форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
27.06.2008, 15:14   #1
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию Снять турбину

Нижайше прошу помощи!
Никогда раньше не сталкивался с ремонтом и обслуживанием турбированных двигателей. Есть проблема: Необходимо снять/заглушить турбины.
Вопрос: Возможна ли кратковременная эксплуатация ВРа со снятыми (или заглушенными) турбинами? Если возможна, то как это отразится на ресурсе двигателя?
Заранее спасибо.
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.06.2008, 08:05   #2
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Будет жрать "не в себя", плюс придется переделывать впуск и глушить масло и антифриз, идущие к турбам. Но в принципе "ездить будет"... И с ресурсом все будет нормально...
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.06.2008, 11:12   #3
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

Да, я предполагал, что надо глушить масло и антифриз. Я думаю смогу изготовить и установить заглушки. Вопрос в другом: циркуляция масла и охлаждающей жидкости не нарушится?

"Жрать не в себя" - это фигня. Двигатель будет работать ровно? Марку топлива менять не надо?
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.06.2008, 13:18   #4
ГАЛАНТ

Местный
 
Аватар для ГАЛАНТ
 
Адрес: Владивосток\Уссурийск
Авто: VR-4 Type S 97' АТ--> MT Toyota Levin AE101 4A-GE
Имя: --
Сообщений: 417




По умолчанию

Как это вообще воплотить в жизнь? В теории может и осуществимо, а на практике, полный бред.
ГАЛАНТ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2008, 18:08   #5
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

вот это грибы...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2008, 13:05   #6
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Как ты себе представляешь переделку впуска, если снять турбины? Заглушить масло и ОЖ - это уже мелочи.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2008, 13:13   #7
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

пока никак не представляю, поэтому и задал вопрос. Ну надо организовать как на обычных машинах, изготовть патрубок, вкрячить фильтр и пр. А, что атмосферного давления не хватит?
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.07.2008, 04:44   #8
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Ну можно тупо поставить фильтр с расходомером прямо перед ДЗ, а весь остальной пайпинг будет не у дел. Но вот как на это отреагируют мозги, я хз. Про расход и динамику вообще непонятно...
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.07.2008, 17:15   #9
ГАЛАНТ

Местный
 
Аватар для ГАЛАНТ
 
Адрес: Владивосток\Уссурийск
Авто: VR-4 Type S 97' АТ--> MT Toyota Levin AE101 4A-GE
Имя: --
Сообщений: 417




По умолчанию

Да как, черный дым из выхлопа, чек и тд.
ГАЛАНТ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2008, 03:22   #10
DOTE

Местный
 
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348




По умолчанию

А ЗАЧЕМ???
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был
MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был
Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно
DOTE вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2008, 13:12   #11
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

Предъявить ГАИшникам дефорсированный аппарат. Цель - официальное (кратковременное) понижение мощности.
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.07.2008, 12:34   #12
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

а причём тут гаи? они могут сертифицированно ответить сколько л.с. без турбин?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.07.2008, 16:14   #13
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

не... есть документы, что сил и турбин нет, а оно естественно все есть, тока нада переоформить. денег сцуко не берут.
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.07.2008, 16:19   #14
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Сними рогатку и надпись "ТУТ ТВИН ТРУБЫ". Приезжай в ГАИ на галстуке. Оформят тебя и без машины на ходу. И кому ты там нужен будеш, чтоб искать есть турбы или нет.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.07.2008, 16:21   #15
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

если бы все так просто было. в гаи на регистрации работают далеко не лохи.
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.07.2008, 17:35   #16
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Дима, такие машины знает несколько человек из просто галант клуба. Обычный люд не знает вовсе. А ты думаешь гаец знает? Да он только инфинити новый знает FX50.
390 коней, кожа, рожа - 80грин с доставкой из Америки.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.07.2008, 17:37   #17
Константин

Заглянувший
 
Аватар для Константин
 
Адрес: Гольяновская ОПГ
Авто: MMC 2.0 V6 TwinTurbo 4WD
Имя: Константин
Сообщений: 86




По умолчанию

Тоже предстоит морочиться скоро с оформлением_))) А тоу меня 1.8 103 коняшкИ
__________________
Галантовод в поколении ;-) 447707003
Константин вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.07.2008, 22:58   #18
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

У меня на регистрации гаец подошел, в мотор зыркнул сделал вид сто номер мотора увидел и все подписал пошел дальше. Но крышку твинтурбо лучше таки снять.
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.07.2008, 23:09   #19
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Я снимал. И когда ТО проходил. И щас тоже пока дырок в капоте нет
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2008, 10:39   #20
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

В ГАИ ВЕЗДЕ РАБОТАЮТ ЛОХИ!!! Однако, даже без крышки с надписью TWIN TURBO они усмотрели наличие турбин.
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2008, 20:39   #21
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

Может поискать коллектора и даунпайпы от овоща? неликвид ведь, наверное легко найти. А на впуск какую-нибудь гофру от мафа до дросселя хоть из картона.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru