на распределение зажигания, или дпрв? Так могут ли они дать такой глюк?

Добавлено через 8 минут
И пробивает ли у нас поршня при встрече с клапанами?
terminator вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2015, 13:15   #22
friboost

Заглянувший
 
Адрес: Забайкальск
Авто: MMC Lancer EVO7 и MMC Galant VR-4 Type V
Имя: Дмитрий
Сообщений: 31




По умолчанию

Не хочется плодить лишних тем, поэтому скорее присоединюсь к автору со своей проблемой)
-Заводится нормально
-Обороты держит нормально и прогревочные и рабочие
-Дыр во впуске с кулак размером точно нет( кулер проверен не сток, пайпы и силовые хомуты проверены)
Симптомы::: Начинаешь вваливать в пол педаль и с переключением со второй на третью стреляет во впуск. Сто процентов во впуск,и после в салоне прям нереальный запах несгорелого топлива.
Может ли быть причиной неплотное соединение рогатки с турбиной передней( изза хренового колечка в герметике) или же причина более серьезная, такая как несовпадение меток на ремне ГРМ или некоректной работы Мафа.
Расход бешеный.Именно в этот день как началось расход возрос очень сильно.

Поправьте меня если я не прав. Если давление в рампе малое(насос херовый или форсы ссут)
будет сильно беднить или богатить смесь?
И если дыры во впуске от считалки до дроселя то соотвественно воздуха например идет больше чем по факту посчитано опять же будет беднить?
Слегка запутался уже с этими священными гроалями
friboost вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2015, 15:03   #23
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

friboost,
Получается что позлнее зажигание, раз топливо в выпуске догорает. Но если с ГРМ все ок, а думаю что так, тогда дыры, МАФ, еще что-то.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2015, 19:02   #24
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Sergey F, у него во ВПУСК стреляет, значит, раннее.
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.10.2015, 23:24   #25
friboost

Заглянувший
 
Адрес: Забайкальск
Авто: MMC Lancer EVO7 и MMC Galant VR-4 Type V
Имя: Дмитрий
Сообщений: 31




По умолчанию

CoolibiNN, Да, все верно...теоретически збито зажигание. Остается проверить метки ГРМ и работу датчиков колена и распредвалов. Завтра поеду к диагносту. При снятии показаний с МАФА какое значение должно быть на рабочем? Существует ли некий эталонный диапазон или может точное значение (я так понимаю Герц)??
friboost вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru