форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
01.09.2015, 18:16   #1
OverHead

Местный
 
Аватар для OverHead
 
Адрес: Иркутск
Авто: GTO-VR4, FTO-Mivec, Galant-ы: EC5A-VR4, E84A-MT, E84A-AT, E54A-MT, Mirage(продал)
Имя: OverHead
Сообщений: 367




По умолчанию Нужно мнение двигателиста, либо физика, либо просто умного человека

Доброго времени суток, уважаемые VR4-чане.

Поставил головку блока цилиндров на 6A12TwinTurbo от обычного 6A12. Номера голов одинаковые.

Потом посмотрел в тактико-технические характеристики моторов и пришёл в некоторое замешательство. Степень сжатия на обычном моторе 10, а на турбо 9. Соответственно, если я дуну как надо, то меня просто разорвёт
Начал копать, искать где может быть разница. Не могу понять и всё!

Камеры сгорания в головах штангелем по миллиметрам промерял. Идентично. Как и номера.
Диаметры и ход поршней равны.
Соответственно, коленвалы и шатуны тоже одинаковые.
Прокладки головок тоже.

Из разного только кольца, поршни, и впускные распредвалы.
Думал, поршни разной высоты, но на вид, вроде торчат из блока одинаково. Может, точнее померить вылет поршня?
Отсюда вопрос физикам/математикам:
Как степень сжатия газа перевести в атмосферы? Или во сколько раз нужно сжать газ, чтобы получить заданное количество атмосфер?
На сколько должен отличаться вылет поршня при разной степени сжатия?

... а, может, меня с ТТХ обманули...
OverHead вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.09.2015, 18:21   #2
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

толщина прокладки скорее разная, и на турбо должна быть степень сжатия меньше
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.09.2015, 18:28   #3
OverHead

Местный
 
Аватар для OverHead
 
Адрес: Иркутск
Авто: GTO-VR4, FTO-Mivec, Galant-ы: EC5A-VR4, E84A-MT, E84A-AT, E54A-MT, Mirage(продал)
Имя: OverHead
Сообщений: 367




По умолчанию

Прокладки по номерам одинаковые. Что турбо, что не турбо.
Степень сжатия, как я и говорил, на турбо меньше. 9 против 10.
А сколько, интересно, компрессия на турбе 6A12TT?
OverHead вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.09.2015, 18:34   #4
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Если объем камеры сгорания в ГБЦ идентичен, то степень сжатия может быть ниже из-за более толстой прокладки, либо более глубокой "лужи" в поршне
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!)
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.09.2015, 18:38   #5
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

ну чудес не бывает, где-то есть отличия. ну на 13 моторе 11-12 компрессия, у тебя думаю тоже самое должно быть.
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.09.2015, 18:52   #6
AndreyKras

Заглянувший
 
Аватар для AndreyKras
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant E74A Sports GT.
Имя: Андрей
Сообщений: 33




По умолчанию

у меня на 12tt компрессия по 12.
AndreyKras вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.09.2015, 19:01   #7
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OverHead Посмотреть сообщение
Как степень сжатия газа перевести в атмосферы? Или во сколько раз нужно сжать газ, чтобы получить заданное количество атмосфер?
так нельзя считать! при сжатии в двс растет температура и давление поэтому "скока там атмосфер" сложно сказать, тем более наполняемость двс разная при разных оборотах и открытии дросселя, поэтому когда компрессию меряешь она больше чем геом. степень сжатия движка.
а так проливай поршня и головки и найдешь где потерялись кубики!

Добавлено через 5 минут
объем горшка 330 кубов разница в камере сгорания между атмо и турбо 3.7 кубика то есть достаточно разница в ходе поршня 0,9 мм
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.09.2015, 19:11   #8
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Разные поршни, коль остальное все одинаковое.
И нечего гадать,тазоводы, так нивские поршни дорабатывают, путем увеличения лужи.

Добавлено через 30 секунд
И еще,не путайте компрессию и степень сжатия.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.09.2015, 20:06   #9
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
И еще,не путайте компрессию и степень сжатия.
а кто путает?
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.09.2015, 20:08   #10
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qazar Посмотреть сообщение
ну чудес не бывает, где-то есть отличия. ну на 13 моторе 11-12 компрессия, у тебя думаю тоже самое должно быть.
Я наверное.... К чему компрессию приплел?

Добавлено через 1 минуту
Компрессия вообще загадочная штука и может быть разная в разных условиях....
А вот степень сжатия
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.09.2015, 20:23   #11
mitya

коммерсант
 
Аватар для mitya
 
Адрес: Москва/Люберцы
Авто: Galant VR-4 e39a
Имя: Дмитрий Анатольевич
Сообщений: 2,280




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Разные поршни,
+100

...даже номера разные!

MD 186846 - от турбо
MD 186818 - от атмо
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru
mityavr4parts.donbass@mail.ru

+7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53
+7(915) ТриЧетыреНоль-41-21


https://vk.com/club128396553

«на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский

* ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане
mitya вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.09.2015, 20:28   #12
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

BRIAN, человек спросил какая компрессия может быть, я и ответил. Причем здесь перепутал?
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.09.2015, 20:31   #13
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Выемка на поршне есть еле заметная, скорее всего, как по аналогии 13тт и 13атмо.
СЖ величина расчётная, компрессия фактическая, это если коротко. Подробно в инете мильон статей.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.09.2015, 20:44   #14
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

qazar, потому,что она может быть одинаковая на разных моторах... Это никуда не ведущие данные, они вообще бестолковые...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.09.2015, 21:01   #15
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

из этого следует, что я перепутал СЖ с компрессией? При диагностике стоящего на авто двигателя, ты будешь компрессию(бестолковую) мерить или высчитывать СЖ?
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.09.2015, 21:51   #16
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Давно не измеряю.. Если только забавы ради и понять,что она есть....В идеале ровная по горшкам. Не ради цифр,они пусты.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.09.2015, 22:15   #17
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

ну, кому-то цифры важны, чисто психологический момент
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.09.2015, 22:45   #18
Timoha

Продвинутый
 
Аватар для Timoha
 
Адрес: Белгородская обл г Шебекино
Авто: Mitsubisni Galant vr-4 at ayc полный сток
Имя: Тимофей
Сообщений: 1,045




По умолчанию

У меня знакомый на москвиче масло на щупе по штангелю меряет, до и после поездки!))))
Timoha вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.09.2015, 23:51   #19
Вадим29

Продвинутый
 
Аватар для Вадим29
 
Адрес: Москва Солнцево
Авто: Ауди А3 8v ст.3
Имя: Вадим
Сообщений: 1,122




По умолчанию

Timoha, у меня тож в гаражах товарищ есть который замечает что помое поездки у него пассат жрет 30 гр...сказочник
Вадим29 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.09.2015, 08:14   #20
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Это идиотизм.... По научному конечно болезнь какая нибудь... Но со стороны именно он.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.09.2015, 16:28   #21
Timoha

Продвинутый
 
Аватар для Timoha
 
Адрес: Белгородская обл г Шебекино
Авто: Mitsubisni Galant vr-4 at ayc полный сток
Имя: Тимофей
Сообщений: 1,045




По умолчанию

Точно
Timoha вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.09.2015, 16:37   #22
OverHead

Местный
 
Аватар для OverHead
 
Адрес: Иркутск
Авто: GTO-VR4, FTO-Mivec, Galant-ы: EC5A-VR4, E84A-MT, E84A-AT, E54A-MT, Mirage(продал)
Имя: OverHead
Сообщений: 367




По умолчанию

Прокладки одинаковые по каталожным номерам.
А про лужу в поршне надо подумать, есть смысл.

Да, Amster правильно сказал разницу объёмов камер сгорания 3.7 кубика
Объём камеры турбо.
(69/9)*(Pi*39^2)=36.7 cm^3
Объём камеры не турбо.
(69/10)*(Pi*39^2)=33.0 cm^3

36.7-33.0 = 3.7 cm^3
Так-то, ничего себе, лужа в поршне. Почти 4 кв. сантиметра. Возможно ли это?

Про ход поршня.
Если быть точным, то раница в ходе поршня получается не 0.9мм, а 0.77мм
dL=3660mm^2/(Pi*39^2)=0,765mm

То есть разницу в ходе поршня я могу и не заметить с ходу на глаз?

Отсюда вопрос - У всех ли моторов поршень в ВМТ стоит заподлицо с поверхностью блока цилиндров? Или он может гулять туда сюда миллиметр? Я, просто, не видел много моторов, только свои.

А почему такое пренебрежительное отношение к компрессии? На нормальном приборе она и мериться должна правильно. И логично предположить, что на турбе она будет меньше, или я ошибаюсь. Люди написали, что на турбе 11-12 компрессия, на атмосфере, наверное около 14?
То-есть, после сборки, могу я померить, получить 12 и успокоиться?
OverHead вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.09.2015, 17:17   #23
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

BRIAN, это ОилЛевелФобия
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.09.2015, 22:26   #24
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

OverHead, ход поршней одинаковый! Колено Ио одно и тоже

Компрессия она может меняться от очень многих факторов и неотражает почти ничего.
Примерно одинаково по горшкам и отлично! Есть убитые моторы где компрессия 14-15 а он мёртв..,масло жрёт как бык помои . А есть 5-9и он мёртв,но при этом он масло не жрёт....
Или стартер херовый ,и тоже компрессии мало....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.09.2015, 05:07   #25
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

OverHead, а как ты высчитал объем камеры сгорания?

Лично у меня получилось 37см3 - камера атмо
41,6см3 - камера турбо

Добавлено через 2 минуты
Для справки.
Степень сжатия - это отношение ПОЛНОГО объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Полный объем = рабочий объем + объем камеры сгорания.
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!)
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru