форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
19.06.2015, 20:20   #1
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию Передние верхние шаровые и их замена

Менял 2 года назад на сто, сейчас же хочу сам поменять. Знаю что есть отдельно неоригинал. Подскажите плиз, чем и вак их дастать с рычага? Пресс нужен? Спец ключь какой?
п.с. С телефона поиск не работает, сори если была тема.
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.06.2015, 20:32   #2
Serg0109

Местный
 
Аватар для Serg0109
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: EC5A 6A13TT БЫЛ
Имя: Сергей
Сообщений: 168




По умолчанию

Эдик, там вроде только стопорное кольцо
__________________
С748СЕ 96RUS

Футбол - как страсть!!!
Serg0109 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.06.2015, 20:51   #3
Вадим29

Продвинутый
 
Аватар для Вадим29
 
Адрес: Москва Солнцево
Авто: Ауди А3 8v ст.3
Имя: Вадим
Сообщений: 1,122




По умолчанию

Ага. Стопорное кольцо. Ставил себе какие то с хендаЯ, приварил на точки т.к. люфтили
Вадим29 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.06.2015, 20:56   #4
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Есле рычаги оригинал то ничего не надо ставь шаровые ф.555 добавив туда смазки и совместив метку, там лишь стопорное кольцо держит. Есле не оригинал то только полуавтоматическая сварка поможет, иначе убьёшь новую шаровую
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.06.2015, 21:49   #5
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

Reket, А что за метки?
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.06.2015, 22:07   #6
Big Den

Местный
 
Аватар для Big Den
 
Адрес: Минск
Авто: VR-4 был
Имя: Денис
Сообщений: 419




По умолчанию

Сваркой лучше прихватить.
Big Den вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.06.2015, 22:15   #7
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ediko86, шаровая только в два направления шевелится... Поэтому правильно ставь.
А по мне глупое решение
1есть новый неоригинал всборе.... Гавно
2отдельно шаровые,тоже гавно
3контракт... Если живой-навсегда
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.06.2015, 22:21   #8
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
3контракт... Если живой-навсегда
+ мульён

после склеивших ласты ровно за 3 месяца рычагов TRW, и стабильно раз в сезон заканчивающихся неориг шаровых на сварке, просто взял контракты по косарю, поставил и забыл.

К сожалению, у нас с подвеской только так. Все шары (ну кроме косточек стаба, пожалуй, и задних сходразвальных - там нагрузка нулевая и шары не движутся почти) надо ставить ориг и это будет реально на годы и десятки (а то и стони) тысяч пробега. Все остальное - это корм для слесарей.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.06.2015, 08:04   #9
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ediko86 Посмотреть сообщение
Reket, А что за метки?
Правильно шаровая ходит только в одном направлении, поэтому важно правильно её поставить, совместив точки. На юбке шаровой будет точка выдавлена и такая же точка есть у тебя на рычаге. Есле шаровая ф.555 то в инструкции там нарисовано всё наглядно. Что-бы её поменять потребуется лишь молоток, головка на 19 (снять рычаг), головка на 14 отвернуть гайку шаровой, съёмник для шаровой, отвёртка, пласкогубцы и смазка под пыльник новой шаровой.


Auditor
Не знаю как TRW но шаровая ф.555 чётко встаёт в оригинальный рычаг без всякой сварки и есле туда добавить смазки под пыльник то ходит долго. Просто при смене шаровой часто забывают посмотреть состояние резиновых сайленов и есле они убиты то шаровая быстро убивается причём часто начинает стучать практически сразу после замены, т.к. работает неправильно и палец задевает о край окна корпуса (но опять-же все грешат на шаровую, а что резинки дохлые и недержат определённый угол забывают).
А установив контракный рычаг меняю сразу с этими сайленами и опять-же говорят только про шаровую, при этом резиновые сайлены очень важны они не дают уходить рычагу слижком низко или высоко, уменьшая угол хода верхнего рычага.

Ну вот как-то так вкраце.

Последний раз редактировалось Schneider; 21.06.2015 в 10:36.. Причина: Оверквотинг
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.06.2015, 08:05   #10
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

BRIAN, У меня стоит с прошлого года вариант 3, и оба рычага контракт. При их замене небыло намека что они люфтят. И левой кривой шаровой тоже пришел капут, а та только в сборе с рычаком...
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.06.2015, 08:22   #11
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

кстати вчера выяснилось что трв куевые рычаги. конструктивно неправильно сделаны. Выемка неполная, и если у вас ( мягкие стойки, убитые, стойки, наехали на глубокие ямы) то будет металлический стук, вертикаьный шток стучит от выемку. Спецом сфотал у клиента. Вообще это песец конечно.


__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.06.2015, 08:27   #12
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Всё там правильно рычаг должен ходить только в перпендикулярном направлении при нормальной остальной подвеске. Тут или сайлены эти уже дохлые либо подвеска гуляет продольно оси авто, что не должно БЫТЬ!
Кстате при установке этих стоек с сайленами от паджерика они в прорези рычага вообще не лезли так я болгаркой сточил стоки сбоков сколько надо, что-бы зазор был по 2 мм

Последний раз редактировалось Reket; 20.06.2015 в 08:29..
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.06.2015, 08:29   #13
Вадим29

Продвинутый
 
Аватар для Вадим29
 
Адрес: Москва Солнцево
Авто: Ауди А3 8v ст.3
Имя: Вадим
Сообщений: 1,122




По умолчанию

Alexvr4, хмммм. Надо будет глянуть, спасибо. Еще когда низкий клиренс и этот рычаг стоит под углом. Как у меня.
Вадим29 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.06.2015, 08:34   #14
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

Reket, я не о шаровой, а о штоке. Я сравнил с оригиналом.

Добавлено через 17 секунд
Вадим29, и кажется что шаровой хана )))

Добавлено через 4 минуты
и кстати я не знаю как это обстоит у других неоригиналов... обращайте внимание!
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.06.2015, 08:36   #15
Semm1

Местный
 
Аватар для Semm1
 
Адрес: Щелково
Авто: 1,6 AT
Имя: Дима
Сообщений: 573




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
ediko86
3контракт... Если живой-навсегда
плюсую
тоже с ними найопся, менял разные варианты и пришел к выводу, что контракт лучше
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина.
Semm1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.06.2015, 08:47   #16
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexvr4 Посмотреть сообщение
Reket, я не о шаровой, а о штоке. Я сравнил с оригиналом.
Я о них же.
Кстате они должны соять под определённым углом к рычагу. И при отклонении их с усилием рукой возвращатся сразу на своё место, есле усилие возврата слабое или вообще не возвращаются значит сайленам хана. Вот про это забывают а часто на СТО они и незнают, а это очень важно:


Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Semm1 Посмотреть сообщение
плюсую
тоже с ними найопся, менял разные варианты и пришел к выводу, что контракт лучше
просто вы не умеете их готовить

Последний раз редактировалось Schneider; 21.06.2015 в 10:40.. Причина: научись правильно оформлять сообщения! Иначе бан тебя ждёт скоро.
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.06.2015, 09:09   #17
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

Сегодня поищу 555 шаровые, как я понял по замене их проблем быть не должно. Ибо ехать в Тюмень 26го, не успеют придти рычаги..
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.06.2015, 09:59   #18
KoWtA

Местный
 
Аватар для KoWtA
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Митсубиси Галант VR 4 на мехе. Vr-4v,5fm/t
Имя: Константин
Сообщений: 599




По умолчанию

У меня шаровая 555 стоит 2,5 года - полет нормальный.
__________________

Я на драйве http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/966154/
- Без машины Вы как сирота.
- Да-да,именно.Пешеходная сирота.
KoWtA вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.06.2015, 10:01   #19
shvano

Заглянувший
 
Аватар для shvano
 
Адрес: город Лесной, Свердловская обл.
Авто: Mitsubishi galant EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 48




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим29 Посмотреть сообщение
Ага. Стопорное кольцо. Ставил себе какие то с хендаЯ, приварил на точки т.к. люфтили
Тоже от хундая на пробу ставил, вот тут отчётец http://www.drive2.ru/l/6501710/ , но кмк на безденежье все же лучше контракт поставить.
shvano вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.06.2015, 14:48   #20
semEktb

Местный
 
Аватар для semEktb
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Galant EC5A
Имя: Евгений
Сообщений: 542




По умолчанию

тоже ставил 555, прокатался несколько лет и продал овоща с ниме же, встали четка без сварки на стопорные кольца. рулевые тяги тоже 555 ставил, все без нареканий.
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль
semEktb вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.06.2015, 14:54   #21
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Я себе взял 555 рулевую тягу, в ближайшие дни буду менять - поглядим сколько проходит.

Добавлено через 2 минуты
С этой фирмой как повезет. Изначально они неплохие запчасти делают, но одно время погнали палево под них (либо просто забили на качество), я на овоща ставил прямые рычаги этой фирмы, откатал год без проблем и с ними машину продал. Сколько они в итоге отходили - не знаю, но год это уже неплохо. Тлько было это году эдак в 08-м, с тех пор много воды утекло. А когда занимался онанизмом с подковами на веере, что-то 555 шаровых в продаже не было. Пробовал всякий фебест и прочее гумно.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.06.2015, 15:28   #22
semEktb

Местный
 
Аватар для semEktb
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Galant EC5A
Имя: Евгений
Сообщений: 542




По умолчанию

тем летом поставил тяги и наконечники 555 на веер, пока все норм.
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль
semEktb вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.06.2015, 15:34   #23
nick

Местный
 
Аватар для nick
 
Адрес: Москва, Ясенево
Авто: Galant EA2W
Имя: Николай
Сообщений: 170




По умолчанию

Ставил 555в ориг рычаги, полет нормальный, хватает на год-полтора Ставил рычаг в сборе TRW, сдох через 4 месяца...Да, и стучок был, как описывал AlexVR4
nick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.06.2015, 15:49   #24
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Спор как обычно тухлый и ничем,тема была о херовых железяка,а не о том у кого что и как ...
По мне,пока есть хороший контракт,то только он....
Можно ставить неоригинал? Можно,но если уверен,что это не палятина .. .Но это лотерея,Впринципе как и контракт ... И что ужас и новый оригинал!
Но даже на контракт у меня на помойке дают гарантию ,что сразу не труп .. .На новое сложнее правды добиться. ...
Поэтому пока,для меня выбор очевиден.
Это быстрее,если есть в наличии
Надёжнее
Дешевле
И это оригинал,который не паленый. ..
С рычагами новыми неоригинальными у меня товарищ имел трабл,что они формы другой .. .*** мне этот Гемор ?

Добавлено через 6 минут
За 8 лет владения машиной я сменил все рычаги по переду. .. Последний был или кривой или верхний как раз ... Пробег больше 350тыщ по одометру сейчас 120 примерно. ..
И задних оба схождение,закисли тупо .. .
Три раза косточку стабилизатора заднего,левую,последний раз б/у с разборки,второй год молчит . .
И прямые новые оригинал . .Через год владения примерно ,хотя шар только один помер ,сменил оба ,что б не думалось...
И рейку сменил,текла сука
Аааа еще один наконечник,и раза два рулевые тяги.. .Последний раз с рейкой
Все !
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.06.2015, 16:18   #25
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Я не спорил, просто личным опытом поделился)

Прямые тоже года 4 назад махнул на новые ориги (были такие, дешевые, по 900 руб в экзисте как-то) - и сносу им нет, тыщ наверное 150 прошли уже. С кривыми экспериментировал, брал новый неориг, хватает на год максимум (либо шар, либо сайлент срыгнет) + детектед такая фигня, что они из более мягкого металла и при ударах легко гнутся, в итоге сначала правый, а вот пару дней назад и левый поставил контрачи и думаю что забуду про них навсегда (справа контракт ходит год уже и хоть бы йух ему). Подковы тоже год назад контрактные. Наконечники рулевые всегда брал ориги, благо цена им всегда была рублей по 800, а вот тяги жмотился всю жизнь и брал что попало (CTR, Lemforfer, вот щас 555 взял) - и в итоге наконечники менял один раз (просто потому что менял все в т.ч. и рулевую рейку, к ним так-то претензий не было), а тяги рулевые уже раз 8. Стойки - онли каяба, перед ходит 5 лет, зад тоже 5 лет отходил, но правая потекла - замена на такие же... и т.д. Короче выбор брендов по ходовке (если нет денег на новый оригинальный оригинал) - это целая наука и прежде чем найдешь золотую середину - съешь не один воз говна.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru