01.05.2015, 20:55 | #1 |
Ранний детон
Прошу помощи советом.
Если машину только завел и поехал,то все ОК. Но когда прогреется,начинает детон моргать чеком(Джем прошивка),как только выходит на положительное давление,иногда деже на 0,2. По трассе вообще чуть газу,сразу детон. Повторюсь,на холодную валит как паровоз и ничего не детонит на 1 баре. Дело не в насосе,не в фильтре,не в электрике насоса,не в топливном регуляторе. Находил тут несколько подобных тем,но они обрываются без озвучивания решения. Замерить давление топлива не могу. Куда копать? что можно измерить ,заменить ? ДМРВ стоит включать в список возможных проблем? |
|
01.05.2015, 23:07 | #2 |
Низкое давление топлива
Дерьмовый Интеркулер Нулевик блевотный Дырка в надутой части Дырка в ненадутой части Неисправность по зажиганию .....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
02.05.2015, 06:24 | #3 |
Интеркулер стоковый,не засранный и целый на вид.
Нулевика нет,штатный короб и штатный фильтр. По логике,если дырка в надутой части,то должно богатить,и не раздуваться толком.У меня 1 бар смело дует. остаются: давление топлива,дырка в ненадутой,зажигание. дырка в ненадутой по идее не должна реагировать на нагрев...а у меня прямая зависимость. Зажигание? были бы просеры и холпки? у меня ничего нет,все ровно. Можно ли сюда приплетать ДМРВ? |
|
02.05.2015, 07:04 | #4 |
Driфtим, Для пущей верности, вечером после 7ми давай встретимся и подкинем.
Что касается впуска, у меня есть в надутой части косяк, проявляется он при 0,8 и выше, прострелы идут, детона нет. Можно и не надутую часть проверить, а лучше все целиком, ибо машина не новая. Давление замерить, и сказать, где ты его мерил, тож хочу проверить насос и систему. |
|
02.05.2015, 07:33 | #5 |
ediko86, Давай,буду очень благодарен,заодно отдам регулятор.
Я в надутой почти уверен,богатило бы и прострелы,а у меня тупо детонит. Надо ненадутую посмотреть. |
|
02.05.2015, 07:47 | #6 |
Driфtим, С не надутой беднило бы=прострелы, либо троение при ввалилове. Давай, созвонимся. Либо в течении дня подъедь на Нефтеюганку 46 к 1, Планета мото, махнем да прокатишься.
|
|
02.05.2015, 10:42 | #7 |
Детонить может как от бедной....так и от богатой смеси.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
02.05.2015, 11:03 | #8 |
а еще может быть брехливый датчик детонации. Или дырка в неддутой - легко. И на холоднуюбудет переть, и на горячую детонить.
Такие проблемы вычисляются на счет раз, если есть ШПЛ и датчик давки топлива. Но гадать на кофейной гуще и тыкать пальцем в небо интереснее походу
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
02.05.2015, 11:47 | #9 |
скорей всего бензин гавно, джемовская прошивка на нашем сибирском бензине детонит, как раз на холодную нет, а на горячую да. Лечится хорошим бензином либо откатом карт. Пробовал джемовскую прошивку на разных вээрах и везде одинаковый детон в одинаковых ячейках в независимости от того сток или полный фарш, шпл с датчиком давления топлива говорит что все хорошо, а детон херачит, откатил углы в этих ячейках на пару градусов и все прошло. Эвосканом логи детона сними, будет понятно бензин или косяк искать нужно.
|
|
02.05.2015, 11:57 | #10 |
Ну и еще момент... Если все так, как говорит Илья, то это издержки дистанционной настройки. Убираются такие косяки только индивидуальной правкой карт на конкретной машине в процессе ходовых испытаний (как выше и сказано): логи, смотрим ячейки проблемные - откатываем угол на попозже по 1 градусу до тех пор, пока детон не уйдет.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
02.05.2015, 13:09 | #11 |
шлз я подкину в место штатного лз,посмотрю смесь.
Дайте ссылку,как снять логи,что нужно для этого? |
|
02.05.2015, 13:11 | #12 |
опенпорт 2.0 и эвоскан. И кататься. Желательно с ШЛЗ, подключенным так, чтобы его видел эвоскан.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
03.05.2015, 11:09 | #13 |
А что у тебя со свечами ? Проверь их сначала . Если колийное число маловато то будет детонировать
|
|
03.05.2015, 12:57 | #14 |
mits59, спасибо,чет я не подумал об этом.
Добавлено через 34 минуты свечи BKR7EIX,вроде, по калильному числу норм... Добавлено через 7 минут на них изолятор уже с пробоями желтыми. можно на свечи грешить? или были бы рывки,хлопки? |
|
03.05.2015, 13:08 | #15 |
Врятли свечи дадут детон ,прям с нулевого буста. Может датчик наелся,всё таки.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
03.05.2015, 19:57 | #16 |
датчик может перестать чувствовать детон, но более чувствительным не может стать.
|
|
03.05.2015, 21:55 | #17 |
может быть.
Мои мысли- если детон прёт сразу,считай с начала наддува- 1 Комп неправильно работает\датчик и итп.то,что ложную инфу о детоне даёт. 2 . СИльно бедная смесь,очень сильно . 3 . зажигание, но если бы с искрой проблемы были,скорее другие симптомы вылезли бы. Я ,по прежнему,думаю на топливо,до замера давления,вообще разговор ни о чём.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
03.05.2015, 23:37 | #18 | |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Простите за критику, тут надо все таки прошивку править, половина в ней зарыта. У меня детона нет вообще, катались с компом, мониторили. Свечи 7ки, пробег 25 тыр. Но и гавнобенз не заливаю. |
||
04.05.2015, 06:17 | #19 |
короче,по смеси ХЗ детонит и на 13
проводка на насосе ОК,сам насос ОК,регулятор ОК,дмрв ОК. Как так? проблема в прошивке? Последний раз редактировалось Driфtим; 04.05.2015 в 09:54.. |
|
04.05.2015, 06:59 | #20 |
Driфtим, А ты ревайр делал, а реле насоса смотрел?
У тебя болезнь возникает при нагреве, при холодном моторе такого нет... Проблема связана с чем то, что может работать, и при изменении тем-ры менять работоспособность. |
|
04.05.2015, 07:06 | #21 |
|
|
04.05.2015, 07:26 | #22 |
Driфtим, Вот то которое под панелью, ты не исключал ведь из системы? Если да, то проверь его. А еще есть под капотом, на моторном щите, если ты его менял, то на что, а главное, что при нагреве оно может ипать мозк.
|
|
04.05.2015, 09:55 | #23 |
ediko86, я кидал провод напрямую от аккума,ничего не менялось.
подправил пост про смесь... чет детонит даже на 13 |
|
01.06.2015, 10:44 | #24 |
Причина найдена!
КАТАЛИЗАТОР. удалил,все ок. уж,не знаю,был ли это детон или ооочень схожий еле заметный звук,причем дд его ловил и выдавал. Добавлено через 49 секунд жду ,в качестве бонуса,снижение расхода топлива. |
|
01.06.2015, 12:31 | #25 |
Driфtим, О как.. Ну Андрюха изначально так и сказал, и еще прежний владелец авто. У Артема было подобное, после удаления ката все норм.
|
|
Опции темы | |