форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
05.09.2015, 22:56   #1
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию аяк глючит

короче обнаружилось что сдох задний ступичный и оторвало втулку верхнего переднего рычага, после замены данных вещей через пару дней обратил внимание на одну херню. До 60 км в час все нормально, с 60 до 120 горит одна полоска аяка впостоянку, со 120 км/ч и до 180 полоски тухнут. Судя по логам когда горит одна полоска аяка задние колеса чуть медленней крутятся чем передние, остальные показатели в норме. От сюда вопрос: развал сбился или чета наипнулось? может было у кого?
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.09.2015, 23:07   #2
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

давление в колесах одинаковое?
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.09.2015, 05:19   #3
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,160




По умолчанию

тож плюсану за давление в шинах
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.09.2015, 11:35   #4
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

А что от развала колеса по разному крутятся?
Где лазили там и смотреть.... И про давление верно...
Колеса надеюсь одинаковые стоят
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.09.2015, 16:57   #5
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

колеса одинаковые, давление гляну, но вроде не тянет никуда.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.09.2015, 17:17   #6
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Оно и не будет тянуть если давление то при покачивании рулём на скорости будет в одну сторону гореть в другую гаснуть
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.09.2015, 18:23   #7
VR-4K012BP

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xmit Посмотреть сообщение
что сдох задний ступичный , после замены данных вещей
Думаю, где то здесь причина
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП
Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП
VR-4K012BP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.09.2015, 16:57   #8
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

я лошара, действительно давление в колесах разное было, на низком профиле не видно было)
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.09.2015, 19:21   #9
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Гы шы
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.10.2015, 06:46   #10
being-away

Заглянувший
 
Аватар для being-away
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type-S A/T 99-Был
Имя: Сергей
Сообщений: 34




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xmit Посмотреть сообщение
До 60 км в час все нормально, с 60 до 120 горит одна полоска аяка впостоянку, со 120 км/ч и до 180 полоски тухнут. Судя по логам когда горит одна полоска аяка задние колеса чуть медленней крутятся чем передние, остальные показатели в норме. От сюда вопрос: развал сбился или чета наипнулось? может было у кого?
Такая же хрень, только после того как поменял резину на зимнюю, давление во всех колесах одинаковое. До этого ездил на этом же комплекте и ни каких проблем не было. Что за хрень куда копать?
being-away вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.10.2015, 11:27   #11
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Проверить колеса.
Умные люди говорят,начинай с того,куда лазил. Ты поменял колеса и началось...
Ну соизволь оторвать жопу и проверить еще раз давление в колесах.
Или колеса не прокалываются? А шиномонтажники не люди не ошибаются?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.10.2015, 19:04   #12
being-away

Заглянувший
 
Аватар для being-away
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type-S A/T 99-Был
Имя: Сергей
Сообщений: 34




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Ну соизволь оторвать жопу и проверить еще раз давление в колесах.
Для тех кто в танке...сегодня и до этого проверял давление во всех колесах одинаковое, проверял несколько раз на разных шиномонтажках, проколов нет, диски ровные.
being-away вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.10.2015, 19:44   #13
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Попробуй колеса сменить,перед /зад.... Началось же с колёс.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2015, 06:16   #14
being-away

Заглянувший
 
Аватар для being-away
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type-S A/T 99-Был
Имя: Сергей
Сообщений: 34




По умолчанию

Уже менял колеса местами, более того поменял три диска из четырех т.к. они были кривые (били на скорости), естественно такой же модели...думал в них дело.
При всем выше сказанном...хоть диски и были кривые но прошлой зимой ни каких проблем с АЯКом не было.
Еще вопрос: при торможении АЯК должен работать? У меня при торможении горит одно деление.
Короче херь какая-то что делать ума не приложу...на лето что ли переходить
being-away вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2015, 10:22   #15
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Если при торможении горит одна полоска значит задние колёса крутятся с разной скоростью
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2015, 12:12   #16
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

мб суппорт подклинивает? Попробуй проверь, при длительной езде потрогай тормоза...
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2015, 16:18   #17
being-away

Заглянувший
 
Аватар для being-away
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type-S A/T 99-Был
Имя: Сергей
Сообщений: 34




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rayst Посмотреть сообщение
Если при торможении горит одна полоска значит задние колёса крутятся с разной скоростью
А из-за чего это может быть...куда копать короче?
Не с тормозами все гуд, они после ребилда.
Я так понимаю чтобы отключить АЯК надо просто реле под капотом вытащить?
being-away вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2015, 17:48   #18
Артем12345

Заглянувший
 
Аватар для Артем12345
 
Адрес: Тверь
Авто: EA5А Elegans свап VR-4 А/Т AYC
Имя: Артем
Сообщений: 96




По умолчанию

being-away, Диагностику аяка делал? Может датчик положения руля. У меня он сказки аяку рассказывал, при этом ошибок небыло
Артем12345 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2015, 18:10   #19
being-away

Заглянувший
 
Аватар для being-away
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type-S A/T 99-Был
Имя: Сергей
Сообщений: 34




По умолчанию

Пока не делал, времени нет... на выходных буду разбираться что к чему.
being-away вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.10.2015, 18:22   #20
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Сегодня менял подрулевую стрекозу, датчик поворота руля сходил с ума.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru