01.09.2015, 18:16 | #1 |
Нужно мнение двигателиста, либо физика, либо просто умного человека
Доброго времени суток, уважаемые VR4-чане.
Поставил головку блока цилиндров на 6A12TwinTurbo от обычного 6A12. Номера голов одинаковые. Потом посмотрел в тактико-технические характеристики моторов и пришёл в некоторое замешательство. Степень сжатия на обычном моторе 10, а на турбо 9. Соответственно, если я дуну как надо, то меня просто разорвёт Начал копать, искать где может быть разница. Не могу понять и всё! Камеры сгорания в головах штангелем по миллиметрам промерял. Идентично. Как и номера. Диаметры и ход поршней равны. Соответственно, коленвалы и шатуны тоже одинаковые. Прокладки головок тоже. Из разного только кольца, поршни, и впускные распредвалы. Думал, поршни разной высоты, но на вид, вроде торчат из блока одинаково. Может, точнее померить вылет поршня? Отсюда вопрос физикам/математикам: Как степень сжатия газа перевести в атмосферы? Или во сколько раз нужно сжать газ, чтобы получить заданное количество атмосфер? На сколько должен отличаться вылет поршня при разной степени сжатия? ... а, может, меня с ТТХ обманули... |
|
01.09.2015, 18:21 | #2 |
толщина прокладки скорее разная, и на турбо должна быть степень сжатия меньше
|
|
01.09.2015, 18:28 | #3 |
Прокладки по номерам одинаковые. Что турбо, что не турбо.
Степень сжатия, как я и говорил, на турбо меньше. 9 против 10. А сколько, интересно, компрессия на турбе 6A12TT? |
|
01.09.2015, 18:34 | #4 |
Если объем камеры сгорания в ГБЦ идентичен, то степень сжатия может быть ниже из-за более толстой прокладки, либо более глубокой "лужи" в поршне
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
01.09.2015, 18:38 | #5 |
ну чудес не бывает, где-то есть отличия. ну на 13 моторе 11-12 компрессия, у тебя думаю тоже самое должно быть.
|
|
01.09.2015, 18:52 | #6 |
у меня на 12tt компрессия по 12.
|
|
01.09.2015, 19:01 | #7 | |
Цитата:
а так проливай поршня и головки и найдешь где потерялись кубики! Добавлено через 5 минут объем горшка 330 кубов разница в камере сгорания между атмо и турбо 3.7 кубика то есть достаточно разница в ходе поршня 0,9 мм
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
||
01.09.2015, 19:11 | #8 |
Разные поршни, коль остальное все одинаковое.
И нечего гадать,тазоводы, так нивские поршни дорабатывают, путем увеличения лужи. Добавлено через 30 секунд И еще,не путайте компрессию и степень сжатия.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
01.09.2015, 20:06 | #9 |
|
|
01.09.2015, 20:08 | #10 | |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Компрессия вообще загадочная штука и может быть разная в разных условиях.... А вот степень сжатия
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
||
01.09.2015, 20:23 | #11 |
+100
...даже номера разные! MD 186846 - от турбо MD 186818 - от атмо
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru mityavr4parts.donbass@mail.ru +7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53 +7(915) ТриЧетыреНоль-41-21 https://vk.com/club128396553 «на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский * ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане |
|
01.09.2015, 20:28 | #12 |
BRIAN, человек спросил какая компрессия может быть, я и ответил. Причем здесь перепутал?
|
|
01.09.2015, 20:31 | #13 |
Выемка на поршне есть еле заметная, скорее всего, как по аналогии 13тт и 13атмо.
СЖ величина расчётная, компрессия фактическая, это если коротко. Подробно в инете мильон статей.
__________________
89223080915 Николай |
|
01.09.2015, 20:44 | #14 |
qazar, потому,что она может быть одинаковая на разных моторах... Это никуда не ведущие данные, они вообще бестолковые...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
01.09.2015, 21:01 | #15 |
из этого следует, что я перепутал СЖ с компрессией? При диагностике стоящего на авто двигателя, ты будешь компрессию(бестолковую) мерить или высчитывать СЖ?
|
|
01.09.2015, 21:51 | #16 |
Давно не измеряю.. Если только забавы ради и понять,что она есть....В идеале ровная по горшкам. Не ради цифр,они пусты.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
01.09.2015, 22:15 | #17 |
ну, кому-то цифры важны, чисто психологический момент
|
|
01.09.2015, 22:45 | #18 |
У меня знакомый на москвиче масло на щупе по штангелю меряет, до и после поездки!))))
|
|
01.09.2015, 23:51 | #19 |
Timoha, у меня тож в гаражах товарищ есть который замечает что помое поездки у него пассат жрет 30 гр...сказочник
|
|
02.09.2015, 08:14 | #20 |
Это идиотизм.... По научному конечно болезнь какая нибудь... Но со стороны именно он.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
02.09.2015, 16:28 | #21 |
Точно
|
|
02.09.2015, 16:37 | #22 |
Прокладки одинаковые по каталожным номерам.
А про лужу в поршне надо подумать, есть смысл. Да, Amster правильно сказал разницу объёмов камер сгорания 3.7 кубика Объём камеры турбо. (69/9)*(Pi*39^2)=36.7 cm^3 Объём камеры не турбо. (69/10)*(Pi*39^2)=33.0 cm^3 36.7-33.0 = 3.7 cm^3 Так-то, ничего себе, лужа в поршне. Почти 4 кв. сантиметра. Возможно ли это? Про ход поршня. Если быть точным, то раница в ходе поршня получается не 0.9мм, а 0.77мм dL=3660mm^2/(Pi*39^2)=0,765mm То есть разницу в ходе поршня я могу и не заметить с ходу на глаз? Отсюда вопрос - У всех ли моторов поршень в ВМТ стоит заподлицо с поверхностью блока цилиндров? Или он может гулять туда сюда миллиметр? Я, просто, не видел много моторов, только свои. А почему такое пренебрежительное отношение к компрессии? На нормальном приборе она и мериться должна правильно. И логично предположить, что на турбе она будет меньше, или я ошибаюсь. Люди написали, что на турбе 11-12 компрессия, на атмосфере, наверное около 14? То-есть, после сборки, могу я померить, получить 12 и успокоиться? |
|
02.09.2015, 17:17 | #23 |
BRIAN, это ОилЛевелФобия
|
|
02.09.2015, 22:26 | #24 |
OverHead, ход поршней одинаковый! Колено Ио одно и тоже
Компрессия она может меняться от очень многих факторов и неотражает почти ничего. Примерно одинаково по горшкам и отлично! Есть убитые моторы где компрессия 14-15 а он мёртв..,масло жрёт как бык помои . А есть 5-9и он мёртв,но при этом он масло не жрёт.... Или стартер херовый ,и тоже компрессии мало....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
03.09.2015, 05:07 | #25 |
OverHead, а как ты высчитал объем камеры сгорания?
Лично у меня получилось 37см3 - камера атмо 41,6см3 - камера турбо Добавлено через 2 минуты Для справки. Степень сжатия - это отношение ПОЛНОГО объема цилиндра к объему камеры сгорания. Полный объем = рабочий объем + объем камеры сгорания.
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
Опции темы | |