форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
27.04.2015, 14:10   #1
seregadog

Местный
 
Адрес: Нижнекамск
Авто: MMCFTO
Имя: Сергей
Сообщений: 102




По умолчанию свапнули 6а13тт в хендай купэ

доброе время суток!
дорогие форумчане подскажите что не так
свапнули 6а13тт в хендай купэ, замучался но воткнул, теперь сама проблема, завели все работает на хх, но начинаешь подымать обороты машина на 2500 об/мин начинает тупить и больше их не подымает, обороты дергаются плавают и не растут, не пойму почему, мозг механика а коса автоматная.
перекидывал мозг и маф на свою все работает.
заметил разъем такой же как на ДПДЗ но с тремя проводами, его не куда засунуть и что это?
на что похожа эта проблема?
за ранее благодарен.
seregadog вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2015, 14:13   #2
INVALID

Местный
 
Аватар для INVALID
 
Адрес: юго-западная
Авто: legnum
Имя: кирилл
Сообщений: 435




По умолчанию

Его и надо на дпдз пихать. Дросель с тсл?
INVALID вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2015, 14:13   #3
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

на кривожопость с датчиком положения дросселя похоже
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2015, 14:15   #4
seregadog

Местный
 
Адрес: Нижнекамск
Авто: MMCFTO
Имя: Сергей
Сообщений: 102




По умолчанию

блин а на дросселе нету фишки больше ни какой.

Добавлено через 37 секунд
напомните как ДПДЗ проверить.
seregadog вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2015, 14:15   #5
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rotorB Посмотреть сообщение
с датчиком положения дросселя похоже
но если фишку вообще снять, мозг в защищенном режиме (по limp картам) должен работать более-менее
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2015, 14:23   #6
seregadog

Местный
 
Адрес: Нижнекамск
Авто: MMCFTO
Имя: Сергей
Сообщений: 102




По умолчанию

а что делать со второй фишкой с тремя проводами то?

Добавлено через 3 минуты
а и как узнать может он с тсл ( как это проверить не разу не видел тсл)

Добавлено через 2 минуты
фишку с ДПДЗ скидывал не какой разницы нет.
seregadog вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2015, 14:28   #7
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregadog Посмотреть сообщение
фишку с ДПДЗ скидывал не какой разницы нет.
значит поджигай
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2015, 14:31   #8
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

seregadog, если не можешь объяснить, то надо фотографировать. Разъём.
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2015, 15:03   #9
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregadog Посмотреть сообщение
мозг механика
на мехе не было ТЦЛ = > ему д.б. пофиг, а вот если коса под ТЦЛ, то вполне вероятно придется перепиновывать эти два разъема и делать из них один. Схему курнуть надо, сравнить вариант с тцл и без. Будет понятно, что куда пиновать.

Может там вообще сигнал на мозг через блок управления TCL/ASC идет (а их вряд ли кто-то ставил при свапе)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2015, 15:06   #10
INVALID

Местный
 
Аватар для INVALID
 
Адрес: юго-западная
Авто: legnum
Имя: кирилл
Сообщений: 435




По умолчанию

Не. Макс. Куйня все это. У меня мозг меха, а проводка тсл-ная.все пашет. Я ему в личку уже объяснил
INVALID вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2015, 15:06   #11
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Колхоз тоже должен быть правильным, чтоб вот так не ипать вола, надо брать мотор с мозгом и косой сразу, ну либо хотя бы косу простейшую без навротов (от тайп В)

Добавлено через 23 секунды
Цитата:
Сообщение от INVALID Посмотреть сообщение
Я ему в личку уже объяснил
А, ну ок.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2015, 15:25   #12
G_Mike

Продвинутый
 
Аватар для G_Mike
 
Адрес: Москва
Авто: EuroVRswap (был)//// n94w (есть) //// cj4a (затотален)
Имя: Михаил
Сообщений: 1,225




По умолчанию

INVALID, Кирилл,можно мне тоже в личку инфу по тцльной косе?
G_Mike вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2015, 18:42   #13
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Так описывали уже... Но мне искать лень....хотя недавно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2015, 20:28   #14
INVALID

Местный
 
Аватар для INVALID
 
Адрес: юго-западная
Авто: legnum
Имя: кирилл
Сообщений: 435




По умолчанию

Да все вроде просто. Если коса от тсл, то на дпдз идёт штэкер на 3 пина и второй штэкер на датчик положения педали ( это как в мануале) там тупо концевик. Так вот если дросель без тсл, то тот штэкер что на 4 пина не подключаецо, а тот что на 3 пина втыкаецо в дпдз который тоже с 3-мя контактами, а не с 4
INVALID вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2015, 21:27   #15
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

Если дроссель TCL'ный, то следует проверить воздушные шланчики на дросселе. Один из трех идет на адсорбер, остальные два - собственно и есть управление антибуксом. Так вот, эти два шланга не должны быть соединены с атмосферой. Иначе двигатель практически не реагирует на нажатие газа, заводится без проблем, на хх - ok.
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2015, 22:18   #16
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Фото в машине... Ооочень хочется.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2015, 22:41   #17
INVALID

Местный
 
Аватар для INVALID
 
Адрес: юго-западная
Авто: legnum
Имя: кирилл
Сообщений: 435




По умолчанию

Все вроде прикрасно понятно че куда
INVALID вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.04.2015, 03:18   #18
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

TCL зло

придумали гимор себе на попу...будьте проще, и тачка поедет... и люди потянутся) может быть.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.04.2015, 07:50   #19
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

Макс, я его везде программно отключаю )
__________________
EC5A + EC5W
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.04.2015, 10:43   #20
seregadog

Местный
 
Адрес: Нижнекамск
Авто: MMCFTO
Имя: Сергей
Сообщений: 102




По умолчанию

INVALID;по поводу разьемов я твою мысль понял( тройной надо в ДПДЗ воткнуть) но у меня ДПДЗ с четырмя пинами стоит, а коса пришла автоматная с двумя штекерами один 4пина другой 3 пина, это я тоже понял что один из них на тцл идет а второй на дпдз должен идти.
я сделал вывод что надо из двух разьемов сделать один и все.
пысы: но почему тогда я отключаю ДПДЗ а машина все равно не работает, разницы ни какой.
seregadog вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.04.2015, 11:07   #21
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

jam, Андрюха... У меня тоже? Тото я думал,что он не работает...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.04.2015, 12:06   #22
INVALID

Местный
 
Аватар для INVALID
 
Адрес: юго-западная
Авто: legnum
Имя: кирилл
Сообщений: 435




По умолчанию

странный у тя вопрос. хотяб задумывались че пишите.
Цитата:
Сообщение от seregadog Посмотреть сообщение
пысы: но почему тогда я отключаю ДПДЗ а машина все равно не работает.
ты отключил дпдз. с чего машина должна заработать то???
Цитата:
Сообщение от seregadog Посмотреть сообщение
разницы ни какой.
- а с чего ей быть то??? как сигнал не поступал с дпдз так и не поступает

Последний раз редактировалось INVALID; 28.04.2015 в 12:09..
INVALID вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.04.2015, 13:10   #23
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregadog Посмотреть сообщение
дорогие форумчане подскажите что не так
к Неосу коле постучись... если не отматерит , то мож обьяснит че куда перепинывать...
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.04.2015, 15:02   #24
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

проект описывается где? есть ссылка ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.04.2015, 15:20   #25
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от INVALID Посмотреть сообщение
ты отключил дпдз. с чего машина должна заработать то???
будет она работать
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru