19.06.2015, 20:20 | #1 |
Передние верхние шаровые и их замена
Менял 2 года назад на сто, сейчас же хочу сам поменять. Знаю что есть отдельно неоригинал. Подскажите плиз, чем и вак их дастать с рычага? Пресс нужен? Спец ключь какой?
п.с. С телефона поиск не работает, сори если была тема. |
|
19.06.2015, 20:32 | #2 |
Эдик, там вроде только стопорное кольцо
__________________
С748СЕ 96RUS Футбол - как страсть!!! |
|
19.06.2015, 20:51 | #3 |
Ага. Стопорное кольцо. Ставил себе какие то с хендаЯ, приварил на точки т.к. люфтили
|
|
19.06.2015, 20:56 | #4 |
Есле рычаги оригинал то ничего не надо ставь шаровые ф.555 добавив туда смазки и совместив метку, там лишь стопорное кольцо держит. Есле не оригинал то только полуавтоматическая сварка поможет, иначе убьёшь новую шаровую
|
|
19.06.2015, 22:07 | #6 |
Сваркой лучше прихватить.
|
|
19.06.2015, 22:15 | #7 |
ediko86, шаровая только в два направления шевелится... Поэтому правильно ставь.
А по мне глупое решение 1есть новый неоригинал всборе.... Гавно 2отдельно шаровые,тоже гавно 3контракт... Если живой-навсегда
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
19.06.2015, 22:21 | #8 |
+ мульён
после склеивших ласты ровно за 3 месяца рычагов TRW, и стабильно раз в сезон заканчивающихся неориг шаровых на сварке, просто взял контракты по косарю, поставил и забыл. К сожалению, у нас с подвеской только так. Все шары (ну кроме косточек стаба, пожалуй, и задних сходразвальных - там нагрузка нулевая и шары не движутся почти) надо ставить ориг и это будет реально на годы и десятки (а то и стони) тысяч пробега. Все остальное - это корм для слесарей.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
20.06.2015, 08:04 | #9 |
Правильно шаровая ходит только в одном направлении, поэтому важно правильно её поставить, совместив точки. На юбке шаровой будет точка выдавлена и такая же точка есть у тебя на рычаге. Есле шаровая ф.555 то в инструкции там нарисовано всё наглядно. Что-бы её поменять потребуется лишь молоток, головка на 19 (снять рычаг), головка на 14 отвернуть гайку шаровой, съёмник для шаровой, отвёртка, пласкогубцы и смазка под пыльник новой шаровой.
Auditor Не знаю как TRW но шаровая ф.555 чётко встаёт в оригинальный рычаг без всякой сварки и есле туда добавить смазки под пыльник то ходит долго. Просто при смене шаровой часто забывают посмотреть состояние резиновых сайленов и есле они убиты то шаровая быстро убивается причём часто начинает стучать практически сразу после замены, т.к. работает неправильно и палец задевает о край окна корпуса (но опять-же все грешат на шаровую, а что резинки дохлые и недержат определённый угол забывают). А установив контракный рычаг меняю сразу с этими сайленами и опять-же говорят только про шаровую, при этом резиновые сайлены очень важны они не дают уходить рычагу слижком низко или высоко, уменьшая угол хода верхнего рычага. Ну вот как-то так вкраце. Последний раз редактировалось Schneider; 21.06.2015 в 10:36.. Причина: Оверквотинг |
|
20.06.2015, 08:05 | #10 |
BRIAN, У меня стоит с прошлого года вариант 3, и оба рычага контракт. При их замене небыло намека что они люфтят. И левой кривой шаровой тоже пришел капут, а та только в сборе с рычаком...
|
|
20.06.2015, 08:22 | #11 |
|
|
20.06.2015, 08:27 | #12 |
Всё там правильно рычаг должен ходить только в перпендикулярном направлении при нормальной остальной подвеске. Тут или сайлены эти уже дохлые либо подвеска гуляет продольно оси авто, что не должно БЫТЬ!
Кстате при установке этих стоек с сайленами от паджерика они в прорези рычага вообще не лезли так я болгаркой сточил стоки сбоков сколько надо, что-бы зазор был по 2 мм Последний раз редактировалось Reket; 20.06.2015 в 08:29.. |
|
20.06.2015, 08:29 | #13 |
Alexvr4, хмммм. Надо будет глянуть, спасибо. Еще когда низкий клиренс и этот рычаг стоит под углом. Как у меня.
|
|
20.06.2015, 08:34 | #14 |
Reket, я не о шаровой, а о штоке. Я сравнил с оригиналом.
Добавлено через 17 секунд Вадим29, и кажется что шаровой хана ))) Добавлено через 4 минуты и кстати я не знаю как это обстоит у других неоригиналов... обращайте внимание! |
|
20.06.2015, 08:36 | #15 |
плюсую
тоже с ними найопся, менял разные варианты и пришел к выводу, что контракт лучше
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
20.06.2015, 08:47 | #16 |
Я о них же.
Кстате они должны соять под определённым углом к рычагу. И при отклонении их с усилием рукой возвращатся сразу на своё место, есле усилие возврата слабое или вообще не возвращаются значит сайленам хана. Вот про это забывают а часто на СТО они и незнают, а это очень важно: Добавлено через 2 минуты просто вы не умеете их готовить Последний раз редактировалось Schneider; 21.06.2015 в 10:40.. Причина: научись правильно оформлять сообщения! Иначе бан тебя ждёт скоро. |
|
20.06.2015, 09:59 | #18 |
У меня шаровая 555 стоит 2,5 года - полет нормальный.
__________________
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/966154/ - Без машины Вы как сирота. - Да-да,именно.Пешеходная сирота. |
|
20.06.2015, 10:01 | #19 | |
Цитата:
|
||
20.06.2015, 14:48 | #20 |
тоже ставил 555, прокатался несколько лет и продал овоща с ниме же, встали четка без сварки на стопорные кольца. рулевые тяги тоже 555 ставил, все без нареканий.
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
20.06.2015, 14:54 | #21 |
Я себе взял 555 рулевую тягу, в ближайшие дни буду менять - поглядим сколько проходит.
Добавлено через 2 минуты С этой фирмой как повезет. Изначально они неплохие запчасти делают, но одно время погнали палево под них (либо просто забили на качество), я на овоща ставил прямые рычаги этой фирмы, откатал год без проблем и с ними машину продал. Сколько они в итоге отходили - не знаю, но год это уже неплохо. Тлько было это году эдак в 08-м, с тех пор много воды утекло. А когда занимался онанизмом с подковами на веере, что-то 555 шаровых в продаже не было. Пробовал всякий фебест и прочее гумно.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
20.06.2015, 15:28 | #22 |
тем летом поставил тяги и наконечники 555 на веер, пока все норм.
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
20.06.2015, 15:34 | #23 |
Ставил 555в ориг рычаги, полет нормальный, хватает на год-полтора Ставил рычаг в сборе TRW, сдох через 4 месяца...Да, и стучок был, как описывал AlexVR4
|
|
20.06.2015, 15:49 | #24 |
Спор как обычно тухлый и ничем,тема была о херовых железяка,а не о том у кого что и как ...
По мне,пока есть хороший контракт,то только он.... Можно ставить неоригинал? Можно,но если уверен,что это не палятина .. .Но это лотерея,Впринципе как и контракт ... И что ужас и новый оригинал! Но даже на контракт у меня на помойке дают гарантию ,что сразу не труп .. .На новое сложнее правды добиться. ... Поэтому пока,для меня выбор очевиден. Это быстрее,если есть в наличии Надёжнее Дешевле И это оригинал,который не паленый. .. С рычагами новыми неоригинальными у меня товарищ имел трабл,что они формы другой .. .*** мне этот Гемор ? Добавлено через 6 минут За 8 лет владения машиной я сменил все рычаги по переду. .. Последний был или кривой или верхний как раз ... Пробег больше 350тыщ по одометру сейчас 120 примерно. .. И задних оба схождение,закисли тупо .. . Три раза косточку стабилизатора заднего,левую,последний раз б/у с разборки,второй год молчит . . И прямые новые оригинал . .Через год владения примерно ,хотя шар только один помер ,сменил оба ,что б не думалось... И рейку сменил,текла сука Аааа еще один наконечник,и раза два рулевые тяги.. .Последний раз с рейкой Все !
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
20.06.2015, 16:18 | #25 |
Я не спорил, просто личным опытом поделился)
Прямые тоже года 4 назад махнул на новые ориги (были такие, дешевые, по 900 руб в экзисте как-то) - и сносу им нет, тыщ наверное 150 прошли уже. С кривыми экспериментировал, брал новый неориг, хватает на год максимум (либо шар, либо сайлент срыгнет) + детектед такая фигня, что они из более мягкого металла и при ударах легко гнутся, в итоге сначала правый, а вот пару дней назад и левый поставил контрачи и думаю что забуду про них навсегда (справа контракт ходит год уже и хоть бы йух ему). Подковы тоже год назад контрактные. Наконечники рулевые всегда брал ориги, благо цена им всегда была рублей по 800, а вот тяги жмотился всю жизнь и брал что попало (CTR, Lemforfer, вот щас 555 взял) - и в итоге наконечники менял один раз (просто потому что менял все в т.ч. и рулевую рейку, к ним так-то претензий не было), а тяги рулевые уже раз 8. Стойки - онли каяба, перед ходит 5 лет, зад тоже 5 лет отходил, но правая потекла - замена на такие же... и т.д. Короче выбор брендов по ходовке (если нет денег на новый оригинальный оригинал) - это целая наука и прежде чем найдешь золотую середину - съешь не один воз говна.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
Опции темы | |